Официально

Постановление Администрации Алтайского края от 11.01.2011 N 2

"Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на 2011-2015 годы"

В целях реализации краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 19.11.2010 N 518, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на 2011-2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.
 
Губернатор Алтайского края
А.Б.Карлин
 
Порядок предоставления из краевого бюджета средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на 2011-2015 годы
 
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления из краевого бюджета средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на 2011-2015 годы.
2. Средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке управлению пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края (далее - "Управление").
3. Средства государственной поддержки на проведение мероприятий в области переработки продуктов пантового оленеводства предоставляются:
в виде субсидий - предприятиям, организациям, перерабатывающим продукты пантового оленеводства (далее - "получатели субсидий");
в виде целевых средств - учреждениям и организациям в соответствии с действующим законодательством о размещении государственных заказов на оказание услуг для государственных нужд.
4. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования для создания высокотехнологичного производства по переработке продуктов пантового оленеводства (новой техники, машин и оборудования отечественного либо импортного производства, аналогов которому в России нет), в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
5. Субсидии предоставляются получателям субсидий при выполнении следующих условий:
отсутствие задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки;
обеспечение в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки, среднемесячного уровня оплаты труда одного работающего не ниже десяти тысяч рублей;
представление отчетности о финансово-экономическом состоянии предприятий по формам и в сроки, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. При приобретении техники, машин и оборудования на условиях лизинга субсидии предоставляются в процентах от стоимости предмета лизинга в размере, не превышающем фактически произведенных затрат предприятия, при условии отсутствия просроченной задолженности по лизинговым платежам. Средства государственной поддержки не предоставляются предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации.
Решение о предоставлении субсидий принимает краевая межведомственная комиссия по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы и мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008-2012 годы (далее - "Комиссия").
Основными критериями отбора предприятий для получения субсидий являются:
соответствие мероприятий по техническому перевооружению производства приоритетным направлениям развития перерабатывающей промышленности, определенным Стратегией социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года;
наличие положительного заключения научно-технического совета по оценке инновационных технологий пантолечения и принятие решения об их внедрении;
обеспечение доли продукции, созданной на основе переработки продуктов пантового оленеводства, в размере не менее 50% общего объема производства;
отсутствие задолженности по платежам в бюджет и во внебюджетные фонды.
Документы на получение субсидий представляются в Управление по приобретении техники, машин и оборудования, но не позднее 10 декабря текущего года. Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа. По результатам работы Комиссии Управление в течение пяти дней формирует и утверждает сводный реестр получателей субсидий и заключает с ними соглашение о предоставлении субсидий.
7. Субсидирование части затрат на приобретение оборудования для создания высокотехнологичного производства по переработке продуктов пантового оленеводства осуществляется в размере до 50% от стоимости оборудования.
8. Целевые средства предоставляются на переподготовку, повышение квалификации, стажировку и обучение работников, занятых в сфере переработки продуктов пантового оленеводства, информационное обеспечение развития отрасли, реализацию проектов, участие предприятий в торгово-экономических миссиях и выставочно-ярмарочной деятельности. Государственным заказчиком является Управление.
9. Переподготовка, повышение квалификации, стажировка руководителей и обучение специалистов осуществляются на основании договоров, заключаемых с государственными образовательными учреждениями, имеющими лицензию на осуществление указанной деятельности.
10. Основные мероприятия по развитию пищевых, перерабатывающих и фармацевтических предприятий освещаются в федеральных и региональных средствах массовой информации. Финансирование расходов осуществляется в рамках средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по информационному обеспечению развития отрасли, на основании договоров, заключенных со СМИ, и в соответствии со сметой затрат, утвержденной Управлением.
11. Средства краевого бюджета в соответствии с распоряжениями Администрации края выделяются для участия представителей края в международных и межрегиональных выставках и ярмарках, иных мероприятиях межрегионального и международного значения, а также на организацию вышеназванных мероприятий на территории края.
12. Основанием для предоставления субсидий являются справки-расчеты, а также заверенные копии первичных документов согласно перечню и по формам, которые установлены Управлением.
13. Предоставление субсидий и целевых средств осуществляет Управление в пределах утвержденных бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Субсидии выделяются пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
14. Управление направляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике сводный реестр получателей субсидий, заявку на предоставление субсидий и целевых средств.
15. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводного реестра производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления.
16. Управление для перечисления субсидий и целевых средств на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке, а также заверенный сводный реестр получателей по каждому виду субсидий и целевых средств.
17. Получатели бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за их целевое использование. При нарушении условий, установленных настоящим порядком, субсидии и целевые средства подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней.
18. Главным администратором вышеуказанных поступлений выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств.
19. Контроль за расходованием средств краевого бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.