Официально

Постановление Администрации Алтайского края от 25.08.2010 N 2520

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа - города Барнаула Алтайского края на

 

В ходе реализации целевой Программы повышения противопожарной устойчивости г. Барнаула на оды, утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 27.02.2007 N 521, удалось добиться положительной динамики индикативных показателей в области обеспечения пожарной безопасности на территории города.
За период действия данной целевой программы количество пожаров на территории города уменьшилось на 16,2%. Количество пожаров в жилом секторе, объектах социальной и культурной сферы уменьшилось на 2%.
Построено 9 пирсов для забора воды пожарными автомобилями при тушении пожаров.
В системе пожарной безопасности города созданы 6 добровольных пожарных дружин для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов города, находящихся вне радиуса времени нормативного прибытия пожарных расчетов к месту пожара. Созданные добровольные пожарные дружины оснащены специальной одеждой, снаряжением и техническими средствами тушения пожаров. Вместе с тем, реализация мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах города, не в полной мере обеспечивают решение вопросов местного значения городского округа.
Проблемы в области безопасности жизнедеятельности населения и защиты территории городского округа носят межведомственный характер и требуют комплексного подхода, что может быть достигнуто в рамках долгосрочной целевой программы.
В соответствии с постановлением администрации города от 14.04.2009 N 1864 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города", в целях повышения уровня защиты населения и территории городского округа - города Барнаула Алтайского края от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа - города Барнаула Алтайского края на " (далее - Программа) (приложение).
2. Муниципальному учреждению "Управление по делам ГОЧС г. Барнаула" (Романов В.А.):
2.1. Обеспечить координацию действий исполнителей Программы;
2.2. Анализировать ход выполнения мероприятий Программы при подведении итогов социально-экономического развития города за очередной год и вносить предложения по их корректировке.
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Информировать об исполнении постановления ежегодно до 25 июля и до 01 февраля.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
 
Первый заместитель главы администрации
И.Г.Савинцев
 
Приложение
к постановлению
администрации города
от 25.08.2010 N 2520
 
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа - города Барнаула Алтайского края на "
 
I. Паспорт программы
 
Наименование
Программы
Долгосрочная целевая программа "Повышение
безопасности жизнедеятельности населения и
территории городского округа - города Барнаула
Алтайского края на 2011-2015 гг." (далее -
Программа).
Основание для
разработки
Программы
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
Федеральные законы:
- от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";
- от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной
безопасности";
- от 29.12.1994 N 79-ФЗ "О государственном
материальном резерве";
- от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об
аварийно-спасательных службах и статусе
спасателей";
- от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной
безопасности опасных производственных объектов";
- от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности
гидротехнических сооружений";
- от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской
обороне";
- от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей
среды";
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
- от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии
терроризму".
Постановления Правительства Российской Федерации:
- от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных
систем оповещения в районах размещения
потенциально опасных объектов";
- от 15.04.1994 N 330-15 "Об утверждении
Положения о нормах, порядке накопления и
использования имущества гражданской обороны";
- от 03.08.1996 N 924 "О силах и средствах
единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 10.11.1996 N 1340 "О Порядке создания и
использования резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера";
- от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена
в Российской Федерации информацией в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера";
- от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения
об организации обучения населения в области
гражданской обороны";
- от 15.04.2002 N 240 "О порядке организации
мероприятий по предупреждению и ликвидации
разливов нефти и нефтепродуктов на территории
Российской Федерации";
- от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в
области защиты от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера";
- от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций";
- от 16.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения
о гражданской обороне в Российской Федерации".

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца
допущена опечатка. Дату постановления N 804
следует читать "от 26.11.2007"

Приказы МЧС России:
- от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и
введении в действие правил эксплуатации защитных
сооружений гражданской обороны";
- от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил
пожарной безопасности ППБ 01-03";
- от 21.12.2005 N 993 "Об утверждении Положения
об организации обеспечения населения средствами
индивидуальной защиты".
Законы Алтайского края:
- от 17.03.1998 N 15-ЗС "О защите населения и
территории Алтайского края от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера";
- от 10.02.2005 N 4-ЗС "О пожарной безопасности в
Алтайском крае".
Постановления Администрации Алтайского края:
- от 22.06.2004 N 289 "Об утверждении Положения
об Алтайской территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 10.07.2007 N 309 "Об утверждении Правил
пользования водными объектами Алтайского края для
плавания на маломерных судах и Правил охраны
жизни людей на водных объектах Алтайского края";
- от 26.03.2009 N 108 "Об утверждении Положения
об организации и ведении гражданской обороны в
Алтайском крае".
Муниципальные правовые акты городского округа -
города Барнаула Алтайского края:
- Устав городского округа - города Барнаула
Алтайского края;
- решение Барнаульской городской Думы от
28.09.2005 N 191 "Об утверждении Положений о
защите населения и территории от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; об
обеспечении первичных мер пожарной безопасности в
границах города Барнаула";
- решение Барнаульской городской Думы от
29.08.2006 N 407 "Об утверждении Положения об
организации деятельности аварийно-спасательных
служб и аварийно-спасательных формирований на
территории города Барнаула";
- решение Барнаульской городской Думы от
29.08.2006 N 408 "Об утверждении Положения об
организации мероприятий по обеспечению
безопасности людей на водных объектах, охране их
жизни и здоровья";
- решение Барнаульской городской Думы от
01.02.2008 N 696 "Об утверждении Программы
комплексного социально-экономического развития
города Барнаула на оды";
- решение Барнаульской городской Думы от
26.12.2008 N 37 "Об утверждении Положения о
создании и организации деятельности подразделений
добровольной пожарной охраны";
- решение Барнаульской городской Думы от
27.03.2009 N 78 "Об утверждении Порядка
подготовки к ведению и ведения гражданской
обороны на территории городского округа - города
Барнаула Алтайского края";
- постановление главы г. Барнаула от 20.02.2006
N 196 "О городском звене Алтайской
территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций";
- постановление главы г. Барнаула от 17.12.2007
N 3910 "Об утверждении Положения о резервном
фонде администрации города, порядке формирования
и расходования его средств";
- постановление главы г. Барнаула от 13.11.2008
N 3719 "О создании муниципального учреждения
"Управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям г. Барнаула";
- постановление администрации г. Барнаула от
28.04.2009 N 2241-7 "Об обеспечении работников
органов местного самоуправления, муниципальных
учреждений и предприятий средствами
индивидуальной защиты";
- постановление администрации г. Барнаула от
08.06.2010 N 1704 "О подготовке и обучении
населения городского округа - города Барнаула
Алтайского края в области гражданской обороны и
защиты от чрезвычайных ситуаций".
Заказчик ПрограммыАдминистрация города Барнаула
Разработчик
Программы
Муниципальное учреждение "Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.
Барнаула"
Номер и дата учета
Программы в
комитете по
экономике и
инвестициям
администрации г.
Барнаула
 
Цель и задачи
Программы
Цель Программы - повышение уровня защиты
населения и территории городского округа - города
Барнаула Алтайского края от чрезвычайных
ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного
времени.
Для достижения цели Программы необходимо решение
следующих задач:
В рамках подсистемы гражданской обороны города:
1. Модернизация и развитие автоматизированной
местной системы централизованного оповещения
города.
2. Поддержание в состоянии постоянной готовности
объектов гражданской обороны города.
3. Реализация системы мер по обучению населения в
области гражданской обороны.
В рамках подсистемы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций:
1. Развитие системы информационного обеспечения
управления рисками.
2. Разработка и реализация мер по снижению
рисков, смягчению последствий чрезвычайных
ситуаций и защите населения и территории от
чрезвычайных ситуаций.
3. Создание и содержание в целях предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов
материально-технических средств.
4. Организация деятельности аварийно-спасательных
служб и формирований.
5. Реализация системы мер по подготовке населения
в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
В рамках подсистемы обеспечения первичных мер
пожарной безопасности:
1. Развитие сил пожарной охраны городского
округа.
2. Повышение уровня пожарной безопасности
муниципальных учреждений социальной сферы.
3. Разработка и реализация системы мер по
обеспечению пожарной безопасности территории
городского округа.
4. Обеспечение защиты населенных пунктов,
прилегающих к лесной зоне, от переходящих лесных
пожаров.
5. Реализация системы мер по противопожарной
пропаганде и обучению населения в области
пожарной безопасности.
Сроки реализации
Программы
оды
Объемы и источники
финансирования
Программы
Реализация Программы является расходным
обязательством городского округа - города
Барнаула Алтайского края.
Общий объем финансирования составляет 17250 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2011 год - 3450 тыс. рублей;
2012 год - 3450 тыс. рублей;
2013 год - 3450 тыс. рублей;
2014 год - 3450 тыс. рублей;
2015 год - 3450 тыс. рублей.
Источники финансирования:
средства городского бюджета - 17250 тыс. рублей.
Объем финансирования подлежит ежегодному
уточнению исходя из возможностей доходной части
бюджета.
Ожидаемые
социально-экономи-
ческие результаты
реализации
Программы
В результате реализации Программы к концу 2015
года предполагается:
- провести оповещение 80,8% населения города за
время не более 10 минут;
- снизить по сравнению с 2010 годом количество
пожаров в жилом секторе и на объектах социальной
сферы города на 3,4%;
- снизить по сравнению с 2010 годом на 3-5%
гибель и травматизм людей в чрезвычайных
ситуациях, при пожарах, несчастных случаях на
водоемах;
- поддерживать показатель защиты населения по
совокупности факторов от потенциальных опасностей
чрезвычайных ситуаций на уровне менее 1% индекса
смертности по г. Барнаулу;
- достичь значения соотношения размера затрат на
мероприятия по снижению рисков чрезвычайных
ситуаций и размера предотвращённого ущерба 1:10.
Контроль за ходом
выполнения
Программы
Контроль за исполнением Программы возлагается на
первого заместителя главы администрации.
Ход выполнения Программы рассматривается на
коллегии администрации города не реже одного раза
в год.
 
II. Анализ состояния и функционирования системы защиты населения и территории городского округа - города Барнаула Алтайского края
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края к компетенции органов местного самоуправления относятся вопросы местного значения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа.
С целью решения данных вопросов в городском округе создана система защиты населения и территории, в которую входят три подсистемы: гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
Система защиты населения и территории городского округа объединяет органы управления и силы органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
 
Гражданская оборона города
 
В рамках данной подсистемы осуществляются мероприятия по защите населения и территории городского округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие их. Основной целью реализации вопросов местного значения в области гражданской обороны является достижение высокого уровня защищенности населения и территории городского округа.
Для доведения сигналов оповещения до населения и объектов экономики функционирует местная автоматизированная система централизованного оповещения, входящая в состав территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны Алтайского края, на базе аппаратуры П-164. Оконечное оборудование представляют 157 электросирен С-40. Вместе с тем, существующая система обеспечивает оповещение 64,6% населения, проживающего в пределах городской черты. На 41 автоматических телефонных станциях из 54, действующих на территории города, отсутствует аппаратура П-164 Ц, предназначенная для оповещения руководящего состава гражданской обороны города. Также отсутствует аппаратура оповещения на запасном пункте управления города.
Сирены, предназначенные для доведения сигналов оповещения гражданской обороны, размещены на территории города неравномерно. Основная их часть сосредоточена в центральной части города. В Ленинском районе города в пределах городской черты установлена 21 сирена, в Индустриальном районе - 14 сирен. В городе необходимо дополнительно установить не менее 56 сирен С-40.
Для защиты в военное время населения, органов управления, узлов связи, медицинских учреждений от оружия массового поражения на учете управления по делам ГОЧС г. Барнаула состоит 224 защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО), что обеспечивает укрытие наибольшей работающей смены организаций, продолжающих деятельность в военное время. Вместе с тем, 60% ЗС ГО не готовы к приему укрываемых.
В защитных сооружениях, которые находятся в муниципальной собственности города Барнаула, не проведен капитальный ремонт специального оборудования согласно требованиям приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны".
Дети дошкольного возраста, учащиеся образовательных учреждений и неработающее население города обеспечиваются средствами индивидуальной защиты из запасов органов исполнительной власти Алтайского края через сеть пунктов выдачи, развертываемых органами местного самоуправления.
В настоящее время в городе создано 124 пункта выдачи средств индивидуальной защиты, в том числе 82 - на базе муниципальных учреждений.
Для обеспечения защиты населения от опасностей военных действий и в чрезвычайных ситуациях предусмотрена возможность эвакуации населения в безопасные районы через 56 сборных эвакуационных пунктов, 19 из которых развертывается муниципальными учреждениями.
Для организации и проведения занятий среди населения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также для пропаганды значимости мероприятий гражданской обороны в современных условиях, в городе создана сеть учебно-консультационных пунктов.
 
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
 
В рамках данной подсистемы осуществляются мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
В период с 2001 по 2009 годы в городе произошло 66 чрезвычайных ситуаций, в которых погибло 78 человек, пострадало около 15000 человек. В этот период силами городских служб ликвидирована угроза возникновения 510 чрезвычайных ситуаций.
В настоящее время на территории города функционируют 45 производств, которые включены в перечень потенциально опасных объектов, в том числе 25 взрывопожароопасных, 12 пожароопасных, 8 химически опасных объектов. В зонах воздействия поражающих факторов этих объектов проживают более 50 процентов населения города.
На объектах девяти организаций, которые хранят, транспортируют или используют в своей деятельности нефтепродукты, могут возникнуть чрезвычайные ситуации, вызванные аварийными разливами нефтепродуктов.
В городе ежегодно возникают угрозы жизни и здоровью граждан, обусловленные обнаружением неразорвавшихся боеприпасов, взрывчатых веществ, внезапным обрушением элементов зданий и сооружений производственного, жилого и социально-бытового назначения.
Значительный износ коммунально-энергетических сетей повышает риски возникновения аварии на этих сетях в холодное время года. В период с 2001 по 2009 годы около половины зафиксированных угроз чрезвычайных ситуаций приходились на аварии систем жизнеобеспечения населения города.
Часть территории города находится в прибрежной зоне р. Обь, что создает предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных подтоплением территории в весенне-летний период. Ежегодно органы управления, силы и средства городских служб переводятся в режим повышенной готовности, проводят мероприятия по предупреждению чрезвычайной ситуации на территории мкр. Затон, с. Лебяжье Центрального района города, прибрежной зоны Октябрьского района и ряда других территорий.
Согласно паспорту безопасности города 42 км прибрежной территории вдоль р. Обь и р. Барнаулка подвержено оползневым процессам. Обстановка осложняется тем, что в г. Барнауле ликвидирована оползневая станция, которая осуществляла мониторинг оползневых процессов.
Согласно карте сейсмического районирования ОСР-97 город Барнаул находится в зоне 7-бальных землетрясений, которые могут вызвать чрезвычайные ситуации регионального масштаба.
Серьезную угрозу для населения и территории города представляют природные явления сезонного характера, которые связаны с природно-климатическими условиями.
Территория города Барнаула по категории опасности сильных ветров относится к 4 классу из 5 возможных.
Опасные природные явления создают угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, в первую очередь, на объектах жилищно-коммунальной сферы. Сильные ветры приводят к порывам проводов и отключению целых кварталов города. В зимнее время из-за обрыва проводов во время ураганов неоднократно отключалось электроснабжение котельных.
В летний период времени обеспечение безопасности жизнедеятельности населения требует создания зон отдыха на водных объектах с оборудованными на них спасательными постами, соответствующими требованиям Правил охраны жизни людей на водных объектах Алтайского края. Одновременно необходимо усиление мер по пропаганде безопасности на водных объектах.
Сложившееся положение требует разработки и реализации неотложных и долгосрочных мер, направленных на повышение защищенности опасных объектов и защиту населения, проживающего вблизи потенциальных источников чрезвычайной ситуации.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма оперативного реагирования на угрозы.
Отсутствие штатной аварийно-спасательной службы не позволяет оперативно реагировать на заявления граждан, поэтому для устранения последствий происшествий привлекаются формирования организаций города, что значительно увеличивает время на проведение данных работ.
 
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
 
В рамках данной подсистемы осуществляются мероприятия, направленные на предотвращение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров.
Пожарная безопасность городского округа в настоящее время обеспечивается 8 пожарными частями и 2 отдельными постами федеральной противопожарной службы. Также в городском округе создано 6 добровольных пожарных дружин.
В связи с природно-климатическими особенностями городского округа ежегодно в период с мая по октябрь возникают угрозы перехода лесных пожаров на населенные пункты и объекты образования и здравоохранения, находящиеся в лесной зоне.
В период с 2000 по 2009 год в городе произошло 11320 пожаров (в среднем 1132 пожара в год).
Состояние противопожарного водоснабжения городского округа - города Барнаула не в полной мере отвечает требованиям Правил пожарной безопасности ППБ 01-03. Коэффициент готовности к использованию пожарных гидрантов остается низким. В общей системе пожарного водопровода городского округа из 2803 пожарных гидрантов неисправно 564 или 20%.
В 37 муниципальных учреждениях с пребыванием маломобильных групп населения системы пожарной и охранной защиты отсутствуют или нуждаются в реконструкции. Поддержание в постоянной готовности и эксплуатационно-техническое обслуживание средств автоматической пожарной сигнализации, установленных в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования, культуры и социальной защиты, требуют выделения значительных бюджетных средств.
Современное состояние вышеназванных подсистем и их реализация обеспечивают решение вопросов местного значения не в полной мере. Проблемы в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и защиты территории городского округа носят межведомственный характер и требуют комплексного подхода, что может быть достигнуто в рамках долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа - города Барнаула Алтайского края на ".
 
III. Основная цель и задачи программы
 
Исходя из выявленных проблем в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и защиты территории городского округа, основной целью реализации Программы является повышение уровня защиты населения и территории городского округа - города Барнаула Алтайского края от чрезвычайных ситуаций, пожаров, угроз военного и мирного времени.
Для достижения основной цели Программы необходимо решение следующих задач:
В рамках подсистемы гражданской обороны города:
1. Модернизация и развитие автоматизированной местной системы централизованного оповещения города.
2. Поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны города.
3. Реализация системы мер по обучению населения в области гражданской обороны.
В рамках подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками.
2. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3. Создание и содержание в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических средств.
4. Организация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований.
5. Реализация системы мер по подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
В рамках подсистемы обеспечения первичных мер пожарной безопасности:
1. Развитие сил пожарной охраны городского округа.
2. Повышение уровня пожарной безопасности муниципальных учреждений социальной сферы.
3. Разработка и реализация системы мер по обеспечению пожарной безопасности территории городского округа.
4. Обеспечение защиты населенных пунктов, прилегающих к лесной зоне, от переходящих лесных пожаров.
5. Реализация системы мер по противопожарной пропаганде и обучению населения в области пожарной безопасности.
 
IV. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы
 
N N
п/п
Наименование
задачи
Целевые индикаторыЕдиницы
измерения
Значение целевых индикаторов по годамОжидаемый эффект от
реализации
задачи
201020112012201320142015
1234567891011
1.Гражданская оборона города
1.1
.
Модернизация и
развитие
автоматизированной
местной системы
централизованного
оповещения города
Доля населения,
охваченного
оповещением, в
общей численности
населения
города
%64,667,372,775,478,180,8Снижение потерь и тяжести
поражения людей путем
повышения доли, населения
оповещаемого о ЧС в мирное
и военное время, на 16,2
процентных пункта (далее -
п.п.)
1.2
.
Поддержание в
состоянии
постоянной
готовности
объектов
гражданской
обороны города
Доля приобретенных
технических
средств ЗПУ
к общему числу
отработавших сроки
эксплуатации
%220386282100Обеспечение живучести
органов управления ГО
города путем замены
отработавших установленные
сроки эксплуатации
технических средств
запасного пункта
управления гражданской
обороны на 98 п.п.
1.3
.
Реализация системы
мер по обучению
населения в
области
гражданской
обороны
Доля должностных
лиц органов
местного
самоуправления,
прошедших
переподготовку в
области
гражданской
обороны
%808284868890Обеспечение готовности
органов управления ГО к
выполнению задач по
предназначению на основе
повышения
укомплектованности их
должностными лицами,
прошедшими переподготовку
в области гражданской
обороны, на 10 п.п.
Доля командиров
НАСФ, прошедших
подготовку в УМЦ и
на курсах
гражданской
обороны города
%757881848790Обеспечение готовности сил
ГО города к ведению АСДНР
на основе повышения
укомплектованности НАСФ
командирами, прошедшими
переподготовку в области
гражданской обороны, на 15
п.п.
2.Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
2.1
.
Развитие системы
информационного
обеспечения
управления рисками
Количество прямых
линий связи с
экстренными
оперативными
службами
ед.123444Повышение возможностей
ЕДДС по оперативному
управлению силами ТП РСЧС
за счет увеличения
количества прямых линий
связи ЕДДС города с
экстренными оперативными
службами на 3 единицы
2.2
.
Разработка и
реализация мер по
снижению рисков,
смягчению
последствий
чрезвычайных
ситуаций и защите
населения и
территории от
чрезвычайных
ситуаций
Доля риска
последствий
чрезвычайных
ситуаций