Официально

Постановление Администрации Алтайского края от 29.05.2012 N 280

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на оды

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 22.02.2012 N 447 "О разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на оды.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.

 

Губернатор Алтайского края
А.Б. Карлин

 

Долгосрочная целевая программа
"Развитие системы обеспечения безопасности людей
на водных объектах Алтайского края" на оды
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 29 мая 2012 г. N 280)

 

Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на оды

 

Наименование программы
долгосрочная целевая программа "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на оды (далее - "Программа")
Реквизиты нормативного правового акта о разработке Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
поручение Президента Российской Федерации от 22.02.2012 N 447 "О разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, обеспечению спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни";
постановление Администрации края от 10.07.2007 N 309 "Об утверждении Правил пользования водными объектами Алтайского края для плавания на маломерных судах и Правил охраны жизни людей на водных объектах Алтайского края" (в редакции от 14.05.2009 N 210, 12.09.2011 N 498, 13.02.2012 N 64)
Государственный заказчик Программы
краевое казенное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае" (ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае")
Основные разработчики Программы
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; управление Алтайского края по печати и информации;
управление Алтайского края по физической культуре и спорту;
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
Цель и задачи Программы
цель - создание условий для безопасного и комфортного отдыха граждан на основе формирования инфраструктуры мест массового отдыха людей на водоемах края с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей на водных объектах;
задачи:
создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах;
развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах; создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных технологий; развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
общее количество погибших людей на водных объектах Алтайского края;
количество погибших детей на водных объектах Алтайского края;
количество оборудованных пляжей и мест массового отдыха населения на водных объектах Алтайского края
Срок реализации Программы
оды
Исполнители основных мероприятий
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;
управление Алтайского края по печати и информации;
управление Алтайского края по физической культуре и спорту;
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности;
органы местного самоуправления Алтайского края; хозяйствующие субъекты (собственники) (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Программы по годам
общий объем финансирования Программы в одах составляет 28300 тыс. рублей, из них:
за счет средств краевого бюджета - 6800 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 1360 тыс. руб.;
2014 год - 1360 тыс. руб.;
2015 год - 1360 тыс. руб.;
2016 год - 1360 тыс. руб.;
2017 год - 1360 тыс. руб.;
за счет средств местных бюджетов - 19400 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 3000 тыс. руб.;
2014 год - 4000 тыс. руб.;
2015 год - 4000 тыс. руб.;
2016 год - 4000 тыс. руб.;
2017 год - 4400 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств - 2100 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 400 тыс. руб.;
2014 год - 400 тыс. руб.;
2015 год - 400 тыс. руб.;
2016 год - 400 тыс. руб.;
2017 год - 500 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
уменьшение общего количества случаев гибели людей на водных объектах Алтайского края на 9%;
уменьшение количества случаев гибели детей на водных объектах Алтайского края на 31%;
увеличение количества оборудованных пляжей и мест массового отдыха населения на водных объектах на 23 единицы.

 

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

 

Ежегодно на водных объектах Алтайского края гибнут люди. Так, в 2011 году на водоемах утонули 132 человека, из которых 16 человек - дети. С 2007 года по 2011 год на водоемах края утонуло 775 человек, из них 69 детей.
Практически все случаи утопления происходят в местах массового отдыха людей на водных объектах, не оборудованных в соответствии с установленными требованиями. В результате обществу наносится невосполнимый ущерб.
Основной рост количества погибших происходит в летний период, особенно с наступлением жаркой погоды, и в выходные дни. Более половины людей тонут в состоянии алкогольного опьянения. Гибель детей происходит по причине их оставления без присмотра родителями во время отдыха на воде.
Предпосылками гибели людей на воде являются:
отсутствие в ряде муниципальных образований оборудованных в соответствии с предъявляемыми требованиями мест для купания и отдыха граждан;
употребление гражданами при купании алкогольных напитков;
нарушение Правил пользования водными объектами Алтайского края для плавания на маломерных судах и Правил охраны жизни людей на водных объектах Алтайского края, утвержденных постановлением Администрации края от 10.07.2007 N 309 (в редакции от 14.05.2009 N 210, 12.09.2011 N 498, 13.02.2012 N 64).
В целях улучшения ситуации на водных объектах Алтайского края необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Алтайского края в области обеспечения безопасности людей, создания условий для комфортного и безопасного отдыха граждан на водных объектах Алтайского края.

 

2. Основные цели и задачи Программы

 

Целью Программы является создание условий безопасного и комфортного отдыха граждан на основе формирования инфраструктуры мест массового отдыха людей на водоемах края с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач: создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах;
развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах;
создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных технологий;
развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.

 

3. Перечень программных мероприятий

 

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах:
проведение мониторинга водных объектов с выявлением проблемных зон отдыха;
разработка и утверждение на муниципальном уровне схем мест массового отдыха людей на водных объектах, размещения общественных спасательных постов;
разработка и реализация мер экономического стимулирования строительства, размещения мест массового отдыха людей на водных объектах и общественных спасательных постов;
оперативного развертывания мест отдыха в зависимости от времени года, погоды, проводимых мероприятий (праздники, соревнования, массовые гуляния и др.), в том числе на основе легко возводимых нестационарных объектов, некапитальных стационарных объектов.
Современные многофункциональные зоны отдыха должны создаваться на основе интеграции материальных, технических и организационных ресурсов имеющихся и создаваемых мест отдыха в прибрежных рекреационных зонах в рамках единой инфраструктуры объекта. Данная инфраструктура должна состоять из следующих элементов: центр обеспечения безопасности на водных объектах, пост охраны общественного порядка, медицинский пункт, центр обучения безопасному поведению в экстремальных условиях, а также элементы организации отдыха населения, проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Состав конкретных элементов зоны отдыха, их количество и размер должны определяться с учетом инфраструктуры прилегающих территорий, а также перспективных планов их развития.
Важным направлением в обеспечении безопасности людей на водных объектах является принятие мер по недопущению купания в запрещенных местах.
Создание современных зон отдыха и увеличение их количества позволят развернуть сеть мест отдыха у воды, провести спортивные, культурно-массовые мероприятия с различными категориями населения, включая занятия по оказанию первой неотложной медицинской помощи, спасанию и самоспасанию людей, снизить количество несчастных случаев.
2. Развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Группировка сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах должна развиваться в направлении увеличения ее возможностей по оперативному реагированию на происшествия и на повышение качества профилактических работ. На нее возлагаются задачи ежедневной работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде, поиска и спасания терпящих бедствие людей на воде, участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Группировка сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах должна включать:
силы и средства наблюдения и контроля за обстановкой на водных объектах;
силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций, поиска и спасания на водных объектах.
Основная цель развития группировки сил и средств наблюдения и контроля - оперативное получение данных об обстановке на водных объектах (температура воды, толщина льда, загрязненность, включая радиационную и химическую, и другие виды информации), контроль мер по обеспечению безопасности (количество отдыхающих, количество сил спасения, полиции).
Основными мероприятиями развития группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах являются:
1) оснащение специальной техникой, оборудованием, снаряжением, средствами спасания и профилактики несчастных случаев:
подвижных спасательных постов;
проведение испытаний и отбор современного спасательного оборудования, техники, снаряжения, инструментов, материалов.
2) проведение комплекса работ по совершенствованию структуры, размещения, оснащения спасательных постов:
разработка рекомендаций по проектированию современных спасательных постов;
уточнение структуры и штатного состава поисково-спасательных подразделений, обеспечивающих профилактику несчастных случаев, поиск и спасение людей на воде.
3) осуществление реконструкции, ремонта и строительства спасательных постов.
Реализация предлагаемых мероприятий позволит повысить оперативность реагирования и эффективность действий группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах.
3. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационных технологий.
Современная система профилактики и пропаганды, включая высокотехнологичные средства предупреждения и агитации, современные информационно-телекоммуникационные технологии, должна обеспечить в зонах отдыха на водных объектах своевременное предоставление информации по предупреждению несчастных случаев на водных объектах, а в случае необходимости - оповещение.
Информация в области защиты населения на водных объектах должна включать:
справочные данные о зоне отдыха: название, границы, площадь, сведения о природном ландшафте, схема зоны отдыха с ее инфраструктурными элементами; сведения о балансодержателе (организации, ответственной за эксплуатацию), контактные телефоны администрации и вышестоящей организации, аварийно-спасательных служб, полиции, скорой медицинской помощи и т.п.;
сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях;
сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на водном объекте;
сведения об официальной оценке соответствия водных объектов требованиям безопасности;
сведения о качестве воды, особо уязвимых участках прибрежной зоны, имеющихся уровнях загрязнения водных объектов;
сведения об образовательных программах в области защиты людей на водных объектах, в том числе правила поведения на водном объекте.
Основными мероприятиями развития современной системы профилактики и пропаганды обеспечения безопасности на водных объектах являются:
1) совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения безопасности людей на воде;
2) создание системы контроля и надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций, предупреждения несчастных случаев на водных объектах;
3) совершенствование системы оповещения населения, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев на водных объектах и прибрежных зонах;
4) разработка и внедрение современных методов профилактики и пропаганды для всех категорий населения с использованием новых информационных технологий.
В результате реализации этих мер информация о защите населения от чрезвычайных ситуаций на водных объектах, деятельности органов местного самоуправления должна стать доступной, ориентированной на быстрое восприятие населением.
4. Развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Развитие системы подготовки населения по вопросам безопасности людей на водных объектах должно осуществляться на базе специализированных учебных учреждений путем разработки учебных программ, привлечения специалистов в области обеспечения безопасности людей на водных объектах. Учебные образовательные учреждения должны обеспечить общую подготовку населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, при несчастных случаях на водных объектах - с использованием специализированных технических средств. Общая подготовка включает изучение необходимых документов, ознакомление с правилами предупреждения несчастных случаев на воде, практическое применение способов оказания первой медицинской помощи и спасания людей.
Для достижения этих целей необходимо проводить обучение и воспитание учащихся по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" и дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".
Основным итогом целенаправленной работы по подготовке учащихся образовательных учреждений должно стать умение всех учащихся плавать, знание ими правил безопасного поведения на воде, а учащихся старших классов и студентов вузов - приобретение навыков оказания первой помощи пострадавшим, спасания и самоспасания.
Основными мероприятиями по развитию системы подготовки по вопросам безопасности людей на водных объектах являются:
1) обучение мерам безопасности на воде руководящего состава органов исполнительной власти, руководителей образовательных учреждений и иных организаций;
2) обучение правилам поведения на воде и оказанию медицинской помощи в дошкольных и общеобразовательных учреждениях по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности", вузах - по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности";
3) подготовка руководящего состава и спасателей спасательных формирований по вопросам проведения на современном уровне профилактики несчастных случаев, поиска и спасения людей на водных объектах;
4) проведение мероприятий по отработке вопросов взаимодействия федеральных, территориальных, ведомственных и общественных составляющих системы безопасности на водных объектах.
Специальная подготовка населения изменит его представление о безопасном и комфортном отдыхе на воде, повысит уровень знаний о правилах безопасного поведения на воде, позволит приобрести практические навыки в области спасания людей, оказания медицинской помощи.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, местных бюджетов и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы в одах составляет 28300 тыс. рублей, из них:
за счет средств краевого бюджета - 6800 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1360 тыс. руб.;
2014 год - 1360 тыс. руб.;
2015 год- 1360 тыс. руб.;
2016 год - 1360 тыс. руб.;
2017 год - 1360 тыс. руб.;
за счет средств местных бюджетов - 19400 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 3000 тыс. руб.;
2014 год - 4000 тыс. руб.;
2015 год - 4000 тыс. руб.;
2016 год - 4000 тыс. руб.;
2017 год - 4400 тыс. руб.;
за счет внебюджетных средств - 2100 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 400 тыс. руб.;
2014 год - 400 тыс. руб.;
2015 год - 400 тыс. руб.;
2016 год - 400 тыс. руб.;
2017 год - 500 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты Программы приведены в приложении 2.

