Официально

Постановление Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246

"Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края"

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об условиях, порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края;
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Алтайского края государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
2. Органам исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Алтайского края, а также главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в Интернете.
3. Главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органам исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и краевых автономных учреждений, до 30.06.2011 утвердить по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
До 01.01.2012 настоящее постановление применяется к краевым бюджетным учреждениям, в отношении которых Администрацией края в соответствии с законом Алтайского края от 26.11.2010 N 98-ЗС "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Алтайского края в переходный период" принято решение о предоставлении субсидии из краевого бюджета.
В случае если в отношении краевого бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные постановлением Администрации края от 07.09.2009 N 385 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями".
Настоящее постановление применяется при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. С 01.01.2012 признать утратившим силу постановление Администрации края от 07.09.2009 N 385 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Алтайского края
А.Б. Карлин

Положение об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении краевых государственных учреждений (утв. постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246)

1. Настоящее Положение устанавливает условия, порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - "государственное задание") и финансового обеспечения его выполнения государственными бюджетными и автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) краевых казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения;
б) краевых бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении краевыми учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в него могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, либо органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - "субсидия"), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
При выполнении государственного задания в объеме меньше предусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя краевого государственного учреждения, сокращает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, и (или) требует частичного или полного их возврата в установленном порядке.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления краевому казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из краевого бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и автономных учреждений по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, краевыми бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание краевым бюджетным или краевым автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества краевого государственного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных услуг;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных услуг;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за краевым бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных краевому бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения на уплату указанных налогов.
14. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
а) расходы на проведение капитального ремонта;
б) бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 50 тыс. рублей;
в) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
г) расходы на финансовое обеспечение осуществления краевым бюджетным учреждением полномочий органов исполнительной власти Алтайского края по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
д) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.
15. Субсидия краевому бюджетному или краевому автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия учреждению лицевого счета.
16. Предоставление краевому бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого учреждением и органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой постановлением Администрации края.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Субсидия перечисляется после предоставления краевым бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания в порядке и в сроки, установленные органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого бюджетного или автономного учреждения.
17. Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета и выполнением краевыми казенными, краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями государственных заданий осуществляют комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Счетная палата Алтайского края, главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органы исполнительной власти Алтайского края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых бюджетных и краевых автономных учреждений.
18. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органы исполнительной власти Алтайского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых бюджетных и краевых автономных учреждений, на основании представлений органов государственного финансового контроля изымают бюджетные средства, использованные учреждениями не по целевому назначению в результате невыполнения государственного задания по объему и (или) качеству услуг (работ).
Краевые бюджетные и автономные учреждения по предписаниям органов государственного финансового контроля могут добровольно вернуть в краевой бюджет средства субсидии, полученные на выполнение государственного задания и использованные не по целевому назначению.
19. Государственные задания и отчеты об их исполнении размещаются в Интернете на официальных сайтах главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органов исполнительной власти Алтайского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя краевых бюджетных учреждений.

Приложение
к Положению об условиях, порядке
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания в отношении
краевых государственных учреждений

Утверждаю
_______________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения / органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевых бюджетных (автономных) учреждений
"__" ______________________________ г.

Государственное задание

__________________________________________________ (наименование краевого государственного учреждения) на_______год и на плановый период______и________годов

Часть 1 формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)

Раздел ______________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги __________________________.
2. Потребители государственной услуги ______________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) состав государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги

п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета*
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
                 
2
                 

* Ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета, при его наличии.

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
 
1
               
2
               
3
               

4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, утверждающие порядок оказания государственных услуг____________________________________________________________________ ___________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

N п/п
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1
     
2
     

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (заполняется в случае, если предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления_______________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)_________________________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

N п/п
Наименование услуги
Цена (тариф), единица изменения
1
   
2
   

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

N п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
     
2
     

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год
Фактическое значение за очередной финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированного значения
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
 
Объемы оказания государственной услуги
1
         
2
         
 
Качество государственной услуги
1
         
2
         

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания____________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания____________.
9. Иная информация, необходимая для оказания (контроля за оказанием) государственной услуги
_____________________________________________________________________________.

Часть 2 формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

Раздел 1________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________.
2. Характеристика работы

N п/п
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
             
2
             

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

N п/п
Формы контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1
     
2
     

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

N п/п
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1
     
2
     

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _________.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________ _________.
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.

Форма ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Алтайского края краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (утв. постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246)

Утверждаю
______________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения / органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности
"__" ________________________ г.

Перечень государственных услуг (работ)

N п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) государственной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы)*
Наименование краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)*
1
2
3
4
5
6
           
           

* Заполняется по решению органа исполнительной власти Алтайского края, утверждающего настоящий перечень.