Александр Шелягин
Корреспондент портала "Сибинфо"

Мама, это избирком, избирком - это я: о том, как партия власти сама стала олицетворять выборы

Выборы в Госдуму все ближе, а потому на всех нас вот-вот навалится беспощадная лавина политагитации во всех возможных проявлениях. Никто, в общем-то, не прерывал пропагандистский поток и до предвыборных событий, просто сейчас все политические силы получили на это свое законное право.

Вот уже, вставая на работу, по радио между центральными и местными новостями можно слышать излияния (не)наших партийных лидеров – тут кому как. С плакатов и баннеров своими мудрыми, усталыми или суровыми глазами смотрят какие-то знакомые и не очень дяди и тети, а под ними гордо выбиты сочетания букв и слов тех сил, что они представляют.
 
Как говорится, все смешалось… кони...люди…Так, вполне могут стать соседями по улице ратующий за русских Жириновский, вопрошающий, как всем нам живется при капитализме Ленин и радушно, по-гагарински улыбающийся ветеран-единоросс Александр Карелин (соседство первого и третьего лично видел в Новосибирске).
 
Поэтому, несмотря на весь скепсис, в данном случае можно найти и оптимистическую нотку и сказать самому себе – вот оно какое это агитационное время – время настоящих чудес, метаморфоз, анахронизмов, сладких-пресладких слов, звучащих почти как поздравления и вообще всего чего угодно.
 
Но тем не менее, игра предвыборных красок в российских городах происходит не только в переносном, но и в самом прямом смысле. И "заигравшейся" в данном случае оказалась партия власти. В Москве вот вышло так, что реклама самих выборов вдруг срослась с рекламой тех, кто, по-видимому, на них победит.
 
А дело тут вот в чем. Буквально накануне, благодаря одному столичном блогеру, мне удалось лицезреть потрясающий феномен. Заключался он в том, что партия "Единая Россия", посредством плакатов, демонстрируя себя перед выборами, взяла и сама превратилась в эти самые выборы.
 
В данном случае действительно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а точнее прочитать.
 
На фото видно, что реклама "ЕР" просто до одиозности похожа на призывные баннеры мосгоризбиркома. Даже привычные десять отличий найти здесь будет не просто.
 
Трудно представить, что это досадная случайность. Быть может, даже печатались и те, и другие изображения в одной типографии. В связи с этим возникает вопрос – что это – предвыборная шутка партии власти или просто "единороссы" взяли на себя смелость открыто отождествить себя с государством, структурой которого является любая избирательная комиссия? Или "ЕР" решили просто и доходчиво показать, кто в конце концов заказывает музыку? Так сразу и не скажешь… Ответы, вероятно, каждый будет искать сам…
 

фото в тексте: oleg-kozyrev.livejournal.com

иконка: leftfront.ru

 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 


Теги: цик выборы единая россия

 

Близкие материалы по тегам:


Система Orphus
Поделиться информацией: