Список экспертов
  • Парьев Владимир

    и.о. министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
    Иркутская область
  • Степанов Слава

    новосибирский фотограф, путешественник
    Новосибирская область
  • Ефимова Юлия

    заместитель мэра, руководитель аппарата администрации города Иркутска
    Иркутская область
  • Полосин Андрей

    политтехнолог, главный советник регионального департамента администрации президента России
    В России
  • Сичкарев Валентин

    депутат Новосибирского областного Совета
    Новосибирская область
  • Чурилов Сергей

    пресс-секретарь Красноярского научного центра
    Красноярский край
  • Никитенко Сергей

    председатель контрольной палаты парламента Томской области
    Томская область
  • Федоров Сергей

    начальник Новосибирской таможни
    Новосибирская область
  • Рыжак Евгений

    депутат АКЗС
    Алтайский край
  • Коноваленков Алексей

    депутат горсовета Улан-Удэ, член КПРФ
    Республика Бурятия
Кириллов Владимир, координатор Новосибирского регионального отделения Федерации автовладельцев России

Закон привел к тому, что породил новое социальное недовольство и его надо отменить


То, что закон не будет работать на территории страны, было понятно еще на стадии его разработки, потому что это лоббистский проект некоторых московских бизнесменов, решивших монополизировать рынок такси в столице.

Закон на территории России реализовать было невозможно изначально, начиная от требований к материальной базе. Кроме как в городах-милионниках, выполнить его условия нигде больше невозможно. А учитывая то, что малый бизнес фактически в нашей стране не поддерживается. У нас в области на такую "поддержку" уходит миллиард рублей, а куда реально эти деньги идут непонятно. Почему бы не пустить этот миллиард на инфраструктуру – таксопарки и т.п.?

Что касается Новосибирска и слов депутатов Ильенко и Титкова, то речь должна идти не о провале закона, а о провале попытки "крышевании" рынка такси, когда лицензии подписывает чуть ли не лично министр транспорта области Симонов. Зачем они лоббировали этот закон, непонятно. Сейчас они говорят: закон провалился. Не закон провалился, а схема "крышевания" у них провалилась.

В сентябре таксисты из районов приезжали на пикет в Новосибирск, писали обращение к губернатору, говорили, что закон невозможно реализовать, потому что нельзя бить собаку не за что. Государство выступило как плохой хозяин, который не за что лупит своего пса.

С моей точки зрения, закон абсолютно нелегитимный, монополистический, принятый в угоду крупному бизнесу. Он противоречит логике развития малого бизнеса. Человек таксует в районе, где-нибудь в Колывани например, ему что нужно каждое утро ехать в Новосибирск, чтоб поставить печать медика и т.д.? Там (в районах) нет таксопарков и нужно гнать каждое утро машину на проверку туда, где он есть? Как можно выполнить этот закон?

Нужно смотреть, как развивается малый бизнес, вопросы его поддержки, возможность длинных инвестиций для тех диспетчерских служб, чтобы они создавали инфраструктуру, строили таксопарки и т.д. Сейчас же закон привел к тому, что породил новое социальное недовольство и воспринимается как очередная глупость власти, представители малого и среднего бизнеса говорят, что условия закона выполнит нереально и его надо отменить.

 


Участвовать в обсуждении