Официально

Распоряжение Красноярского края от 11.08.2011 N 63

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся

В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города от 25.02.2009 N 57 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Красноярска", распоряжением администрации города от 05.05.2010 N 563-ж "О разработке регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска", руководствуясь ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья, согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.

Первый заместитель Главы города
В.А.Часовитин

Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 августа 2011 г. N 63

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья (далее - муниципальная услуга).
1.2. В соответствии с реестром услуг, оказываемых администрацией города Красноярска гражданам и организациям, данной муниципальной услуге присвоен номер 01/01/030.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в городе Красноярске: одиноко проживающие пенсионеры, а также семьи пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающиеся в текущем ремонте жилья.
1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги:
1.4.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса, а также графики работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города в сети Интернет (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток получателю муниципальной услуги.
1.4.2. Основными требованиями при информировании являются:
- адресность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
1.4.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Главное управление осуществляет:
- контроль исполнения Управлениями полномочий по приему заявлений и документов на оказание адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья (далее - Материальная помощь), формированию пакета документов - персонального документального дела;
- методическое и информационное обеспечение Управлений по вопросам предоставления Материальной помощи;
- информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления Материальной помощи;
- ежемесячное формирование сводной заявки потребности в средствах на выплату Материальной помощи.
1.4.5. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
1.4.6. Устное информирование осуществляется специалистами Главного управления или Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившихся в Управления получателях муниципальной услуги заносится в журнал приема.
1.4.7. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.

