Официально

Закон Красноярского края от 08.07.2010 N 10-4866

Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Красноярском крае

Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия:
социальные услуги - оказание гражданам пожилого возраста и инвалидам помощи в удовлетворении основных жизненных потребностей (приготовление и подача пищи, оказание разносторонней помощи в соблюдении правил гигиены, содержание в чистоте предметов одежды, обуви, белья и другие услуги);
приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - приемная семья) - форма оказания социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам путем организации совместного проживания и ведения общего хозяйства лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, изъявившего желание организовать приемную семью, на основании договора об организации приемной семьи с выплатой ежемесячного денежного вознаграждения лицу, организовавшему приемную семью;
лица, нуждающиеся в социальных услугах, - имеющие место жительства на территории Красноярского края одинокие или одиноко проживающие дееспособные граждане пожилого возраста (женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше) и инвалиды, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, не имеющие родственников либо родственники которых не могут обеспечить им помощь или уход по причине продолжительной болезни (более одного месяца), инвалидности, пенсионного возраста, отдаленности проживания от нуждающегося в уходе гражданина, частых или продолжительных командировок, наличия в семье ребенка-инвалида или инвалида I или II группы;
лицо, изъявившее желание организовать приемную семью, - имеющий место жительства на территории Красноярского края совершеннолетний дееспособный гражданин, изъявивший желание проживать совместно с лицом (лицами), нуждающимся (нуждающимися) в социальных услугах, в целях оказания ему (им) общего ухода, помощи в удовлетворении основных жизненных потребностей (приготовление и подача пищи, оказание разносторонней помощи в соблюдении правил гигиены, содержание в чистоте предметов одежды, обуви, белья и другие услуги);
паспорт приемной семьи - документ, содержащий основную информацию о членах приемной семьи, социально-бытовых условиях проживания приемной семьи, способствующий осуществлению контроля за соблюдением интересов лица (лиц), нуждающегося в социальных услугах.
 
Статья 2. Принципы организации приемных семей
Организация приемных семей осуществляется в соответствии со следующими принципами:
а) соблюдение прав и законных интересов лиц, нуждающихся в социальных услугах;
б) добровольное принятие лицом, изъявившим желание организовать приемную семью, обязанностей по оказанию социальных услуг лицам, нуждающимся в социальных услугах, и свободный отказ от исполнения этих обязанностей;
в) добровольное согласие лиц, нуждающихся в социальных услугах, на проживание и получение социальных услуг в приемной семье, и свободный отказ от такой формы оказания социальной помощи;
г) обеспечение договорных отношений в приемной семье.
 
Статья 3. Обстоятельства, препятствующие организации приемных семей
Организация приемной семьи не допускается:
а) между близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
б) между усыновителями и усыновленными;
в) в случае, если организация приемной семьи приведет к тому, что общая площадь жилого помещения, являющегося местом совместного жительства лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, изъявившего желание организовать приемную семью, в расчете на каждое лицо, проживающее в данном жилом помещении, окажется меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учетная норма);
г) в случае, если лицо, изъявившее желание организовать приемную семью, и (или) члены его семьи страдают (страдает) хроническим алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, карантинными инфекционными заболеваниями, активными формами туберкулеза, тяжелыми психическими расстройствами, венерическими и другими заболеваниями, требующими лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, или являются (является) бактерио - или вирусоносителями (вирусоносителем);
д) в случае отсутствия согласия всех совершеннолетних совместно проживающих членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на проживание лица, нуждающегося в социальных услугах, в семье.
 
