Официально

Постановление Правительства Красноярского края от 27.06.2011 N 373-П

О создании эвакуационной комиссии Красноярского края

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Создать эвакуационную комиссию Красноярского края и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Красноярского края согласно приложению N 2.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Красноярского края создать эвакуационные органы для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края
Э.Ш.Акбулатов

Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 27 июня 2011 г. N 373-П

Состав эвакуационной комиссии Красноярского края

Кузичев
Михаил Васильевич
-
заместитель Губернатора Красноярского края - заместитель председателя Правительства Красноярского края - председатель комиссии
Матыленко
Олег Геннадьевич
-
заместитель начальника управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Красноярскому краю, заместитель председателя комиссии
Григорьева
Наталья Николаевна 
-
начальник отдела планирования мероприятий гражданской обороны краевого государственного бюджетного учреждения "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", секретарь комиссии
члены комиссии:
   
Анохина
Наталья Викторовна
-
заместитель министра образования и науки Красноярского края
Антоненко
Геннадий Викторович
-
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Бурученко
Иван Иванович
-
консультант отдела инженерно-технического обеспечения министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края
Воропаева
Светлана Юрьевна 
-
главный специалист мобилизационного управления Губернатора Красноярского края
Годовалов
Евгений Иванович
-
заместитель начальника управления обеспечения общественного порядка, организации деятельности специальных учреждений милиции и конвоирования Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю (по согласованию)
Еговцев
Сергей Владимирович
-
временно исполняющий должность военного комиссара Красноярского края - начальник отдела планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов военного комиссариата Красноярского края (по согласованию)
Жирнова
Ирина Ивановна
-
начальник отдела по управлению кадрами и профессиональной подготовке медицинских кадров министерства здравоохранения Красноярского края
Карев
Сергей Александрович 
-
государственный инспектор Красноярского территориального отдела государственного авиационного надзора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию)
Ковалев Алексей
Юрьевич
-
начальник службы движения Красноярской дирекции управления движением Красноярской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (по согласованию)
Кузьмина
Наталья Евгеньевна
-
заместитель министра социальной политики Красноярского края
Устюгов
Михаил Кириллович
-
руководитель сектора обеспечения безопасности культурного процесса министерства культуры Красноярского края
Федоров
Леонид Никонович
-
руководитель ОАО "Пассажирречтранс" (по согласованию)
Щербатюк
Руслан Иванович
-
заместитель министра финансов Красноярского края

Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 27 июня 2011 г. N 373-П

Положение об эвакуационной комиссии Красноярского края

1. Эвакуационная комиссия Красноярского края (далее - Комиссия) предназначена для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы во взаимодействии с силами и средствами гражданской обороны, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - территориальная подсистема Красноярского края), эвакуационными органами Красноярского края (далее - эвакуационными органами края) всех уровней.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю (далее - Главное управление), силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, ежегодное их уточнение и корректировка;
2) разработка совместно с организациями и учреждениями, силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, контроль за их выполнением;
3) контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов Красноярского края всех уровней;
4) определение маршрутов эвакуации транспортом и пешим порядком, пунктов посадки, пунктов высадки (станций, пристаней) на все виды транспорта, мест развертывания промежуточных пунктов эвакуации;
5) контроль за ходом разработки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, и муниципальных образованиях Красноярского края с объектами особой важности;
6) контроль за ходом разработки планов приема, размещения, жизнеобеспечения эвакуированного населения, планов размещения и обеспечения сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам;
7) рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, разработанных эвакуационными органами муниципальных образований Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, и муниципальных образований Красноярского края, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, планов приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам;
8) взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
9) участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
10) контроль за приведением в готовность эвакуационных органов края всех уровней, проверка схем оповещения и связи;
11) уточнение категорий и численности эвакуированного населения;
12) контроль за подготовкой сборных эвакуационных пунктов к развертыванию;
13) контроль за подготовкой пунктов посадки и пунктов высадки, промежуточных пунктов эвакуации;
14) контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей;
15) контроль за организацией инженерного оборудования маршрутов эвакуации и укрытий в местах привалов на маршрутах пешей эвакуации;
16) уточнение совместно с транспортными предприятиями и учреждениями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей из муниципальных образований Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, муниципальных образований Красноярского края с объектами особой важности и с промежуточных пунктов эвакуации в места размещения в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам;
17) контроль за обеспечением защиты и приведением в готовность имеющихся защитных сооружений на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и пунктах высадки, промежуточных пунктах эвакуации, в местах развертывания приемных эвакуационных пунктов;
18) проверка разработанных планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, в муниципальных образованиях Красноярского края с объектами особой важности, планов приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к безопасным районам, планов всестороннего обеспечения;
19) поддержание устойчивой связи с эвакуационными органами края всех уровней и организациями транспортного обеспечения;
20) контроль за ходом оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и подачей транспорта на пункты посадки;
21) контроль за выполнением разработанных и уточненных по обстановке планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, в муниципальных образованиях Красноярского края с объектами особой важности;
22) руководство работой по отправке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
23) организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
24) сбор информации от эвакуационных органов края о количестве вывозимого населения по времени и видам транспорта, населения, выводимого пешим порядком, вывозимых материальных и культурных ценностях, размещении в безопасных районах;
25) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, доклад руководителю гражданской обороны - Губернатору Красноярского края и вышестоящим эвакуационным органам;
26) организация взаимодействия с органами военного управления в муниципальных образованиях Красноярского края, отнесенных к группам по гражданской обороне, в муниципальных образованиях Красноярского края с объектами особой важности, с соответствующими силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать от эвакуационных органов края всех уровней необходимую информацию по вопросам организации и обеспечения эвакуационных мероприятий;
2) пользоваться информацией, имеющейся в органах исполнительной власти Красноярского края и организациях, расположенных на территории Красноярского края, связанной с вопросами организации планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
3) взаимодействовать по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей с Главным управлением, силами и средствами гражданской обороны и территориальной подсистемы Красноярского края.
5. Председателем Комиссии является заместитель Губернатора Красноярского края - заместитель председателя Правительства Красноярского края в соответствии с распределением должностных обязанностей между членами Правительства края.
Председатель Комиссии:
а) руководит работой Комиссии;
б) организует и планирует деятельность Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение;
д) подписывает решения (протоколы) Комиссии.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность при проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Красноярского края.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7. Заседания Комиссии оформляются в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
9. Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.