Официально

Указ Правительства Красноярского края от 18.08.2011 N 147-УГ

Об утверждении административного регламента предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам согласно приложению.
2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор края
Л.В.Кузнецов

г.Красноярск
18 августа 2011 г.
N 147-УГ

Приложение
к Указу Губернатора Красноярского края
от 18 августа 2011 г. N 147-УГ

Административный регламент предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края при предоставлении государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях, а также являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора (далее - физические лица).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края.
1.3. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения в порядке, установленном законодательством (далее - заявители).
От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает его руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, заверенной руководителем юридического лица.
От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать лицо, действующее на основании доверенности, заверенной подписью индивидуального предпринимателя и печатью (в случае ее наличия).
1.4. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги, наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам (далее - государственная услуга).
2.1.2. Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (далее - Служба).

2.2. Результат предоставления государственной услуги

2.2.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (направление) заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам (далее - разрешение) или мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений.

2.3. Срок предоставления государственной услуги

2.3.1. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя сроки исполнения административных процедур регистрации заявки о выдаче бланков разрешений (далее - заявка), рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, оформления, регистрации и выдачи бланков разрешений, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Службу заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 настоящего Административного регламента.

2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст.3340);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст.776);
Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30, ст.3735);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст.3169);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета", N 138, 25.06.2010);
приказом ФНС Российской Федерации от 26.02.2006 N САЭ-3-21/108@ "Об утверждении формы сведений о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах и сроках уплаты сбора за пользование объектами животного мира" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 10.04.2006, N 15);
приказом ФНС Российской Федерации от 26.02.2006 N САЭ-3-21/109@ "Об утверждении формы сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора за пользование объектами животного мира, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченного сбора" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 03.04.2006, N 14);
Законом Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3427 "О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 06.07.2009, N 34 (330);
Законом Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.12.2010, N 62 (433);
постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 20-п "Об утверждении Положения о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 11.08.2008, N 40(261);
настоящим Административным регламентом.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.5.1. Для получения бланков разрешений заявитель представляет в Службу заявку на выдачу бланков разрешений, оформленную в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5.2. К заявке прилагаются следующие документы:
1) для заявителей - юридических лиц:
копия охотхозяйственного соглашения, заверенная подписью руководителя юридического лица и печатью (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия охотхозяйственного соглашения копия охотхозяйственного соглашения не прилагается);
копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы заявителя были внесены изменения);
2) для заявителей - индивидуальных предпринимателей:
копия охотхозяйственного соглашения, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью, в случае ее наличия (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия охотхозяйственного соглашения копия охотхозяйственного соглашения не прилагается);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная подписью и печатью, в случае ее наличия - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не прилагается);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случаях, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем заявки и прилагаемых документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.5.1, 2.5.2 настоящего Административного регламента или содержащих недостоверные сведения.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется службой на безвозмездной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки (материалов) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки (материалов) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - бланков разрешений либо письма об отказе в выдаче бланков разрешений составляет 30 минут.

2.10. Срок регистрации заявки (материалов) заявителя о предоставлении государственной услуги

2.10.1. Срок регистрации заявки (материалов) заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления в Службу.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам заполнения запросов и местам ожидания, информационным стендам

2.11.1. Перед зданием, в котором расположена Служба (далее - здание Службы), имеются парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Службы, но не может составлять менее трех парковочных мест.
Центральный вход в здание Службы оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Службы, месте ее нахождения и графике работы.
2.11.2. Вход в здание Службы осуществляется свободно.
2.11.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.4. Государственные гражданские служащие отдела организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - государственные гражданские служащие отдела) осуществляют прием заявителей и их представителей в кабинете, предназначенном для работы государственного гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего отдела.
2.11.5. Места ожидания для заявителей и их представителей, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и их представителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих отдела.
2.11.6. Места ожидания для заявителей и их представителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения запросов определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.11.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.8. Стенды, содержащие информацию о графике работы Службы, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 78, 6 этаж.
2.11.9. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечни документов, представление которых необходимо для выдачи бланков разрешений и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для выдачи бланков разрешений;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Службы, адрес электронной почты Службы;
6) условия и порядок получения информации от Службы;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей и их представителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.12.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов.
Срок исполнения административной процедуры - в день поступления в Службу;
2) рассмотрение заявки и приложенных к ней документов, выдача (отказ в выдаче) бланков разрешений.
Срок исполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в Службе.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за выполнение административных процедур

3.2.1. Ответственным за организацию выполнение административных процедур, указанных в подпункте 1 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство.
3.2.2. Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, является начальник отдела организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Службы (далее - начальник отдела).
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки, определяет государственного гражданского служащего отдела, ответственного за непосредственное выполнение административных процедур, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента (далее - ответственный исполнитель), путем оформления резолюции к заявке о выдаче бланков разрешений.

3.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Службы

3.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется в Службе по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 78, 6 этаж, каб. 6-04 - при личном приеме, по телефону, факсу, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru (далее - единый портал), и на официальном сайте Службы с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.ohotnadzor24.ru (далее - официальный сайт Службы), публикации в средствах массовой информации.
Почтовый адрес для направления документов: 660009, г.Красноярск, ул.Мира, 110.
Адрес официального сайта Службы - www.ohotnadzor24.ru
Адрес электронной почты - e-mail:
Телефон приемной Службы: 8 (391) 227-72-59.
Структурным подразделением Службы, осуществляющим организацию выдачи бланков разрешений, является отдел организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - отдел).
Место нахождения и график работы Службы:
Место нахождения Службы:
г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 78, 6 этаж, каб. 6-04.
График работы Службы:

Понедельник
9.00 - 13.00 - 14.00 -18.00
Вторник
9.00 - 13.00 - 14.00 -18.00
Среда
9.00 - 13.00 - 14.00 -18.00
Четверг
9.00 - 13.00 - 14.00 -18.00
Пятница
9.00 - 13.00 - 14.00 -18.00
Выходной
суббота, воскресенье.

Телефоны отдела: 8 (391) 211-99-52, 8 (391) 227-62-08.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы Службы размещаются также на официальном сайте Службы.
3.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела.
3.3.3. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственные гражданские служащие отдела подробно и в вежливой форме предоставляют информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственными гражданскими служащими отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Государственный гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
Устное обращение заинтересованного лица за получением информации или по телефону регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
3.3.4. Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронных сервисов единого портала, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, по электронной почте, факсом либо посредством размещения на едином портале в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Службу, с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности государственного гражданского служащего отдела, ответственного за подготовку ответа, а также краткого содержания ответа.

3.4. Содержание административной процедуры прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявки и приложенных к ней документов в Службу.
3.4.2. Документы представляются заявителем или его представителем в Службу лично, по почте на бумажных носителях или в форме электронного документа.
3.4.3. Регистрация полученных Службой документов осуществляется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, в день их получения (в случае, если документы представлены в форме электронного документа, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, предварительно распечатывает их). При регистрации документам присваивается соответствующий входящий номер.
3.4.4. Конечным результатом исполнения административной процедуры является присвоение входящей заявке и приложенным к ней документам входящего номера и передача их государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, начальнику отдела.

3.5. Содержание административной процедуры рассмотрение заявки и приложенных к ней документов, выдача (отказ в выдаче) бланков разрешений

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявки и приложенных к ней документов, выдачи (отказа в выдаче) бланков разрешений является передача государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, заявки и приложенных к ней документов начальнику отдела.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения документов назначает ответственного исполнителя для исполнения административной процедуры и передает ему документы.
Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента получения документов от начальника отдела осуществляет проверку содержания заявки, комплектности прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктами 2.5.1, 2.5.2 настоящего Административного регламента.
3.5.3. В случае выявления факта некомплектности документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, или обнаружения недостоверных сведений ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с момента выявления некомплектности документов или обнаружения недостоверных сведений готовит проект мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений (далее - мотивированный отказ).
3.5.4. В проекте мотивированного отказа ответственным исполнителем указываются причины отказа и то, что отказ в выдаче бланков разрешений не лишает заявителя права повторно обратиться в Службу с заявкой о выдаче бланков разрешений в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа.
3.5.5. Ответственный исполнитель передает проект мотивированного отказа в день его изготовления на визирование начальнику отдела, который в тот же день визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в тот же день передает его государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство, для передачи на подпись руководителю Службы, который передает проект мотивированного отказа руководителю Службы в день его поступления от ответственного исполнителя. Руководитель Службы подписывает мотивированный отказ в течение одного рабочего дня со дня его поступления на подпись и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство.
3.5.6. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в день возврата с подписи руководителя Службы, регистрирует мотивированный отказ и вручает его под роспись непосредственно заявителю либо его представителю или отправляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.5.7. В случае установления комплектности документов ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня установления соответствия комплектности и содержания требованиям пунктов 2.5.1, 2.5.2 настоящего Административного регламента, подготавливает бланки разрешений в соответствии с формой бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов", согласовывает в тот же день их передачу заявителю или его представителю с начальником отдела путем оформления последним резолюции с проставлением указания о передаче бланков разрешений заявителю (далее - поручение).
3.5.8. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня получения от начальника отдела поручения передает бланки разрешений заявителю или его представителю, которые при получении бланков разрешений ставят подпись в журнале регистрации выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, форма которого приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5.9. Конечным результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю бланков разрешений или мотивированного отказа.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Формы контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков их исполнения, а также за соблюдением и выполнением должностными лицами иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами.
4.1.2. Контроль (плановые и внеплановые проверки) за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения государственными гражданскими служащими отдела (далее - текущий контроль) осуществляет начальник отдела, а в отношении начальника отдела - руководитель Службы.
О случаях и причинах нарушения последовательности административных процедур и сроков их исполнения ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие Службы немедленно информируют начальника отдела и руководителя Службы, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2.2. Текущий контроль включает в себя:
1) постановку на контроль заявок и поручений по их исполнению;
2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения заявки;
3) снятие заявки с контроля.
4.2.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2.4. Поручения о рассмотрении заявок снимаются с контроля руководителя Службы после выдачи бланков разрешений заявителю или его представителю либо после направления заявителю письма об отказе.

