Официально
Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования в 2010 году субсидий бюджетами муниципальных образований Красноярского края на реализацию проектов муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
|
Э.Ш.Акбулатов
|
N п/п
|
Наименование критерия
|
Показатели
|
Сумма баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Количество школьников 10-11 классов, обучающихся на 01.09.2010 в муниципальном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение), расположенном в городском округе или городском поселении Красноярского края
|
75-100 чел.
|
1
|
101-150 чел.
|
2
|
||
151 и более чел.
|
3
|
||
расположенном в сельском поселении Красноярского края
|
50-75 чел.
|
1
|
|
76-100 чел.
|
2
|
||
101 и более чел.
|
3
|
||
2
|
Планируемое в 2010-2011 учебном году количество школьников 10-11 классов, проживающих в сельской местности, подвозимых к месту обучения
|
5-10 чел.
|
1
|
11-15 чел.
|
2
|
||
16 и более чел.
|
3
|
||
3
|
Доля школьников, сдававших в 2009-2010 учебном году единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по физике
|
1-5%
|
1
|
6-10%
|
2
|
||
11 и более
|
3
|
||
Доля школьников, сдававших в 2009-2010 учебном году ЕГЭ по химии
|
1-5%
|
1
|
|
6-10%
|
2
|
||
11 и более
|
3
|
||
Доля школьников, сдававших в 2009-2010 учебном году ЕГЭ по биологии
|
1-5%
|
1
|
|
6-10%
|
2
|
||
11 и более
|
3
|
||
4
|
Планируемая результативность реализации проекта Учреждения, направленного на улучшение учебных результатов школьников по физике, химии и (или) биологии, в 2010-2011, 2011-2012 учебных годах:
|
|
|
4.1
|
увеличение доли школьников, получивших количество баллов ЕГЭ по физике не менее минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по физике, от общей численности выпускников
|
5-9%
|
1
|
10-14%
|
2
|
||
15 и более %
|
3
|
||
увеличение доли школьников, получивших количество баллов ЕГЭ по химии не менее минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по химии, от общей численности выпускников
|
5-9%
|
1
|
|
10-14%
|
2
|
||
15 и более %
|
3
|
||
увеличение доли школьников, получивших количество баллов ЕГЭ по биологии не менее минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по биологии, от общей численности выпускников
|
5-9%
|
1
|
|
10-14%
|
2
|
||
15 и более %
|
3
|
||
4.2
|
количество школьников, получивших количество баллов ЕГЭ ниже минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, по физике
|
0 чел.
|
2
|
количество школьников, получивших количество баллов ЕГЭ ниже минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, по химии
|
0 чел.
|
2
|
|
количество школьников, получивших количество баллов ЕГЭ ниже минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, по биологии
|
0 чел.
|
2
|
|
4.3
|
увеличение доли школьников, получивших не менее 70 баллов ЕГЭ по физике, от количества школьников, сдававших ЕГЭ по физике
|
2-3%
|
1
|
4-5%
|
2
|
||
6 и более %
|
3
|
||
увеличение доли школьников, получивших не менее 70 баллов ЕГЭ по химии, от количества школьников, сдававших ЕГЭ по химии
|
2-3%
|
1
|
|
4-5%
|
2
|
||
6 и более %
|
3
|
||
увеличение доли школьников, получивших не менее 70 баллов ЕГЭ по биологии, от количества школьников, сдававших ЕГЭ по биологии
|
2-3%
|
1
|
|
4-5%
|
2
|
||
6 и более %
|
3
|
||
4.4
|
увеличение у школьников среднего балла ЕГЭ по физике
|
1-2 балла
|
1
|
3-5 баллов
|
2
|
||
6 и более баллов
|
3
|
||
увеличение у школьников среднего балла ЕГЭ по химии
|
1-2 балла
|
1
|
|
3-5 баллов
|
2
|
||
6 и более баллов
|
3
|
||
увеличение у школьников среднего балла ЕГЭ по биологии
|
1-2 балла
|
1
|
|
3-5 баллов
|
2
|
||
6 и более баллов
|
3
|
Согласовано: Утверждаю:
___________________________ ________________________________
(наименование должности (наименование должности
руководителя руководителя
___________________________ ________________________________
муниципального органа муниципального
управления образованием) образовательного учреждения,
________________________________
реализующего
общеобразовательные программы
________________________________
начального общего, основного
общего и среднего
________________________________
(полного) общего образования)
_________ _________________ _________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _____________ 2010 г. "___" ________________ 2010 г.
