Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 23.08.2011 N 7600

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте

В целях оптимизации, повышения качества предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте (приложение).
2. Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий

Приложение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте (утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 23 августа 2011 г. N 7600)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению соглашений о частном сервитуте (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, являющимся собственниками недвижимого имущества, лицами, которым земельный участок предоставлен на праве пожизненного наследуемого владения или праве постоянного (бессрочного) пользования и их представителям (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение соглашений о частном сервитуте.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Новосибирска (далее - мэрия).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент) - отделом оформления правоустанавливающих документов на землю управления по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска (далее - отдел оформления правоустанавливающих документов на землю).
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, отдела оформления правоустанавливающих документов на землю, адресе электронной почты и официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", 2003, N 202);
Земельным кодексом Российской Федерации ( "Российская газета", 2001, N 211 - 212);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ( "Российская газета", 94, N 238 - 239);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", 2001, N 211 - 212);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 708 "О департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска" ( "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2007, N 6);
постановлением мэрии города Новосибирска от 01.04.2011 N 2662 "Об утверждении положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю соглашения о частном сервитуте;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления в департамент.
2.7. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.8. Срок регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявитель представляет лично, направляет почтовым отправлением следующие документы:
письменное заявление о заключении соглашения о частном сервитуте по образцу, указанному в приложении 2;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица), или документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
документы, подтверждающие необходимость установления обременения для обеспечения нужд заявителя, которые не могут быть обеспечены иначе, чем посредством установления частного сервитута;
межевой план на часть земельного участка предполагаемого к обременению частным сервитутом.
2.9.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, представляются следующие документы:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, принадлежащий заявителю;
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, предполагаемый к обременению частным сервитутом;
кадастровый паспорт земельного участка, принадлежащего заявителю;
кадастровый паспорт земельного участка, предполагаемого к обременению частным сервитутом.
До 01.10.2011 заявитель представляет документы, перечисленные в настоящем подпункте самостоятельно, а после указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе.
2.10. Заявителю отказывается в приеме заявления и документов, если:
не представлены документы, указанные в подпункте 2.9, после 01.10.2011 - указанные в подпункте 2.9.1;
представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
заявление и документы не поддаются прочтению;
заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
заявления и документы представлены в ненадлежащий орган.
2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если отсутствуют правовые основания для заключения соглашения о частном сервитуте.
2.12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:
в устной форме лично в часы приема отдела оформления правоустанавливающих документов на землю или по телефону в соответствии с режимом работы департамента;
в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес департамента.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела оформления правоустанавливающих документов на землю осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела оформления правоустанавливающих документов на землю, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется при получении письменного обращения лично, посредством почтового отправления, по электронной почте.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменное обращение направляется по почтовому, электронному адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист отдела оформления правоустанавливающих документов на землю. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в департамент.
Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 25 дней со дня поступления обращения в департамент.
2.13. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются департаментом личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.13.2. В помещениях департамента предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках департамента, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
текст административного регламента с приложениями.
2.14. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.15. Показателем доступности муниципальной услуги является:
возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в департамент либо путем направления заявления в письменной форме с документами, необходимыми на получение муниципальной услуги, посредством почтового отправления, электронным отправлением;
доступность информирования заявителя;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателем качества муниципальной услуги является:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 3.

3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел оформления правоустанавливающих документов на землю.
3.1.2. Специалист отдела оформления правоустанавливающих документов на землю по приему заявления (далее - специалист по приему заявления):
проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в подпункте 2.9;
проверяет полномочия заявителя;
удостоверяется, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименования юридических лиц, их местонахождение указаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не имеют повреждений;
заносит в информационную базу данных департамента данные о заявителе, дате поступления заявления и приложенных документах;
в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений (приложение 4);
оформляет расписку о приеме заявления и приложенных документов и передает ее заявителю.
3.1.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.9, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в департамент.
3.1.5. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.9, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления в течение 30 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту отдела оформления правоустанавливающих документов на землю по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).
3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы передаются специалисту по рассмотрению заявления в день их приема.
3.2.3. В течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных документов специалист по рассмотрению заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в подпункте 2.9.2.
3.2.4. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.2.3, специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие права на получение муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных департамента в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги или установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.2.7. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги не должна превышать шести дней с момента поступления заявления и приложенных документов.

