Официально

Постановление Администрации Кемеровской области от 18.05.2012 N 869

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги"

Постановление Администрации города Юрги от 18 мая 2012 г. N 869 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги"

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю :
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги".
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами В.И. Терехова.

Глава города Юрги
С.В. Попов

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги" (утв. постановлением Администрации города Юрги от 18 мая 2012 г. N 869)

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги" - определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных служащих отдела организационной работы и контроля Администрации города Юрги (далее - ОРиК) по рассмотрению поступивших в Администрацию города Юрги обращений граждан.
1.2 Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан является открытой и общедоступной:
- на информационном стенде в здании Администрации города;
- на официальном сайте Администрации города (www.yurga.org);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи, контактный телефон:
(384-51) 4-70-25;
- муниципальными служащими Администрации города Юрги.
Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
- лично в отдел ОРиК Администрации города Юрги;
- почтовым отправлением в адрес Администрации города Юрги;
- в ходе личного приема граждан;
- по "телефону доверия";
- по каналам факсимильной связи;
- в "Электронную приемную" на официальном сайте администрации www.yurga.org;
- в адрес электронной почты:
1.3.1.1 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан включает следующие сведения:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Администрации города Юрги;
- график (режим) работы отдела ОРиК;
- порядок получения консультаций по работе с обращениями граждан;
- наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- порядок и способы подачи заявления;
- перечни документов, необходимых для рассмотрения обращений граждан;
- перечни документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия специалистов отдела;
- иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о рассмотрении обращений граждан.
1.3.1.2 Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты отдела ОРиК приводятся ( в приложении N 1 к настоящему регламенту) и размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.1.3 На информационных стендах в доступных для ознакомления местах отдела ОРиК размещаются:
- Административный регламент с приложениями;
- сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;
- время приема заявителей;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.2 В любое время с момента приема документов на регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов отдела ОРиК, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг и на личном приеме.
1.3.3 Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются свои данные, а также дата представления документов для регистрации.
1.3.4 Информация о готовности ответа на обращение доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов отдела ОРиК в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
1.3.5 Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письменного ответа по почте на указанный в заявлении адрес.
1.3.6 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими отдела ОРиК, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.7 Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требований, предъявляемых к их оформлению;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8 Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
При личном обращении консультации предоставляются в рабочее время.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
1.3.9 В ответе по телефону на устные обращения муниципальный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного муниципального служащего.
1.3.10 Отдел ОРиК осуществляет прием заявителей для личного представления документов для регистрации в соответствии со следующим графиком:

Дни недели
Время приема
Время обеда
Понедельник
8:30 - 17:30
12:30 - 13:30
Вторник
8:30 - 17:30
12:30 - 13:30
Среда
8:30 - 17:30
12:30 - 13:30
Четверг
8:30 - 17:30
12:30 - 13:30
Пятница
8:30 - 17:30
12:30 - 13:30
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги".
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга по работе с обращениями граждан предоставляется муниципальными служащими отдела ОРиК.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема граждан;
- направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
Обращения граждан, поступившие в отдел ОРиК, регистрируются по мере поступления в течении одного дня и передаются должностному лицу на следующий рабочий день после регистрации.
В случае поступления обращения граждан в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.4.1 Глава города Юрги, заместители Главы города Юрги при поступлении обращений рассматривают переданные им обращения граждан в срок не более одного рабочего дня, определяют конкретных исполнителей.
2.4.2 Предоставление услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения функции.
2.4.3 В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Главе города Юрги и заместителям Главы города Юрги.
Глава города Юрги, заместители Главы города Юрги на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину, направившему обращение, уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.
2.4.4 Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, производится безотлагательно, в срок не более трех рабочих дней с момента поступления обращения непосредственному исполнителю.
2.4.5 В случае если обращение гражданина написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (в изданиях "Российская газета", 25.12.1993);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (в изданиях "Российская газета" N 89, от 12.05.1993; "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом Юргинского городского округа (в издании "Вестник ЮГСНД и Администрации г. Юрги", приложение к газете "Юргинский Резонанс" N 19-21, 26.07.2005).
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными или правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Основанием для предоставления муниципальной услуги является
направленное в отдел ОРиК в письменном или электронном виде, а также на личном приеме обращение заявителя.
- заявления - просьбы заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав или свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативно правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
- предложения - рекомендации заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
- жалобы - просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов других лиц.
2.6.2 Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии в электронном или письменном виде.
2.6.3 Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.
2.7 Требование к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.
Администрация города Юрги обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.
При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано, если:
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города Юрги или одному и тому же должностному лицу, и уполномоченным на то должностным лицом принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- в обращении обжалуется судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9.1 Во всех случаях отказа в рассмотрении обращения по существу (за исключением случая, когда в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) об этом письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.9.2 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.9.3 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10 Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Юрги" предоставляется бесплатно.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - 10 минут.
Время ожидания в очереди на личный прием к должностному лицу или получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.12 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в Администрацию города Юрги.
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения Администрации города Юрги оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов с соблюдением необходимых мер безопасности.
В холле размещена вывеска с информацией о приеме граждан заместителями Главы города Юрги и руководителями структурных подразделений, номера кабинетов, дни и часы приема. У каждого кабинета весит табличка с фамилией, именем, отчеством и должностью лица, что позволяет гражданам легко ориентироваться. На дверях кабинета имеются графики приема. Коридоры и холлы на всех этажах оборудованы стульями и диванами.
2.13.1 Глава города Юрги проводит личный прием граждан в специально отведенном для этого кабинете, который расположен на первом этаже здания Администрации города Юрги. Холл первого этажа оборудован стульями.
2.13.2 Прием письменных обращений граждан производится в отделе ОРиК. Кабинет оснащен столами, стульями и канцелярскими принадлежностями. Заявитель имеет возможность написать заявление либо непосредственно в отделе, либо в холле, расположенном рядом с отделом, где имеются стол и диваны.
Прием заявителей осуществляется непосредственно на рабочем месте (в кабинете) специалистов.
2.13.3 Рабочие места муниципальных служащих оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах отдела ОРиК в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность подачи обращений в электронном виде с помощью информационных ресурсов отдела ОРиК на сайте Администрации города или Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и на личном приеме;
- возможность получения заявителем письменного ответа на его обращение по почте или на личном приеме.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей);
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1 Состав и последовательность административных процедур
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги рассмотрение письменных обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка обращений;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений;
- постановка обращения на контроль;
- оформление и направление ответа на обращение;
- оформление дела по обращению, хранение.
3.1.2 Предоставление муниципальной услуги рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема включает в себя следующие административные процедуры:
- запись гражданина на личный прием;
- личный прием гражданина;
- подготовка и направление письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема;
- оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема.
3.1.3 Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2 Прием и первичная обработка обращений
3.2.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление письменного обращения гражданина в Администрацию города Юрги.
3.2.2 Обращение может поступить в Администрацию города одним из следующих способов: почтовым отправлением; посредством факсимильной связи; на Интернет-сайт Администрации города Юрги; лично.
3.2.3 Обращения, направленные по почте, посредством факсимильной связи поступают в отдел ОРиК.
3.2.4 Специалист отдела ОРиК, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
3.2.5 Прием письменных обращений непосредственно от граждан осуществляется специалистом отдела ОРиК.
3.2.6 Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт администрации города по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принимаются специалистом отдела ОРиК.
3.2.7 Результатом выполнения административной процедуры по приему и первичной обработке обращений граждан является подготовка обращения гражданина к регистрации.
3.2.8 Срок выполнения административной процедуры - в день обращения.
3.3 Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.3.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является завершение подготовки обращения гражданина к регистрации.
3.3.2 Специалист отдела ОРиК при регистрации обращений:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация города Юрги " с указанием даты и присвоенного обращению регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- в регистрационной карточке (приложение N 2 к настоящему регламенту) указывает фамилию и инициалы заявителя, его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрирует первого заявителя или заявителя, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
- если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу;
- составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;
- проставляет тему согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то тематика указывается по каждому из них;
- осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого в соответствии с распределением полномочий входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении.
3.3.3 Поступившие в отдел ОРиК обращения регистрируются в течении трех дней с момента поступления.
3.3.4 Результат административной процедуры - регистрация обращения.
3.4 Направление обращений на рассмотрение
3.4.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация обращения в отделе ОРиК и подготовка его к направлению на рассмотрение.
3.4.2 Специалист отдела после составления аннотации передает обращения на рассмотрение Главе города Юрги.
Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения.
3.4.3 В случае если вопрос, поставленный в обращении, не относится к полномочиям Администрации города Юрги, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, к компетенции которого относится решение поставленного вопроса, с обязательным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписывает начальник отдела ОРиК.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
3.4.4 Запрещается направлять обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностного лица, тому должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуются.
3.4.5 Глава города Юрги при получении обращений рассматривает их в срок не более двух рабочих дней, определяет конкретных исполнителей.
3.4.6 Если в резолюции уполномоченного должностного лица поручение дано нескольким структурным подразделениям администрации города, то подлинник обращения направляется исполнителю, указанному в поручении первым.
3.4.7 Срок выполнения административной процедуры до семи дней со дня регистрации.
3.4.8 Результатом выполнения административной процедуры по направлению обращений граждан на рассмотрение является передача обращения гражданина и всех приложенных к нему материалов в структурное подразделение Администрации города Юрги или орган, который указан в резолюции в качестве исполнителя.
3.5 Рассмотрение обращений
3.5.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в структурное подразделение Администрации города Юрги обращения гражданина с резолюцией Главы города Юрги.
3.5.2 Обращения рассматриваются непосредственно в структурном подразделении Администрации города Юрги или с выездом на место.
3.5.3 Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.5.4 В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, то обращение передается в отдел ОРиК, который в течение семи дней со дня регистрации пересылает его в орган, к компетенции которого отнесено решение поставленного в обращении вопроса, с обязательным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.5.5 На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
3.5.6 Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, отдел ОРиК направляет обращение в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации.
3.5.7 Предоставление информации гражданину о ходе рассмотрения обращения осуществляется в отделе ОРиК по телефону или лично.
3.5.8 Срок выполнения административной процедуры - до 18 дней.
3.5.9 Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращения может являться:
- разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер;
- направление обращения в другие органы, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
- оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6 Постановка обращений на контроль
3.6.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является решение о постановке обращения на контроль. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль".
3.6.2 На контроль ставятся письменные обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе структурных подразделений Администрации города Юрги, для выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
3.6.3 В обязательном порядке на контроль ставятся обращения, которые поступили в Администрацию города Юрги из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы, Совета народных депутатов Кемеровской области, Администрации Кемеровской области.
3.6.4 Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, поставленных на контроль, осуществляет отдел ОРиК.
3.6.5 Контроль завершается после принятия окончательного решения и исчерпывающих мер по разрешению обращения либо при перенаправлении обращения на рассмотрение в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.6.6 Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
3.6.7 Срок выполнения административной процедуры - до 30 дней.
3.6.8 Результатом выполнения административной процедуры по постановке на контроль обращений граждан является осуществление контроля за принятием исчерпывающих мер по разрешению обращения гражданина, поступившего в Администрацию города Юрги.
3.7 Оформление и направление ответа на обращение
3.7.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовка и направление ответа на обращение.
3.7.2 Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компетенции.
3.7.3 Проект ответа на подпись Главы города Юрги направляется ответственным исполнителем в отдел ОРиК не позднее пяти дней до окончания срока рассмотрения обращения, который вместе с делом в тот же день передается Главе города Юрги для подписания.
3.7.4 Дело с подписанным ответом заявителю возвращается в отдел ОРиК.
3.7.5 Ответы заявителям и в вышестоящие органы, подписанные заместителями Главы города Юрги, оформляются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Юрги и регистрируются в приемных заместителей Главы города Юрги. Ответы заявителям, подписанные Главой города Юрги, регистрируются в отделе ОРиК.
3.7.6 Текст ответа заявителю должен содержать ссылку на форму обращения, орган власти или должностное лицо, к которому обращался заявитель, дату обращения; излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.7.7 Если в ответе на обращение даются промежуточные ответы, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.7.8 Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти возвращаются при наличии на них штампа "подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.7.9 Ответственность за соответствие ответа на обращение гражданина требованиям, предусмотренным Административным регламентом, несет руководитель структурного подразделения, подготовившего ответ.
3.7.10 Срок выполнения административной процедуры в течении двух дней.
3.7.11 Результатом выполнения административной процедуры по оформлению и направлению ответа на обращение является направление заявителю письменного ответа на его обращение.
3.8 Оформление дела по обращению, хранение
3.8.1 Юридическим фактом являющимся основанием для начала административной процедуры, является завершение рассмотрения письменного обращения, в результате которого:
- оформлен и направлен заявителю письменный ответ на его обращение;
- обращение направлено в другие органы, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
- обращение оставлено без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8.2 После завершения рассмотрения письменных обращений и оформления ответов подлинники обращений и все материалы, относящиеся к рассмотрению, остаются в отделе ОРиК, кроме обращений, поступивших из Администрации Кемеровской области.
3.8.3 Обращения и документы, связанные с их решением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.8.4 Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Юрги.
3.8.5 Результатом выполнения административной процедуры по оформлению дела по обращению гражданина и его хранению является оформленное и находящееся на архивном хранении дело по обращению гражданина.
3.9 Описание административных действий при рассмотрении обращений граждан в ходе личного приема.
Запись гражданина на личный прием
3.9.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение гражданина в отдел ОРиК по вопросу записи на личный прием к Главе города Юрги.
3.9.2 Специалист отдела ОРиК проводит беседу с гражданами, обратившимися по вопросу записи на прием, консультирует заявителя, разъясняет порядок разрешения его вопроса.
3.9.3 Во время предварительного приема гражданина специалист отдела ОРиК может направить его на прием в соответствующие структурные подразделения Администрации города Юрги.
3.9.4 Запись на прием к Главе города Юрги осуществляет специалист отдела ОРиК Администрации города Юрги.
3.9.5 График личного приема граждан составляется отделом ОРиК на каждый год, согласовывается с должностными лицами, внесенными в него, и подписывается Главой города Юрги. Внесение изменений в график осуществляется в порядке, предусмотренном для его составления.
График личного приема граждан размещается на информационном стенде в здании Администрации города Юрги, публикуется в газете "Резонанс-Ю" и размещается на сайте Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.9.6 На граждан, записанных на прием, оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе (приложение N 3 к настоящему регламенту).
3.9.7 Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.9.8 Срок выполнения административной процедуры - за четыре дня до личного приема граждан.
3.9.9 Результатом выполнения административной процедуры по записи гражданина на личный прием может являться:
- запись гражданина на личный прием к Главе города Юрги на конкретную дату и оформление карточки личного приема данного гражданина на бумажном носителе;
- направление гражданина на прием в структурное подразделение Администрации города Юрги либо в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, с которыми гражданин намеревался обратиться при личном приеме.
3.10 Личный прием гражданина
3.10.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление даты личного приема гражданина Главой города Юрги, заместителями Главы города Юрги.
3.10.2 Личный прием граждан в Администрации города Юрги в соответствии с графиком на текущий год ведут Глава города Юрги, заместители Главы города Юрги, руководители структурных подразделений.
3.10.3 Организацию личного приема граждан в Администрации города Юрги осуществляют отдел ОРиК, приемные заместителей Главы города Юрги и руководителей структурных подразделений.
3.10.4 Материалы, подготовленные к приему Главы города Юрги, передаются должностному лицу, ведущему прием, не позднее 17-00 часов за день, предшествующий дню приема.
К карточке приема граждан (приложение N3 к настоящему регламенту) прикладывается информация руководителей структурных подразделений Администрации города Юрги по существу обращения.
В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в приемной граждан материалов, касающихся этого заявителя. Подобранные материалы направляются должностному лицу, ведущему прием.
3.10.5 Прием граждан должностными лицами осуществляется в помещении отдела ОРиК.
3.10.6 Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
3.10.7 Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина.
3.10.8 Должностное лицо, осуществляющее личный прием, дает гражданину устный ответ по существу вопросов, поставленных им в устном обращении.
3.10.9 При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом, осуществляющим личный прием, дается соответствующее поручение структурным подразделениям Администрации города Юрги о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение оформляется в карточке приема, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Юрги.
3.10.10 В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Юрги, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении.
3.10.11 В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.10.12 Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводящее личный прием.
3.10.13 Устное обращение считается рассмотренным, если даны исчерпывающие ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты все меры, необходимые для решения указанных вопросов.
3.10.14 Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.10.15 Результатом выполнения административной процедуры по личному приему граждан может являться:
- получение гражданином, присутствующим на личном приеме, исчерпывающих ответов на все поставленные в его устном обращении вопросы и принятие всех мер, необходимых для решения указанных вопросов;
- поручение должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, структурным подразделениям Администрации города Юрги подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- разъяснение гражданину, присутствующему на личном приеме, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении;
- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения.
3.11 Подготовка и направление письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема
3.11.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение должностного лица, осуществлявшего личный прием граждан, структурному подразделению Администрации города Юрги подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.11.2 Информация исполнителей о выполнении поручений, данных по итогам личного приема граждан, направляется отделом ОРиК должностному лицу, проводившему прием.
3.11.3 Контроль за своевременностью и качеством исполнения поручений, данных по итогам личного приема граждан, возлагается на отдел ОРиК.
3.11.4 Срок выполнения административной процедуры - до 30 дней.
3.11.5 Результатом осуществления административной процедуры по подготовке и направлению письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема, является подготовка и направление гражданину письменного ответа, содержащего исчерпывающие ответы на вопросы, которые были заданы в ходе личного приема.
3.12 Оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема
3.12.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема. Материалы личного приема граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, хранятся в течение пяти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.12.2 Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Юрги.
3.12.3 Срок выполнения административной процедуры - один день.
3.12.4 Результатом осуществления административной процедуры по оформлению дела по обращению гражданина является оформление и формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела ОРиК.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ОРиК, предоставляющего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела ОРиК, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальные служащие, исполняющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1 Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний Главы города Юрги, управляющего делами Администрации города Юрги.
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается управляющим делами Администрации города Юрги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие отдела ОРиК Администрации города Юрги.
Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города Юрги. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, управляющий делами Администрации города Юрги, начальник отдела ОРиК.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1 По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.
Персональная ответственность специалистов отдела ОРиК закрепляется в их должностных инструкциях
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.1.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.1.3 Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в одно и то же структурное подразделение Администрации города Юрги, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги, соответствующее структурное подразделение Администрации города Юрги или соответствующему должностному лицу.
5.1.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в Администрацию города Юрги, соответствующее структурное подразделение Администрации города Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 5 к настоящему регламенту).
5.1.5 Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию города Юрги, соответствующее структурное подразделение Администрации города Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.1.6 Обращение заявителем может быть адресовано:
- Главе города Юрги;
- заместителям Главы города Юрги;
- управляющему делами Администрации города Юрги;
- начальнику отдела ОРиК.
5.1.7 Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
5.1.8 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в соответствующее структурное подразделение Администрации города Юрги, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений
граждан в Администрации города
Юрги"

Информация об адресах, телефонах и телефаксе Администрации города Юрги

Администрация города Юрги располагается по адресу: г. Юрга, пр. Победы, 13.
Почтовый адрес Администрации города Юрги:
652050, г. Юрга, пр. Победы, 13.
Адрес официального сайта Администрации города Юрги:
e-mail: www.yurga.org
Отдел организационной работы и контроля
(по работе с обращениями граждан) Администрации города Юрги:
тел.: (384-51) 4-70-25
номер телефакса: (384-51) 5-90-88
Официальный адрес электронной почты:

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений
граждан в Администрации города
Юрги"


Администрация города Юрги

Учетная карточка письма

Рег. N:
Автор:
Адрес:
Автор-сопроводитель:
Дата/инд. сопр. письма :
Дата/инд. поступления:
Содержание
Тема:
Повтор :
Тип письма :
Соц. положение автора:
Тип автора:
Другие письма этого корреспондента:
Контроль:
Состояние:
Автор резолюции:
Дата резолюции :

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений
граждан в Администрации города
Юрги"

Карточка личного приема гражданина

N____________"_____" _____________________ 20 ___ г.
____________________________________________________________________ ____________
фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________ ____________
адрес места жительства
____________________________________________________________________ ____________
место работы, должность, социальное положение
Краткое содержание устного обращения _________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________
Личный прием вел ____________________________________________________
Ф., И., О.
Результат ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________________________________

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений
граждан в Администрации города
Юрги"

Блок-схема рассмотрения обращения гражданина





Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений
граждан в Администрации города
Юрги"


"____________________________________________"
(лицевая сторона)
______________________________________________
(ФИО руководителя Администрации города)
_____________________________________________
(ФИО заявителя)
 
Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги
 
Я, ____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
 
проживающий по адресу ______________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
 
подаю жалобу от имени ______________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
____________________________________________________________________,
допущенное _________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента)
в части следующих требований:
1. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

"____________________________________________"
(обратная сторона)
 
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
 
обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу_______________________ (да/нет)
 
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

ФИО
паспорт серия ________________N____________
выдан _____________________________________
___________________________________________
дата выдачи_________________________________
 
контактный телефон_________________________
подпись
  
дата