Официально

Постановление Администрации Кемеровской области от 23.05.2012 N 881

Об утверждении Административного регламента предоставления МБУ "ЦБ Укк А г. Юрги" муниципальной услуги "Осуществление бухгалтерского обслуживания"

Постановление Администрации города Юрги от 23 мая 2012 г. N 881 "Об утверждении Административного регламента предоставления МБУ "ЦБ Укк А г. Юрги" муниципальной услуги "Осуществление бухгалтерского обслуживания"

На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия Управления культуры и кино Администрации города Юрги" муниципальной услуги "Осуществление бухгалтерского обслуживания".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа.

Глава города Юрги
С.В. Попов

Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия Управления культуры и кино Администрации города Юрги" муниципальной услуги "Осуществление бухгалтерского обслуживания" (утв. постановлением Администрации города Юрги от 23 мая 2012 г. N 881)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление бухгалтерского обслуживания" (далее - Административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия Управления культуры и кино Администрации города Юрги" (далее - Бухгалтерия) муниципальной услуги по осуществлению бухгалтерского обслуживания (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями (далее - пользователи) муниципальной услуги являются юридические лица, подведомственные Управлению культуры и кино Администрации города Юрги, обратившиеся за предоставлением услуги по осуществлению бухгалтерского обслуживания.
Получателями услуги являются учреждения, в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте Управления культуры и кино Администрации города Юрги www.kultura.yugs.ru (www.культура.югс.рф);
- на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yurga.org)
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Вся информация предоставляется бесплатно.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию о местонахождении, контактных телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Бухгалтерии (приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления предоставления услуги);
- порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
6. В процессе предоставления муниципальной услуги Бухгалтерией осуществляется взаимодействие:
- с финансовым управлением города Юрги;
- с отделением по городу Юрга Управления Федерального Казначейства по Кемеровской области;
- с налоговыми органами;
- с органами статистики;
- с внебюджетными фондами;
- с кредитными учреждениями;
- с получателями бюджетных средств;
- с поставщиками товаров (работ, услуг) и другими организациями.
7. Муниципальная услуга предоставляется в целях обеспечения информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги - "Осуществление бухгалтерского обслуживания".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

9. Предоставление муниципальной услуги по осуществлению бухгалтерского обслуживания осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия Управления культуры и кино Администрации города Юрги", в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением Администрации города Юрги от 18.11.2011 N 2029 "Об изменении типа муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия Управления культуры и кино Администрации города Юрги" и утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия Управления культуры и кино Администрации города Юрги".

Результат предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение организации бухгалтерского учета денежных средств, основных средств и других материальных ценностей, обязательств, хозяйственных операций и результатов инвентаризаций в соответствии с договором о передаче функций по организации и ведению бухгалтерского учета, предусмотренных за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных и иных источников;
- соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, штатного расписания, смет административно-хозяйственных и иных доходов и расходов в строгом соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, не допуская необоснованного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность, а также образование кредиторской задолженности, превышающей лимиты бюджетных обязательств;
- производство казначейских и банковских операций по платежам за товары, работы, услуги на основании первичных документов, оформленных в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд" и Федеральным Законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- составление учреждениям достоверной бухгалтерской, статистической отчетности, деклараций и другой отчетности, определенной нормативно-правовыми актами, представленные в установленные сроки в соответствующие органы по принадлежности в соответствие с законодательством;
- сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в архив в установленном законодательством порядке;
- осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров и соглашений на закупку и поставку товаров (работ, услуг) объемам ассигнований, субсидий и сроков их исполнения;
- выплата заработной платы и других выплат работникам учреждений в установленные сроки;
- соблюдение установленных правил оформления приемки, хранения, отпуска и списания пришедших в негодность товарно-материальных ценностей, принадлежащих учреждению на праве оперативного управления, установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, нефинансовых активов, расчетов и платежных обязательств;
- своевременное оформление материалов по недостачам и хищениям материальных ценностей, и передачу этих материалов для принятия мер по их возмещению, а в случае необходимости - передачи в следственные органы;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов для обеспечения ее финансовой устойчивости.

Срок предоставления муниципальной услуги

11. Муниципальная услуга предоставляется с момента подписания Бухгалтерией и заявителем договора о передаче функций по осуществлению бухгалтерского учета учреждений и действует до момента расторжения указанного договора в установленном законодательством порядке.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- с "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- с "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- с "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008) ("Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552);
- с "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) ("Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
- с "Бюджетным кодексом Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.11.2011) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- с "Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011) ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);
- с "Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.11.2011) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- с "Трудовым кодексом Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011) ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
- с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.11.2011) ("Собрание законодательства РФ", 25.11.1996, N 48, ст. 5369, "Российская газета", N 228, 28.11.1996);
- с Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд" (ред. от 21.11.2011) ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", N 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);
- с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению" ("Российская газета", N 8, 19.01.2011);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" ("Российская газета", N 26, 09.02.2011);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" ("Российская газета", N 39, 24.02.2011);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" ("Российская газета", N 47, 05.03.2011);
- Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (ред. от 20.03.2012) ("Финансовая газета", N 4, 26.01.2012 (Приказ), "Финансовая газета", спецвыпуск, часть 1, 2012);
- другими нормативными правовыми актами и методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

13. Для осуществления бухгалтерского обслуживания учреждения обязаны оформить договор о передаче функций по осуществлению бухгалтерского учета учреждений.

Требования к оформлению документов, предоставляемых пользователями для получения муниципальной услуги

14. Требования к оформлению первичных документов и порядок их предоставления в Бухгалтерию предусматривается приказом руководителя "Об учетной политике учреждения".
14.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и (или) для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основанием для приостановления муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении бухгалтерского обслуживания является:
- отсутствие документов, подтверждающих совершение финансово-хозяйственных операций;
- предоставление первичных документов, противоречащих действующему законодательству о бухгалтерском учете, утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетной и приносящей доход деятельности, а так же превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств;
- другие действия, противоречащие положениям вышеуказанного договора о передаче функций по организации и ведению бухгалтерского учета Бухгалтерией.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

16. Помещения, выделяемые для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудуются системами вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами, оргтехникой, программным продуктом, средствами связи позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

17. Показатели доступности оказания муниципальной услуги:
- На предоставление муниципальной услуги могут претендовать заявители - юридические лица, подведомственные Управлению культуры и кино Администрации города Юрги, независимо от организационно-правовой формы.
18. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- Своевременная достоверная обработка первичных бухгалтерских документов;
- Своевременное предоставление отчетов.

III. Административные процедуры

19. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по бухгалтерскому обслуживанию:
19.1 Бухгалтерское обслуживание Бухгалтерия осуществляет в соответствии с приказом руководителя "Об учетной политике учреждения", определяющим совокупность способов ведения бухгалтерского и налогового учета обслуживаемых учреждений.
19.2. Операции по движению денежных средств бюджетных учреждений, осуществляются на лицевых счетах открытых в отделении по г. Юрга Управления Федерального казначейства Кемеровской области.
19.3. Фактом для предоставления муниципальной услуги является получение Бухгалтерией первичных учетных документов, которые отражают проводимые учреждениями финансово-хозяйственные операции.
Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
19.4. Сроки предоставления первичных документов и лица ответственные за их предоставление определяются графиками подачи документов, утвержденными руководителями учреждений.
19.5. Специалист Бухгалтерии проверяет своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки, а также достоверность содержащихся в них операций.
19.6. На основании первичных учетных документов не позднее, чем на следующий день проводятся бухгалтерские операции путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включаемых в рабочий План счетов бухгалтерского учета.
19.7. По каждому счету бюджетного учета ведется аналитический учет по наименованиям материальных ценностей, поставщикам товаров (работ, услуг), видам налогов, подотчетным лицам.
19.8. Учет кассовых операций осуществляется в соответствии с Порядком ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ (Положение Центрального банка Российской Федерации 12.10.2011 N 373-П).
19.9. Учет расчетов с подотчетными лицами по командировочным расходам ведется согласно утвержденного приказом руководителя учреждения "Положения об особенностях направления работников в служебные командировки на территории РФ", Инструкции Минфина СССР от 07.04.1988 N 62 "О служебных командировках в пределах СССР" в части, не противоречащей ст. 166-168 гл. 24 Трудового Кодекса Российской Федерации.
19.10. Выдача наличных денежных средств осуществляется на основании приказа руководителя "Об учетной политике учреждения", определяющего список сотрудников, имеющих право получать наличные денежные средства, и сроки на которые выдаются наличные денежные средства.
19.11. Заработная плата сотрудникам обслуживаемых учреждений начисляется и выплачивается в сроки установленные Правилами внутреннего трудового распорядка учреждений.
19.12. Все бухгалтерские записи ежемесячно систематизируются в регистрах бухгалтерского учета - журналах операций по каждому источнику финансового обеспечения отдельно. На основании записей в регистрах бухгалтерского учета ежемесячно формируется Главная книга в электронном виде.
19.13. Ежемесячно производится сверка данных аналитического учета с данными синтетического учета.
19.14. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности с участием специалистов Учреждения проводится инвентаризация имущества и обязательств обслуживаемых учреждений. Порядок проведения инвентаризации, сроки и даты проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, определяется руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
19.15. На основании данных аналитического и синтетического учета формируется ежемесячная, квартальная, годовая отчетность и предоставляется в Финансовое управление города Юрги и другие организации по принадлежности.
19.16. В соответствии с первичными документами Бухгалтерия ведет регистры налогового учета с целью последующего составления налоговых деклараций и уплаты налогов раздельно по каждому обслуживаемому учреждению.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

20.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами централизованной бухгалтерии, ответственными за организацию работы по бухгалтерскому обслуживанию: руководителем Бухгалтерии (главным бухгалтером).
20.2. Мероприятия по контролю бухгалтерского обслуживания проводятся в форме проверок.
20.3. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
20.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Бухгалтерии на текущий год.
20.5. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и за достоверность и своевременность отчетных данных несет руководитель Бухгалтерии в соответствии с действующим законодательством.
20.6. Персональная ответственность сотрудников Бухгалтерии, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

21.1. Действия (бездействие) должностных лиц Бухгалтерии, а также принимаемые ими решения при выполнении функции по бухгалтерскому обслуживанию могут быть обжалованы в письменной или устной форме заинтересованными юридическими или физическими лицами.
21.2. Пользователи могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщить о нарушениях возможно при обращении с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
21.3. Пользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сообщение пользователя должно содержать необходимую информацию для рассмотрения жалобы:
- при подаче обращения сотрудником обслуживаемого учреждения - его фамилию, имя, отчество, при подаче заявления юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение или действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя.
- при подаче заявления сотрудником обслуживаемого учреждения - личную подпись сотрудника, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
- дату.
При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения жалобы руководителем Бухгалтерии принимается решение об удовлетворении требований пользователя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
21.4. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Бухгалтерии, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, в судебном порядке.
21.5. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб в ходе исполнения функций на действия (бездействие) работников Бухгалтерии является руководитель Бухгалтерии: телефон 8 (38451) 5-60-27.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления МБУ "ЦБ Укк А г. Юрги"
муниципальной услуги "Осуществление
бухгалтерского обслуживания"

Сведения о бухгалтерии, предоставляющей муниципальную услугу

Полное наименование:
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия Управления культуры и кино Администрации города Юрги".
Адрес учреждения: 652061, г. Юрга, Кемеровской области, пр. Победы, д. 12б.
Основной телефон учреждения: 8(38451) 5-60-27.
Адрес электронной почты:
График (режим) работы:
понедельник - пятница 8.30 - 17.30;
обеденный перерыв 12.30 - 13.30;
выходные дни суббота - воскресенье.

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления МБУ "ЦБ Укк А г. Юрги"
муниципальной услуги "Осуществление
бухгалтерского обслуживания"

Список учреждений, подведомственных Управлению культуры и кино Администрации города Юрги, которым предоставляется муниципальная услуга

N п/п
Наименование учреждения
1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 18"
2
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа N 7"
3
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги"
4
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего востока"
5
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краеведческий музей г. Юрги"
6
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Клуб "Строитель г. Юрги"
7
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Клуб "Луч г. Юрги"
8
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Кинотеатр "Современник г. Юрги"
9
Управление культуры и кино Администрации города Юрги

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления МБУ "ЦБ Укк А г. Юрги"
муниципальной услуги "Осуществление
бухгалтерского обслуживания"

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление бухгалтерского обслуживания"



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления МБУ "ЦБ Укк А г. Юрги"
муниципальной услуги "Осуществление
бухгалтерского обслуживания"

Форма жалобы

"____________________________________________"
(лицевая сторона)
 
 
________________________________________________
(ФИО руководителя Администрации города)
 
от _____________________________________________
(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги

Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
 
проживающий по адресу ______________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
 
подаю жалобу от имени ______________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
 
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________________
___________________________________________________________________________,
допущенное _________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента)
 
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

"____________________________________________"
(обратная сторона)
 
 
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
 
обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу_______________________ (да/нет)
 
 
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
 
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

ФИО
паспорт серия ________________N ____________
выдан _____________________________________
___________________________________________
дата выдачи_________________________________
 
контактный телефон_________________________
подпись
  
дата