 

5. Оценка эффективности реализации Программы

 

Реализация Программы позволит:
снизить общее количество случаев гибели людей на водных объектах Алтайского края на 9%;
снизить количество случаев гибели детей на водных объектах Алтайского края на 31%;
увеличить количество оборудованных пляжей и мест массового отдыха населения на водных объектах на 23 единицы.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы приведена в приложении 3.
6. Система управления реализацией Программы.
Государственным заказчиком - координатором реализации Программы является ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае".
Основные исполнители Программы:
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае";
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи;
управление Алтайского края по печати и информации;
управление Алтайского края по физической культуре и спорту;
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности;
органы местного самоуправления Алтайского края.
Исполнители обеспечивают:
выполнение мероприятий Программы;
совершенствование нормативно-правовой базы в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края;
формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы;
подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы в отчетном году;
методическое обеспечение деятельности органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления муниципальных образований, направленной на решение задач в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края.
Государственный заказчик - координатор реализации Программы ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, совместно с исполнителями Программы формирует отчет и информацию о реализации настоящей Программы в установленном порядке. Исполнители основных мероприятий Программы представляют отчет о реализации мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

 

Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы обеспечения безопасности
людей на водных объектах Алтайского края"
на оды

 

Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы обеспечения безопасности людей на водных объектах Алтайского края" на оды

 

Цель, задачи, мероприятия
Сумма затрат, тыс. руб.
Источники финансирования
Исполнитель
Ожидаемый результат от реализации мероприятий
2013
2014
2015
2016
2017
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель - создание условий для безопасного и комфортного отдыха граждан путем формирования инфраструктуры мест массового отдыха людей на водоемах края с одновременным развитием системы обеспечения безопасности людей на водных объектах
1360
1360
1360
1360
1360
6800
краевой бюджет;
 
уменьшение общего количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%, количества случаев гибели детей на водных объектах на 31%
3000
4000
4000
4000
4400
19400
местные бюджеты;
400
400
400
400
500
2100
внебюджетные средства
Задача 1. Создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах
800
800
800
800
800
4000
краевой бюджет;
  
2200
3200
3200
3200
3600
15400
местные бюджеты;
200
200
200
200
300
1100
внебюджетные средства
Мероприятие 1.1. Создание и оборудование пляжей в муниципальных районах и городских округах в соответствии с предъявляемыми требованиями
1500
2500
2500
2500
2500
11500
местные бюджеты
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления (по согласованию)
увеличение количества оборудованных пляжей и мест массового отдыха населения на водных объектах на 23 единиц
Мероприятие 1.2. Оборудование мест купания (бассейны, искусственные водоемы) в детских оздоровительных лагерях
800
800
800
800
800
4000
краевой бюджет;
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления (по согласованию)
уменьшение количества случаев гибели детей на водных объектах на 31%
200
200
200
200
200
1000
местные бюджеты
Мероприятие 1.3. Оборудование мест подледного лова рыбы
200
200
200
200
200
1000
местные бюджеты
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления (по согласованию)
уменьшение количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%
Мероприятие 1.4. Оборудование зон для использования гидроциклов и катания на водных лыжах
300
300
300
300
700
1900
местные бюджеты;
управление Алтайского края по физической культуре и спорту; ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления (по согласованию); хозяйствующие субъекты (собственники) (по согласованию)
уменьшение количества случаев травматизма и гибели людей, связанных с эксплуатацией маломерных судов
200
200
200
200
300
1100
внебюджетные средства
Задача 2. Развитие группировки сил и средств обеспечения безопасности людей на водных объектах
800
800
800
800
800
4000
местные бюджеты;
  
200
200
200
200
200
1000
внебюджетные средства
Мероприятие 2.1. Создание и содержание общественных спасательных постов в местах отдыха населения на водоемах
500
500
500
500
500
2500
местные бюджеты
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления (по согласованию)
уменьшение количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%
Мероприятие 2.2. Создание и оборудование баз для стоянок маломерных судов и штрафных стоянок
300
300
300
300
300
1500
местные бюджеты;
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления (по согласованию); хозяйствующие субъекты (собственники) (по согласованию)
уменьшение количества случаев травматизма и гибели людей, связанных с эксплуатацией маломерных судов
200
200
200
200
200
1000
внебюджетные средства
Задача 3. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных технологий
560
560
560
560
560
2800
краевой бюджет
  
Мероприятие 3.1. Информационное обеспечение вопросов безопасности людей на водных объектах
350
350
350
350
350
1750
краевой бюджет
управление Алтайского края по печати и информации; ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления (по согласованию)
уменьшение количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%
Мероприятие 3.2. Совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения безопасности людей на воде
-
-
-
-
-
-
-
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"
уменьшение количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%
Мероприятие 3.3. Информирование населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах
-
-
-
-
-
-
-
управление Алтайского края по печати и информации; ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"
уменьшение количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%
Мероприятие 3.4. Выпуск материалов наглядной агитации, посвященной безопасности на воде
180
180
180
180
180
900
краевой бюджет
управление Алтайского края по печати и информации; ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"; органы местного самоуправления (по согласованию)
уменьшение количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%
Мероприятие 3.5. Организация изготовления и размещения в теле- и радиоэфире роликов социальной рекламы, посвященной безопасности на воде
30
30
30
30
30
150
краевой бюджет
управление Алтайского края по печати и информации; ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"
уменьшение количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%
Задача 4. Развитие системы подготовки населения по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах
-
-
-
-
-
-
-
  
Мероприятие 4.1. Обучение мерам обеспечения безопасности людей на водных объектах руководящего состава органов исполнительной власти, руководителей образовательных учреждений и иных организаций
-
-
-
-
-
-
-
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"
уменьшение количества случаев гибели людей на водных объектах на 9%
Мероприятие 4.2. Разработка программы обучения детей плаванию, приемам спасения на воде и способам оказания первой помощи при утоплении
-
-
-
-
-
-
-
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
уменьшение количества случаев гибели детей на водных объектах на 31%

 

Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы обеспечения безопасности
людей на водных объектах Алтайского края"
на оды

 

Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной целевой программы
"Развитие системы обеспечения безопасности людей
на водных объектах Алтайского края" на оды

 

Источники и направления расходов
Сумма затрат, тыс. руб.
Примечание
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
всего
Всего финансовых затрат
4760
5760
5760
5760
6260
28300
 
в том числе
       
из краевого бюджета
1360
1360
1360
1360
1360
6800
 
из местных бюджетов
3000
4000
4000
4000
4400
19400
 
из внебюджетных источников
400
400
400
400
500
2100
 
Капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
 
в том числе
       
из краевого бюджета
       
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
       
из внебюджетных источников
       
НИОКР*
-
-
-
-
-
-
 
в том числе
       
из краевого бюджета
       
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
       
из внебюджетных источников
       
Прочие расходы
4760
5760
5760
5760
6260
28300
 
в том числе
       
из краевого бюджета
1360
1360
1360
1360
1360
6800
 
из местных бюджетов
3000
4000
4000
4000
4400
19400
 
из внебюджетных источников
400
400
400
400
500
2100
 

 

* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие системы обеспечения безопасности
людей на водных объектах Алтайского края"
на оды

 

Динамика
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации
долгосрочной целевой программы "Развитие системы обеспечения безопасности
людей на водных объектах Алтайского края" на оды

 

Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора по годам
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Общее количество людей, погибших на водных объектах Алтайского края
чел.
131
128
125
122
119
Количество детей, погибших на водных объектах Алтайского края
чел.
15
14
13
12
11
Количество оборудованных пляжей и мест массового отдыха населения на водных объектах Алтайского края
ед.
3
5
5
5
5