Список экспертов
Филимонов Олег , председатель Центрального окружного отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» (г.Омск)

Пока не будет наведен порядок в дорожном строительстве, толку в введении платных дорог не будет


Принятие решения о введении платы за проезд по целой дороге или ее участку считаю преждевременным, необходимо эффективнее использовать те финансовые средства, которые выделяются федеральным и региональными бюджетными фондами на строительство и ремонт дорог региона.
 
Срок эксплуатации дорожного полотна без ремонта при правильном строительстве, согласно ГОСТам, составляет более 50 лет. На данный момент стоимость строительства одного километра дорожного полотна обходится на порядок выше стоимости дорог европейских стран, а разница по качеству  налицо.
 
Пока не будет наведен порядок в дорожном строительстве, толку в введении платных дорог не будет. Нет уверенности в том, что деньги, собираемые от использования платных дорог, пойдут именно на поддержание качества дорожного полотна. У нас налажена система «откатов», денежные средства на ремонт дорог, скорее всего, не будут использоваться в полном объеме.
 
С решением президента Дмитрия Медведева  я, как владелец автомобиля, который переживает за состояние своего любимца (авто), согласен. Хватит автомобилистам ежегодно опустошать семейный бюджет на ремонт ходовой части автомобиля. Беспокоит и аварийность на дорогах, которая во многом зависит от состояния дорожного полотна. Обсуждать, анализировать проблему состояния дорог необходимо, но подойти к ее решению надо грамотно и комплексно.
 
Считаю, что платные дороги в свою очередь внесут свою лепту в безопасность дорожного движения. «Хозяин дороги» организует не только качественные дороги, но и выполнит необходимые требования по установке дорожных знаков, нужной разметки и т.д.

Участвовать в обсуждении