3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. После установления наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку проекта соглашения о частном сервитуте.
3.3.2. Проект соглашения о частном сервитуте оформляется по образцу, указанному в приложении 5.
3.3.3. Срок подготовки проекта соглашения о частном сервитуте составляет семь дней со дня установления права на получение муниципальной услуги.
3.3.4. Специалист по рассмотрению заявления в течение трех дней со дня подготовки проекта соглашения о частном сервитуте обеспечивает его согласование.
Согласование проекта соглашения о частном сервитуте осуществляется начальником управления по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска (далее - управление).
3.3.5. Специалист по рассмотрению заявления выдает заявителю проект соглашения о частном сервитуте в течение трех дней со дня его согласования.
3.3.6. Проект соглашения о частном сервитуте выдается для подписания заявителю лично или его представителю.
3.3.7. Заявитель в срок, не позднее чем через пять дней со дня получения проекта соглашения о частном сервитуте представляет подписанный проект соглашения о частном сервитуте в департамент.
3.3.8. В течение трех дней со дня поступления проекта соглашения о частном сервитуте, подписанного заявителем, проект соглашения о частном сервитуте подписывается начальником департамента.
3.3.9. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного дня заносит информацию о заключении соглашения о частном сервитуте в информационную базу данных департамента и регистрирует соглашение о частном сервитуте в журнале регистрации соглашений о частном сервитуте отдела оформления правоустанавливающих документов на землю (приложение 6).
При регистрации соглашения о частном сервитуте документу присваивается дата и регистрационный номер.
3.3.10. Зарегистрированное соглашение о частном сервитуте выдается заявителю лично или его представителю по истечении одного дня со дня регистрации соглашения.
3.3.11. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется в виде уведомления, в котором указывается причина отказа (далее - уведомление об отказе).
3.3.12. Срок подготовки уведомления об отказе составляет 13 дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3.13. Специалист по рассмотрению заявления в течение одного дня с момента подготовки передает уведомление об отказе на подпись начальнику департамента.
3.3.14. Подписание уведомления об отказе осуществляется начальником департамента в течение двух дней со дня направления на подпись.
3.3.15. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение трех дней со дня его подписания.
3.3.16. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю соглашения о частном сервитуте или уведомления об отказе.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется
начальником департамента;
начальником управления;
начальником отдела оформления правоустанавливающих документов на землю.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента создается комиссия.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику управления, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;
действия (бездействие) начальника управления - начальнику департамента.
5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в департамент в письменной либо устной форме.
5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня поступления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) должностных лиц, осуществляемого (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод:
физические лица имеют право обратиться по своему усмотрению в федеральный суд общей юрисдикции по месту жительства или по месту нахождения мэрии города Новосибирска;
юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право обратиться в Арбитражный суд Новосибирской области.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашений
о частном сервитуте

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, отдела оформления правоустанавливающих документов на землю, адресе электронной почты и официального сайта департамента

N п.
Наименование
структурного
подразделения
Место нахождения
График работы
Справочные
телефоны, адреса официальных
сайтов, адреса
электронной почты
1
2
3
4
5
1
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска
630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50, каб. 718
Понедельник - четверг:
с 9.00 до 18.00 час.;
пятница:
с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед:
с 13.00 до 13.48 час.
227-51-00
адрес интернет-сайта:
www.novo-sibirsk.ru;
адрес электронной почты: [email protected]
2
Отдел оформления правоустанавливающих документов на землю управления по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска
630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50, каб. 101
Понедельник - четверг:
с 9.00 до 18.00 час.;
пятница:
с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед:
с 13.00 до 13.48 час.
227-52-66
227-52-61
227-52-53


Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашений
о частном сервитуте

 
Мэру города Новосибирска
В. Ф. Городецкому
 
(Ф. И. О. заявителя, наименование
организации)
 
юридический адрес:
 
   
 
фактический адрес:
 
   
 
телефон:
 
   
 
(Ф. И. О. руководителя или представителя по доверенности)

Заявление

Прошу заключить соглашение о частном сервитуте земельного участка (части земельного участка)
с кадастровым номером 54:35: ________________________________________________________________
с местоположением: г. Новосибирск, __________________________________________________________.
(адрес местонахождения)

"____" _____________________ 20____ г.

          ________________________
                        (подпись)
Вх. N __________________

от "_____" _____________ 20____ г.

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашений
о частном сервитуте

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о частном сервитуте

Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
         
 
 
     
 
 
Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
 
Отказ в приеме заявления и документов
         
 
 
         
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
   

Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашений
о частном сервитуте

Журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по заключению соглашения о частном сервитуте

Регистрационный
номер
заявления
Дата преставления документов
Фамилия, имя,
отчество
заявителя
Контактные данные
Ф. И. О.
специалиста, принявшего документы
Подпись
Исполнитель
Телефон исполнителя
1
2
3
4
5
6
7
8
               
               

Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашений
о частном сервитуте

Соглашение о частном сервитуте

город Новосибирск
"_____" ________ 20____ г.
N _____

Мэрия города Новосибирска, именуемая в дальнейшем "Сторона 1", в лице начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска _____________________, действующего на основании Положения о департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, утвержденного решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 708, и ____________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Сторона 2", заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Сторона 1 предоставляет Стороне 2 право ограниченного пользования (сервитут) частью земельного участка из земель населенных пунктов с выделением границ на местности, расположенной в
,
обозначенной в кадастровом паспорте земельного участка, площадью ___________________________ кв. м из общей площади земельного участка __________________________ кв. м с кадастровым номером _________________________________.

1.2. Сервитут устанавливается в интересах Стороны 2, являющейся собственником земельного участка с кадастровым номером ______________________, прилегающего к обремененной сервитутом части земельного участка.
1.3. Сервитут устанавливается с целью обеспечения прохода и проезда Стороной 2 через часть земельного участка.
1.4. Границы и сфера действия сервитута определены в кадастровом паспорте земельного участка (приложение 1), являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
1.5. Срок действия сервитута не ограничен.

2. Порядок ограниченного пользования

2.1. Сервитут осуществляется Стороной 2 строго в пределах границ, определенных подпунктом 1.4 Соглашения.
2.2. Осуществление сервитута Стороной 2 должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Сторона 1 обязана:
3.1.1. Предоставлять Стороне 2 возможность осуществлять сервитут в порядке, установленном Соглашением.
3.2. Сторона 1 вправе:
3.2.1. Требовать прекращения сервитута ввиду отпадения оснований, по которым он установлен.
3.3. Сторона 2 обязана:
3.3.1. Осуществлять сервитут в порядке, установленном разделом 2 Соглашения.
3.3.2. Зарегистрировать сервитут в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
3.3.3. Соблюдать земельное, гражданское и иное действующее законодательство Российской Федерации, а также условия Соглашения.
3.3.4. При отпадении оснований установления сервитута Сторона 2 обязана прекратить осуществление сервитута и произвести все необходимые действия для регистрации его прекращения.

4. Заключительные условия

4.1. Сервитут сохраняется в случае перехода прав на земельный участок, который обременен сервитутом, к другому лицу.
4.2. Сервитут не может быть самостоятельным предметом купли-продажи, залога и не может передаваться каким-либо способом третьим лицам.
4.3. Соглашение вступает в законную силу после прохождения установленной законом процедуры государственной регистрации сервитута.
4.4. Соглашение составлено на ______ листах и подписано в _____ экземплярах, по одному для каждой стороны и для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.

Приложение
к соглашению

1. Кадастровый паспорт земельного участка
_____________________________________________


Юридические адреса сторон

Сторона 1
Адрес: 630099, г. Новосибирск,
Красный проспект, 34
Сторона 2
Адрес: _________________________________________





Подпись Стороны 1

_________________________

М. П.

Паспорт: _______________________________________
Выдан: ________________________________________
Дата выдачи: ___________________________________

Подпись Стороны 2

_____________________

Согласовано                                     
Начальник управления по земельным                    
ресурсам мэрии города Новосибирска                   

____________  ______________________________
(подпись)             (инициалы, фамилия)             

Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашений
о частном сервитуте

Журнал регистрации соглашений о частном сервитуте

Регистрационный номер
соглашения
Наименование землепользователя
Площадь земельного участка,
кв. м
Срок
действия соглашения
о частном сервитуте
Дата
регистрации
соглашения
о частном
сервитуте
Кадастровый номер
земельного участка
Ф. И. О. получателя
Номер
доверенности получателя
Серия, номер документа, удостоверяющего личность получателя
Подпись получателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10