Часы

Есть мнение
Полынский Евгений, начальник отдела развития транспортного комплекса министерства промышленности Омской области
У авиакомпании ("Иртыш") были сертификаты эксплуатанта, были переговоры о приобретении воздушных судов, однако срок действия сертификатов начал подходить к концу, а условия соглашения перевозчик не выполнял. Поэтому сделка "Мостовика" логична. Наша цель — межрегиональные перевозки, а не базовая авиакомпания. Нам нужны пассажироперевозки.

Читать всё

Омская область отказалась от идеи создания базового авиаперевозчика

(14.10.2011 15:46)

Власти Омской области решили поменять ориентиры в развитии авиаперевозок. Накануне местное НПО "Мостовик" объявило о продаже, так и не начавшей полеты, авиакомпании "Иртыш", которую рассчитывали развивать с турецким авиаперевозчиком Atlas Jet.

"Тройственное соглашение о намерениях по созданию новой авиакомпании и завершению строительства аэропорта "Омск-Федоровка" было подписано между объединением, правительством Омской области и компанией Atlas Jet в сентябре 2010 года. Однако ни один из пунктов соглашения компанией Atlas Jet выполнен не был, и в сентябре авиакомпания ("Иртыш") была продана группе физических лиц", - говорится в сообщении на сайте НПО.
 
"Сумма сделки и имена покупателей разглашению не подлежат", — подчеркнули в "Мостовике".
 
В НПО подчеркивают, что "Иртыш" так и не полетел по вине турецкой стороны. Причинами, по которым турецкий инвестор отказался от выполнения условий договора, по словам гендиректора НПО Олега Шишова, могли стать финансовые проблемы Atlas Jet.
 
"Нам дали понять, что у них (Atlas Jet) возникли финансовые проблемы на внутреннем рынке и вообще в бизнесе. Окончательно мы разошлись в марте текущего года. Конечно, мы потерпели убытки, но в соответствии с соглашением принудить их к покупке этой авиакомпании не могли", - цитирует Шишова газета "Коммерсант". Размер убытков он не назвал.
 
Региональные власти были готовы к такому развитию событий и теперь, по словам начальника отдела развития транспортного комплекса областного минпрома Евгения Полынского, будут ориентироваться на межрегиональные перевозки. "Нам нужны пассажироперевозки, а не базовая компания", — подчеркнул чиновник.
 
Дмитрий Баранов из УК "Финам Менеджмент" считает, что создание межрегиональной авиакомпании положительно отразится на рынке перевозок области. "В Омской области появится еще один перевозчик, вырастет конкуренция, а значит, есть шанс снижения цен на билеты для пассажиров. Помимо этого, создание межрегиональной авиакомпании — это шаг, который приближает омский аэропорт к хабу, чего намереваются достичь областные власти", — отметил эксперт.

 


фото: http://invest.rin.ru




ЗКПД
Поделиться информацией: