Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 19.08.2011 N 346-п

О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей в Новосибирской области, осуществляющих производство яиц, мяса птицы и свинины, в 2011 году

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 1247-р "О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год" и мероприятий Соглашения от 01.08.2011 N 01-01-06/06-195 "Об условиях предоставления бюджету Новосибирской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета субъекта Российской Федерации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Определить предельный максимальный размер средств государственной поддержки в виде предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям независимо от их организационно-правовых форм (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим производство яиц, мяса птицы и свинины, в 2011 году (далее - субъекты государственной поддержки) на реализацию следующих мероприятий:
1) поддержка производства свинины в объеме 56100,3 тыс. рублей;
2) поддержка производства мяса птицы в объеме 59255,3 тыс. рублей;
3) поддержка производства яиц в объеме 69069,4 тыс. рублей.
2. Государственная поддержка, предусмотренная пунктом 1 постановления, предоставляется субъектам государственной поддержки исходя из объема произведенной продукции (яиц, мяса птицы и свинины ) за первое полугодие текущего года по ставкам:
1) на поддержку производства свинины - 4,08 руб. за 1 кг произведенного мяса свиней;
2) на поддержку производства мяса птицы - 2,22 руб. за 1 кг произведенного мяса птицы;
3) на поддержку производства яиц - 0,12 руб. за 1 штуку произведенного яйца.
3. Определить министерство сельского хозяйства Новосибирской области главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1 постановления.
4. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство яиц, мяса птицы и свинины, в 2011 году.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.

Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко

Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство яиц, мяса птицы и свинины, в 2011 году (далее - Порядок) (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 19 августа 2011 г. N 346-п)

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий на осуществление мероприятий по оказанию государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, независимо от их организационно-правовых форм (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим производство яиц, мяса птицы и свинины, в 2011 году (далее - субъекты государственной поддержки) в объеме 184425,0 тыс. рублей (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки исходя из объема произведенной продукции (яиц, мяса птицы и свинины) за первое полугодие текущего года на реализацию следующих мероприятий:
1) производство свинины;
2) производство мяса птицы;
3) производство яиц.
3. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки в пределах средств, доведенных Новосибирской области Министерством финансов Российской Федерации, при предоставлении субъектами государственной поддержки следующих документов:
1) заявления на предоставление субсидии по установленной министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) форме;
2) справки - расчета на предоставление субсидии по установленной министерством форме;
3) копии формы федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" (N 3 - фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота") за первое полугодие текущего года, заверенной субъектом государственной поддержки.
4. Субсидии предоставляются субъектам государственной поддержки министерством на основании документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, подтверждающих право на получение субсидии согласно утвержденным пунктом 2 постановления ставкам субсидий, а также при соблюдении субъектами государственной поддержки следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
3) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Соблюдение субъектом государственной поддержки условия, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у субъектов государственной поддержки недоимки по налогам по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляются субсидии, предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области.
В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия недоимки по налогам на другое число месяца, в котором предоставляются субсидии, субъект государственной поддержки предоставляет справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам согласно приложению N 8 к Административному регламенту, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 N 9н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения", выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области об отсутствии недоимки по налогам по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором оказывается государственная поддержка.
Соблюдение условий, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, подтверждается следующими документами, предоставляемыми субъектами государственной поддержки в министерство:
справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором оказывается государственная поддержка.
Соблюдение условия, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, подтверждается справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанная руководителем организации, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя.
5. Субъекты государственной поддержки представляют в министерство не позднее 1 сентября текущего года документы, указанные в пунктах 3 и 4 Порядка.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку на соответствие установленным в пунктах 3 и 4 Порядка требованиям.
При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных субъектом государственной поддержки документов установленным требованиям (далее - недостатки в представленных документах) министерство предлагает субъекту государственной поддержки принять меры по их устранению. Для устранения недостатков в представленных документах субъекту государственной поддержки предоставляется 15 рабочих дней со дня когда ему стало известно о недостатках представленных документов.
В случае непринятия субъектом государственной поддержки мер по устранению недостатков в представленных документах министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.
7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке на расчетные счета субъектов государственной поддержки, открытые ими в кредитных организациях.
8. Субъекты государственной поддержки несут ответственность за представление для получения субсидии недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При установлении факта нарушения условий предоставления субсидий министерство в течение 10 календарных дней направляет ее получателю уведомление о возврате полученных денежных средств.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, ее получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в министерство. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств взыскание средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Министерство ежемесячно до седьмого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчеты об использовании субсидий:
1) Министерству сельского хозяйства Российской Федерации по формам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области по форме, согласованной с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. Министерство осуществляет контроль за правильностью исчисления и правомерностью получения субсидий.
11. Министерство несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае использования субсидий не по целевому назначению или с нарушением условий их предоставления соответствующие средства подлежат взысканию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.