Статья 4. Организация приемной семьи
1. Организацию приемных семей осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
2. Уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет следующие функции по организации приемных семей:
а) выявляет и осуществляет учет лиц, нуждающихся в социальных услугах, и лиц, изъявивших желание организовать приемную семью;
б) проводит обследование материально-бытового положения лиц, изъявивших желание организовать приемную семью, и лиц, нуждающихся в социальных услугах;
в) рассматривает заявления, представленные документы и принимает решение о возможности заключения договора или о мотивированном отказе в заключении договора при соблюдении требований настоящего Закона;
г) заключает договор об организации приемной семьи;
д) контролирует выполнение условий договора об организации приемной семьи;
е) осуществляет текущий контроль за условиями проживания в приемной семье путем посещения приемной семьи не реже одного раза в месяц, предусматривающий оценку условий проживания лица, нуждающегося в социальных услугах, психологической обстановки в приемной семье;
ж) взаимодействует с общественными организациями в целях выявления лиц, нуждающихся в социальных услугах, и осуществления контроля за условиями проживания и оказанием социальных услуг в приемной семье;
з) оформляет паспорт приемной семьи;
и) проводит подготовку лиц, изъявивших желание организовать приемную семью;
к) оказывает консультативную, социально-психологическую помощь приемной семье.
3. Лицо, изъявившее желание создать приемную семью, обращается в орган местного самоуправления по месту своего жительства или месту жительства лица (лиц), нуждающегося (нуждающихся) в социальных услугах, с письменным заявлением о желании организовать приемную семью. В заявлении лицо, изъявившее желание организовать приемную семью, указывает на отсутствие обстоятельств, препятствующих организации приемной семьи, определенных статьей 3 настоящего Закона.
Форма заявления о желании организовать приемную семью устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
С заявлением лицо, изъявившее такое желание, представляет следующие документы:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) документы о составе семьи и копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, в котором оно зарегистрировано по месту постоянного жительства;
в) справки учреждений здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у лица, изъявившего желание организовать приемную семью, и всех членов его семьи, совместно с ним проживающих, хронического алкоголизма, наркомании, токсикомании, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
В случае выбора места проживания приемной семьи у лица, изъявившего желание организовать приемную семью, последнее должно дополнительно представить письменное согласие всех совершеннолетних совместно проживающих членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, а также письменное согласие наймодателя, если жилое помещение предоставлено по договору социального найма.
4. Лицо, нуждающееся в социальных услугах, или его законный представитель обращается в уполномоченный орган местного самоуправления по месту своего жительства или жительства лица, изъявившего желание организовать приемную семью, с письменным заявлением о согласии организовать приемную семью. В заявлении лицо, нуждающееся в социальных услугах, указывает на отсутствие обстоятельств, препятствующих организации приемной семьи, определенных статьей 3 настоящего Закона.
Форма заявления о согласии лица, нуждающегося в социальных услугах, организовать приемную семью устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
С заявлением лицо, нуждающееся в социальных услугах, представляет следующие документы:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) справку учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе (кроме инвалидов I группы или признанных до 1 января 2010 года имеющими ограничение способности к трудовой деятельности III степени до очередного переосвидетельствования);
в) документы о составе семьи и копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением, в котором оно зарегистрировано по месту постоянного жительства;
г) справки учреждений здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у лица, нуждающегося в социальных услугах, хронического алкоголизма, наркомании, токсикомании, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
5. Копии документов, указанные в пунктах 3, 4 настоящей статьи, принимаются при предъявлении подлинников документов и заверяются должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющим прием документов.
6. Для рассмотрения вопроса о возможности заключения договора уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 10 календарных дней со дня представления всех документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящей статьи, формирует личное дело и проводит обследование материально-бытового положения лица, изъявившего желание организовать приемную семью, и лица, нуждающегося в социальных услугах (далее - лица, намеренные организовать приемную семью), по результатам которого составляет акт.
Форма акта обследования материально-бытового положения лиц, намеренных организовать приемную семью, устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
7. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней со дня представления всех документов, предусмотренных пунктами 3,4 настоящей статьи, с учетом акта материально-бытового положения лиц, намеренных организовать приемную семью, принимая во внимание личные качества лица, изъявившего желание организовать приемную семью, и членов его семьи, состояние их здоровья, принимает решение о заключении договора об организации приемной семьи или письменно информирует лиц, намеренных организовать приемную семью, о невозможности заключения договора с указанием причин отказа.
8. Договор об организации приемной семьи заключается между уполномоченным органом местного самоуправления, лицом, нуждающимся в социальных услугах, и лицом, изъявившим желание организовать приемную семью.
9. В договоре указываются:
а) виды социальных услуг;
б) порядок и условия осуществления ухода;
в) срок, на который лицо, нуждающееся в социальных услугах, принимается в семью;
г) порядок внесения и размер взносов членов приемной семьи, включая лиц, нуждающихся в социальных услугах, на питание и ведение общего хозяйства;
д) порядок, сроки и размер выплаты органом местного самоуправления ежемесячного денежного вознаграждения лицу, изъявившему желание организовать приемную семью;
е) место жительства приемной семьи;
ж) права и обязанности сторон договора;
з) основания и порядок прекращения договора.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления имеет право досрочно расторгнуть договор с лицом, изъявившим желание организовать приемную семью, в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения этим лицом обязанностей, предусмотренных договором, или выявления обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестном поведении лица, изъявившего желание организовать приемную семью, выражающемся в понуждении лица, нуждающегося в социальных услугах, к совершению любых действий, не предусмотренных договором, в том числе влекущих материальную выгоду для лица, изъявившего желание организовать приемную семью.
Досрочное расторжение договора производится на основании решения уполномоченного органа местного самоуправления о досрочном расторжении договора по результатам проверки, срок проведения которой не должен превышать 3 календарных дня.
В случае досрочного расторжения договора денежные средства, предусмотренные договором лицу, изъявившему желание организовать приемную семью, не выплачиваются за период неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей или с момента, когда уполномоченному органу местного самоуправления стало известно об обстоятельствах, свидетельствующих о недобросовестном поведении лица, изъявившего желание организовать приемную семью.
11. При заключении договора уполномоченный орган местного самоуправления оформляет паспорт приемной семьи.
Ежегодно в паспорт приемной семьи вносятся изменения и дополнения, отражающие имущественное положение и состав приемной семьи.
12. Типовая форма договора, паспорта приемной семьи устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
 
