Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 12.10.2011 N 9449

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение).
2. Департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.

 

Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий

 

Приложение

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 12 октября 2011 г. N 9449)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги и выполняющим работы по договору управления многоквартирным домом, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, а также собственникам помещений при непосредственном способе управления многоквартирным домом либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель), обратившимся в мэрию города Новосибирска (далее - мэрия) с заявкой о намерении заключить соглашение на предоставление из бюджета города субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени мэрии департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется финансово-экономическим отделом (далее - ФЭО) и нормативно-правовым отделом (далее - НПО) департамента.
2.3. Местонахождение департамента: город Новосибирск, ул. Трудовая, 1, кабинет 401, телефон 222-06-95.
Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Трудовая, 1.
Интернет-сайт: www.degkh.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30 час. и с 13.18 до 18.00 час.;
пятница: с 9.00 до 12.30 час. и с 13.18 до 17.00 час.;
выходные дни - суббота и воскресенье.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
перечисление субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о намерении заключить соглашение о предоставлении субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - соглашение).
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.12.2010 "О бюджете города на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2010, N 100, часть 2);
решением городского Совета города Новосибирска от 27.06.2007 N 656 "О департаменте энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2007, N 46);
постановлением мэрии города Новосибирска от 27.04.2011 N 3477 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города субсидий на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 31).
2.7. Заявитель направляет в департамент заявку о намерении заключить соглашение.
В заявке должен быть указан адрес многоквартирного дома, размер и назначение субсидии, перечень прилагаемых документов.
2.8. К заявке прилагаются следующие документы:
учредительные документы юридического лица или доверенность, выданная лицу, уполномоченному собственниками помещений в многоквартирном доме, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя (при управлении многоквартирным домом юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
выписка банка о реквизитах счета заявителя;
выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации;
выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении перечня услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, условий оказания и выполнения услуг и работ, а также размера их финансирования;
копия договора управления многоквартирным домом (при наличии муниципальной собственности в многоквартирном доме).
При предоставлении субсидии на проведение работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах дополнительно представляются следующие документы:
оформленная в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, рекомендациями Контрольно-счетной палаты Новосибирской области и другими нормативными правовыми актами сметная документация, а также, при проведении капитального ремонта, проект и договор на проведение государственной экспертизы;
копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении ремонта, определении стоимости работ, утверждении проекта и сметы, порядка внесения средств собственников и назначении уполномоченных представителей для принятия работ и подписания акта приемки;
реестр всех собственников, принявших участие в голосовании;
реестр заключенных договоров управления с собственниками помещений многоквартирного дома.
При предоставлении субсидии на оснащение объектов жилищного фонда приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды дополнительно представляются следующие документы:
копия акта об отсутствии технической возможности установки прибора учета коммунального ресурса, подписанного ресурсоснабжающей организацией (при отсутствии технической возможности по оснащению объектов жилищного фонда приборами учета, обеспечивающими единый учет тепловой энергии, горячей и холодной воды);
копия акта допуска в эксплуатацию прибора учета коммунального ресурса, установленного ранее, или копия свидетельства о метрологической поверке средств измерений (при дооснащении объектов жилищного фонда приборами учета коммунальных ресурсов в дополнение к ранее установленным для целей обеспечения единого учета тепловой энергии, горячей и холодной воды);
договор подряда на проведение работ по установке приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды;
акт приемки выполненных работ по договору.
При предоставлении субсидии на проведение работ по срочному капитальному ремонту дополнительно представляется техническое заключение специализированной лицензированной организации, письмо главы администрации района города Новосибирска и акт осмотра общего имущества многоквартирного дома комиссией с участием представителей администрации района города Новосибирска, собственников помещений в многоквартирном доме и департамента с принятым решением о необходимости проведения срочного капитального ремонта многоквартирного дома.
При предоставлении субсидии на возмещение управляющим организациям недополученных доходов по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, имеющих муниципальные помещения, если размер платы для нанимателей жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, установленный нормативными правовыми актами города Новосибирска, меньше чем размер платы, установленный договором управления многоквартирным домом, дополнительно представляется экономическое обоснование по каждому виду работ и услуг по содержанию и ремонту жилья.
При предоставлении субсидии на возмещение затрат по регистрации товарищества собственников жилья дополнительно представляется копия квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию товарищества собственников жилья и справка нотариуса об оплате за заверение подлинности подписи.
При предоставлении субсидии на ремонт общего имущества в многоквартирных домах при устранении аварийных и чрезвычайных ситуаций дополнительно представляется копия распоряжения мэрии города Новосибирска о выделении средств на проведение ремонтно-восстановительных работ.
Копии представленных документов заверяются руководителем управляющей организации и представляются в департамент с подлинниками документов.
Дополнительные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.9. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
в связи с невозможностью их прочтения;
представленные заявителем документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
непредставление документов, указанных в подпункте 2.8;
представление заявителем документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче заявителем заявки о намерении заключить соглашение о предоставлении субсидии на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Максимальный срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, работники департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент письменное обращение о предоставлении в письменной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него лично, посредством почтового отправления, электронной почты письменного обращения о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ направляется по почтовому или электронному адресу заявителя, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием обращений специалист департамента. Регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления в департамент.
2.15. Здание, в котором расположен департамент, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб для хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты департамента, где заинтересованные лица могут получить информацию о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальника отдела, заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - заместитель мэра - начальник департамента);
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте города Новосибирска;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1.

