Конец света - 2012 отменяется

(28.09.2011 17:16)

Апокалипсис в 2012 году, по всей вероятности, не наступит и в очередной раз переносится на неопределенный срок, сообщает "Европа сегодня" со ссылкой на сотрудника Института прикладной математики имени Келдыша Леонида Еленина.

Сам ученый – первооткрыватель знаменитой кометы Еленина, с которой проповедники связывали  визит инопланетян и близкий конец света.

Теперь те, кто прежде испытывал по поводу очередного конца света какие-либо фобии, могут спасть спокойно. Сам Еленин утверждает, что комета должна была появиться на снимках солнечной обсерватории SOHO, но ее так и нет.

Наверное, она развалилась, а ее фрагменты должны быть видны с наземных телескопов в октябре, предположил ученый. Он подчеркнул, что комета не должна причинить нашей планете никакого вреда.

Комету C/2010 X1 (Elenin) ученый сенсационно открыл в 2010 году. За 20 лет до этого не удавалось открыть ничего подобного. Открытие всколыхнуло не только научный мир, но прибавило фаталистами апокалипсических настроений, усилив теорию конца света в 2012 году. С ее приближением связывали катастрофу и конец света.

Однако конец света снова отложен. В конце августе астрономы увидели снижение яркости ядра этой кометы, а это свидетельствовало о разрушении небесного тела.

фото: http://blag.mk.ru