Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 05.09.2011 N 391-п

О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком.
3. Установить, что к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 11-ОЗ "Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период" осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области.
В случае, если формой финансового обеспечения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области является бюджетная смета, к нему применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных казенных учреждений Новосибирской области.
4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, в двухмесячный срок после принятия настоящего постановления привести утвержденные государственные задания на выполнение государственных услуг (работ) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в соответствие с настоящим Порядком.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 N 150-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области";
2) постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 N 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко

Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 5 сентября 2011 г. N 391-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня и объема государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами.
3. При определении стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными исполнительными органами государственной власти и областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
5. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Государственное задание для государственных учреждений формируется и утверждается приказом областного исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.
7. Государственные учреждения в период подготовки проекта областного бюджета Новосибирской области разрабатывают проекты государственных заданий и направляют их на рассмотрение областным исполнительным органам государственной власти, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами и соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.
8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным учреждениям до начала очередного финансового года.
9. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения областными исполнительными органами государственной власти, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение государственного задания должно обеспечивать выполнение установленного в государственных заданиях объема государственных услуг (работ) и выполнение требований к качеству и порядку оказания государственных услуг (работ).
Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается Правительством Новосибирской области.
12. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют соответствующие областные исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений.
13. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет областных исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
14. Настоящий Порядок распространяется на формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными казенными учреждениями Новосибирской области, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы) с учетом следующих особенностей:
1) государственное задание формируется и утверждается приказом:
а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти в соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;
б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;
2) финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области и областными органами государственной власти осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы;
3) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, осуществляет Правительство Новосибирской области;
4) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, деятельность которых координируют министерства, осуществляют соответствующие министерства;
5) контроль за выполнением государственных заданий государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляют соответствующие главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.

Приложение
к Порядку формирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Новосибирской области
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания

Форма государственного задания

 
Утверждено
приказом         от         N
_____________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя, утверждающего государственное задание)

Государственное задание _________________________________________________________________ (наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/ государственного учреждения Новосибирской области) на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов *

Часть I

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)

Раздел 1 __________________________________________ (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги
 
   
.
2. Потребители государственной услуги
 
.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование
показателя
Единица
измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <**>
первый год планового периода
второй год планового периода
1
             
2
             
3
             
3.2. Объем государственной услуги в натуральных показателях:
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объема государственной услуги
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <**>
первый год планового периода
второй год планового периода
1
           
2
           
3
           
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
   
 
 
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
 
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
     
2
     

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
   
 
.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Нормативный        правовой        акт,         устанавливающий             цены          (тарифы)        либо
порядок их установления ________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
 
Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения)
1
   
2
   

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля
Периодичность
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль
за оказанием услуги
1
   
2
   
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.
         
2.
         
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
 
.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
 
.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
   
 


<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Часть 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

Раздел 1 ____________________________________________ (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы
 
 
2. Характеристика работы:
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
           
2.
           

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

 
 
 
.

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы
контроля
Периодичность
Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.
   
2.
   
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации
о фактическом значении
1.
   
2.
   
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
 
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
   
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.