Официально

Постановление Администрации Алтайского края от 25.03.2014 N 138

Об утверждении порядка предоставления сельхозтоваропроизводителям из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

В целях реализации государственной программы Алтайского края "Развитие мелиорации земель Алтайского края сельскохозяйственного назначения" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 22.01.2014 N 18, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления сельхозтоваропроизводителям из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения.
2. Признать утратившим силу постановлениеАдминистрации края от 04.10.2013 N 512 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию оросительных систем".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

 

Губернатор Алтайского края
А.Б. Карлин

 

Порядок
предоставления сельхозтоваропроизводителям из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 25 марта 2014 г. N 138)

1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - "получатели субсидий"), из краевого бюджета направляемых на поддержку развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие мелиорации земель Алтайского края сельскохозяйственного назначения" на 2014 - 2020 годы (далее - "государственная программа").
2. Субсидии предоставляются:
на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности орошаемых участков;
на компенсацию части затрат на проведение проектных и изыскательских работ на объектах, включенных в государственную программу;
на компенсацию части затрат на посадку защитных лесных насаждений и уход за ними.
3. Распорядителем средств, направляемых на предоставление субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").
4. Право на получение субсидий имеют сельхозтоваропроизводители:
внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;
заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края;
обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего периода (за исключением вновь созданных предприятий);
не находящиеся в процессе ликвидации;
представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением, и в определенные ими сроки.
5. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление заявления, справки-расчеты по формам, утверждаемым Главным управлением, а также копии документов, являющихся основанием для предоставления субсидий (в соответствии с перечнем, утверждаемым Главным управлением).
Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у него задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о страховых взносах.
Получатели субсидий представляют документы в двух экземплярах, сброшюрованных в следующем порядке: опись документов, заявление, справка-расчет, документы, предусмотренные настоящим пунктом данного порядка, прочие документы. При этом каждый пакет должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью получателя субсидии.
6. Субсидии предоставляются в размере, определенном настоящим порядком.
Ставки субсидий корректируются с применением следующих коэффициентов, учитывающих среднемесячный уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) в предшествующем году:
менее 11 тыс. рублей - 0,9;
от 11 тыс. рублей до 13,5 тыс. рублей - 0,95;
13,5 тыс. рублей и более - 1,0.
Получателям субсидий, которые не привлекали работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представляли в Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения цо форме 4-ФСС, и вновь созданным крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидии предоставляются с учетом коэффициента 0,9.
7. Поддержка строительства и реконструкции принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности орошаемых участков осуществляется посредством субсидирования части понесенных затрат.
Субсидия предоставляется в размере до 80 тыс. рублей на 1 га орошаемых земель, введенных в эксплуатацию в текущем году, но не более 50% фактически произведенных затрат на строительство и реконструкцию оросительных участков.
Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего порядка, представляются в Главное управление по факту ввода орошаемых участков в эксплуатацию, но не позднее 1 декабря текущего года.
Решение о предоставлении субсидий принимает краевая межведомственная комиссия по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия").
Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в трехдневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
По результатам работы Комиссии Главное управление формирует и утверждает сводный реестр получателей субсидий.
8. Поддержка проведения проектных и изыскательских работ на объектах, включенных в государственную программу, осуществляется путем субсидирования части соответствующих затрат.
Субсидия предоставляется в размере не более 50% фактически произведенных затрат на проведение проектных и изыскательских работ на объектах, введенных в эксплуатацию в текущем году.
Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего порядка, представляются в Главное управление не позднее 1 декабря текущего года. Срок рассмотрения Главным управлением указанных документов составляет не более 15 рабочих дней с даты их представления. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка, Главное управление составляет сводный реестр получателей субсидий.
9. Поддержка создания защитных лесных насаждений и ухода за ними осуществляется посредством субсидирования не более чем 70% установленных в проекте по созданию защитных лесных насаждений на соответствующий год затрат на эти цели. Субсидии предоставляются в течение всего периода реализации указанного проекта, начиная с посадки защитных лесных насаждений, в несколько этапов: в первый год - на посадку защитных лесных насаждений и уход за ними; во второй - пятый годы - на уход за защитными лесными насаждениями.
Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего порядка, представляются в Главное управление не позднее 1 декабря текущего года.
Решение о предоставлении субсидий принимается указанной в пункте 7 настоящего порядка Комиссией.
Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в трехдневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.
По результатам работы Комиссии Главное управление формирует и утверждает сводный реестр получателей субсидий.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки является:
несоответствие получателей субсидий требованиям, изложенным в пункте 4 настоящего порядка;
введение в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя одной из процедур банкротства;
выявление в документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5, данных о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование;
представление получателем субсидии неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений.
11. Сформированные и утвержденные Главным управлением сводные реестры получателей субсидий и заявки на финансирование представляются в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
12. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.
13. Предоставление субсидий получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках- расчетах получателей субсидий.
14. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
15. В случае неиспользования субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат возврату в текущем финансовом году.
16. Главным управлением и органами государственного финансового контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
18. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.