Новости общества
19:01
01.03
Благодаря этому, авиакомпании смогут моментально оплачивать топливо непосредственно при заправке.
14:00
01.03
Срок депозита – 181 день.
13:00
01.03
Немногим больше 2% населения Новосибирской области.
09:43
01.03
Создание инфраструктуры для внедрения цифровой валюты может занять около 1-2 лет.
20:13
27.02
Современная система доставки грузов отличается отлаженным механизмом и оптимальной работой. Как правило, используются современные методы и средства, позволяющие максимально оптимизировать рабочие процессы и методы доставки.
21:39
26.02
28 февраля московский "Спартак" принимает казанский "Рубин" на идеальном газоне "Открытия-Арены".
17:57
26.02
Туристы потратили за праздники 58 млн рублей.
12:08
26.02
Объем платежей через ВТБ Онлайн активно растет.

Каждое второе обращение в ВТБ Онлайн обрабатывает робот

Каждое второе обращение в ВТБ Онлайн обрабатывает робот

(26.01.2021 17:52) Новости банка ВТБ.

Москва, 26 января - Сибинфо. Количество вопросов в чат-боте мобильного приложения ВТБ Онлайн превысило 10 миллионов, каждое второе обращение обрабатывается без участия оператора.

За год число пользователей чат-бота удвоилось, превысив 475 тысяч человек. Существенный рост произошел в декабре, когда услугами сервиса воспользовались на 22% больше клиентов, чем месяцем ранее.  

"В 2020 году виртуальный помощник в ВТБ Онлайн получил более 100 тысяч наивысших оценок качества от пользователей, сейчас его оценивает каждый 20-й клиент. Использование чат-ботов помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. Мы продолжим дальнейшее развитие нашего виртуального помощника, чтобы в будущем он мог проводить более предметные консультации клиентов и самостоятельно обрабатывать до 70% обращений клиентов", - сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) услугами чат-бота ВТБ Онлайн на данный момент составляет 4,4. Для удобства пользователей в январе этого года в чат-бот были добавлены кнопки в ответы, чтобы клиентам было еще проще общаться с виртуальным помощником. Раньше для выбора ответа пользователям приходилось отправлять цифры.

Кроме мобильного приложения, клиенты ВТБ могут обратиться за консультацией к виртуальным помощникам в интернет-банке ВТБ Онлайн, а также на сайте и в мессенджерах. Время ответа чат-ботов составит около 1-2 секунд.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен обрабатывать более 1,3 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

NB! ВТБ запустил для своих клиентов полностью новый мобильный банк в конце 2020 года. ВТБ Онлайн стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность "скрыть" баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн в 1,5 раза – до 15 млн клиентов.


Теги: втб чат-бот экономика

 

Близкие материалы по тегам:

Связаться с редактором: 437199832
597706797



Система Orphus
Поделиться информацией:
Обсуждение


Добавить комментарий

Имя:

E-Mail:

Город:

Комментарий:

Код: