Завод каркасно-панельного домостроения

Самые обсуждаемые
Новости политики/экономики

Мэр Красноярска возглавил медиарейтинг глав столиц регионов СФО по итогам 2012 года

Мэр Красноярска возглавил медиарейтинг глав столиц регионов СФО по итогам 2012 года

(16.01.2013 17:50)

Глава города Красноярска Эдхам Акбулатов занял первое место в медиарейтинге руководителей столиц регионов Сибирского федерального округа, составленном компанией "Медиалогия", победив конкурентов за явным преимуществом.

Важнейшими событиями, освещаемыми СМИ для Акбулатова стала сначала победа в праймериз "Единой России" перед выборами мэра Красноярска, а потом и уверенная победа по итогам голосования.

На втором месте рейтинга градоначальник сибирской столицы Владимир Городецкий. Эксперты отмечают: СМИ много писали про "инфраструктурные" планы мэра Городецкого, который сообщал о дополнительном финансировании на строительство моста через Обь, а также о проекте двух станций метро.

Ненамного в медиаиндексе проигрывает Городецкому глава Омска Вячеслав Двораковский. Его позиции в списке во многом объясняет его победа на выборах мэра Омска, а также избрание нового спикера горсовета.

Значительно по индексу отстают, но все же входят в пятерку мэр Томска Николай Николайчук и его коллега из Горно-Алтайска Виктор Облогин. Позиции с шестой по десятую заняли мэр Иркутска Виктор Кондрашов, бывший глава Улан-Удэ Геннадий Айдаев, исполняющий обязанности мэра города Кемерово Валерий Ермаков, глава Барнаула Людмила Зубович и мэр Читы Анатолий Михалев соответственно.

Явным аутсайдером рейтинга является глава Кызыла Владислав Ховалыг, а единственным градоначальником с отрицательным индексом стал глава Абакана Николай Булакин. В мае 2012 года Следственный комитет РФ возбудил против него уголовное дело. Впоследствии дело было закрыто.


Справка: Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

– влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
– характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
– роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
– наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.


фото: gornovosti.ru


Теги: рейтинг сфо

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Тоса
Система Orphus
Поделиться информацией: