Список экспертов
  • Мальцев Борис

    председатель Госдумы Томской области
    Томская область
  • Бородин Владимир

    директор КГНИУ «Алтайский научно-образовательный комплекс»
    Алтайский край
  • Глушакова Лидия

    заместитель координатора партии ЛДПР в Бурятии
    Республика Бурятия
  • Воронов Виктор

    первый вице-мэр города Новосибирска
    Новосибирская область
  • Якубович Олег

    заместитель главы Красноярска
    Красноярский край
  • Федотова Наталья

    председатель Улан-Удэнского горкома Профсоюза работников образования
    Республика Бурятия
  • Бессарабов Даниил

    председатель комитета АКЗС по законности, правопорядку и защите прав граждан
    Алтайский край
  • Дорфман Юрий

    заместитель генерального директора по сбыту ТГК-14
    СФО
  • Халиуллина Зульфия

    специалист по информационным технологиям ОАО "Кузбасский технопарк"
    Кемеровская область
  • Юнгблюдт Сергей

    генеральный директор НПО "Кузбассэлектромотор"
    Кемеровская область
Жмуров Анатолий, председатель Иркутского регионального отделения "Всероссийского общества автомобилистов"

В Иркутске два пункта ТО и 200 тысяч автомобилей – техосмотр для владельцев легковушек не нужен


 Техосмотр в Иркутске проводится в соответствии с законом, т.е. согласно утвержденным в регионе правилам ТО. Проводится он в  двух пунктах, а автомобилей в Иркутске примерно двести тысяч единиц. Очереди в пунктах техосмотра появляются весной и летом.

 Стоит в нашем регионе ТО для легковых автомобилей 300 рублей – госпошлина и еще 400 – сам техосмотр. Без проведения процедуры техосмотра (т.е. незаконно. – "СибИнфо") получение талона ТО стоит от 3 до 5 тысяч рублей.
 
Мы, в Иркутском региональном отделении "Всероссийского общества автомобилистов", считаем, что для легковых автомобилей техосмотр нужно отменять. На безопасность движения наличие талона ТО оказать не может, поскольку все детали на стендах, имеющихся в пунктах техосмотра, проверить нельзя.
 
Каждый водитель контролирует работу своего автомобиля  и, в случае неисправности машины, может доехать лишь до ближайшего сервиса.
 
Вместе с тем, мы считаем, что техосмотр нужно оставить для общественного транспорта.  Автобусный парк в настоящее время устарел.

 


Участвовать в обсуждении