Проект
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образовательного учреждения,
_________________________________________________________________________
реализующего общеобразовательные программы начального общего,
________________________________________________________________________,
основного общего и среднего (полного) общего образования)
направленный на улучшение учебных результатов школьников по предметам
естественнонаучного цикла (далее - Проект)
1. Общие сведения
В разделе приводятся:
наименование муниципального образовательного учреждения,
реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение);
наименование органа местного самоуправления муниципального
образования Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
наименование должности и Ф.И.О. руководителя Учреждения;
контактные данные Учреждения (адрес, телефон, факс, e-mail, адрес сайта
в Интернете);
планируемое в 2010-2011 учебном году количество школьников
10-11 классов в Учреждении;
планируемое в 2010-2011 учебном году количество школьников
10-11 классов, проживающих в сельской местности, подвозимых к месту
обучения;
доля школьников, сдавших в 2009-2010 учебном году единый
государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по физике, химии и (или) биологии.
2. Цели и задачи Проекта
В разделе приводятся цели и задачи Проекта.
3. Механизм реализации Проекта
В разделе приводятся мероприятия Проекта и механизм их реализации.
4. Показатели результативности Проекта
В разделе приводятся планируемые значения показателей
результативности реализации Проекта, указанных в критериях отбора.
5. Смета расходов на реализацию Проекта
В разделе приводится расчет объема расходов на реализацию
мероприятий Проекта с учетом распределения расходов краевого и
муниципального бюджетов.
Отчет
о расходовании
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Красноярского края)
субсидий на реализацию проектов муниципальных образовательных
учреждений, реализующих общеобразовательные программы
начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования, направленных на улучшение учебных результатов
школьников по предметам естественнонаучного цикла
N п/п
|
Показатели отчета*
|
Объем средств, начисленных за счет субсидий (руб.)
|
Объем средств, выплаченных за счет субсидий (руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Приобретение, доставка и установка для муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения), комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования по предметам естественнонаучного цикла: физике, химии и (или) биологии, компьютерных классов или их доукомплектование
|
|
|
2
|
Приобретение, доставка и установка оборудования в Учреждениях для увеличения скорости доступа в Интернет (до 2048 Кб/с) для пользования электронными библиотеками
|
|
|
3
|
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по физике, химии и (или) биологии педагогических работников Учреждений
|
|
|
4
|
Организация и проведение Учреждениями семинаров, мастер-классов по обмену опытом преподавания физики, химии и (или) биологии и (или) участие педагогических работников Учреждений в семинарах, мастер-классах по обмену опытом преподавания физики, химии и (или) биологии, проводимых другими Учреждениями
|
|
|
5
|
Дополнительное дистанционное обучение школьников 10-11 классов по физике, химии и (или) биологии
|
|
|
6
|
Дополнительное обучение школьников по физике, химии и (или) биологии педагогическими работниками Учреждений, не менее половины обучающихся которых при сдаче ими единого государственного экзамена по физике, химии и (или) биологии набрали не менее 60 баллов, педагогическими работниками образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования
|
|
|
7
|
Оплата стоимости проезда (до места назначения и обратно) и расходов, связанных с проживанием граждан, приглашенных Учреждениями или направленных Учреждениями в другую местность
|
|
|
Итого
|
|
|
* Указываются только те мероприятия, на осуществление которых
предоставлены субсидии.
Объем софинансирования из бюджета муниципального образования
Красноярского края составляет ____ руб.
_____________________________________________ _________ ___________
(должность руководителя местной администрации) (подпись) (Ф.И.О.)