Официально

Постановление Администрации Алтайского края от 21.11.2011 N 2470

Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановлением газете "Муниципальный вестник".

И.о. главы Администрации города
С.С. Крыжановский

Приложение
к постановлению
Администрации города Бийска
от 21 ноября 2011 г. N 2470

Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям (утв. постановлением Администрации города Бийска Алтайского края от 21 ноября 2011 г. N 2470)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок применяется при предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, муниципальных автономных и бюджетных учреждений (далее - Получатели инвестиций) за счет средств бюджета города, предусмотренных решением Думы города о бюджете города.
Под капитальными вложениями понимаются бюджетные инвестиции в основные средства, в том числе затраты на новое строительство, завершение строительства, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение действующих предприятий (учреждений), приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательные работы, приобретение объектов капитального строительства и другие затраты.
1.2. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации города.
1.3. Предоставление бюджетных инвестиций Получателям инвестиции влечет соответствующее увеличение стоимость основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения.
1.4. Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств и бюджета города в объекты капитального строительства, которые не относятся к муниципальной собственности, не допускается.

II. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления

2.1. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, осуществляется на основании договора (соглашения), заключенного с муниципальным казенным учреждением - получателем средств бюджета города на данные цели.
2.2. Договором (соглашением) должны предусматриваться:
2.2.1. основания, объем, порядок и сроки предоставления бюджетных инвестиций;
2.2.2. право муниципального казенного учреждения, являющего стороной договора (соглашения), уполномоченных органов местного самоуправления, на проведение проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, установленных договором (соглашением);
2.2.3. порядок возврата в бюджет города сумм, использованных муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по итогам проведенных проверок (п. 2.2.2.) фактов нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм, не использованных на установленные цели;
2.2.4. порядок, формы и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
2.3. Бюджетные инвестиции муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, предоставляются путем перечисления на счета в кредитных организациях.
2.4. Получатели бюджетных инвестиций:
2.4.1. заключают договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации предоставленных инвестиций в порядке, установленном действующим законодательством;
2.4.2. осуществляют контроль за выполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий договоров;
2.4.3. несут ответственность за использование бюджетных инвестиций.

III. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

Предоставление инвестиций в денежной форме

3.1. Предоставление муниципальным автономным и бюджетным учреждениям бюджетных инвестиций в денежной форме осуществляется Администрацией города Бийска или её структурным подразделением, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения (далее - Учредитель).
3.2. Учредители перечисляют средства бюджета города:
3.2.1. муниципальным автономным учреждениям на счета в кредитных организациях и (или) на лицевые счета, открываемые в Отделении по г. Бийску Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю;
3.2.2. муниципальным бюджетным учреждениям на лицевые счета, открываемые в Отделении по г. Бийску Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю.
3.3. Основаниями для подтверждения обоснованности расходования муниципальными учреждениями бюджетных средств, предоставленных в качестве бюджетных инвестиций, являются:
- заключенные с подрядчиками и поставщиками договоры муниципальных учреждений на выполнение работ (оказание услуг), поставку оборудования (машин, инструмента, инвентаря),
- справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг),
- иные документы, подтверждающие поставку оборудования (машин, инструмента, инвентаря), выполнение работ, оказание услуг.
При заключении указанных договоров получатели инвестиций вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных Учредителями.
3.4. Получатели бюджетных инвестиций в денежной форме:
3.4.1. размещают заказы и (или) заключают договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации предоставленных инвестиций в порядке, установленном действующим законодательством;
3.4.2. осуществляют контроль за выполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий договоров (контрактов);
3.4.3. несут ответственность за использование бюджетных инвестиций.
3.5. Учредители:
3.5.1. организуют проверки расходования средств бюджета города Получателями бюджетных инвестиций в денежной форме;
3.5.2. предъявляют к Получателям бюджетных инвестиций в денежной форме требования о возврате в бюджет города сумм, использованных муниципальными учреждениями, в случаях установления по итогам проведенных проверок (п. 3.5.1.) фактов нарушения целей предоставления бюджетных инвестиций, а также сумм, не использованных на установленные цели;
3.5.3. учитывают предоставление бюджетных инвестиций при формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.

Предоставление инвестиций путем передачи основных средств

3.6. Предоставление муниципальным автономным и бюджетным учреждениям бюджетных инвестиций путем передачи основных средств осуществляется:
3.6.1. МУ "Управление капитального строительства Администрации города Бийска (далее - Управление капитального строительства) - в части затрат на новое строительство, завершение строительства, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение действующих учреждений, проектно-изыскательские работы;
3.6.2. Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска" (далее - Управление муниципальным имуществом) - в части приобретения объектов капитального строительства, машин, оборудования, инструмента, инвентаря.
3.7. На период выполнения мероприятий, указанных в пп. 3.6.1. (кроме нового строительства), объекты капитального строительства передаются Получателем инвестиций Управлению капитального строительства на основании приказа Управления муниципальным имуществом.
Увеличение стоимости основных средств в связи с выполнением данных мероприятий передаётся Получателю инвестиций Управлением капитального строительства по мере выполнения всего комплекса запланированных работ с приложением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (по результатам строительства и реконструкции), технического паспорта объекта (кадастрового паспорта), исполнительной документации (акты, чертежи и пр.).
3.8. Получатели бюджетных инвестиций:
3.8.1. в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно информируют Учредителей с приложением копий актов приемки-передачи:
- о передаче объектов Управлению капитального строительства и приемке объектов от Управления капитального строительства после выполнения комплекса запланированных работ (п. 3.6.1.);
- о получении объектов капитального строительства (при новом строительстве - от Управления капитального строительства, при приобретении объектов - от Управления муниципальным имуществом).
3.9. Учредители:
3.9.1. организуют проверки использования объектов Получателями бюджетных инвестиций согласно установленным целям;
3.9.2. предъявляют к Получателям бюджетных инвестиций требования об устранении выявленных нарушений (п. 3.9.1.);
3.9.3. учитывают предоставление бюджетных инвестиций при формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями.

IV. Прочие положения

Регистрация права муниципальной собственности и оформление права оперативного управления в отношении объектов нового строительства и приобретенных объектов капитального строительства осуществляются Управлением муниципальным имуществом.

И.о. заместителя главы Администрации города
Н.В. Карпова

И.о. управляющего делами
В.А. Филатов