Официально

Указ Правительства Красноярского края от 19.04.2012 N 77-УГ

Об утверждении административного регламента предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охот

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 90 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях согласно приложению.
2. Опубликовать указ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пункта 2.7.3абзаца третьего пункта 2.8абзаца тринадцатого пункта 3.5.2.1абзаца тринадцатого пункта 3.5.2.2абзаца восьмого пункта 3.5.3.1абзаца восьмого пункта 3.5.3.2абзаца пятого пункта 3.5.4.1абзаца пятого пункта 3.5.4.2абзаца пятого пункта 3.5.5.1абзаца пятого пункта 3.5.5.2 административного регламента предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, которые вступают в силу с 01.01.2013.

Губернатор края
Л.В.Кузнецов

г.Красноярск
19 апреля 2012 г.
N 77-УГ

Приложение
к Указу Губернатора Красноярского края
края от 19 апреля 2012 г. N 77-УГ

Административный регламент предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края государственной услуги по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями и территориальными отделами Службы, ее должностными лицами, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Структурными подразделениями Службы, осуществляющими предоставление государственной услуги являются:
отдел организации учета и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Службы (далее - отдел учета);
отдел государственного контроля и надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания Службы (далее - отдел контроля), в том числе государственные инспекторы отдела контроля, указанные в пункте 1.3.10настоящего Административного регламента;
Таймырский территориальный отдел Службы;
Эвенкийский территориальный отдел Службы.
1.3.2. Государственными гражданскими служащими отдела учета выдаются разрешения на добычу:
копытных животных (кабан, кабарга, дикий северный олень, косуля, лось, благородный олень, овцебык, сибирский горный козел);
бурого медведя.
1.3.3. Государственными инспекторами отдела контроля, в том числе государственными инспекторами, указанными в пункте 1.3.10 настоящего Административного регламента, выдаются разрешения на добычу:
пушных животных (волк, лисица, песец, рысь, росомаха, барсук, соболь, ласка, горностай, колонок, хорь, норка, выдра, заяц-беляк, заяц-русак, бобр, суслик, крот, бурундук, белка-летяга, белка, хомяк, ондатра, водяная полевка);
птицы (гуси, казарки, утки, глухари, тетерев, рябчик, куропатки, перепела, кеклик, фазаны, улары, пастушок, обыкновенный погоныш, коростель, камышница, лысуха, чибис, тулес, хрустан, камнешарка, турухтан, травник, улиты, мородунка, веретенники, кроншнепы, бекасы, дупеля, гаршнеп, вальдшнеп, саджа, голуби, горлицы).
1.3.4. Государственными инспекторами Таймырского и Эвенкийского территориальных отделов Службы выдаются разрешения на добычу охотничьих ресурсов, указанных в пункте 1.3.2 и 1.3.3 настоящего Административного регламента.
1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Службы.
Служба расположена по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.78, 6 этаж.
График работы Службы:
Понедельник с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до18.00
Вторник с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Суббота
Воскресенье
выходной день
выходной день.
1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы Таймырского территориального отдела Службы.
Таймырский территориальный отдел Службы расположен по адресу: 663319, г.Норильск, ул.Металлургов, д.3, оф.21.
График работы Таймырского территориального отдела Службы:
Понедельник с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Суббота
Воскресенье
выходной день
выходной день.
1.3.7. Информация о месте нахождения и графике работы Эвенкийского территориального отдела Службы.
Эвенкийский территориальный отдел Службы расположен по адресу: 648000, пгт. Тура, ул.50 лет Октября, д.47.
График работы Эвенкийского территориального отдела Службы:
Понедельник с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00
Суббота
Выходной
выходной день
выходной день.
1.3.8. Справочные телефоны:
телефон приемной Службы: 8 (391) 227-72-59;
телефон отдела учета: 8 (391) 227-62-08;
телефон отдела контроля: 8 (391) 266-82-90;
телефон Таймырского территориального отдела Службы:
8 (39192) 2-23-27;
телефоны Эвенкийского территориального отдела Службы:
8 (391) 263-63-41, 8 (39113) 3-17-51.
