Новости политики/экономики
Это праздник самых добрых и отзывчивых граждан нашей страны.
Пандемия новой коронавирусной инфекции внесла свои явные коррективы.
Такую идею предложил министр юстиции РФ Константин Чуйченко.
Три новосибирских блогера провели собственное расследование неприятного запаха.
Новости банка ВТБ.
Основной темой стали итоги финансового года.
Клиенты, которые подают заявку через сайт банка, получают скидку в размере 0,3 п.п.
Процесс занимает не более пяти минут и требует всего три документа.

"Градостроительная дискуссия" развернулась в Омске после визита профессора Вучика

(01.04.2014 12:50)

Заочная дискуссия между омским НПО "Мостовик" и агентством "Городские проекты" развернулась в Омске после визита в город и выступления гуру урбанистики профессора Пенсильванского университета США Вукана Вучика.

Эксперт выступил с лекцией, в которой раскритиковал существующую транспортную систему города с ее "засилием" маршруток и предложил создание системы скоростного трамвая, относящегося к легкорельсовому транспорту (ЛРТ), которая могла бы, с его очки зрения, стать прекрасной альтернативой метро.

В "Мостовике" критически отнеслись к предложениям пенсильванского профессора, назвав его презентацию "общеобразовательной лекцией", а концепцию ЛРТ – совпадающей со схемой омского трамвая 1980-х годов, требующей значительных затрат.

Гендиректор агентства "Городские проекты" Вадим Гинзбург в свою очередь прокомментировал реакцию НПО "Мостовик" на лекцию американского урбаниста. "Прямая просьба прозвучала от региональных властей к "Городским проектам" и "Мостовику" обменяться наработками и мнениями. Все это будет только на благо городу. Коллеги достаточно быстро ушли с совещания и не оставили контактов. Мы не противопоставляем себя, мы решаем разные задачи: "Мостовик" строит, мы разрабатываем транспортную концепцию", – приводит слова Гинзбурга "Омскпресс".

Директор "Городских проектов" также подчеркнул, что и глава региона, и его первый заместитель Вячеслав Синюгин подтвердили ему свой отказ от проекта "Мостовика". По словам Гинзбурга, на разработку концепции ЛРТ уйдет четыре-шесть месяцев, а запуск первой линии может быть осуществлен уже через два года. Стоимость запуска первого легкорельсового транспорта составит около 10 миллиардов рублей.

Он также опроверг высказывание представителей "Мостовика" о том, что для подобного проекта необходим полный пересмотр документов и финансирования: "Никаких пересмотров документов не нужно, как и оформления сложных юридических документов по межеванию и тому подобного. Ничего фантастического здесь нет, необходима лишь управленческая воля, действие властей… Конечно же, потребуются деньги из федерального бюджета. Было бы правильно представлять на этом уровне решение транспортной проблемы в целом, представлять конкретный план действий по разрешению проблем через показатели, к которым приведет решение этих проблем".

Работу "Городских проектов" инициировал губернатор Омской области Виктор Назаров, а профинансировал фонд сенатора от Омской области Андрея Голушко


Теги: строительство омск

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией: