Официально

Постановление Администрации Кемеровской области от 31.05.2011 N 755

Об оплате труда работников муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа

Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.03.2011 N 128 "О Примерном положении об оплате труда работников государственных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту молодежной политики и спорта Кемеровской области", постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.03.2011 N 368 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 23.07.2010 N 958 "Об оплате труда работников муниципальных молодежных учреждений г. Ленинска-Кузнецкого".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.06.2011 года.

Глава города
В.Н. Телегин

Положение об оплате труда работников муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа (утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31 мая 2011 г. N 755)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - Положение) определяет порядок и условия оплаты труда работников муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа и разработано в целях регулирования оплаты труда работников МУ "Социальный центр молодежи" и МУ "Молодежная биржа труда" (далее - муниципальные молодежные учреждения).
1.2. Оплата труда работников муниципальных молодежных учреждений включает в себя должностной оклад и выплаты компенсационного, стимулирующего и иного характера, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
1.3. Размер оплаты труда работников муниципальных молодежных учреждений определяется с учетом:
показателей квалификации (образование, стаж работы, наличие квалификационной категории, наличие ученой степени, почетного звания), в соответствии с которыми регулируется размер ставки (оклада) работника с учетом повышающих коэффициентов;
стимулирующих выплат;
компенсационных выплат;
правил и сроков изменения размеров ставок заработной платы, окладов по профессиональным квалификационным группам (ПКГ) в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
1.5. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.6. Размер оплаты труда работников муниципальных молодежных учреждений не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области.
Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

2. Основные условия оплаты труда работников муниципальных молодежных учреждений

2.1. Условия оплаты труда работников муниципальных молодежных учреждений (далее - условия оплаты труда) включают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам, ставкам заработной платы и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником.
2.2. Заработная плата работников муниципальных молодежных учреждений рассчитывается по следующей формуле:

при этом:
Ор = ОхК1;
ЗП - заработная плата работника, рублей;
О - минимальный размер оклада по профессиональной квалификационной группе, рублей;
Ор - оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, рублей;
К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;
К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения;
К3 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание;
К4 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;
КВ - компенсационные выплаты работнику, рублей;
СВ - стимулирующие выплаты работнику, рублей.
2.3. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных молодежных учреждений устанавливаются согласно занимаемым ими должностям руководителей, специалистов, служащих, рабочих, относящихся к соответствующим профессиональным квалификационным группам:
профессиональные квалификационные группы должностей руководителей, специалистов и служащих муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа (приложение N 1);
профессиональные квалификационные группы профессий рабочих муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа (приложение N 2).
2.4. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных молодежных учреждений, за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, определяются путем умножения минимального размера должностного оклада, установленного для квалификационного уровня должностей по соответствующим ПКГ с учетом уровня профессиональной подготовки, стажа работы и наличия квалификационной категории, на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности.
Размер оклада рабочего определяется путем умножения минимального размера оклада по ПКГ на повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности соответствующего квалификационного уровня ПКГ.
2.5. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника увеличивается на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения, на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание.
Размеры повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности работников муниципальных молодежных учреждений приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему Положению.
2.6. Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности, за специфику учреждения, за квалификационную категорию, ученую степень, почетное звание образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.
2.7. Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работникам по различным основаниям осуществляется путем суммирования и (или) умножения на размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника.
2.8. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения (специализацию) устанавливается специалистам муниципальных молодежных учреждений комплексного вида. Размер коэффициента за специфику учреждения составляет 0,15.
2.9. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за почетное звание устанавливается руководителям и специалистам муниципальных молодежных учреждений, имеющим почетные звания, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", соответствующие профилю учреждения, в размере 0,1.
2.10. Изменение размеров повышающих коэффициентов производится в следующие сроки:
при изменении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности - согласно дате приказа по муниципальному учреждению;
при присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания;
при присвоении квалификационной категории - согласно дате приказа органа (учреждения), при котором создана аттестационная комиссия.
2.11. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.
Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года (месяц, квартал, год).
Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается в размере до 2,0.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.
Выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу, ставке заработной платы носят стимулирующий характер и не образуют новый оклад.
2.12. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также работающих на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.
2.13. Прочие вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются учреждением самостоятельно в части, не противоречащей трудовому законодательству.
В части других положений и норм, касающихся оплаты труда работников учреждений, не указанных в Положении, действуют положения и нормы нормативных правовых актов об оплате труда работников учреждений, утвержденных в установленном порядке.

3. Порядок установления стимулирующих выплат работникам муниципальных молодежных учреждений

3.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в муниципальном молодежном учреждении устанавливаются следующие виды выплат:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы;
иные поощрительные и разовые выплаты.
Условием выплат стимулирующего характера является достижение работником определенных количественных и качественных показателей работы.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда работников учреждения, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
Размеры выплат стимулирующего характера, порядок и условия их применения согласовываются с выборным органом первичной профсоюзной организации (в случае его наличия в учреждении).
Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться как в процентом отношении к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, так и в абсолютных размерах.
На выплаты стимулирующего характера рекомендуется направлять не менее 30 процентов от фонда оплаты труда.
На выплаты стимулирующего характера дополнительно может направляться экономия средств фонда оплаты труда в соответствии с положением об оплате труда работников учреждения по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации.
Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах средств, предусмотренных на оплату труда.
3.2. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относятся:
выплаты за достижения сотрудников и их воспитанников в городских, областных и всероссийских конкурсах;
выплаты к должностному окладу за наличие знака "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации", почетного звания "Лауреат премии Кузбасса", звания "Лауреат Губернаторской премии "Молодость Кузбасса";
прочие выплаты, установленные в локальном акте учреждения.
3.3. Работникам муниципальных молодежных учреждений устанавливаются выплаты к должностному окладу за наличие знака "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации", почетного звания "Лауреат премии Кузбасса", звания "Лауреат Губернаторской премии "Молодость Кузбасса" в размере 20 процентов.
3.4. Работникам муниципальных молодежных учреждений дифференцированно в зависимости от общего стажа работы (на должностях, отнесенных к должностям служащих), дающего право на получение ежемесячной выплаты в процентах к должностному окладу за выслугу лет (далее - выплата за выслугу лет), устанавливается выплата за выслугу лет в следующих размерах:

Руководителям и специалистам

При стаже работы
Размер надбавки (в процентах к месячному должностному окладу)
от 1 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 лет и выше
10
15
20
30

Другим служащим

При стаже работы
Размер надбавки (в процентах к месячному должностному окладу)
от 3 до 8 лет
от 8 до 13 лет
от 13 до 18 лет
от 18 до 23 лет
от 23 лет и выше
10
15
20
25
30

В общий стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, включается:
время работы в специализированных молодежных учреждениях, в аппаратах органов государственной власти, органов местного самоуправления;
время работы на выборных должностях на постоянной основе в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
время военной службы граждан, если в течение года после увольнения с этой службы, они поступили на работу в муниципальные молодежные учреждения;
время обучения работников муниципальных молодежных учреждений в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу;
время работы в качестве освобожденных работников профсоюзных организаций в муниципальных молодежных учреждениях;
время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с муниципальными молодежными учреждениями.
Выплата за выслугу лет начисляется, исходя из должностного оклада работника без учета повышающих коэффициентов, и выплачивается одновременно с заработной платой.
При совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника выплата за выслугу лет начисляется по основной работе.
Выплата за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.
Выплата за выслугу лет с районным коэффициентом выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой выплаты.
Если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период его пребывания в ежегодном оплачиваемом отпуске (далее - отпуск), а также в период его временной нетрудоспособности, новая выплата производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.
В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период исполнения государственных обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном учреждении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная выплата с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.
Назначение выплаты за выслугу лет производится на основании приказа руководителя муниципального молодежного учреждения, принятого по представлению комиссии по установлению трудового стажа.
При увольнении работника выплата за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.
Стаж работы для выплаты за выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа, утверждаемой приказом руководителя муниципального молодежного учреждения.
Документом для определения общего стажа работы, дающего право на получение ежемесячных выплат за выслугу лет, является трудовая книжка и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
3.5. В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении могут устанавливаться премиальные выплаты по итогам работы, а также иные поощрительные и разовые выплаты.
При определении размеров выплат стимулирующего характера необходимо учитывать:
успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;
инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Премии за выполнение особо важных и срочных работ рекомендуется выплачивать работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
3.6. Из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам может быть оказана разовая материальная помощь при особых обстоятельствах: смерть близких родственников, болезнь и другое.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

4.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными условиями и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
выплаты за дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с их выполнением;
иные выплаты и надбавки компенсационного характера.
4.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах в пределах средств фонда оплаты труда.
4.3. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4.4. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, положением об оплате труда работников учреждения и конкретизируются в трудовых договорах работников.
4.5. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается по результатам аттестации рабочих мест в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
В том числе рабочим, специалистам и служащим, выполнение служебных обязанностей которых связано с работой за видеодисплейными терминалами, устанавливается доплата за работу во вредных условиях труда, конкретный размер которой определяется также по результатам аттестации рабочего места в соответствии с действующим законодательством. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не производится.
На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее, в прежних размерах.
4.6. Районный коэффициент к заработной плате работников муниципальных молодежных учреждений устанавливается в размере 30 процентов от заработной платы работника, подлежащей начислению в соответствующем месяце с учетом всех установленных выплат.
4.7. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производятся в следующих размерах:
за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания работнику устанавливается доплата. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон в трудовом договоре с учетом содержания и (или) объема выполняемой дополнительной работы, расширения зоны обслуживания;
оплата труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 35 процентов части должностного оклада за час работы работника. Размер доплаты за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели;
оплата труда в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки заработной платы (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры оплаты труда за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;
доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается в случае увеличения установленного работнику объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

5. Условия оплаты труда руководителя муниципального молодежного учреждения, его заместителя, главного бухгалтера

5.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый дополнительным соглашением к трудовому договору, устанавливается главным распорядителем (администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа) из средств бюджета городского округа сроком на один год в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 2 размеров указанной средней заработной платы. Конкретный размер кратности устанавливается постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Должностные оклады заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
5.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения зависит от размера средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения.
Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается на год и определяется соотношением:

ДО рук. = ЗП ср. осн. перс. х n ,

где:
ДО рук. - размер должностного оклада руководителя учреждения;
ЗП ср. осн. перс. - размер средней заработной платы основного персонала;
n - коэффициент кратности.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
Перечни должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу, устанавливаются согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.3. Руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения выплачиваются компенсационные, стимулирующие выплаты и премии, предусмотренные разделами 3, 4 настоящего Положения.
5.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах.
5.5. Премиальные выплаты руководителю учреждения устанавливаются главным распорядителем (администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа) с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности работы учреждения за счет средств централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных молодежных учреждений (далее - централизованный фонд) - не более 3 процентов от фонда оплаты труда учреждения.
Размер централизованного фонда учреждения определяется по формуле:

ФОТ ц = ФОТ у х 3 процента, где:

ФОТ ц - централизованный фонд учреждения;
ФОТ у - фонд оплаты труда учреждения;
3 процента - централизуемая доля ФОТ.
За счет средств централизованного фонда устанавливаются премиальные выплаты руководителю учреждения.
Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных молодежных учреждений приведено в приложении N 4 к настоящему Положению.
Экономия централизованного фонда учреждения остается в распоряжении учреждения и используется на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения.
Размеры и порядок премиальных выплат руководителю ежегодно устанавливаются главным распорядителем (администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа) из средств бюджета городского округа в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.
5.6. При расчете средней заработной платы работников основного персонала учреждения учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и выплаты стимулирующего характера.
5.6.1. Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала учреждения.
5.6.2. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.
5.6.3. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.
5.6.4. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца с 1-го по 30-е или 31-е число (для февраля - по 28-е или 29-е число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).
5.6.5. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
б) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
5.6.6. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (подпункт 5.6.5 настоящего раздела).
5.6.7. При создании новых учреждений и в других случаях, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения для определения должностного оклада руководителя учреждения за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя, размер должностного оклада руководителя учреждения определяется администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа.

6. Оплата труда совместителей, работающих в муниципальных молодежных учреждениях

6.1. Оплата труда совместителей, работающих в муниципальных молодежных учреждениях, осуществляется на условиях, определенных трудовым договором, заключенным между руководителем учреждения и работником.
6.2. При установлении совместителям с повременной оплатой труда нормируемых заданий, при выполнении установленного объема работ с надлежащим качеством оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.
К данной категории работников относится уборщик производственных (служебных) помещений - норма убираемой площади - 500 кв. метров.
6.3. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, не учтенных в подпункте 6.2 настоящего раздела, устанавливается в соответствии с установленным по данной должности окладом пропорционально отработанному времени.

7. Индивидуальные условия оплаты труда отдельных работников

7.1. По решению руководителя муниципального молодежного учреждения на срок до 1 года работникам, занимающим должности: специалист, главный специалист, имеющим большой опыт профессиональной работы, высокое профессиональное мастерство, высокие результаты, могут быть установлены индивидуальные условия оплаты труда.
Также индивидуальные условия оплаты труда могут быть установлены работникам, принимаемым на работу на срок до 1 года для выполнения административных функций или проведения хозяйственных работ, если оплата по соответствующей должности не предусмотрена положением об оплате труда работников учреждения.
7.2. Индивидуальные условия оплаты труда (размер оклада, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также условия их применения) определяются по соглашению сторон трудовым договором.
7.3. Индивидуальные условия оплаты труда отдельных работников не должны быть хуже, чем условия оплаты труда работников по занимаемой ими должности (профессии рабочих), предусмотренные настоящим Положением.

8. Заключительные положения

8.1. Штатное расписание муниципального молодежного учреждения разрабатывается руководителем учреждения, утверждается начальником отдела молодежной политики по согласованию с заместителем главы города по социальным вопросам. Штатное расписание учреждения утверждается в пределах выделенных средств на оплату труда и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих, профессии рабочих данного учреждения.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение, помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора.
8.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета городского округа, с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Учреждение вправе самостоятельно определять порядок расходования средств фонда оплаты труда, сформированного за счет всех имеющихся источников, в соответствии с утвержденным положением об оплате труда работников.
8.3. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами и законами Кемеровской области.
8.4. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить стимулирующие выплаты, уменьшить либо отменить выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.

Заместитель главы города по социальным вопросам
Е.Н. Сидоренко

Приложение N 1
к Положению об оплате
труда работников муниципальных
молодежных учреждений
Ленинск-Кузнецкого
городского округа

Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы

Профессиональные квалификационные группы должностей руководителей, специалистов и служащих муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа

N п/п
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе
Оклад по профессиональной квалификационной группе, рублей
Повышающий коэффициент
Оклад (должностной оклад), ставка, рублей
1
2
3
4
5
Профессиональная квалификационная группа второго уровня
2200
  
Второй квалификационный уровень
   
1.
Заведующий хозяйством
среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет (3)*
 
1,01

2230
Профессиональная квалификационная группа третьего уровня
2600
  
Первый квалификационный уровень
   
1.
Специалист, бухгалтер
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы (7);
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет (8);
высшее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы от 5 до 10 лет (9);
высшее профессиональное образование и стаж работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы свыше 10 лет (10);
высшее профессиональное образование и стаж работы свыше 10 лет (11);
II квалификационная категория (12)
 
1,22


1,34




1,47



1,62



1,78

1,93

3160


3490




3830



4220



4630

5020
Третий квалификационный уровень
   
1.
Педагог-психолог
среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы (7);
высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к стажу работы или среднее психологическое либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 2 до 4 лет (8);
высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 2 до 4 лет или среднее психологическое либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 4 до 6 лет (9);
высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 4 до 6 лет или среднее психологическое либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) свыше 6 лет (10);
высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 6 до 10 лет (11);
высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) свыше 10 лет или II квалификационная категория (12);
I квалификационная категория (13);
высшая квалификационная категория (14)
 
1,22




1,34









1,47










1,62










1,78





1,93






2,09
2,26

3160




3490









3830










4220










4630





5020






5440
5870
2.
Инженер-программист (программист)
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы (6);
высшее техническое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 3 лет (7)
 

1,11


1,22


2880


3160
Пятый квалификационный уровень
   
1.
Главный специалист
высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее 3 лет (12);
II квалификационная категория или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности не менее 3 лет (13);
I квалификационная категория или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности не менее 5 лет (14)
 
1,93



2,09



2,26

5020



5440



5870

* Примечание. Цифры в скобках соответствуют разрядам ЕТС.

Приложение N 2
к Положению об оплате
труда работников муниципальных
молодежных учреждений
Ленинск-Кузнецкого
городского округа

Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы

Профессиональные квалификационные группы профессий рабочих муниципальных молодежных учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа

N п/п
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе
Оклад по ПКГ, ставка по ПКГ, рублей
Размер повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы
Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы по профессиональной группе, рублей
1
2
3
4
5
Профессиональная квалификационная группа первого уровня
2000
  
Первый квалификационный уровень
   
1.
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1 разряда работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
 
1,02

2030
2.
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 2 разряда работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
 
1,06

2120
3.
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 3 разряда работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
 
1,12

2230

Приложение N 3
к Положению об оплате
труда работников муниципальных
молодежных учреждений
Ленинск-Кузнецкого
городского округа

Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей муниципальных молодежных учреждений

Главный специалист
Специалист
Педагог-психолог

Приложение N 4
к Положению об оплате
труда работников муниципальных
молодежных учреждений
Ленинск-Кузнецкого
городского округа

Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных молодежных учреждений

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей МУ "Социальный центр молодежи", МУ "Молодежная биржа труда" в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Выплаты руководителям учреждений из средств централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных молодежных учреждений (далее - централизованный фонд), сформированного администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа, осуществляются в виде доплат, премий и материальной помощи.
1.3. Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа устанавливает централизуемую долю фонда оплаты труда по каждому учреждению (но не более 3 процентов) и распределяет полученный централизованный фонд (далее - ФОТ ц) на причитающиеся руководителям учреждений выплаты стимулирующего характера, установленные настоящим Положением:
за качество выполняемых работ;
за выполнение объемных показателей, характеризующих результаты деятельности муниципальных молодежных учреждений;
премии и разовые премии к знаменательным датам, материальная помощь.
1.4. Централизованный фонд проставляется в штатном расписании учреждения отдельной строкой.
1.5. Неиспользованные средства централизованного фонда направляются на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.

2. Порядок установления выплат из централизованного фонда

2.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются главным распорядителем (администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа) к должностному окладу руководителя:
2.1.1. Выплаты за выполнение объемных показателей, характеризующих результаты деятельности муниципальных молодежных учреждений, устанавливаются администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа в лице заместителя главы города по социальным вопросам по итогам месяца после рассмотрения итогов премирования в целом по учреждению.
По данным статистической отчетности по выполнению показателей эффективности деятельности учреждений, приведенных в разделе 3 настоящего Положения, устанавливаются выплаты руководителю учреждения в размере должностного оклада при наличии средств централизованного фонда.
2.1.2. Допускается выплата премий, разовых премий к знаменательным датам и материальной помощи руководителям учреждения за счет средств экономии централизованного фонда (сумма расчетных размеров премий, причитающихся руководителю за вычетом фактически начисленных сумм премий, исчисленных нарастающим итогом с начала года).
Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления руководителя.
2.2. Установление стимулирующих выплат и премий руководителям учреждений из средств централизованного фонда осуществляется на основании распоряжения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2.3. Для начисления премии руководители учреждений обязаны представлять отчеты о выполнении целевых показателей деятельности учреждений за соответствующий период деятельности (ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за 9 месяцев, за год).
2.4. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений может быть создана комиссия по оценке выполнения целевых показателей деятельности муниципальных молодежных учреждений и стимулирования руководителей подведомственных учреждений (далее - комиссия), состав и полномочия которой определяются администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа.
В случае образования комиссии руководитель учреждения имеет право присутствовать на ее заседаниях и давать необходимые пояснения.
Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о премировании руководителя учреждения.
2.5. Премии не начисляются и не выплачиваются в случае нарушения руководителем трудовой дисциплины, выразившейся в невыполнении устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, нормативных правовых актов главного распорядителя (администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа) и других нормативных актов, зафиксированных в приказах по учреждению, а также в случае нарушений действующего законодательства, значительного снижения показателей оценки эффективности деятельности учреждения, нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушений при осуществлении закупок для нужд учреждения.
Руководителю, получившему взыскание, стимулирующие выплаты за расчетный период, в котором допущено нарушение, не начисляются.

3. Примерный перечень показателей, характеризующих результаты деятельности муниципальных молодежных учреждений

3.1. Показатели, характеризующие результаты деятельности муниципальных молодежных учреждений, утверждаются ежегодно по каждому учреждению постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3.2. Общие показатели:
соблюдение норм законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области в части, касающейся деятельности учреждения, - количество выявленных нарушений в актах проверок деятельности учреждения на предмет соответствия его деятельности нормам законодательства.
3.3. Показатели, связанные с использованием имущества, переданного в оперативное управление:
3.3.1. Ведение учета имущества, переданного в оперативное управление, обеспечивающего полноту и достоверность данных об имуществе, - количество выявленных фактов несоответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества в оперативном управлении учреждения.
3.3.2. Обеспечение сохранности имущества, переданного в оперативное управление, - количество случаев утраты имущества вследствие порчи, хищения, пожара и по иным причинам.
3.3.3. Использование имущества, переданного в оперативное управление, по целевому назначению - количество выявленных фактов нецелевого использования имущества.
3.4. Показатели, связанные с финансово-экономическими результатами деятельности муниципального молодежного учреждения:
3.4.1. Соблюдение выделенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при принятии учреждением денежных обязательств - количество выявленных фактов принятия денежных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
3.4.2. Достижение определенных объемов кредиторской задолженности подведомственного учреждения - количество фактов просроченной кредиторской задолженности учреждения.
3.4.3. Достижение определенных объемов дебиторской задолженности учреждения - количество фактов просроченной дебиторской задолженности учреждения.
3.4.4. Достижение определенных объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности учреждения - процент выполнения плана доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности учреждения (в том числе по источникам получения доходов).
3.5. Показатели, связанные с предоставлением муниципальной услуги:
3.5.1. Достижение определенного объема оказания муниципальной услуги.
3.5.2. Достижение определенного уровня качества оказания муниципальной услуги.
3.5.3. Достижение определенного уровня издержек на оказание муниципальной услуги - максимальный объем расходов на оказание муниципальной услуги.
3.5.4. Достижение определенного уровня надежности предоставления муниципальной услуги.