Список экспертов
  • Злочевский Аркадий

    президент Российского зернового союза
    В России
  • Пузырев Андрей

    заместитель начальника ГУ МЧС по Новосибирской области
    Новосибирская область
  • Безделов Александр

    директор Института регионального развития
    В России
  • Куцев Максим

    замдиректора по науке Южно-Сибирского ботанического сада АлтГУ
    Алтайский край
  • Гершгорин Владимир

    директор Новокузнецкого филиала-института КемГУ
    Кемеровская область
  • Алдаров Кузьма

    замминистра сельского хозяйства Иркутской области
    Иркутская область
  • Ревина Яна

    ассистент кафедры клинической психологии факультета психологии НГУ
    Новосибирская область
  • Рижинашвили Джордж

    заместитель председателя правления Русгидро
    В России
  • Бурутин Александр

    советник президента России
    Омская область
  • Зинов Владимир

    декан факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
    В России
Зубарев Виктор, депутат заксобрания Красноярского края

Закон принят вовремя, он актуален, а его критики страдают постсоветским синдромом


 Закон (о такси) принят вовремя, он актуален, а его критики страдают "постсоветским синдромом". Но живем, так как живем. У меня есть яркий тому пример. Сравните с законом о такси закон о применении кассовых аппаратов для мелких торговцев.

Многие критически относились к тому, нужны ли кассовые аппараты. Но со временем люди научились с ними работать, привыкли, и многие вопросы были сняты, в том числе по качеству товара и отчетности предпринимателя. Со временем, когда люди научились работать порядочно и правильно, от ККМ можно и отказаться.

"Закон о такси" должен навести порядок на дорогах, что очень актуально. Это не только легковые такси, но и грузоперевозки, автобусные перевозки. Закон нужен, и люди постепенно к нему привыкнут. Будут ужесточаться правила контроля. Просто не нужно это делать революционно. Закон вступил. Теперь плавно его нужно внедрять в жизнь.

Чувство меры должно быть и у контролеров, но, прописывая мягкий закон, впоследствии его ужесточать еще сложнее. Поэтому контролирующим органам, чиновникам, которые коррупционным образом могут использовать определенные статьи закона, нужно дать по рукам. А вообще, может, некоторые статьи и стоило бы смягчить. Для этого предпринимательское сообщество должно подать сигнал депутатскому корпусу.

Закон исполним и чрезмерной нагрузки, о которой говорят критики, в нем, на мой взгляд, нет. Другое дело - как его плавно ввести в жизнь, нужно думать вместе с общественными организациями.

Вообще, одной из главных причин принятия закона о такси была и остается криминогенная обстановка в этой сфере. Это перевозки из таких точек как вокзалы, аэропорты и т.д. Очень много преступников орудует под видом такси. Поэтому нужно четкое определение, где такси, где нет. Здесь нужно наводить порядок.

В этом плане здесь нет каких-то региональных особенностей. Посмотрите Красноярск. Какие споры идут в аэропорту, на вокзале. Это мафия, которую нужно искоренять, чтобы их ("бомбил") вообще не было на рыке перевозок. И в маленьких городах то же самое. Мой родной Ужур – все точно так же.


Участвовать в обсуждении