Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 11.05.2011 N 198-п

О мерах по реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2012 годы


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлением Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 130-п "О программе модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы", Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко

Порядок реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2012 годы (далее - Порядок) (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 12 мая 2011 г. N 198-п)

1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Финансовое обеспечение мероприятий Программы на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и приобретение медицинского оборудования (далее - укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения) осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Фонд), и средств консолидированного бюджета Новосибирской области.
3. Фонд не позднее 3 рабочих дней после поступления субсидий из бюджета ФФОМС направляет указанные средства в форме иных межбюджетных трансфертов областному бюджету Новосибирской области на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения.
4. Министерство здравоохранения Новосибирской области (далее - Министерство):
1) доводит до государственных учреждений здравоохранения Новосибирской области и муниципальных образований Новосибирской области объемы финансирования мероприятий Программы на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
2) заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области о финансовом обеспечении программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы по форме, установленной Министерством;
3) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляет централизованный закуп медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Новосибирской области за счет средств, поступивших из Фонда на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
4) за счет средств, поступивших из Фонда, предоставляет органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) иные межбюджетные трансферты на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в части капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения, в порядке и на условиях, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Соглашениями, заключенными с Министерством, обеспечивают реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения за счет средств местных бюджетов.
6. Государственные учреждения здравоохранения Новосибирской области заключают государственные контракты и иные договоры на реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы:
1) на проведение капитального ремонта - за счет средств, поступивших из Фонда, и средств областного бюджета Новосибирской области;
2) на приобретение медицинского оборудования - за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с перечнем, предусмотренным Программой.
7. Финансовое обеспечение мероприятий Программы в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемыми Фондом и страховыми медицинскими организациями, на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи), осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из бюджета ФФОМС бюджету Фонда, средств бюджета Фонда и консолидированного бюджета Новосибирской области.
8. Средства, предоставленные из бюджета ФФОМС в бюджет Фонда, на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии со сроками и порядком, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования".
9. Расходование средств, предоставленных из бюджета ФФОМС в бюджет Фонда, на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при реализации Программы, осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
10. Оказание медицинскими организациями медицинской помощи больным по стандартам осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
11. Расходование средств областного бюджета Новосибирской области на внедрение стандартов медицинской помощи в части поэтапного перехода к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования расходов на оплату транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Новосибирской области.
12. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов осуществляется страховыми медицинскими организациями в соответствии с Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным Приказом ФФОМС от 01.12.2010 N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию".
13. Министерство ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, обеспечивает предоставление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчета о ходе реализации мероприятий Программы в порядке и по форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
14. Фонд обеспечивает ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представление в ФФОМС отчета об использовании субсидии из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации субъектов Российской Федерации в порядке и по форме, установленным ФФОМС.
15. Сбор и обобщение информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

Приложение N 1
к Порядку реализации мероприятий
программы модернизации здравоохранения
Новосибирской области на 2011-2012 годы

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2012 годы в части капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) в части капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения (далее - межбюджетные трансферты).
2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств по проведению капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год.
3. Межбюджетные трансферты на реализацию Программы предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления), в случае выполнения условий:
1) наличие утвержденной муниципальным образованием муниципальной программы модернизации здравоохранения с обоснованием стоимости мероприятий, предусмотренных указанной Программой;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на 2011 и 2012 годы на финансовое обеспечение муниципальной программы модернизации здравоохранения;
3) наличие в бюджете муниципального образования на 2011 и 2012 годы бюджетных ассигнований на здравоохранение в объеме не менее фактических расходов на здравоохранение в 2010 году;
4) наличие проектно-сметной (сметной) документации на проведение капитального ремонта объектов, предусмотренных Программой.
4. Министерство ежемесячно в течение финансового года не позднее 20 числа текущего месяца формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение объемов финансирования на следующий месяц.
5. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством на счета органов местного самоуправления в соответствии с графиком финансирования, утвержденным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Условия расходования межбюджетных трансфертов местными бюджетами:
1) межбюджетные трансферты направляются исключительно на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
2) осуществление расходов производится администрациями муниципальных образований Новосибирской области или муниципальными учреждениями, уполномоченными органами местного самоуправления, на основании контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством в соответствии с решением органов местного самоуправления.
7. При несоблюдении муниципальными образованиями Новосибирской области условий предоставления межбюджетных трансфертов Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам.
8. При устранении муниципальными образованиями Новосибирской области нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, выплаты межбюджетных трансфертов возобновляются.
9. Межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением Министерства.
10. Муниципальные образования Новосибирской области несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов.

Приложение N 2
к Порядку реализации мероприятий
программы модернизации здравоохранения
Новосибирской области на 2011-2012 годы

Порядок расходования средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при реализации программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2012 годы (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Фонд), учреждениями здравоохранения Новосибирской области, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области, на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи при реализации программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы.
2. Оплата выполненного стандарта осуществляется по установленной стоимости стандарта.
Стандарт считается выполненным при длительности госпитализации не менее 60 процентов от средней, установленной стандартом.
Стандарт считается невыполненным при исполнении менее 60 процентов медицинских услуг, установленных стандартом, с частотой предоставления 1, без учета кратности их предоставления.
Оплата невыполненного стандарта осуществляется согласно тарифам и порядку, установленным Тарифным соглашением по оплате медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования в Новосибирской области.
3. Средства, предоставленные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Фонд), на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направляются на совершенствование организации медицинской помощи по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии со сроками и порядком, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования".
4. Фонд после поступления средств из бюджета ФФОМС в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования направляет средства страховым медицинским организациям на основании представленных заявок в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Авансирование страховых медицинских организаций в размере до 50 процентов (первый платеж и далее - при наличии средств, оставшихся на счете Фонда после направления последних по заявкам страховых медицинских организаций) осуществляется Фондом без предоставления заявок пропорционально объему средств на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, рассчитанному Фондом для страховых медицинских организаций по дифференцированным подушевым нормативам в соответствующем месяце.
5. Страховые медицинские организации перечисляют средства в учреждения здравоохранения в соответствии
с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на основании счетов реестров и счетов медицинских организаций в зависимости от фактически оказанных объемов медицинской помощи с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
6. Средства на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи перечисляются страховыми медицинскими организациями в учреждения здравоохранения на лицевые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Новосибирской области.
7. Страховые медицинские организации вправе авансировать учреждения здравоохранения. Средства, предоставляемые в виде авансовых платежей, засчитываются страховыми медицинскими организациями при осуществлении окончательного расчета за отчетный месяц с учетом сумм финансовой коррекции.
8. Руководители учреждений здравоохранения ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в страховую медицинскую организацию заявку на предоставление в текущем месяце средств на дополнительные выплаты в порядке и по форме, установленным Фондом.
Для определения объема средств на осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в повышении доступности амбулаторной медицинской помощи, учреждения здравоохранения представляют реестры счетов и счета в страховые медицинские организации в сроки, установленные договорами.
9. Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи направляются учреждениями здравоохранения:
1) на осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере не менее 70 процентов от суммы перечисленных средств;
2) на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, в размере не более 30 процентов от суммы перечисленных средств.
10. Средства на внедрение стандартов направляются учреждениями здравоохранения в строгом соответствии с назначением платежа.
11. Руководители учреждений здравоохранения утверждают положения о порядке и условиях установления стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств, поступивших в учреждения в рамках программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы, с учетом оценки качества работы специалистов в соответствии с типовым положением, утвержденным Министерством по согласованию с Фондом.
12. Средства, предназначенные на оплату труда и начисления на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, принимающих участие в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в разрезе специалистов распределяются в соответствии с минимальными значениями показателей оценки деятельности врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием и согласно положению, указанному в пункте 11 настоящего Порядка.
13. Денежные выплаты врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области, осуществляются в порядке согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
14. Денежные выплаты стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области, осуществляются в порядке согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
15. Расходование средств на приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов осуществляется учреждениями здравоохранения в зависимости от их потребности для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи по стандартам и амбулаторной медицинской помощи.

Приложение N 1
к Порядку расходования средств, предоставляемых
из бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования бюджету Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Новосибирской области, на внедрение стандартов
медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной
медицинской помощи при реализации программы
модернизации здравоохранения Новосибирской области
на 2011-2012 годы

Положение о порядке осуществления денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи(далее - Положение)

1. Настоящее Положение определяет правила и условия осуществления денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
2. Денежные выплаты производятся в учреждениях здравоохранения:
1) врачам-специалистам, включая заведующих отделениями, участвующим в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи;
2) врачам-специалистам параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающим медицинские услуги больным в рамках внедрения стандартов стационарной медицинской помощи;
3) среднему медицинскому персоналу, включая старших медицинских сестер отделений, участвующему в реализации мероприятий по внедрению стандартов стационарной медицинской помощи;
4) среднему медицинскому персоналу параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающему медицинские услуги в рамках внедрения стандартов стационарной медицинской помощи.
3. Для осуществления денежных выплат работодатели заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с медицинскими работниками, указанными в пункте 2 Положения, в которых предусматриваются правила осуществления указанных выплат. Денежные выплаты медицинским работникам производятся с момента заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
4. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с работниками, занимающими штатную должность в объеме не менее 0,25 ставки, с учетом внутреннего и внешнего совместительства.
5. Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Денежные выплаты производятся ежемесячно с учетом оценки качества работы врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием в соответствии с утвержденным руководителем учреждения Положением о порядке и условиях установления стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств, поступивших в учреждения в рамках программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы.
7. В случае, если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, на учебе, в период временной нетрудоспособности и т.д.), денежная выплата производится за фактически отработанное время.
8. Работникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, денежная выплата стимулирующего характера не выплачивается.

Приложение N 2
к Порядку расходования средств, предоставляемых
из бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования бюджету Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Новосибирской области, на внедрение стандартов
медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной
медицинской помощи при реализации программы
модернизации здравоохранения Новосибирской области
на 2011-2012 годы

Положение о порядке осуществления денежных выплат врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Положение)

1. Настоящее Положение определяет правила и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - денежные выплаты), государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
Денежные выплаты производятся учреждениями здравоохранения врачам-специалистам амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), включая заведующих отделениями; врачам-специалистам параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающим медицинские услуги амбулаторным больным; среднему медицинскому персоналу амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), включая старших медицинских сестер отделений; среднему медицинскому персоналу параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающему медицинские услуги амбулаторным больным (в том числе медицинским регистраторам и медицинским статистикам).
2. Денежные выплаты не устанавливаются:
руководителям учреждений здравоохранения,
заместителям руководителей учреждений здравоохранения,
главным медицинским сестрам,
врачам-терапевтам участковым,
врачам - педиатрам участковым,
врачам общей практики (семейным врачам),
медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых,
медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых,
медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей),
среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов.
3. Для осуществления денежных выплат работодатели заключают дополнительные соглашения к трудовым договорам с медицинскими работниками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка. Денежные выплаты медицинским работникам производятся с момента заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
4. Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается с работником, занимающим штатную должность в объеме не менее 0,25 ставки, с учетом внутреннего и внешнего совместительства.
5. Размер денежных выплат на 1 штатную должность не должен превышать 10 тыс. рублей в месяц врачам-специалистам и 5 тыс. рублей в месяц специалистам со средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, с учетом дополнительных выплат, получаемых в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" по направлениям "Родовой сертификат", "Дополнительная диспансеризация работающих граждан", "Диспансеризация детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
6. Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
7. Денежные выплаты производятся ежемесячно с учетом оценки качества работы врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием в соответствии с утвержденным руководителем учреждения Положением о порядке установления стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств, поступивших в учреждения в рамках программы модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы.
8. В случае, если работник отработал неполный месяц (был в отпуске, на учебе, в период временной нетрудоспособности и т.д.), денежная выплата производится за фактически отработанное время.
9. Работникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, денежная выплата стимулирующего характера не выплачивается.

Приложение N 3
к Порядку реализации мероприятий
программы модернизации здравоохранения
Новосибирской области на 2011-2012 годы

Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных программой модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011-2012 годы (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных программой модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Органы местного самоуправления Новосибирской области и государственные учреждения здравоохранения Новосибирской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство здравоохранения Новосибирской области (далее - Министерство) отчеты о реализации мероприятий Программы:
1) об использовании средств, в части расходов на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и приобретение медицинского оборудования, в порядке и по форме, установленным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС);
2) о ходе реализации мероприятий Программы в порядке и по форме, установленным Министерством.
3. Министерство обеспечивает сбор и обобщение информации о реализации мероприятий Программы и на основании данных муниципальных образований и государственных учреждений здравоохранения представляет отчеты:
1) ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - Фонд) об использовании субсидий из бюджета ФФОМС на реализацию региональных программ модернизации субъектов Российской Федерации в порядке и по форме, установленным ФФОМС;
2) ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и ФФОМС о ходе реализации мероприятий Программы в порядке и по форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. Медицинские организации обеспечивают ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в страховые медицинские организации об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, согласно порядку и форме, установленным ФФОМС.
5. Страховые медицинские организации обеспечивают ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представление отчетности в Фонд об использовании средств, направленных на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в порядке и по форме, установленным ФФОМС.
6. Страховые медицинские организации и медицинские организации отражают обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование средств на внедрение стандартов медицинской помощи и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи.
7. Фонд обеспечивает ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представление в ФФОМС отчета об использовании субсидии из бюджета ФФОМС на реализацию Программы в порядке и по форме, установленным ФФОМС.
8. Ответственность за достоверность представляемой отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой, возлагается на Министерство, Фонд, глав муниципальных образований Новосибирской области, руководителей учреждений здравоохранения Новосибирской области и страховых медицинских организаций Новосибирской области.