1.5. Для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через законного представителя. Документы могут направляться также по почте.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом города Красноярска;
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- постановлением администрации города от 11.12.2008 N 42-а "Об утверждении городской целевой программы "Старшее поколение" на оды";
- постановлением администрации города от 30.03.2011 N 90 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";
- распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
- распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.
2.3. Для оказания Материальной помощи получатель муниципальной услуги лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства следующие документы, необходимые для получения Материальной помощи:
- заявление по форме, утвержденной приложением 6 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
- сведения о составе семьи гражданина (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);
- сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.),
- копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
- копии документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования жилым помещением;
- документы, подтверждающие необходимость проведения текущего ремонта жилого помещения (справки обслуживающей жилищной организации, справки о пожаре, затоплении и др.). В случае фактической оплаты расходных материалов для проведения текущего ремонта и (или) оказания услуг по текущему ремонту занимаемого жилого помещения представляются документы, подтверждающие произведенные расходы (оригиналы платежных документов).
Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является поступление Материальной помощи на расчетные счета, указанные в заявлениях получателей муниципальной услуги, или выдача ее через кассы органов социальной защиты населения либо направление в адрес получателя муниципальной услуги письменного уведомления об отказе в предоставлении Материальной помощи.
2.6. Суммарная длительность предоставления муниципальной услуги составляет 40 рабочих дней.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на оказание Материальной помощи и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выполнение специалистом Управления административной процедуры по приему и проверке заявления и документов на оказание Материальной помощи составляет не более 30 минут.
2.8. На информационных стендах Управлений размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы Управлений;
- памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2.9. Рабочее место специалистов Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и долж-ности.
2.10. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.11. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.12. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежнос-тями.
2.13. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Заявление на оказание Материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается получателем муниципальной услуги с указанием даты подачи заявления.
2.16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
В случае несогласия с отказом в приеме документов для оказания Материальной помощи получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия Управления в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.17. Основанием для отказа в оказании Материальной помощи является:
- отсутствие у получателя муниципальной услуги права на оказание Материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города от 11.12.2008 N 42-а "Об утверждении городской целевой программы "Старшее поколение" на оды" и от 30.03.2011 N 90 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";
- отсутствие у получателя муниципальной услуги документов, необходимых для оказания Материальной помощи;
- представление получателем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.18.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных специалистами;
- правильность оформления документов специалистами;
- качество процесса обслуживания заявителей.
2.18.3 Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание Материальной помощи;
- формирование комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) получателя муниципальной услуги в АСП;
- принятие решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи;
- издание приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления на основании решения комиссии;
- создание в электронной форме протокола назначения Материальной помощи и подписание его у руководителя Управления;
- составление ежемесячных заявок потребности в средствах на выплату Материальной помощи с учетом оплаты услуг банков и направление их в Главное управление;
- перечисление Управлениями Материальной помощи на расчетные счета, указанные в заявлениях получателей муниципальной услуги, либо выдача ее через кассы.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение получателя муниципальной услуги в Управление по месту жительства с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для оказания Материальной помощи, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления делегировано исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания Материальной помощи, а именно:
- наличие всех необходимых документов для оказания Материальной помощи;
- правильность указанных в заявлении данных и их соответствие данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах не заверенных в установленном порядке исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у получателя муниципальной услуги необходимых документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.16 настоящего Регламента, специалист сообщает получателю муниципальной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
Специалист объясняет получателю муниципальной услуги суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить получатель муниципальной услуги.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 30 минут. Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста Управления, принявшего документы.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие документов от получателя муниципальной услуги и занесение записи об этом в журнал регистрации.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Время выполнения специалистом Управления административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание Материальной помощи, составляет не более 15 минут.
3.4 Основанием для начала административной процедуры по формированию комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) получателя муниципальной услуги в АСП является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации (электронном журнале регистрации) заявлений граждан, претендующих на оказание Материальной помощи.
Специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует комплект документов (документальное дело) получателя муниципальной услуги.
Управление вправе проводить обследование условий проживания заявителя, обратившегося за Материальной помощью, по результатам которого составлять акт, при невозможности предоставления справки обслуживающей жилищной организации.
Длительность административной процедуры по формированию комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) получателя муниципальной услуги в базе АСП составляет 10 рабочих дней.
Специалист Управления направляет пакет документов в комиссию по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
3.5. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об оказании Материальной помощи или отказе в ее оказании является факт завершения административной процедуры формирования комплекта документов (документального дела) и электронного дела (карточки учета) получателя муниципальной услуги в АСП.
Решение об оказании Материальной помощи и ее размере либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается комиссией по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам, созданной Управлением (далее - Комиссия), оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Длительность административной процедуры принятия решения об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи составляет 10 рабочих дней.
Письменное уведомление о принятом решении об оказании Материальной помощи направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Уведомление об оказании Материальной помощи содержит:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- размер оказанной Материальной помощи;
- номер и дату протокола заседания Комиссии;
- подпись руководителя Управления;
- дату.
Письменное уведомление об отказе в оказании Материальной помощи направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в оказании Материальной помощи, при наличии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем Управления уведомления об отказе в оказании Материальной помощи.
Уведомление об отказе в оказании Материальной помощи содержит:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- основания для отказа в оказании Материальной помощи;
- порядок обжалования решения об отказе в оказании Материальной помощи;
- подпись руководителя Управления;
- дату.
Решение об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи вкладывается в комплект документов (документальное дело) получателя муниципальной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры издания приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления является факт завершения процедуры принятия решения об оказании Материальной помощи или отказе в ее оказании Комиссией.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления.
Длительность административной процедуры издания приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления составляет 3 рабочих дня.
3.7. Основанием для начала административной процедуры создания в электронной форме протокола назначения Материальной помощи является факт завершения процедуры издания приказа о выплате Материальной помощи руководителем Управления.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является создание в электронной форме протокола назначения Материальной помощи и подписание его у руководителя Управления.
Длительность административной процедуры по созданию в электронной форме протокола назначения Материальной помощи в базе АСП и подписанию его у руководителя Управления составляет 1 рабочий день.
3.8. Основанием для начала административной процедуры составления ежемесячных заявок потребности в средствах на выплату Материальной помощи получателям муниципальной услуги с учетом услуг банков и направления их в Главное управление является факт завершения процедуры создания в электронной форме протокола назначения Материальной помощи и подписание его у руководителя Управления.
Длительность данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является включение получателя муниципальной услуги в очередную заявку на финансирование, подписание ее у руководителя, главного бухгалтера Управления и направление сформированных заявок в адрес специалиста Главного управления в электронном виде с последующим письменным подтверждением.
3.9. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Управлениями Материальной помощи на расчетные счета, указанные в заявлениях получателей муниципальной услуги, либо выдаче ее через кассы является поступление на лицевой счет Управлений заявленных денежных средств.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Длительность данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является получение Материальной помощи получателями муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления и специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, а также специалистами Главного управления, ответственными за осуществление контроля предоставления муниципальной услуги.
4.2. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Управления, специалистом Главного управления или руководителем Главного управления проводится внеплановая проверка по фактам, изложенным в жалобе.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главного управления в соответствии с планом выездных проверок. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
4.4. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. В случае выявления нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
4.5. При выявлении нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
5.2. Жалоба на решение или действие (бездействие) специалиста Управления в порядке подчиненности подается на имя руководителя Управления.
Жалоба на решение или действие (бездействие) руководителя Управления в порядке подчиненности подается на имя руководителя Главного управления.
Жалоба на решение или действие (бездействие) руководителя Главного управления в порядке подчиненности подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
В подтверждение своих доводов заявители могут прилагать к обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано либо ее рассмотрение приостановлено при наличии оснований, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, жалобы (претензии), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:
- о признании жалобы (претензии) обоснованной полностью или частично;
- о признании жалобы (претензии) необоснованной.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по удовлетворению требований заявителя в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, исходя из существа требований, а также направляется ответ о рассмотрении жалобы.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, то заявителю направляется ответ о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего Управления либо принятое им решение в судебном порядке.

Руководитель главного управления социальной защиты населения
Н.Л.Боброва

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию адресной материальной помощи
одиноко проживающим пенсионерам,
а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых
отсутствуют трудоспособные граждане,
нуждающимся в текущем ремонте жилья

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы главного управления социальной защиты населения администрации города и органов социальной защиты населения районов города Красноярска

Главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска
Должность
Адрес
Ф.И.О.
Адрес электронной почты
Телефон, факс
Режим работы
Руководитель главного управления
660049, г.Красноярск,
ул. К.Маркса, 93,
каб.511
Боброва Наталья
Леонидовна
приемная
тел. 226-10-43,
факс 226-15-59
понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00,
обеденный
перерыв
с 13:00 до 14:00
Заместитель руководителя главного управления
660049, г.Красноярск,
ул. К.Маркса, 93,
каб.512
Герасимова Антонина Николаевна
226-15-44
Начальник отдела организации социальной помощи
660049, г.Красноярск,
ул. К.Маркса, 93,
каб.515 б
Мальцева Виктория
Геннадьевна
226-15-46
Консультант отдела семьи и учреждений социального обслуживания населения
660049, г.Красноярск,
ул. К.Маркса, 93,
каб.506
Васюта Светлана
Владимировна
226-15-53
Органы социальной защиты населения районов города Красноярска
Наименование района
Адрес
Ф.И.О.
Адрес электронной почты
Телефон, факс
Режим работы
Железнодорожный район
660021, г.Красноярск,
ул.Ленина, 160
Чупрова Елена
Юрьевна
n.admkrsk.ru
221-50-15
понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00,
обеденный
перерыв
с 13:00 до 14:00
Кировский район
660025, г.Красноярск,
ул. Академика Вавилова, 56г
Коновалов Александр Юрьевич
213-14-66
понедельник - четверг
с 8:30 до 17:30, обеденный
перерыв
с 13:00 до 13:45,
пятница
с 8:30 до 16:15
Ленинский район
660123, г.Красноярск,
ул.Юности, 11
Береговая Наталья Юрьевна
264-05-30
понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00, обеденный
перерыв
с 13:00 до 14:00
Октябрьский район
660062, г.Красноярск, ул.Крупской, 42
Яшин Михаил
Евгеньевич
247-53-42
понедельник - четверг
с 8:30 до 12:30,
пятница -
неприемный день
Органы социальной защиты населения районов города Красноярска
Наименование района
Адрес
Ф.И.О.
Адрес электронной почты
Телефон, факс
Режим работы
Свердловский район
660078, г.Красноярск,
ул. 60 лет Октября, 4 б
Семенкевич Анна Юрьевна
233-92-10
понедельник - четверг
с 9:00 до 18:00,
обеденный
перерыв
с 13:00 до 14:00,
пятница -
неприемный день
Советский район
660111, г.Красноярск,
ул. омарова, 6а
Некрасова Нина
Николаевна
267-32-76
понедельник - четверг
с 9:00 до 13:00,
пятница -
неприемный день
Центральный район
660049, г.Красноярск,
пр-т Мира, 63а
Араджиони Александра Геннадьевна
227-83-79
понедельник - четверг
с 9:00 до 18:00,
обеденный
перерыв
с 13:00 до 14:00,
пятница -
неприемный день

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию адресной материальной помощи
одиноко проживающим пенсионерам,
а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых
отсутствуют трудоспособные граждане,
нуждающимся в текущем ремонте жилья

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья