Официально

Приказ областной Администрации Новосибирской области от 31.05.2012 N 1163

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

В соответствии с пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Новосибирской области от 05.09.20011 N 391-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
2. Приказ вступает в силу с 01.06.2012.
3. Признать утратившим силу с 01.06.2012 приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 21.06.2011 N 1188 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Флек А.А.).

Министр
В .А. Никонов

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Порядок)
(утв. приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31 мая 2012 г. N 1163)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства образования, науки и инновационной деятельности Новосибирской области (далее - учреждение), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете Новосибирской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете Новосибирской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта областного бюджета Новосибирской области в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
бюджетных инвестиций;
целевых субсидий;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 6, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и типа средств, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы, статьи классификации операций сектора государственного управления и типа средств.
10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, утвержденных приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет в министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения)*(1), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

III. Порядок утверждения и ведения Плана

13. После утверждения в установленном порядке закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и не позднее 30 дней после официального опубликования закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляются бюджетным учреждением на утверждение, автономным учреждением на согласование в министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане сведения: руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
Министерство образовании, науки и инновационной политики Новосибирской области рассматривает План и Сведения в течении 15 рабочих дней со дня их поступления и при отсутствии замечаний направляет в отношении бюджетного учреждения на утверждение, в отношении автономного учреждения на согласование министру образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки, продолжительность которой не превышает 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
Утвержденный (согласованный) Министерством образования, науки и инновационной политики экземпляр Плана и Сведений направляется учреждению, один экземпляр остается в министерстве образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
15. В случае внесения изменений в утвержденный (согласованный) План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам.
16. Основаниями для внесения изменений в План учреждений являются:
уточнение выплат бюджетного и автономного учреждения по кодам КОСГУ в пределах общего объема конкретного источника поступлений по Плану.
изменение объема предоставленных учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на иные цели.
уточнение (увеличение или уменьшение) объема иных поступлений (доходов от иной приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования).
16.1. В случаях уточнения выплат по кодам КОСГУ в пределах общего объема конкретного источника поступлений по Плану формируются:
1) для бюджетных учреждений:
обращение на имя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, с указанием причины внесения изменений;
расчет-обоснование внесения изменений;
2) для автономного учреждения:
заключение наблюдательного совета автономного учреждения с положительной резолюцией на внесение изменений в План.
16.2. В случаях изменения объема предоставленных бюджетному и автономному учреждением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на иные цели, не связанные с изменением бюджетных ассигнований (перераспределение субсидий между бюджетными (автономными) учреждениями в пределах общих объемов субсидий по конкретному подразделу, целевой статье и виду расходов) формируется расчет-обоснование внесения изменений.
При уточнении объемов субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания необходимо представить обоснование увеличения (уменьшения) государственного задания для бюджетных (автономных) учреждений в части изменений:
нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области утверждает (согласовывает) изменения в Плане в сроки, установленные в абзаце 2 п. 14 настоящего порядка.
16.3. В случае уточнения (увеличение или уменьшение) объема иных поступлений (доходов от иной приносящей доход деятельности и средств обязательного медицинского страхования), предусмотренных в Плане формируется:
обращение на имя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, с указанием причины внесения изменений;
расчет-обоснование внесения изменений.
17. После проверки и согласования представленных документов по пунктам 16.1-16.3 министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в течении 3-х рабочих дней письменно уведомляет подведомственное учреждение о согласовании изменений.
18. При обнаружении ошибки и (или) недостаточного обоснования необходимости внесения изменений в План, обращение с приложением пакета документов в течении 3-х рабочих дней возвращается учреждению.
19. Уточненный План формируется бюджетным (автономным) учреждением в двух экземплярах и предоставляется на согласование министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в соответствии с настоящим Порядком два раза в год:
за первое полугодие - до 10 июля;
за год - до 31 декабря.

Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области

Образец формирования плана
финансово-хозяйственной
деятельности

 
"УТВЕРЖДАЮ"
____________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)

__________________ _________________________
          (подпись)           (расшифровка подписи)

"____" __________________ 20_____г.

План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период
20____ и 20____ годов


 
КОДЫ
Форма по КФД
 
от "______"____________20___г. Дата
 

Государственное
(муниципальное) учреждение
(подразделение) ___________________________________________
по ОКПО
 
ИНН/КПП
 
Единица измерения: руб. (с точностью до второго
десятичного знака)
по ОКЕИ


383
Наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения
областного государственного
учреждения (подразделения)

I. Сведения о деятельности областного государственного бюджетного учреждения (подразделения)

1.1. Цели деятельности областного государственного учреждения
(подразделения):

1.2. Виды деятельности областного государственного учреждения
(подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния областного государственного учреждения (подразделения)


Наименование показателя
Сумма (руб.)
Очередной
финансовый год < >
Первый год планового периода 20 _ года
Второй год планового периода 20 _ года
I. Нефинансовые активы, всего:
   
из них:
   
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
   
в том числе:
   
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за областным государственным учреждением (подразделением) на праве оперативного управления
   
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного областным государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
   
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного областным государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
   
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
   
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
   
в том числе:
   
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
   
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
   
II. Финансовые активы, всего
   
из них:
   
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета
   
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета
   
в том числе:
   
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
   
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
   
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
   
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
   
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
   
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
   
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
   
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
   
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
   
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
   
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
   
в том числе:
   
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
   
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
   
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
   
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
   
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
   
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
   
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
   
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
   
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
   
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
   
III. Обязательства, всего
   
из них:
   
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
   
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета всего:
   
в том числе:
   
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
   
3.2.2. по оплате услуг связи
   
3.2.3. по оплате транспортных услуг
   
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
   
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
   
3.2.6. по оплате прочих услуг
   
3.2.7. по приобретению основных средств
   
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
   
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
   
3.2.10. по приобретению материальных запасов
   
3.2.11. по оплате прочих расходов
   
3.2.12. по платежам в бюджет
   
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
   
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
   
в том числе:
   
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
   
3.3.2. по оплате услуг связи
   
3.3.3. по оплате транспортных услуг
   
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
   
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
   
3.3.6. по оплате прочих услуг
   
3.3.7. по приобретению основных средств
   
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
   
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
   
3.3.10. по приобретению материальных запасов
   
3.3.11. по оплате прочих расходов
   
3.3.12. по платежам в бюджет
   
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
   

III. Показатели по поступлениям и выплатам областного государственного учреждения (подразделения)

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операций сектора государственного управления
 
Всего на очередной финансовый год (тыс. руб.)
В том числе
Плановый период (тыс. р.)
Тип средств
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X
      
Поступления, всего:
X
      
в том числе:
X
      
Субсидии на выполнение государственного задания
X
      
Целевые субсидии
X
      
Бюджетные инвестиции
       
Поступления от оказания областным государственным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
X
      
в том числе:
X
      
Услуга N 1
X
      
Услуга N 2
X
      
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
X
      
в том числе:
X
      
Поступления от реализации ценных бумаг
X
      
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X
      
Выплаты, всего:
900
      
в том числе:
       
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
      
из них:
       
Заработная плата
211
      
Прочие выплаты
212
      
Начисления на выплаты по оплате труда
213
      
Оплата работ, услуг, всего
220
      
из них:
       
Услуги связи
221
      
Транспортные услуги
222
      
Коммунальные услуги
223
      
Арендная плата за пользование имуществом
224
      
Работы, услуги по содержанию имущества
225
      
Прочие работы, услуги
226
      
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
      
из них:
       
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
      
Социальное обеспечение, всего
260
      
из них:
       
Пособия по социальной помощи населению
262
      
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
      
Прочие расходы
290
      
Поступление нефинансовых активов, всего
300
      
из них:
       
Увеличение стоимости основных средств
310
      
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
      
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
      
Увеличение стоимости материальных запасов
340
      
Поступление финансовых активов, всего
500
      
из них:
       
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
      
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
      
Справочно:
       
Объем публичных обязательств, всего
X
      

Руководитель областного государственного
учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо)
   
 
(подпись)
 
(расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической службы областного государственного учреждения (подразделения)
   
 
(подпись)
 
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер областного государственного учреждения (подразделения)
   
 
(подпись)
 
(расшифровка подписи)
Исполнитель
   
 
(подпись)
 
(расшифровка подписи)

Тел.

"____" ______________ 20____ г.
   

Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области

Образец формирования сведения
об операциях с целевыми субсидиями
 
"УТВЕРЖДАЮ"
____________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)

__________________ _________________________
          (подпись)           (расшифровка подписи)

"____" __________________ 20_____г.

Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
государственному (муниципальному) учреждению на 20__ г.

   
КОДЫ
  
Форма по ОКУД
0501016
от "______"____________20_____г.
Дата
 
Государственное
(муниципальное) учреждение (подразделение)
 
по ОКПО
Дата представления предыдущих сведений
 
ИНН/КПП
   
Наименование бюджета
 
по ОКАТО
 
Наименование органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
 
Глава по БК
 
Наименование органа, осуществляющего ведение
лицевого счета по иным субсидиям
   
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
 
по ОКЕИ
383
    
(наименование иностранной валюты)
 
по ОКВ
 
Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Тип средств
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Планируемые
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
        
Всего
   
Номер страницы
 
Всего страниц
 
Руководитель
      
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
 
(подпись)
 
(расшифровка)
   
Руководитель финансово-экономической службы
      
Ответственный исполнитель
       
 
(подпись)
 
(расшифровка)
    
должность
 
подпись
 
(расшифровка) (телефон)
Ответственный исполнитель
      

""


20 г.
     
 
(подпись)
 
(расшифровка)
 
(телефон)
         
"" 20 г.
             

Руководитель
      
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
 
(подпись)
 
(расшифровка)
   
Руководитель финансово-экономической службы
      
Ответственный исполнитель
       
 
(подпись)
 
(расшифровка)
    
должность
 
подпись
 
(расшифровка)        (телефон)
Ответственный исполнитель
      

"____"


______20___ г.
     
 
(подпись)
 
(расшифровка)
 
(телефон)
         
"___" ____________ 20___ г.
             

*(1) Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4 - код дополнительной классификации "Тип средств" (источник финансового обеспечения);
в графе 5,6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.