Официально

Постановление Администрации Алтайского края от 10.10.2011 N 2997

Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Развитие туризма в городе Барнауле на оды"


В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644 "О Федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (оды)", постановлением Администрации Алтайского края от 23.12.2010 N 583 "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие туризма в Алтайском крае" на оды", постановлением администрации города от 23.05.2011 N 1590 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города", в целях создания условий для устойчивого развития туризма в городе Барнауле и обеспечения населения городского округа - города Барнаула Алтайского края качественными и доступными туристскими услугами постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Развитие туризма в городе Барнауле на оды" (приложение).
2. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку B.C.

Глава администрации города
И.Г. Савинцев

Приложение
к постановлению
администрации города Барнаула
от 10 октября 2011 г. N 2997

Долгосрочная целевая Программа "Развитие туризма в городе Барнауле на оды"

1. Паспорт программы

Наименование Программы
Долгосрочная целевая Программа "Развитие туризма в городе Барнауле на оды" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644 "О Федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (оды)", постановление Администрации Алтайского края от 23.12.2010 N 583 "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие туризма в Алтайском крае" на оды"
Заказчик Программы
Комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула, административно-хозяйственное управление
Разработчик Программы
Комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула
Цель и задачи Программы
Цель Программы: создание условий для устойчивого развития туризма в городе Барнауле.
Задачи Программы:
- информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в городе;
- создание благоприятных условий для развития внутреннего туризма, в том числе делового, событийного, культурно-познавательного и детского;
- содействие в разработке, формировании и продвижении на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособного туристского продукта;
- развитие и содействие развитию туристской инфраструктуры;
- повышение уровня предоставления туристских услуг.
Сроки реализации Программы
оды
Объемы и источники финансирования Программы
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.
Объем финансирования Программы за счет всех источников в одах составляет 10000 тыс. рублей, в том числе:
 
Годы
Всего
2012
2013
2014
2015
2016
Городской бюджет
10000
3520
3120
1120
1120
1120
Краевой бюджет
      
Федеральный бюджет
      
Средства внебюджетных источников
      
Итого:
10000
3520
3120
1120
1120
1120
 
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением сметной стоимости запланированных мероприятий, исходя из возможностей доходной части бюджета города.
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Создание новых рабочих мест, увеличение объёма услуг в сфере туризма, оказанных на территории города, развитие культурных и деловых связей города Барнаула с другими регионами, повышение качества туристских услуг.
Информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в городе с целью увеличения спроса на туристские услуги на 20-30% и повышения деловой активности населения.
Развитие и содействие развитию туристской инфраструктуры для увеличения потока туристов в город на 10-15%. Повышение уровня предоставления туристских услуг.
Контроль за ходом выполнения Программы
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются органы администрации города, иные органы местного самоуправления, а также подрядные организации - исполнители программных мероприятий.
Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год.