1.3.9. Адрес официального сайта и адреса электронной почты:
адрес официального сайта Службы: www.ohotnadzor24.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты Службы - e-mail: [email protected];
адрес электронной почты Таймырского территориального отдела Службы - e-mail: [email protected];
адрес электронной почты Эвенкийского территориального отдела Службы - e-mail: [email protected]
1.3.10. Информация о месте нахождения и графике работы государственных инспекторов отдела контроля, осуществляющих предоставление государственной услуги в муниципальных районах Красноярского края (далее - государственные инспекторы).

N
п/п
Муниципальный район
Адрес
Приемные дни
1
Абанский
п.Абан,
ул.Больничная, 74
Четверг
с 8.00 до 17.00
2
Ачинский
г.Ачинск,
9 мкр, д.21
Четверг
с 9.00 до 17.00
3
Балахтинский
п.Балахта,
ул.Каткова, 22
1, 3 четверг месяца
с 9.00 до 15.00
4
Березовский
п.Березовка, ул.Центральная, 19
1,3 среда месяца
с 9.00 до 15.00
5
Бирилюсский
г.Ачинск,
9 мкр, д.21
Четверг
с 9.00 до 17.00
6
Боготольский
п.Боготол,
ул.Комсомольская, 2
Понедельник
с 13.00 до 17.00
7
Богучанский
с.Богучаны,
ул.Декабристов, 17
Вторник
с 9.00 до 17.00
8
Большемуртинский
п. Большая Мурта,
ул.Интернациональная, 55
2, 4 вторник месяца
с 09.00 до15.00
9
Большеулуйский
п. Большой Улуй, ул.Советская, 125
Понедельник
с 9.00 до 13.00
10
Дзержинский
с.Дзержинское,
ул.Ленина, 15, каб. 101
Четверг
с 10.00 до 15.00
11
Емельяновский
п.Емельяново,
ул.Кооперативная, 7
2, 4 четверг месяца
с 10.00 до 17.00
12
Енисейский
г.Енисейск,
ул.Чкалова, 4а
1, 3 вторник месяца с 10.00 до 13.00
13
Ермаковский
с.Ермаковское,
ул.Российская, 42
Четверг
с 9.00 до 17.00
14
Идринский
с.Идринское,
ул.Мира, 36
Пятница
с 9.00 до 17.00
15
Иланский
г.Иланский,
ул.Халипова, 10
Среда
с 9.00 до 15.00
16
Ирбейский
с.Ирбейское, пер. Красноармейский, 2
Четверг
с 10.00 до 15.00
17
Казачинский
с.Казачинское,
ул.Советская, 144, каб. 1-14
2, 4 вторник месяца с 10.00 до 13.00
18
Канский
г.Канск,
ул.Ленина, 16
Среда
с 10.00 до 16.00
19
Каратузский
с.Каратузское, ул.Советская, 21
Четверг
с 9.00 до 17.00
20
Кежемский
г.Кодинск,
пр. Маяковского, 26 б
Вторник
с 10.00 до 19.00
21
Козульский
п.Козулька,
ул.Советская, 59, каб. 1-14
Понедельник
с 8.00 до 17.00
22
Краснотуранский
Краснотуранск,
ул.Октябрьская, 18
Четверг
с 9.00 до 17.00
23
Курагинский
п.Курагино,
ул.Партизанская, 165,
каб. 11
Четверг
с 9.00 до 17.00
24
Манский
с.Шалинское, ул.Гончарова, 46
2, 4 среда месяца
с 9.00 до 15.00
25
Минусинский
г.Минусинск,
ул.Мартьянова, 16, каб. 10
Четверг
с 9.00 до 17.00
26
Мотыгинский
с.Мотыгино,
ул.Привокзальная, 3
1 среда месяца
с 9.00 до 18.00
27
Назаровский
г.Назарово,
ул.Арбузова, 83а
Вторник
с 9.00 до 18.00
28
Нижнеингашский
пгт. Нижний Ингаш, ул.Ленина, 3
Четверг
с 9.00 до 15.00
29
Новоселовский
п.Новоселово,
ул.Промышленная, 5
Понедельник с 9.00 до 18.00
30
Партизанский
с.Партизанское, ул.Советская, 45
1, 3 понедельник месяца
с 10.00 до 16.00
31
Пировский
с.Пировское,
ул.Ленина, 26
2, 4 вторник месяца
с 10.00 до 18.00
32
Рыбинский
п.Заозерный,
автовокзал
Пятница
с 11.00 до 14.00
33
Саянский
с.Агинское, ул.Советская, 151
Среда
с 10.00 до 15.00
34
Северо-Енисейский
п.Северо-Енисейский,
ул.Ленина, 19, 2 этаж
Среда
с 9.00 до 18.00
35
Сухобузимский
д.Подсобки,
ул.Колосковая, 47
1, 3 вторник месяца
с 10.00 до 15.00
36
Тасеевский
с.Тасеево, ул.Краснопартизанская, 1
Среда
с 10.00 до 14.00
37
Туруханский
с.Туруханск,
ул.Дружбы народов, 18
Понедельник
с 9.00 до 13.00
38
Тюхтетский
п.Тюхтет,
ул.Советская, 68
Вторник
с 9.00 до 12.00
39
Ужурский
г.Ужур,
ул.Ленина, 8, 2-й этаж
Понедельник
с 9.00 до 17.30
40
Уярский
г.Уяр,
ул.Бограда, 75
1, 3 вторник месяца с 9.00 до 15.00
41
Шарыповский
г.Шарыпово,
2 мкр, д.14, оф. 400
Понедельник
с 9.00 до 18.00
42
Шушенский
Шушенское,
ул.Крупской, 24
Четверг
с 9.00 до 18.00

1.3.11. Порядок и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Службы, Таймырского и Эвенкийского территориальных отделов Службы (далее - территориальные отделы), государственных инспекторов, а также по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о местах нахождения и графиках работы Службы, территориальных отделов, государственных инспекторов, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, публикации в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела учета, отдела контроля, территориальных отделов, государственными инспекторами (далее - гражданские служащие).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме гражданским служащим предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Гражданский служащий не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсом либо посредством размещения на официальном сайте, если заинтересованное лицо указало в письменном обращении возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Службой в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
1.3.12. Информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы, в зданиях территориальных отделов, а также в зданиях, расположенных в муниципальных районах Красноярского края, указанных в пункте 1.3.10 настоящего Административного регламента;
в электронном виде - на официальном сайте.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выдача физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги: выдача (направление) заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (далее - разрешение) либо мотивированного отказа в выдаче разрешения (далее - мотивированный отказ).
2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 1 рабочий день при личном представлении заявления, а в случае получения заявления по почте - в течение 5 рабочих дней со дня получения Службой, территориальными отделами, государственными инспекторами заявления о выдаче разрешения (далее - заявление).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст.3340);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст.3735) (далее - Федеральный закон об охоте);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст.3169);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета", 25.06.2010, N 138) (далее - Приказ N 121);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.04.2010 N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" ("Российская газета", 25.06.2010, N 138);
приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 26.02.2006 N САЭ-3-21/[email protected] "Об утверждении формы сведений о выданных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах и сроках уплаты сбора за пользование объектами животного мира" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 10.04.2006, N 15);
приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 26.02.2006 N САЭ-3-21/[email protected] "Об утверждении формы сведений о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора за пользование объектами животного мира, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченного сбора" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 03.04.2006, N 14);
Закон Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3427 "О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 06.07.2009, N 34 (330);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.12.2010, N 62 (433);
постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 20-п "Об утверждении Положения о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 11.08.2008, N 40 (261);
настоящий Административный регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения разрешения заявитель представляет в Службу, в территориальные отделы либо государственным инспекторам:
заявление, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
вид охоты, который предполагается осуществлять;
сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
предполагаемые сроки охоты;
места охоты;
дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
В случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, дополнительно к заявлению прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования, указанных в части 2 статьи 15 Федерального закона об охоте.
В случае осуществления заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия решения органа государственной власти, предусмотренного статьей 48 Федерального закона об охоте.
В случае осуществления заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации или гибридизации охотничьих ресурсов, предусмотренногостатьей 50 Федерального закона об охоте.
В случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренного статьей 49 Федерального закона об охоте.
2.7.2. При выдаче разрешения заявитель представляет в Службу, в территориальные отделы либо государственным инспекторам:
охотничий билет;
основной документ, подтверждающий личность;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения;
документ, подтверждающий уплату сбора за пользование объектами животного мира (предоставляется в случае, если сбор за пользование объектами животного мира, на добычу которых выдается разрешение, установлен Налоговым кодексом Российской Федерации).
Комментарий ГАРАНТа
Подпункт 2.7.3 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.7.3. Служба самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, в случае если заявитель не предоставил указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Комментарий ГАРАНТа
Абзац третий пункта 2.8 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (далее - материалы), которые не соответствуют требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента или содержат недостоверные сведения;
2) наличие установленных правилами охоты в соответствии с Федеральным законом об охоте запретов в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении;
3) несоответствие орудий охоты и способов охоты, указанных в заявлении, международным стандартам на гуманный отлов диких животных;
4) несоответствие указанных в заявлении сроков охоты срокам охоты, установленным правилами охоты;
5) превышение в случае выдачи заявителю разрешения установленной квоты добычи охотничьих ресурсов либо норм допустимой добычи охотничьих ресурсов или норм пропускной способности охотничьего угодья.
2.11. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.12. За выдачу разрешения с заявителя взимается государственная пошлина, установленная в подпункте 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 400 рублей.
2.13. За пользование объектами животного мира с заявителя взимается сбор, установленный главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления составляет 30 минут.
2.15. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, в день поступления в Службу.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.1. Центральный вход в здание, в котором расположена Служба (далее - здание Службы), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Службы, месте ее нахождения и графике работы.
Центральный вход в здание территориального отдела оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании территориального отдела, месте его нахождения и графике работы.
Центральный вход в здание, в котором осуществляет предоставление государственной услуги государственный инспектор, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Службы, месте нахождения и графике приема заявителей.
Перед зданием Службы имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Службы, но не может составлять менее 3 парковочных мест.
2.16.2. Вход в здание Службы, территориальных отделов, в здания, в которых осуществляют предоставление государственной услуги государственные инспекторы, осуществляется свободно.
2.16.3. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.16.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.5. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего.
2.16.6. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, в зданиях территориальных отделов, в зданиях, в которых осуществляют предоставление государственной услуги государственные инспекторы, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Службы, в зданиях территориальных отделов, в зданиях, в которых осуществляют предоставление государственной услуги государственные инспекторы, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения разрешения;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Службы, адреса электронной почты Службы и территориальных отделов;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Службы;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и о выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Службы и гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
2.17. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
не более 2 взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и материалов и выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Сведения о гражданских служащих, ответственных за исполнение административных процедур.
3.3.1. Ответственными за исполнение административной процедуры, указанной вподпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, являются:
при поступлении заявления в Службу - государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство;
при поступлении заявления в территориальный отдел - государственный инспектор территориального отдела;
при поступлении заявления государственному инспектору, указанному в пункте 1.3.10 настоящего Административного регламента, - государственный инспектор.
3.3.2. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры, указанной в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, являются:
при поступлении заявления в Службу - начальник отдела учета, в случае если представлено заявление о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, указанных в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента; начальник отдела контроля, в случае если представлено заявление о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, указанных в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;
при поступлении заявления в территориальный отдел - государственный инспектор территориального отдела;
при поступлении заявления государственному инспектору, указанному в пункте 1.3.10 настоящего Административного регламента, - государственный инспектор.
3.3.3. Ответственными за непосредственное исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, являются:
при поступлении заявления в Службу - назначенный начальником отдела учета гражданский служащий отдела учета (далее в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента - ответственный исполнитель), в случае если представлено заявление о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, указанных в пункте 1.3.2настоящего Административного регламента; назначенный начальником отдела контроля государственный инспектор отдела контроля (далее в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента - государственный инспектор), в случае если представлено заявление о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, указанных в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;
при поступлении заявления в территориальный отдел - государственный инспектор территориального отдела (далее в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента - государственный инспектор);
при поступлении заявления государственному инспектору, указанному в пункте 1.3.10 настоящего Административного регламента, - государственный инспектор (далее впункте 3.5.4 настоящего Административного регламента - государственный инспектор).
3.4. Содержание административной процедуры регистрации заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации заявления, является представление заявителем в Службу, территориальный отдел либо государственному инспектору заявления лично или по почте.
3.4.2. Лицо, указанное в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в день поступления и передает лицу, указанному в пункте 3.3.2настоящего Административного регламента.
3.4.3. Конечным результатом исполнения административной процедуры регистрации заявления является регистрация заявления.
3.4.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры регистрации заявления является регистрация заявления в журнале регистрации документов.
3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления и материалов и выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и материалов и выдачи (направления) заявителю разрешения либо мотивированного отказа, является получение лицом, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, зарегистрированного заявления и материалов.
3.5.2. Рассмотрение поступивших в Службу заявления о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, указанных в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, и материалов, выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
3.5.2.1. Порядок административных действий в случае, если заявитель представил заявление и документы лично.
Начальник отдела учета незамедлительно с момента получения заявления и материалов передает их ответственному исполнителю для рассмотрения.
Ответственный исполнитель незамедлительно с момента получения заявления и материалов осуществляет проверку содержания заявления и материалов, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель незамедлительно с момента выявления указанных оснований подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причин отказа и передает его на визирование начальнику отдела учета.
Начальник отдела учета незамедлительно с момента получения проекта мотивированного отказа визирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель незамедлительно с момента получения проекта мотивированного отказа передает его на подпись руководителю Службы через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Службы незамедлительно с момента получения проекта мотивированного отказа подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, незамедлительно с момента получения мотивированного отказа регистрирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель незамедлительно с момента получения мотивированного отказа выдает его заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).
При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель незамедлительно с момента установления отсутствия указанных оснований оформляет разрешение и передает его на подпись руководителю Службы через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Службы незамедлительно с момента получения разрешения подписывает его, скрепляет оттиском гербовой печати Службы и передает ответственному исполнителю через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство.
Ответственный исполнитель незамедлительно с момента получения разрешения выдает его заявителю при предоставлении последним документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
Комментарий ГАРАНТа
Абзац тринадцатый подпункта 3.5.2.1 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Ответственный исполнитель в случае, указанном в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно с момента представления заявителем документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы), и, после получения ответов на межведомственные запросы, выдает разрешение заявителю (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
3.5.2.2. Порядок административных действий в случае, если заявитель представил заявление и документы по почте.
Начальник отдела учета в день получения заявления и материалов передает их ответственному исполнителю для рассмотрения.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и материалов осуществляет проверку содержания заявления, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных оснований подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причин отказа и передает его на визирование начальнику отдела учета.
Начальник отдела учета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта мотивированного отказа визирует его и передает его ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта мотивированного отказа передает его на подпись руководителю Службы через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта мотивированного отказа подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в день получения мотивированного отказа регистрирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения мотивированного отказа выдает его заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).
При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия указанных оснований оформляет разрешение и передает его на подпись руководителю Службы через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня получения разрешения подписывает его, скрепляет оттиском гербовой печати Службы и передает ответственному исполнителю через государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения разрешения выдает его заявителю при предоставлении последним документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
Комментарий ГАРАНТа
Абзац тринадцатый подпункта 3.5.2.2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Ответственный исполнитель в случае, указанном в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно с момента представления заявителем документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы), и, после получения ответов на межведомственные запросы, выдает разрешение заявителю (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
3.5.3. Рассмотрение поступивших в Службу заявления о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, указанных в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, и материалов, выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
3.5.3.1. Порядок административных действий в случае, если заявитель представил заявление и документы лично.
Начальник отдела контроля незамедлительно с момента получения заявления и материалов передает их государственному инспектору для рассмотрения.
Государственный инспектор незамедлительно с момента получения заявления и материалов осуществляет проверку содержания заявления и материалов, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор незамедлительно с момента выявления указанных оснований подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, незамедлительно с момента получения мотивированного отказа регистрирует его и передает государственному инспектору.
Государственный инспектор незамедлительно с момента получения мотивированного отказа выдает его заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор незамедлительно с момента установления отсутствия указанных оснований оформляет разрешение, подписывает его, скрепляет оттиском печати "Для служебных документов" и выдает его заявителю при предоставлении последним документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
Комментарий ГАРАНТа
Абзац восьмой подпункта 3.5.3.1 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Государственный инспектор в случае, указанном в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно с момента представления заявителем документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы), и, после получения ответов на межведомственные запросы, выдает разрешение заявителю (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
3.5.3.2. Порядок административных действий в случае, если заявитель представил заявление и документы по почте.
Начальник отдела контроля в день получения заявления и материалов передает их государственному инспектору для рассмотрения.
Государственный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и материалов осуществляет проверку содержания заявления и материалов, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня выявления указанных оснований подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения мотивированного отказа регистрирует его и передает его государственному инспектору.
Государственный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения мотивированного отказа выдает его заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор в течение 3 рабочих дней со дня установления отсутствия указанных оснований оформляет разрешение, подписывает его, скрепляет оттиском печати "Для служебных документов" и выдает его заявителю при предоставлении последним документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
Комментарий ГАРАНТа
Абзац восьмой подпункта 3.5.3.2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Государственный инспектор в случае, указанном в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно с момента представления заявителем документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы), и, после получения ответов на межведомственные запросы, выдает разрешение заявителю (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
3.5.4. Рассмотрение поступивших государственному инспектору заявления о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, указанных в пункте 1.3.3настоящего Административного регламента, и материалов, выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
3.5.4.1. Порядок административных действий в случае, если заявитель представил заявление и документы лично.
Государственный инспектор незамедлительно с момента получения заявления и материалов осуществляет проверку содержания заявления и материалов, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор незамедлительно с момента выявления указанных оснований подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, подписывает его, регистрирует и выдает заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).
При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор незамедлительно с момента установления отсутствия указанных оснований оформляет разрешение, подписывает его, скрепляет оттиском печати "Для служебных документов" и выдает заявителю при предоставлении последним документов, указанных в пункте 2.7.2настоящего Административного регламента (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
Комментарий ГАРАНТа
Абзац пятый подпункта 3.5.4.1 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Государственный инспектор в случае, указанном в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно с момента представления заявителем документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы), и, после получения ответов на межведомственные запросы, выдает разрешение заявителю (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
3.5.4.2. Порядок административных действий в случае, если заявитель представил заявление и документы по почте.
Государственный инспектор в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и материалов осуществляет проверку содержания заявления и материалов, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, подписывает его, регистрирует и выдает заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).
При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор в течение 2 рабочих дней со дня установления отсутствия указанных оснований оформляет разрешение, подписывает его, скрепляет оттиском печати "Для служебных документов" и выдает заявителю при предоставлении последним документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
Комментарий ГАРАНТа
Абзац пятый подпункта 3.5.4.2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Государственный инспектор в случае, указанном в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно с момента представления заявителем документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы), и, после получения ответов на межведомственные запросы, выдает разрешение заявителю (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
3.5.5. Рассмотрение поступивших в территориальный отдел заявления о выдаче разрешения на добычу объектов животного мира, указанных в пунктах 1.3.2 и 1.3.3настоящего Административного регламента, и материалов, выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
3.5.5.1. Порядок административных действий в случае, если заявитель представил заявление и документы лично.
Государственный инспектор незамедлительно с момента получения заявления и материалов осуществляет проверку содержания заявления и материалов, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор незамедлительно с момента выявления указанных оснований подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, подписывает его, регистрирует и выдает заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).
При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор незамедлительно с момента установления отсутствия указанных оснований оформляет разрешение, подписывает его, скрепляет оттиском печати "Для служебных документов" и выдает его заявителю при предоставлении последним документов, указанных в пункте 2.7.2настоящего Административного регламента (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
Комментарий ГАРАНТа
Абзац пятый подпункта 3.5.5.1 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Государственный инспектор в случае, указанном в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно с момента представления заявителем документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы), и, после получения ответов на межведомственные запросы, выдает разрешение заявителю (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
3.5.5.2. Порядок административных действий в случае, если заявитель представил заявление и документы по почте.
Государственный инспектор в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и материалов осуществляет проверку содержания заявления и материалов, устанавливает отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, подписывает его, регистрирует и выдает заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае неявки за ним заявителя лично).
При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, государственный инспектор в течение 2 рабочих дней со дня установления отсутствия указанных оснований оформляет разрешение, подписывает его, скрепляет оттиском печати "Для служебных документов" и выдает заявителю при предоставлении последним документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
Комментарий ГАРАНТа
Абзац пятый подпункта 3.5.5.2 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2013 г.
Государственный инспектор в случае, указанном в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно с момента представления заявителем документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Службой с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы), и, после получения ответов на межведомственные запросы, выдает разрешение заявителю (о чем заявитель делает соответствующую отметку в разрешении).
3.5.6. Конечным результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и материалов и выдачи (направления) заявителю разрешения либо мотивированного отказа является выдача (направление) заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
3.5.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и материалов и выдачи (направления) заявителю разрешения либо мотивированного отказа является отметка о выдаче (направлении) разрешения либо мотивированного отказа в журнале регистрации документов.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Службы в отношении начальника отдела учета, начальника отдела контроля, начальников территориальных отделов и государственного гражданского служащего Службы, ответственного за делопроизводство, начальником отдела учета - в отношении ответственного исполнителя, начальником отдела контроля и начальниками территориальных отделов - в отношении государственных инспекторов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
Плановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в полгода.
Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Лица, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Лица, указанные в пунктах 3.3.23.3.3 настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и материалов, оформления и выдачи (направления) заявителю разрешения либо мотивированного отказа.
Руководитель Службы несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания разрешений на добычу объектов животного мира, указанных в пункте 1.3.2настоящего Административного регламента, а также мотивированных отказов, в случаях, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.
4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Службы, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Службы

5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Службы, действий (бездействия) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Службы, принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги:
1) Службы, государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы;
2) руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - министру природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц (за исключением руководителя Службы) либо государственных гражданских служащих Службы в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае, если в жалобе, поступившей в письменной форме (далее - письменная жалоба), не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Служба, должностное лицо Службы при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту предоставления службой
по охране, контролю и регулированию использования
объектов животного мира и среды их обитания
Красноярского края государственной услуги
по выдаче физическим лицам разрешений на добычу
охотничьих ресурсов в общедоступных
охотничьих угодьях

Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях