Российский ритейл пообещал два месяца не повышать цены на некоторые продукты

Российский ритейл пообещал два месяца не повышать цены на некоторые продукты

(25.02.2015 17:22)

Москва, 25 февраля – Сибинфо. Крупнейшие российские розничные сети договорились заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца, список продуктов не уточняется, передает РБК.

Соответствующее соглашение подготовлено членами Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Сейчас оно на рассмотрении Федеральной антимонопольной службы.

Добавим, что в АКОРТ входят такие ритейлеры, как "Магнит", X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, "Лента", "Ашан" и "Дикси".

Списка продуктов как такового нет. Ритейлеры сами будут определять конкретные социально значимые продукты, цена на которые будет заморожена на два месяца.

Добавим, что в некоторых торговых сетях цены уже заморожены. Так, цены на молоко, хлеб, крупы, макароны и другие товары заморожены на два месяца в Metro Cash&Carry.

"Мы считаем, что заморозка цен может охватить до 30% наименований продуктовой корзины. На наш взгляд, это не сильно повлияет на годовые темпы инфляции", – сообщила агентству "Прайм" главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова.

Замораживать цены начали и некоторые аптеки страны.


Фото:fotolia


Теги: рост цен продукты

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией: