Официально

Постановление Правительства Красноярского края от 04.10.2011 N 570-П

Об утверждении Порядка, условий распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, и порядка представления отчетно

 
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 570-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на оды" постановляю:
1. Утвердить Порядок, условия распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, и порядок представления отчетности об их использовании согласноприложению.
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края
Э.Ш.Акбулатов

Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 4 октября 2011 г. N 570-П

Порядок, условия распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, и порядок представления отчетности об их использовании

I. Общие положения

1. Порядок, условия распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, и порядок представления отчетности об их использовании (далее - Порядок) определяет механизм распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии), механизм представления муниципальными образованиями Красноярского края отчетов об использовании средств субсидий.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края по реализации муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов (далее - Программа).
3. Направления использования субсидий определяются органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края, муниципальными правовыми актами в рамках мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов.
4. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы и городские округа Красноярского края (далее - муниципальные образования).

II. Порядок, условия распределения и предоставления субсидий

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие утвержденной Программы;
б) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
в) просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального образования не превышает 1 процента годовых расходов бюджета муниципального образования;
г) соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства Российской Федерации, указанных в приложении N 1 к Порядку;
д) софинансирование мероприятий, предусмотренных Программой, из бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от объема субсидий.
6. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, реализующих Программы, на конкурсной основе по итогам проведения министерством финансов Красноярского края (далее - Министерство) оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов (далее - Оценка).
7. Методика проведения Оценки утверждается Министерством.
8. Получателями субсидии являются муниципальные образования, имеющие наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований в соответствии спунктом 7 Порядка:
в 2011 году - не более 10 муниципальных образований;
в 2012 году - не более 20 муниципальных образований;
в 2013 году - не более 10 муниципальных образований.
9. Распределение общего объема субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:

,


где:
 - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в текущем финансовом году в соответствии с долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на оды, утвержденнойпостановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 570-п;
 - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по состоянию на отчетную дату;

 - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием по состоянию на отчетную дату;

k - количество муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий.
10. Муниципальные образования представляют в Министерство заявки на предоставление субсидии (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 2 к Порядку, документы и материалы, подтверждающие соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 Порядка, а также документы и материалы о результатах, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамике полученных результатов (далее - документы и материалы) в срок до 15 октября текущего финансового года.
Заявка направляется сопроводительным письмом на имя министра финансов Красноярского края за подписью главы муниципального образования.
Документы и материалы направляются в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
11. Перечень документов и материалов, прилагаемых к Заявке, устанавливаются Министерством.
12. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления Заявки, документов и материалов в соответствии с пунктами 10, 11 Порядка осуществляет проверку достоверности представленных документов и материалов, проверяет соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 Порядка, проводит Оценку и передает результаты Оценки для подготовки предложений о распределении субсидий в комиссию по подготовке предложений о распределении бюджетам муниципальных образований субсидий на финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на оды, образованную Правительством Красноярского края (далее - Комиссия).
13. Заявки, документы и материалы, представленные с нарушением положенийпунктов 10, 11 Порядка, не подлежат рассмотрению, о чем Министерство уведомляет муниципальные образования в течение 20 рабочих дней со дня получения документов.
14. Комиссия рассматривает результаты Оценки, указанные в пункте 12 Порядка, и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов.
15. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений Комиссии о распределении субсидий.
16. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашений, заключенных между Министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования, в течение 25 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий, и в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств Министерства.

III. Порядок представления отчетности об использовании средств субсидий

17. Муниципальные образования в срок до 15 января очередного финансового года, далее ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.
18. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

Приложение N 1
к Порядку, условиям распределения
и предоставления субсидий
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на реализацию муниципальных программ,
направленных на повышение
эффективности бюджетных расходов,
и порядку представления отчетности
об их использовании

Перечень показателей, характеризующих соблюдение требований бюджетного законодательства муниципальными образованиями Красноярского края

N
п/п
Содержание индикатора
Формула расчета значения индикатора
База для расчета
Нормативное значение
Нормативное значение (1)
1
2
3
4
5
6
1
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования
,
где:
Ai - объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
Bi - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования в i-м муниципальном образовании;
Ci - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств местного бюджета в i-м муниципальном образовании
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования
<=1,00
<=1,00
2
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (2)
,
где:
Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования;
Bi - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
Ci - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-му муниципальному образованию
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
<=1,00
<=0,5
3
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году (3)
,
где:
Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
Ci - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
<=0,15
<=0,15
4
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, муниципальных служащих в отчетном финансовом году (4)
-
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов Красноярского края
Нормативы соблюдены
Нормативы соблюдены

(1) Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(2) До 1 января 2013 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
(3) До 1 января 2013 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
(4) Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку, условиям распределения
и предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на реализацию
муниципальных программ, направленных
на повышение эффективности бюджетных расходов,
и порядку представления отчетности об их использовании

            Заявка __________________________________________
                    (наименование муниципального образования
                               Красноярского края)
                на предоставление. Субсидии на реализацию
                  муниципальной программы, направленной
              на повышение эффективности бюджетных расходов

     _____________________________________________ для получения субсидии
       (наименование муниципального образования
                  Красноярского края)
на  реализацию  муниципальной   программы,   направленной   на  повышение
эффективности бюджетных расходов, направляет следующие документы:
     копию   муниципальной   программы,   направленной    на    повышение
эффективности бюджетных расходов, утвержденную __________________________
________________________________________________________________________;
       (наименование и реквизиты муниципального правового акта)
     выписку   из   решения   представительного   органа   муниципального
образования Красноярского края о местном бюджете  на  текущий  финансовый
год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм  расходов
по   разделам,   подразделам,   целевым   статьям   и     видам расходов,
подтверждающую  долевое  участие  местного   бюджета   в   финансировании
расходов,   направленных   на   реализацию    муниципальной    программы,
направленной на повышение эффективности бюджетных расходов;
     документы  и  материалы,  подтверждающие   отсутствие   просроченной
задолженности  по  долговым  обязательствам  муниципального   образования
Красноярского края;
     документы  и  материалы,  подтверждающие  непревышение  просроченной
кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования
Красноярского края 1 процента  годовых  расходов  бюджета  муниципального
образования Красноярского края;
     документы  и  материалы,  подтверждающие  соблюдение   муниципальным
образованием Красноярского края  требований  бюджетного  законодательства
Российской Федерации;
     документы  и  материалы  о  результатах,  достигнутых  муниципальным
образованием Красноярского края в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.
     Достоверность направляемой в  составе  настоящей  заявки  информации
подтверждаю.

Глава муниципального
образования
Красноярского края          ___________________         _________________
                                 (подпись)                  (Ф.И.О.)