Список экспертов
  • Ермакова Наталья

    член комитета Государственной думы РФ по экономполитике
    В России
  • Гришина Элла

    руководитель отдела по контролю за оценочной деятельностью СМАО
    Кемеровская область
  • Дашиева Ганна

    сотрудник пресс-службы президента Республики Бурятия
    Республика Бурятия
  • Думнова Татьяна

    министр экономики Республики Бурятия
    Республика Бурятия
  • Жирко Николай

    начальник городского отдела военного комиссариата Томска
    Томская область
  • Дешевых Евгений

    начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
    Алтайский край
  • Метелкин Дмитрий

    замминистра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
    Новосибирская область
  • Усачев Валерий

    начальник УФСИН России по Алтайскому краю
    Алтайский край
  • Рубинштейн Марк

    аналитик инвесткомпании "Метрополь"
    В России
  • Трубников Владимир

    мэр города Зима Иркутской области
    Иркутская область
Беван Эльмира, директор магазина ИКЕА в Омске

Сегодняшняя экономическая обстановка является не самой простой для ритейла, но мы рассматриваем это не как препятствие, а как новые возможности


Весь коллектив нашего магазина, в конечном счете, работает для того, чтобы жители города могли ощутить те позитивные изменения, которые произошли с открытием ИКЕА Омск. Мне кажется, что пока нам это удается. Во всяком случае, статистика посещаемости и продаж магазина оказалась выше наших прогнозов. Сегодня мы видим потенциал омского рынка – в противном случае здесь вряд ли открылся бы наш магазин.

Безусловно, сегодняшняя экономическая обстановка является не самой простой для ритейла, но мы рассматриваем это не как препятствие, а как новые возможности. Покупатели сегодня не готовы к необдуманным тратам, и лучшим критерием выбора для них становится оптимальное соотношение цены и качества.

Если говорить о прогнозах аналитиков относительно перераспределения покупательских потоков, то по нашему опыту в России и в мире открытие ИКЕА активно стимулирует интерес потребителя к сегменту товаров для дома в целом. То есть мы не съедаем чью-то часть пирога, наоборот, мы тратим много времени и сил на то, чтобы выпекать этот общий пирог, и, как правило, значительно увеличиваем его в диаметре. Серьезные компании, работающие на рынке, это прекрасно понимают. Мы со своей стороны будем только приветствовать появление на омском рынке новых, по-настоящему сильных игроков. 


Участвовать в обсуждении