2. Анализ ситуации

Краткое описание проблемной ситуации
Отсутствие комплексного подхода в области развития туризма в городе отрицательно сказывается на всей туристской инфраструктуре.
Отсутствует взаимодействие между субъектами туристской инфраструктуры, требуется комплексная единая система привлечения туристов и повышения качества их обслуживания.
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чём бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации
По состоянию на 01.09.2011 на территории города Барнаула находится:
- 46 коллективных средств размещения общего назначения (гостиницы, мотели, пансионаты, общежития для приезжих);
- 10 специализированных средств размещения санаторно-курортные организации, организации отдыха, туристские базы);
- около 156 туристских агентств;
- 28 туроператоров;
- 41 ресторан, 68 баров, 156 кафе;
- 4 театра;
- 4 кинотеатра;
- филармония;
- 14 музеев;
- 15 храмов;
- 11 часовен;
- 6 парков.
Снижение интересов и отсутствие точек притяжения для развития туристской инфраструктуры приводит к отсутствию комплексной единой системы привлечения туристов и повышения качества их обслуживания.
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов
Привлечение и обслуживание туристов.
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации
Единица измерения
Значение показателя (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю)
2008
2009
2010
Число коллективных средств размещения
единиц
39
43
37
Численность размещенных лиц
человек
175378
172631
185672
Доходы от предоставляемых услуг
млн. рублей
675,3
855,7
845,4
Затраты, связанные с реализацией услуг
млн. рублей
719,1
747,8
654,9
Туристские фирмы
единиц
65
65
69
Число обслуженных туристов (без экскурсантов)
тыс. человек
108,9
79,9
72,3
Число обслуженных однодневных посетителей экскурсантов
человек
3269
2535
2184
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности
В настоящее время между городами существует конкуренция в части привлечения туристов на свою территорию. С целью формирования конкурентных преимуществ города Барнаула необходимо создавать благоприятные условия для возможности проведения на территории города выставок, различных событийных, деловых мероприятий.
Кроме того, необходимо формировать Благоприятный имидж города для привлечения инвестиций в туристскую индустрию города.
Перечень решаемых Программой проблем
Недостаточное информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в городе.
Отсутствие достаточного количества мероприятий для привлечения туристов.
Отсутствие на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособного городского туристского продукта.
Недостаточно развитая туристская инфраструктура города Барнаула.
Недостаточный уровень качества предоставления туристских услуг.
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
С целью решения проблемной ситуации необходимо осуществлять совместную деятельность (партнерство) в части решения вопросов развития туризма в городе на основе единого подхода к решению вопросов

Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом:

Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой
С целью решения указанных в Программе проблем необходимо наладить взаимодействие между предпринимателями, заинтересованными в развитии туристской отрасли, органами местного самоуправления, учреждениями культуры, а также межведомственное взаимодействие краевых и городских властей
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности
Отсутствие комплексного подхода ввиду того, что функции развития туризма распределены между отраслевыми комитетами администрации города. Использование программного подхода позволит объединить усилия всех заинтересованных лиц
Оценка обеспеченности органов администрации города и иных органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Пунктом 9 статьи 16.1. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к правам органов местного самоуправления городского округа отнесены полномочия в части создания условий для развития туризма

Развитие туризма играет важную роль в решении социально-экономических проблем, таких как создание новых рабочих мест, повышение уровня жизни населения, влияние на процессы воспитания детей и молодежи. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурно-исторического наследия, природных объектов, охрану окружающей среды, ведет к гармонизации отношений между различными городами, регионами и народами.
Развитие туризма предполагает комплексное, всестороннее обновление туристской индустрии и туристских ресурсов в соответствии с требованиями современной жизни, тенденциями развития экономики, социальной сферы, объединение усилий всех заинтересованных организаций.
Приоритетным направлением в сфере туризма является развитие внутреннего туризма, в том числе делового, событийного, культурно-познавательного и детского. Создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей жителей и гостей города.
Одним из эффективных приемов развития делового туризма является выставочно-ярмарочная и другая презентационная активность, цель которой демонстрировать потенциал, ресурсы, возможности, различные объекты города.
В целях развития делового туризма необходимо строить современные конференц-залы для проведения встреч, центры для проведения ярмарок и выставок.
К событийному туризму относится посещение мероприятий, проводимых на территории города: Шукшинские чтения, музейная ночь, городские праздничные мероприятия, спортивные мероприятия и т.д.
Культурно-познавательный туризм включает в себя клубный, спортивно-оздоровительный отдых, отдых на природе, санаторно-курортное, профилакторное лечение, историко-культурный, познавательный, познавательно-оздоровительный, экскурсионный отдых с изучением истории города.
Сегодня для города существует необходимость в постоянной активности в сети Интернет, в развитии городских Интернет коммуникаций, в открытии мультиязыкового Интернет-портала о городе и ряда тематических изданий.
Реальные перспективы развития туризма в Барнауле определяются столичным статусом города.
Столичный статус города даёт Барнаулу возможность быть деловым и культурным центром Алтайского края. Это формирует стабильный приток гостей, для которых востребована экскурсионная программа - знакомство со столицей края.
У города Барнаула своя особенная история. В царской России было два города, развивающих горнозаводское дело, один из которых Барнаул. На территории города располагался сохранившийся на сегодняшний день сереброплавильный завод. В городе Барнауле сохранились памятники культуры, архитектуры и образцы исторической застройки, исторический центр с одноэтажными деревянными домами, соседствующими с широкими магистралями и многоэтажными кварталами жилых окраин.
В рамках проводимых мероприятий по созданию туристско-рекреационного кластера необходимо проводить работы по реконструкции (восстановлению) и благоустройству прилегающих территорий объектов туристско-экскурсионного показа на территории города.
Направление развития туризма - экскурсионное обслуживание гостей города - прямо связано с формированием имиджа Барнаула как делового центра, удобной площадки для различных конференций, симпозиумов, выставок и других мероприятий, связанных со значительным числом организованных приезжих.
Барнаулу 281 год. Из них полтора столетия в городе плавили серебро и золото для Российской империи. Особенность Барнаула по сравнению со всеми другими городами России в том, что наиболее длительный период истории города был связан с производством драгоценных металлов. В совокупности такого уникального исторического наследия и исторической памяти формируется туристско-привлекательный, неповторимый облик города.

3. Основная цель и задачи Программы

Основной целью реализации Программы является создание условий для устойчивого развития туризма.

Задачи Программы, направленные на достижение ее цели:

N п/п
Наименование задач, направленных на достижение цели
Оценка вклада задачи в достижение цели, %
1.
Информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в городе
15
2.
Создание благоприятных условий для развития внутреннего туризма, в том числе делового, событийного, культурно-познавательного и детского
30
3.
Содействие в разработке, формировании и продвижении на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособного туристского продукта
15
4.
Развитие и содействие развитию туристской инфраструктуры
30
5.
Повышение уровня качества предоставления туристских услуг
10
Всего:
100

Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы:

N п/п
Наименование задач, направленных на достижение цели
Наименование ключевого индикатора
Единица измерения
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы
1
2
3
4
5
1.
Информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в городе
Количество сюжетов, статей, информации, размещенных в СМИ с начала реализации Программы
штук
120
2.
Создание благоприятных условий для развития внутреннего туризма, в том числе делового, событийного, культурно -познавательного и детского
Количество новых экскурсионных программ
программа
10
3.
Содействие в разработке, формировании и продвижении на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособного туристского продукта
Количество выставок, на которых администрация города представила туристские продукты города (с начала реализации Программы)
выставка
10
4.
Развитие и содействие развитию туристской инфраструктуры
Количество реконструированных ОТЭП на территории города
объект
10
5.
Повышение уровня предоставления туристских услуг
Количество проведенных обучающих семинаров
семинар
10

4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации Долгосрочной целевой Программы города

N п/п
Наименование задачи
Целевые индикаторы (включая ключевые индикаторы)
Единица измерения
Значение целевых индикаторов
Ожидаемый эффект от реализации задачи
2010 г. (отчет)
2011 г (отчет)
2012 г. (план)
2013 г. (план)
2014 г. (план)
2015 г. (план)
2016 г. (план)
1
2
3
4
5
б
7
8
9
10
11
12
1.
Информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в городе
Количество посетителей страницы о ТИ города Барнаула на официальном Интернет-сайте города
посетителей в год
0
0
10000
15000
20000
25000
30000
Увеличение информированности населения о состоянии и возможностях туристской индустрии города, ОТИ, пропаганда туризма, повышение привлекательности города как туристского центра
Количество сюжетов, статей, информации, размещенных в СМИ с начала реализации Программы
штук
0
0
24
48
72
96
120
Тираж выпуска буклета с информацией в нем об ОТИ и ОТЭП
экз. в год
0
0
5000
6000
8000
10000
15000
Количество терминалов для размещения на железнодорожном, авто - вокзалах, в аэропорту с информацией о ТИ города
терминал
0
0
 
3
3
3
3
2.
Создание благоприятных условий для развития внутреннего туризма, в том числе делового, событийного, культурно-познавательного и детского
Количество выставок-ярмарок, проведенных при содействии администрации города
выставка
0
0
5
10
15
20
25
Увеличение потока туристов в город Барнаул на 10-15%
Количество новых торговых точек по реализации сувенирной продукции
торговая точка в год
0
0
2
4
9
14
20
Количество новых экскурсионных программ
программа
0
0
2
4
6
8
10
Тираж печатного издания с календарем проведения мероприятий (спортивных, культурных, деловых и т.д.) на территории города
экз. в год
0
0
5000
6000
8000
10000
15000
3.
Содействие в разработке, формировании и продвижении на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособного туристского продукта
Количество выставок, на которых администрация города представила туристские продукты города (с начала реализации Программы)
выставка
0
0
2
4
6
8
10
Увеличение спроса на туристские услуги на 20-30%
4.
Развитие и содействие развитию туристской инфраструктуры
Количество реконструированных ОТЭП на территории города
объект
0
0
1
3
5
7
10
Повышение эффективности деятельности ОТИ
5.
Повышение уровня предоставления туристских услуг
Количество проведенных научно-практических конференций в год
конференция
0
0
0
1
2
3
4
Повышение профессионального уровня работников ОТИ
Количество проведенных обучающих семинаров с ОТИ по вопросам действующего законодательства в сфере туризма за период реализации Программы
семинар
0
0
2
4
6
8
10

5. Перечень программных мероприятий


N п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели)
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий
Ответственные исполнители
Объем финансирования (из средств городского бюджета), тыс. рублей
Всего
в том числе по годам:
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в городе
1.1.
Создание и ведение реестра предприятий туристской отрасли
2012-2016
База данных ОТИ
Повышение прозрачности деятельности ОТИ и налоговых поступлений в бюджет города
КИП, КРППРиВТ
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2.
Разработка, продвижение и поддержка Интернет- ресурса, посвященного туристской отрасли в городе
2012
Страница на официальном Интернет-сайте города с информацией об ОТИ, экскурсиях. Количество посетителей информационного ресурса составит не менее 10000 пользователей в год
Аккумулирование достоверной информации и своевременное доведение её до гостей и жителей города
КИП, КРППРиВТ
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3.
Разработка туристского путеводителя - каталога города
2012
Буклете информацией в нем об ОТИ и объектах туристского показа тиражом 5000 экземпляров в год
Повышение привлекательности города как туристского центра
КК
1500
-
-
300
300
300
300
300
1.4.
Размещение информации об объектах туристской инфраструктуры в средствах массовой информации
2012-2016
Ежегодное количество сюжетов на телевидении, информации на радио, статей в газетах составит не менее 24
Увеличение информированности населения о состоянии и возможностях туристской индустрии города, пропаганда туризма
КРППРиВТ, КИП
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5.
Разработка и изготовление интерактивных терминалов туриста
2013-2014
Не менее 3 терминалов для размещения на железнодорожном и авто-вокзалах, в аэропорту
Повышение информированности жителей и гостей города об ОТИ
ОТИ, КРППРиВТ, кип
-
-
-
-
-
-
-
-
1.6.
Размещение информации о городе (о проведении экскурсий) на вокзалах, в аэропорту
2013-2015
Не менее 5 информационных стендов
Повышение информированности гостей города об ОТИ
ОТИ, КРППРиВТ
        
1.7.
Создание туристско-экскурсионной карты города
2012
Карта города с нанесенными на ней достопримечательностями города
Создание имиджа города как благоприятного для развития туризма
ОТИ, КРППРиВТ
-
-
-
-
-
-
-
-
1.8.
Разработка (формирование) бренда города
2012
Графическое изображение и текстовое сопровождение для привлечения туристов на территорию города
Использование бренда для создания имиджа города как благоприятного для развития туризма
КРППРиВТ, АХУ
500
-
-
500
-
-
-
-
2. Создание благоприятных условий для развития внутреннего туризма, в том числе делового, событийного, культурно - познавательного и детского
2.1.
Содействие в проведении выставок-ярмарок на территории города
2012-2016
За период реализации Программы проведение при поддержке администрации города 25 выставок - ярмарок
Развитие внутреннего туризма
КРППРиВТ
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2.
Содействие развитию организаций, занимающихся изготовлением и реализацией сувенирной продукции
2012-2016
Увеличение на 20 числа торговых точек по реализации сувенирной продукции на территории города
Привлечение внимания к городу Барнаулу
КРППРиВТ, АР
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Ежегодное издание календаря мероприятий, проводимых в городе, поддержка их проведения
2012-2016
Печатное издание с календарем проведения мероприятий на территории города тиражом 5000 экземпляров в год
Увеличение потока туристов в город Барнаул
КК
1500
-
-
300
300
300
300
300
2.4
Разработка экскурсионных программ для различных категорий населения
2012-2016
Не менее 2 новых экскурсионных программ ежегодно
Увеличение количества проводимых экскурсий по городу Барнаулу
ОТИ, КРППРиВТ
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Содействие в разработке, формировании и продвижении на внутреннем и внешнем рынках конкурентоспособного туристского продукта
3.1
Проведение конкурсов на соискание грантов главы администрации города по разработке туристского продукта
2013-2016
1 конкурс в год. Востребованный туристский продукт
Повышение профессионального уровня кадров, внедрение современных технологий
КРППРиВТ, АХУ
400
-
-
-
100
100
100
100
3.2.
Проведение конкурса на лучшие экскурсионные маршруты
2012-2016
1 конкурс в год
Распространение профессионального опыта, повышение деловой активности ОТИ
КРППРиВТ, АХУ
200
-
-
40
40
40
40
40
3.3.
Участие в выставках всех уровней с предложением туристских продуктов города
2012-2016
Участие не менее чем в 10 выставках за период реализации Программы
Продвижение туристских продуктов города
КРППРиВТ, АХУ
1880
-
-
380
375
375
375
375
3.4.
Создание координационного совета по развитию туризма в городе Барнауле
2012
не менее 2 заседаний координационного совета в год
Независимая оценка перспектив и направлений развития туристской отрасли
КРППРиВТ
-
-
-
-
-
-
-
-
 
4. Развитие и содействие развитию туристской
инфраструктуры
 
4.1.
Создание туристско-рекреационного кластера, реконструкция (восстановление) и благоустройство ОТЭП
2012-2016
Не менее 10 реконструированных ОТЭП на территории города за период реализации Программы
Развитие объектов ТИ, повышение эффективности деятельности ОТИ и качества предоставления услуг
КСАиРГ, КК
4000
-
-
2000
2000
-
-
-
 
5. Повышение уровня предоставления туристских услуг
 
5.1.
Организация научно-практических конференций
2013-2016
Не менее 1 научно-практической конференции в год
Повышение профессионального уровня работников ОТИ
КРППРиВТ, АХУ
20
-
-
-
5
5
5
5
5.2.
Проведение обучающих семинаров с предприятиями туристской отрасли по требованиям действующего законодательства
2012-2016
Не менее 2 семинаров в год
Повышение профессионального уровня работников ОТИ
КРППРиВТ, АР
-
-
-
-
-
-
-
-
5.3.
Проведение маркетинговых исследований по изучению туристского рынка города Барнаула
32012-2013
Выявление потребностей населения, анализ отрасли туризма в городе
Совершенствование и адаптация туристского рынка к запросам потребителя туристских услуг
АГУ, АлтГТУ, АГАКИ
        


Для исполнителей Программы, не являющихся органами местного самоуправления и муниципальными организациями, мероприятия носят рекомендательный характер.

Принятые Сокращения

ОТИ - организации туристской индустрии;
ОТЭП - объекты туристско-экскурсионного показа;
ТИ - туристская индустрия;
АР - администрации районов города Барнаула;
КРППРиВТ - комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула;
КСАиРГ - комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула;
КК - комитет по культуре города Барнаула;
КИП - комитет информационной политики администрации города Барнаула;
АХУ - административно - хозяйственное управление администрации г. Барнаула;
СМИ - средства массовой информации;
АГУ - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный университет";
АлтГТУ - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова";
АГАКИ - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайская государственная академия культуры и искусств".

6. Сводные финансовые затраты по направлениям Долгосрочной целевой Программы города

Источники направления расходов
Финансовые затраты в ценах 2011 года (тыс. руб.)
Примечание
Всего
В том числе по годам:
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Всего финансовых затрат
10000
0
0
3520
3120
1120
1120
1120
 
в том числе:
         
из городского бюджета
10000
0
0
3520
3120
1120
1120
1120
 
из краевого бюджета
         
из федерального бюджета
         
из внебюджетных источников (инвесторы)
         
Капитальные вложения,
         
в том числе:
         
из городского бюджета
         
из краевого бюджета
         
из федерального бюджета
         
из внебюджетных источников (инвесторы)
         
Прочие расходы
         
в том числе:
         
из городского бюджета
10000
0
0
3520
3120
1120
1120
1120
 
из краевого бюджета
         
из федерального бюджета
         
из внебюджетных источников (инвесторы)
         

7.Методика расчёта значений индикаторов программы

N п/п
Наименование индикатора (ключевого индикатора)
Формула для расчёта значений индикаторов
Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора
1
2
3
4
1.
Количество посетителей страницы о ТИ города Барнаула на официальном Интернет-сайте города
-
Данные статистики информационного ресурса (КРППРиВТ)
2.
Количество сюжетов, статей, информации размещенных в СМИ с начала реализации Программы
-
Реестр информационных материалов в сфере туризма (КРППРиВТ)
3.
Тираж выпуска буклета с информацией в нем об ОТИ и ОТЭП
-
Информация издательства (КРППРиВТ)
4.
Количество терминалов для размещения на железнодорожном, авто-вокзалах, в аэропорту с информацией о ТИ города
-
Информация КРППРиВТ
5.
Количество выставок-ярмарок, проведенных при содействии администрации города
-
Информация КРППРиВТ
6.
Количество новых торговых точек по реализации сувенирной продукции
-
Реестр точек реализации сувенирной продукции (КРППРиВТ)
7.
Количество новых экскурсионных программ
-
Информация КРППРиВТ
8.
Тираж печатного издания с календарем проведения мероприятий (спортивных, культурных, деловых и т.д.) на территории города
-
Информация издательства (КРППРиВТ)
9.
Количество выставок, на которых администрация города представила туристские продукты города (с начала реализации Программы)
-
Информация КРППРиВТ
10.
Количество реконструированных ОТЭП на территории города
-
Информация КРППРиВТ
11.
Количество проведенных научно-практических конференций в год
-
Информация КРППРиВТ
12.
Количество проведенных обучающих семинаров с ОТИ по вопросам действующего законодательства в сфере туризма за период реализации Программы
-
Информация КРППРиВТ

8. Система управления реализацией Программы

Организация и контроль исполнения программных мероприятий осуществляется комитетом по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города.
Комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда определяет формы и методы управления реализацией Программы, координирует действия исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Исполнители Программы в установленном порядке обеспечивают предоставление информации о ходе ее реализации и несут ответственность за целевое использование выделенных средств из бюджета города Барнаула.
Комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда представляет в комитеты по экономике и инвестициям, по финансам, налоговой и кредитной политике отчеты об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом по экономике и инвестициям с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
Не реже одного раза в год информация о ходе выполнения Программы заслушивается на заседаниях коллегии администрации города.

Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата
П.Д. Фризен