4.3. Контроль (плановые и внеплановые проверки) за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в квартал) и внеплановый характер (в случае поступления заявлений, жалоб заявителя на полноту и качество предоставления государственной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки). Вид проводимой проверки определяется руководителем Службы.
4.3.3. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы, и государственные гражданские служащие министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее - проверяющие). Срок проведения проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
4.3.4. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3.5. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта - 3 дня с момента завершения проверки.

4.4. Ответственность государственного гражданского служащего за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.4.1. По результатам текущего контроля и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Начальник отдела и государственные гражданские служащие отдела несут персональную ответственность за:
принятие мер по проверке представленных материалов и документов;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.4.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Службы, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.4. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих Службы, принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении, нарушении правил служебной этики, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги решения:
1) государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы;
2) руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - министру природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя в Службу с обращением (жалобой) на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в форме электронного документа либо в форме устного обращения.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Службу.
5.4. Заявитель в письменном обращении (жалобе) указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
В обращении (жалобе), направляемой в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Содержание устного обращения (жалобы) заявителя заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом, направлении Службой запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), документов и материалов) руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях:
1) если в обращении (жалобе) не указаны фамилия физического лица или индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
5.7. При получении письменного обращения (жалобы) заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу), посредством направления ему письма за подписью руководителя Службы.
5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Службы:
признает правомерными решение, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает решение, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие государственных гражданских служащих Службы в судебном порядке.

Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления службой
по охране, контролю и регулированию использования
объектов животного мира и среды их обитания
Красноярского края государственной услуги
по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, заключившим охотхозяйственные
соглашения, по их заявкам бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи
таких разрешений физическим лицам

                                  Заявка
                       на выдачу бланков разрешений

Наименование   и   организационно-правовая   форма   юридического    лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________,
Охотхозяйственное соглашение ____________________________________________
                                        (номер, дата выдачи)
Местоположение __________________________________________________________
                             (муниципальный район (ы))
Сведения о видах охоты __________________________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу   Вас  выдать  бланки  разрешений  на  добычу  охотничьих  ресурсов
для   последующей   выдачи   их   физическим   лицам,    в   соответствии
с действующим законодательством в сезоне охоты _________________ гг.

N
п/п
Вид объекта животного мира
Сведения о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения
Вид охоты
Необходимое количество бланков разрешений, штук
     
     
     
     
     
     
     

Приложение: Документ,  подтверждающий  полномочия  лица на  осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости).

Номер контактного телефона заявителя ___________________________________;
почтовый адрес ____________, адрес электронной почты ___________________.

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ______________ / _______________________
                                    (подпись)      (расшифровка подписи)
"____"____________________ 20__ год

Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления службой
по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира и среды их обитания Красноярского края
государственной услуги по предоставлению юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, заключившим
охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков
разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей
выдачи таких разрешений физическим лицам

Блок-схема предоставление государственной услуги по предоставлению юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам


Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления службой
по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира и среды их обитания Красноярского края
государственной услуги по предоставлению юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, заключившим
охотхозяйственные соглашения, по их заявкам бланков
разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей
выдачи таких разрешений физическим лицам

                                 Журнал
                 регистрации выдачи бланков разрешений
   на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях

N
Наименование или Ф.И.О. получателя бланка разрешения
Серия и
N бланка разрешения
Подпись получателя бланка разрешения в его получении
Подпись государственного гражданского служащего, выдавшего бланк разрешения
1
    
2
    
3