 

3.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявки и документов на получение муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявки и документов на получение муниципальной услуги является подача письменной заявки с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист ФЭО, ответственный за прием и регистрацию заявки с документами, указанными в подпункте 2.8 (далее - специалист ФЭО), при приеме заявки с документами:
проверяет правильность заполнения заявки и наличие документов, указанных вподпункте 2.8;
удостоверяется, что документы представлены в оригинале и их копии заверены заявителем;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в день принятия заявки осуществляет ее регистрацию в журнале регистрации заявок (приложение 2);
при приеме документов делает отметку на копии заявки о приеме документов.
3.1.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявки специалист ФЭО устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

 

3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов является передача заявки с приложенными документами подведомственным структурным подразделениям департамента в зависимости от вида работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и в НПО для согласования документов либо предоставления письменного заключения с указанием причин отказа в согласовании.
Специалисты подведомственных структурных подразделений департамента осуществляют анализ представленных документов в части согласования проектной, проектно-сметной документации, получения технических условий, приемки выполненных работ.
Специалист НПО осуществляет анализ представленных документов в части проверки полномочий заявителя, соответствия заявки и документов требованиям, установленным подпунктом 2.8.
Общий срок рассмотрения документов подведомственными структурными подразделениями департамента и НПО составляет не более 20 рабочих дней.
После получения документов специалист ФЭО в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку документов в части наличия лимитов финансовых средств, анализирует представленные замечания подведомственных структурных подразделений департамента, НПО.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 дней.

 

3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является решение о заключении соглашения, которое принимается департаментом при согласовании подведомственными структурными подразделениями департамента, НПО, ФЭО представленных заявителем документов при отсутствии к ним замечаний.
Результатом решения о заключении соглашения является подготовка специалистом ФЭО проекта соглашения и направление его в НПО для проведения правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству, по итогам которой заключается соглашение. Соглашение должно содержать права и обязанности сторон по предоставлению субсидии, размер, основания и порядок перечисления субсидии, основания и порядок возврата субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения соглашения. Срок проведения правовой экспертизы проекта соглашения составляет пять рабочих дней.
3.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается специалистом ФЭО в письменном виде при наличии замечаний подведомственных структурных подразделений департамента, НПО, ФЭО к представленным заявителем документам с указанием причин отказа.
При устранении указанных в отказе в предоставлении муниципальной услуги замечаний заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявкой о намерении заключить соглашение.

 

3.4. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению субсидии является предоставление заявителем акта приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг (далее - акт), послуживших основанием для предоставления муниципальной услуги. Акт должен быть подписан заявителем (заказчиком выполнения работ (оказания услуг) и исполнителем, согласован администрацией района города Новосибирска и уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
3.4.2. Акт предоставляется в подведомственное структурное подразделение департамента для последующего согласования (визирования) акта руководителем структурного подразделения департамента, начальником ФЭО и заместителем мэра - начальником департамента.
3.4.3. Согласованный (завизированный) акт поступает в ФЭО для последующего финансирования.
3.4.4. Перечисление субсидии заявителю осуществляется в течение 30 дней с момента подписания акта заместителем мэра - начальником департамента.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и сроков предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением административного регламента осуществляет первый заместитель мэра города Новосибирска, координирующий работу структурных подразделений мэрии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - первый заместитель мэра города Новосибирска).
4.3. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги и соблюдением административного регламента включает в себя проведение проверок на основании обращения заявителей, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверок полноты и сроков предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается первым заместителем мэра города Новосибирска.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявители вправе обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке заместителю мэра - начальнику департамента, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;
действия (бездействие) заместителя мэра - начальника департамента - первому заместителю мэра города Новосибирска.
5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
не указано наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ заявителю не дается;
в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя и отчество заявителя, которым подается жалоба, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается жалоба и которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Жалоба заявителя рассматривается в течение 25 рабочих дней с момента регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заместитель мэра - начальник департамента, первый заместитель мэра города Новосибирска принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба принята необоснованной, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.10. Заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

 

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на содержание
и ремонт общего имущества
в многоквартирном доме

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

Прием, регистрация и рассмотрение
заявки и документов на получение
муниципальной услуги
     
 
 
   
 
 
Проверка документов на установление
наличия права на получение
муниципальной услуги
 
Отказ в приеме заявления
и документов
  
 
 
 
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги
  
 
 
 
Подготовка и выдача результата
предоставления муниципальной
услуги

 

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на содержание
и ремонт общего имущества
в многоквартирном доме

 

Журнал регистрации заявок

 

N п.
Дата
регистрации заявки
Наименование заявителя
Наименование субсидии
Адрес объекта
Сумма субсидии, рублей
Решение
1
2
3
4
5
6
7
1
      
2
      
3