Статья 5. Размер и порядок выплаты ежемесячного денежного вознаграждения лицу, организовавшему приемную семью
1. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения лицу, организовавшему приемную семью (далее ежемесячное денежное вознаграждение), производится уполномоченным органом местного самоуправления на основании договора.
2. Размер ежемесячного денежного вознаграждения устанавливается за каждое принятое в приемную семью лицо, нуждающееся в социальных услугах.
В зависимости от географического положения муниципального образования края размер ежемесячного денежного вознаграждения с учетом налога на доходы физических лиц составляет:
6640 рублей - городской округ Норильск, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район;
6130 рублей - Туруханский, Эвенкийский муниципальные районы;
5870 рублей - Северо-Енисейский муниципальный район;
5360 рублей - Кежемский муниципальный район;
4600 рублей - городские округа Енисейск, Лесосибирск, Богучанский, Енисейский, Мотыгинский муниципальные районы;
4090 рублей - все остальные муниципальные образования.
3. В случае организации приемной семьи с инвалидом I группы или признанным до 1 января 2010 года имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III степени до очередного переосвидетельствования размер ежемесячного денежного вознаграждения, установленный пунктом 2 настоящей статьи, повышается на 50 процентов.
4. Размер ежемесячного денежного вознаграждения за период в течение неполного календарного месяца рассчитывается пропорционально количеству дней фактического оказания социальных услуг.
5. Размер ежемесячного денежного вознаграждения, установленный пунктом 2настоящей статьи, подлежит индексации в целях компенсации роста потребительских цен на товары и услуги. Размер индексации устанавливается ежегодно законом края о краевом бюджете.
6. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения производится исходя из фактического количества дней оказания социальных услуг, исключая периоды временного пребывания лица, нуждающегося в социальных услугах, в медицинском учреждении, в санаторно-курортных учреждениях, отъезда к родственникам, в течение периода действия договора на основании акта обследования приемной семьи, подписанного сторонами договора, ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
7. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения прекращается с даты подачи лицом, организовавшим приемную семью, или лицом, нуждающимся в социальных услугах, заявления о расторжении договора в уполномоченный орган местного самоуправления или при досрочном расторжении договора по основаниям и в сроки, установленные пунктом 10 статьи 4 настоящего Закона.
 
Статья 6. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
1. Наделить на неограниченный срок исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по организации приемных семьей для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - государственные полномочия).
2. Государственные полномочия, передаваемые в соответствии с пунктом 1настоящей статьи, включают в себя:
а) организацию приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов;
б) выплату ежемесячного денежного вознаграждения;
в) осуществление контроля за выполнением условий договора об организации приемной семьи.
 
Статья 7. Финансовое и материальное обеспечение передаваемых государственных полномочий
1. На осуществление переданных органам местного самоуправления настоящим Законом государственных полномочий бюджетам муниципальных районов и городских округов края предоставляются субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета.
Общий объем субвенций на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий определяется в соответствии с Порядком расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по выплате ежемесячного денежного вознаграждения лицам, организовавшим приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему Закону и утверждается законом края о краевом бюджете.
2. Расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих, реализующих государственные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом края от 20 декабря 2005 года N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения".
 
Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
а) получать субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение переданных государственных полномочий, рассчитанные в соответствии с методикой распределения субвенций из регионального фонда компенсаций, утвержденной законом края о краевом бюджете;
б) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
в) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
г) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий;
д) получать консультативную и методическую помощь от органов исполнительной власти края по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
а) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, а также законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
б) использовать по целевому назначению предоставленные из краевого бюджета финансовые средства на осуществление государственных полномочий;
в) в случае неиспользования до 31 декабря текущего финансового года средств субвенции, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий возвращать неиспользованные финансовые средства в краевой бюджет;
г) представлять уполномоченным органам исполнительной власти края документы, отчеты и необходимую информацию, связанную с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
д) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
е) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти края проверок по осуществлению переданных государственных полномочий и использованию предоставленных финансовых средств.
 
Статья 9. Права и обязанности уполномоченных органов исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
Уполномоченные органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных настоящим Законом государственных полномочий в рамках своей компетенции:
а) своевременно предоставляют субвенции бюджетам муниципальных районов, городских округов края из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение переданных государственных полномочий, рассчитанные в соответствии с методикой распределения субвенций из регионального фонда компенсаций, утвержденной законом края о краевом бюджете;
б) осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
в) взыскивают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий;
г) дают обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
д) запрашивают у органов местного самоуправления отчеты, необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
е) издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
ж) устанавливают формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий;
з) вправе вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий;
и) оказывают консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
 
Статья 10. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным этим органом.
2. Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере финансов отчет о расходовании средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий, по формам, установленным этим органом.
 
Статья 11. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий путем проведения проверок, запросов отчетов, документов и необходимой информации об осуществлении переданных государственных полномочий по формам, в порядке и сроки, установленные этим органом.
2. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, в форме проверок. Порядок и сроки проведения проверок устанавливаются службой финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края.
 
Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом края.
2. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
а) вступление в силу федерального закона, закона края, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной;
б) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края при исполнении переданных государственных полномочий;
в) неосуществление, ненадлежащее осуществление или невозможность осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
г) нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
 
Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Положения статей 6-12 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом края о краевом бюджете.
 
Губернатор Красноярского края
Л.В.Кузнецов
 
21 июля 2010 г.
 
Приложение
к Закону Красноярского края
от 8 июля 2010 г. N 10-4866
 
Порядок расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по выплате ежемесячного денежного вознаграждения лицам, организовавшим приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов
 
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по выплате ежемесячного денежного вознаграждения лицам, организовавшим приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов, рассчитывается по формуле:
 
, (1)
 
 
где:
Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования края на осуществление государственных полномочий по выплате ежемесячного денежного вознаграждения лицам, организовавшим приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов;
 
, (2)
 
 
где:
Рi - объем средств бюджету i-го муниципального образования края на расходы по выплате ежемесячного денежного вознаграждения лицам, организовавшим приемную семью с лицом, нуждающимся в социальных услугах, не являющимся инвалидом I группы и не имеющим установленное до 1 января 2010 года ограничение способности к трудовой деятельности III степени;
Ii - объем средств бюджету i-го муниципального образования края на расходы по выплате ежемесячного денежного вознаграждения лицам, организовавшим приемную семью с инвалидом I группы или признанным до 1 января 2010 года имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III степени до очередного переосвидетельствования (далее - инвалид I группы);
 
, (3)
 
 
где:
Ni - численность лиц (кроме инвалидов I группы), принятых в приемную семью, из числа нуждающихся в социальных услугах в i-м муниципальном образовании края, предусмотренная на планируемый год;
E - размер ежемесячного денежного вознаграждения лицам, организовавшим приемную семью с лицом, нуждающимся в социальных услугах, не являющимся инвалидом I группы;
h - число месяцев в календарном году, в течение которых выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение;
Kсв - коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
d - коэффициент, учитывающий уровень инфляции в планируемом году по отношению к предыдущему году;
 
, (4)
 
 
где:
Mi - численность лиц, принятых в приемную семью, из числа нуждающихся в социальных услугах инвалидов I группы в i-м муниципальном образовании края, предусмотренная на планируемый год;
F - размер ежемесячного денежного вознаграждения лицам, организовавшим приемную семью с инвалидом I группы;
h - число месяцев в календарном году, в течение которых выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение;
Kсв - коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
d - коэффициент, учитывающий уровень инфляции в планируемом году по отношению к предыдущему году.