Список экспертов
  • Загнетина Тамара

    заместитель управляющего Отделения ПФР по Алтайскому краю
    Алтайский край
  • Мазина Валентина

    председатель Ангарской территориальной избирательной комиссии
    Иркутская область
  • Аркуша Евгений

    президент Российского топливного союза
    В России
  • Свечкарева Яна

    президент Томского регионального благотворительного фонда "Благовестъ"
    Томская область
  • Шаманская Ольга

    старший помощник руководителя ГУ СКР по Красноярскому краю
    Красноярский край
  • Ефремова Оксана

    начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Кемеровской области
    Кемеровская область
  • Рахманов Алексей

    глава департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения РФ
    В России
  • Вершинин Денис

    министр строительства и ЖКХ Новосибирской области
    Новосибирская область
  • Степанов Владимир

    начальник национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС РФ
    В России
  • Судницина Кристина

    начальник юридического отдела Алтайского долгового кризисного консультационного центра
    Алтайский край
Пьянков Евгений, замминистра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края

Если поправки в ФЗ определят полномочия субъектов, это пойдёт на пользу региональному туризму


Развитие туризма в субъекте РФ программно-целевым методом может осуществляться посредством принятия отраслевых ведомственных и долгосрочных целевых программ, путём включения программных мероприятий конкретного региона в федеральные целевые программы, а также через государственные задания и программы развития подведомственных учреждений. Основным препятствием в принятии таких программ в регионах является отсутствие чётко прописанных полномочий в области туризма на уровне субъекта РФ.

Если поправки в этот ФЗ определят данные полномочия, это пойдёт на пользу региональному туризму. Не будет ли большая свобода на уровне региона склонять федеральный орган исполнительной власти к самоустранению от вопросов развития регионального туризма? Полагаю, что больше возможностей для регионов абсолютно не означают упразднение отраслевых программ на федеральном уровне.
 
Это не взаимно исключающие, а, напротив, взаимно дополняющие меры. Упомянутые изменения способны положительно повлиять на темпы развития инфраструктуры, но вот маркетинговая стратегия должна строиться на единых принципах, что позволит сделать продвижение национального продукта более эффективным и оптимизировать затраты на маркетинг со стороны регионов.

 


Участвовать в обсуждении