Часы

Есть мнение
Ксензов Андрей, первый вице-мэр Новосибирска
Это первый в России опыт практического внедрения технологий автономного хода на троллейбусе. Далее мы также намерены продолжать программу по модернизации подвижного состава горэлектротранспорта. На 2011 год намечен капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов, рельсового пути, и, конечно, переоснащение современным энергосберегающим оборудованием троллейбусного парка.

Читать всё

Первый в РФ гибридный троллейбус прошел испытания и вскоре выйдет в рейс в Новосибирске

(11.04.2011 15:54)

Испытания перед запуском первого в России гибридного троллейбуса на автономном ходу, который будет работать в Новосибирске, прошли успешно, сообщают в пресс-службе горадминистрации.

"В рейс троллейбус без усов выйдет уже в конце апреля, после того как пройдет положенный срок и километраж обкатки", - говорится в сообщении. Также уточняется, что до конца года специалисты готовы сделать еще шесть таких троллейбусов.
 
По данным мэрии, первый гибрид выйдет на маршрут № 5, который за счет автономности хода машины продляется от улицы Воскова до ТЭЦ-5. Таким образом, без контактной сети он будет проезжать 6 остановок, дальность автономного хода составит 5,6 км в одну сторону. Затем на конечном остановочном пункте троллейбус будет разворачиваться и без подзарядки следовать далее в обратном направлении.
 
В целом, по словам разработчиков, расчетная дальность автономного хода новосибирского троллейбуса-гибрида составляет примерно 25 км. Пополнение заряда аккумулятора будет производиться от контактной сети во время движения троллейбуса. Кроме экономических преимуществ, специалисты отмечают, что гибрид может объехать препятствие за пределами контактной линии и вовремя прибыть на остановку.
 
Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 миллиона рублей. Удорожание, как сообщают в мэрии, произошло за счет приобретения импортных батарей. С запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов стоимость оборудования должна снизиться, считают эксперты.
 
Что касается российско-китайского производства литий-ионных батарей, которое запускается в Новосибирске, то, по данным пресс-службы губернатора и правительства региона, в мае на заводе начнется монтаж оборудования. Предполагается, что предприятию потребуется порядка 500 сотрудников. А общий объем инвестиций приближается к 12 миллиардам рублей.

 




ЗКПД
Поделиться информацией: