Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 20.12.2012 N 578-п

Об установлении стоимости единого социального проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" и утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недопо

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области", в целях обеспечения транспортного обслуживания граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить с 01.01.2013 стоимость специального месячного проездного билета: месячного единого социального проездного билета (далее - ЕСПБ) и месячной активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - МПК) в размере 170 рублей.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее - Порядок).
3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.):
1) заключить с перевозчиками, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки, договоры об организации пассажирских перевозок граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте, и предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов данных перевозчиков;
2) предусматривать средства областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, оплату стоимости изготовления бланков ЕСПБ и МПК, а также транспортных требований на приобретение разового проездного документа (билета) для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в натуральной форме, при проезде железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Новосибирской области (далее - транспортное требование);
3) производить с 1 января 2013 года за счет средств областного бюджета Новосибирской области предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, в соответствии с утвержденным Порядком;
4) организовать изготовление необходимого количества бланков ЕСПБ с отрывными социальными и льготными талонами к ним, МПК и транспортных требований для обеспечения перевозок граждан, имеющих право на их приобретение или получение.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области обеспечить:
1) реализацию ЕСПБ, выдачу и активацию МПК гражданам, имеющим право на их приобретение в соответствии с законодательством, начиная с 20 числа месяца, предшествующего месяцу их действия;
2) своевременное перечисление организациями, уполномоченными проводить реализацию ЕСПБ и активацию МПК на территории муниципального образования (далее - уполномоченная организация), денежных средств от реализации и активации на счета перевозчиков, осуществляющих перевозку граждан, не позднее 5 рабочих дней со дня внесения гражданами денежных средств в кассу уполномоченной организации в размерах, определенных органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), в соответствии с утвержденным Порядком;
3) формирование и представление уполномоченным органом в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, по формам, утвержденным министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области:
а) реестра реализованных ЕСПБ и активированных МПК с указанием срока действия (месяц, квартал), реестра реализованных льготных талонов к ЕСПБ и активированных микропроцессорных пластиковых карт "МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) на территории соответствующего муниципального образования, отчетов перевозчиков и сводной информации о недополученных доходах перевозчиков в связи с установлением 50% скидки по тарифам на проезд отдельных категорий граждан по льготным талонам к единому социальному проездному билету, на территории муниципального образования;
б) информации по муниципальному образованию о количестве выполненных поездок пассажиров по МПК и МПК-дисконт;
4) обоснованность реализации гражданам ЕСПБ и талонов к ним, выдачи гражданам МПК и МПК-дисконт на территории соответствующего муниципального образования в соответствии с перечнем категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 N 271 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32", и достоверность представляемых реестров;
5) подготовку и представление уполномоченным органом в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, актов сверки взаиморасчетов за отчетный год по заключенным с перевозчиками договорам об организации пассажирских перевозок граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па "Об установлении стоимости единого социального проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" и о возмещении расходов перевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету";
2) постановление администрации Новосибирской области от 13.04.2010 N 121-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
3) постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2010 N 244-п "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
4) постановление Правительства Новосибирской области от 27.06.2011 N 279-п "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
5) постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 N 51-па "О тарифах на перевозку пассажиров по предъявлению специальных месячных проездных билетов и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным (кроме пригородных) и межобластным маршрутам";
6) постановление администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па "О порядке предоставления мер социальной поддержки детям из многодетных семей - учащимся образовательных учреждений при проезде на транспорте на территории Новосибирской области на соответствующий финансовый год";
7) постановление администрации Новосибирской области от 13.04.2010 N 120-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па";
8) постановление Правительства Новосибирской области от 26.07.2010 N 75-п "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
7. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2013 года.

Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 20 декабря 2012 г. N 578-п)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 2 статьи 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области".
2. Порядок регламентирует предоставление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки граждан, для которых законодательством Российской Федерации и Новосибирской области установлены меры социальной поддержки при проезде на транспорте (далее - граждане) по маршрутам регулярного сообщения с посадкой и высадкой пассажиров только на предусмотренных остановочных пунктах (далее - перевозчики) субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее - субсидии).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведомственной целевой программой "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 21.09.2011 N 107 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы".
ГАРАНТ:Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 21 сентября 2011 г. N 107 утратил силу
См. приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27 августа 2012 г. N 119 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
4. Получателями субсидий являются перевозчики, осуществляющие пассажирские перевозки граждан по предъявлении единого социального проездного билета (далее - ЕСПБ) и микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - МПК) электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильным (кроме такси) транспортом по муниципальным и пригородным маршрутам, автомобильным (кроме такси) транспортом по межмуниципальным маршрутам, внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и на паромных переправах, а также реализацию мер социальной поддержки граждан при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
5. Перевозчики, претендующие на получение субсидий, должны отвечать следующим критериям:
1) осуществление перевозчиком на законных основаниях регулярных пассажирских перевозок по маршрутам, сформированным министерством (органами местного самоуправления в Новосибирской области) в соответствии с законодательством;
2) наличие и использование перевозчиком автоматизированной системы персонифицированного учета поездок граждан или материалов регулярного сезонного обследования пассажиропотоков не менее двух раз в год: в период с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта по методике, разработанной министерством;
3) отсутствие в отношении перевозчика процесса ликвидации, реорганизации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации, или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Субсидии предоставляются перевозчикам, отвечающим критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного с министерством договора об организации пассажирских перевозок и о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее - договор);
2) осуществление перевозок граждан соответствующим типом транспортных средств по сформированным маршрутам и расписаниям движения в соответствии с договором;
3) ведение перевозчиком (для многопрофильных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кроме перевозок пассажиров иные виды деятельности) раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности и видам перевозок пассажиров - в случае выполнения перевозок пассажиров несколькими видами транспорта или в нескольких видах сообщения или заказных перевозок;
4) ежемесячное представление в министерство не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчета о недополученных доходах перевозчика, заключившего договор, по форме, утверждаемой министерством.
7. Размер предоставляемых субсидий определяется министерством по муниципальным образованиям в соответствии с количеством реализованных ЕСПБ, активированных МПК, количеством совершенных гражданами поездок, зарегистрированных системой персонифицированного учета поездок пассажиров, количеством отправлений пассажиров по разовым проездным документам (билетам) для каждого перевозчика в следующем порядке:
1) сумма средств от реализации ЕСПБ и активации МПК на территории муниципального образования, где введен персонифицированный учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ в соответствии с перечнем категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 N 271 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32", а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц распределяются органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), между перевозчиками, заключившими договор, пропорционально доле поездок граждан в транспортных средствах каждого из них в общем объеме поездок граждан, зарегистрированных системой персонифицированного учета поездок на территории муниципального образования за отчетный месяц;
2) сумма средств от реализации ЕСПБ на территории муниципального образования, где отсутствует персонифицированный учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ на территории Новосибирской области, а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц могут распределяться уполномоченным органом между перевозчиками, заключившими договор, любым из следующих доступных методов, пропорционально доле каждого из них за отчетный месяц:
а) в количестве перевезенных граждан льготных категорий на территории муниципального образования, определяемой в соответствии с материалами сезонного обследования пассажиропотоков;
б) в общем объеме фактически выполненного пассажирооборота (в случае точного учета перевозчиком числа перевезенных пассажиров);
в) в общем объеме выполненной транспортной работы по перевозке пассажиров в пассажиро-место-километрах на территории муниципального образования за отчетный месяц (далее - причитающаяся доля);
3) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении ЕСПБ граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске) на территории муниципальных образований, размер субсидий сверх стоимости, установленной в пункте 1 настоящего постановления, за поездки по отрывным социальным талонам определяется по муниципальному образованию в размере причитающейся доли из расчета:
а) за перевозки на территории города Новосибирска - по 340 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории Новосибирского района, городских округов: р.п. Кольцово, г. Новосибирска (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске) и г. Оби, за каждый ЕСПБ, реализованный в г. Бердске - по 205 рублей, и по 40 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории других муниципальных образований;
б) за перевозки на территории г. Искитима и г. Куйбышева - по 280 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
в) за перевозки на территории г. Барабинска, г. Бердска г. Болотное, г. Карасука, г. Черепаново - по 205 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
г) за перевозки на территории р.п. Маслянино, р.п. Сузун - по 180 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
д) за перевозки на территории г. Каргата, г. Купино, р.п. Ордынское, г. Тогучина, г. Чулыма - по 150 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
е) за перевозки на территории г. Оби, г. Татарска, Баганского района, Барабинского района, Болотнинского района, Венгеровского района, Карасукского района, Коченевского района, Краснозерского района, Чановского района - по 120 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
ж) за перевозки на территории других муниципальных образований - по 100 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на соответствующей территории;
з) за каждую поездку по льготному талону к ЕСПБ, в размере 50% платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта, за фактическое число поездок, подтвержденное отчетами о недополученных доходах и сводной информацией о недополученных доходах на территории муниципального образования по форме, установленной министерством;
4) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении МПК граждан, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске), на территории муниципальных образований, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости месячной активации МПК, установленной в пункте 1 постановления, определяется:
а) за фактическое количество совершенных гражданами поездок, либо не ограниченное в течение календарного месяца для отдельного гражданина, либо в размере, не превышающем максимальное количество поездок, установленное законодательством для избранной гражданином формы управления системой проезда по МПК;
б) за поездки, выполненные гражданами по каждой МПК в пределах неиспользованного количества поездок, перенесенных с предшествующего календарного периода;
в) за каждую поездку по МПК до размера платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
г) за каждую поездку по микропроцессорной пластиковой карте "МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) - в размере 50% платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта и не более чем за максимальное количество поездок по активированной МПК-дисконт в течение календарного месяца, установленное законодательством для избранной гражданином формы управления системой проезда по МПК-дисконт;
5) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении ЕСПБ или МПК детей из многодетных семей - учащихся образовательных учреждений всех типов на муниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного (кроме такси), электрического (трамвай, троллейбус, метрополитен) транспорта, а также на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Новосибирской области без взимания платы, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов определяется:
а) при перевозках по предъявлении ЕСПБ в размере причитающейся доли, от общей суммы стоимости ЕСПБ, выданных детям из многодетных семей - учащимся образовательных учреждений всех типов на территории муниципального образования, и дополнительно суммы сверх стоимости, установленной в подпункте 3 пункта 7 Порядка для соответствующего муниципального образования, за каждый выданный ЕСПБ;
б) за каждую поездку по МПК в размере платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
6) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлении ЕСПБ либо МПК автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами поездок, подтвержденных данными о реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов) по предъявлении ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов, с учетом применения стоимости 1 пассажиро-километра, в размере:
0,85 рубля - в автобусах общего типа;
1,02 рубля - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) по предъявлении ЕСПБ либо активированной МПК подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией отдельных категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на приобретение льготного билета для проезда автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и паромных переправах по предъявлении ЕСПБ либо МПК, а также при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, утверждаемой министерством (далее - учетная классификация);
в) ведение реестров реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов) осуществляется администрацией автовокзалов и автостанций, а также водителями и кондукторами в автобусах межмуниципального сообщения по форме, установленной министерством;
г) перевозчики, на основании реестров реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов), формируют отчет по форме, установленной министерством;
7) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлении ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах, размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами поездок, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов), выдаваемых по предъявлении ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов в размере действующей платы за перевозку каждого пассажира по пригородным маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом на территории Новосибирской области, согласованной с министерством;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) по предъявлении ЕСПБ либо активированной МПК подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
в) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики формируют ежемесячный отчет о недополученных доходах по форме, установленной министерством;
8) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан железнодорожным транспортом в пригородном сообщении размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета количества отправлений пассажиров, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов), и недополученных доходов, с учетом применения действующих тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленных департаментом по тарифам Новосибирской области;
б) перевозчики осуществляют реализацию (выдачу) разовых проездных документов (билетов) в билетных кассах, у разъездных кассиров (кассиров-контролеров) на участках маршрутной сети, где билетная касса закрыта либо отсутствует, на основании документов, подтверждающих право пассажира на получение мер социальной поддержки по оплате проезда, и при предъявлении транспортного требования гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки в натуральной форме;
в) разовый проездной документ (билет) выдается гражданину в соответствии с действующим законодательством бесплатно (без взимания платы за проезд) либо с его частичной оплатой и оформляется только на разовую поездку в день ее совершения;
г) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
д) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики формируют отчет о недополученных доходах по форме, установленной министерством.
8. Субсидии перевозчикам предоставляются ежемесячно, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, в размере недополученных доходов, определяемых на основании отчетов по форме, установленной министерством.
9. Для определения размера субсидии перевозчики представляют ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в министерство отчет о недополученных доходах (далее - отчет), составленный на основании документов первичного учета.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате отчета перевозчику, с указанием причин возврата, в случае представления отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований или выявления в отчете неточностей и ошибок.
11. Ежемесячно не позднее 20 числа от начала месяца, следующего за отчетным месяцем, министерство формирует сводный отчет и направляет его в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
На основании сводного отчета министерство одновременно с его формированием готовит реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области.
В случае несвоевременного представления отчета перевозчиком либо представления неполного или недостоверного отчета министерство не включает перевозчика в реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области в месяце, следующем за отчетным месяцем.
Включение перевозчика в реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области после истечения установленного срока или при повторном представлении исправленного отчета осуществляется в следующем месяце или в месяце представления отчета в сроки, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, но не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Отчеты, не представленные перевозчиком в текущем финансовом году, к рассмотрению не принимаются, субсидии не предоставляются.
12. Министерство в течение 10 дней со дня формирования реестра на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации.
13. Субсидия за декабрь предоставляется не позднее 30 декабря в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за 11 месяцев, на основании заявления перевозчика в произвольной форме, подаваемого в министерство с отчетом за ноябрь.
Субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлении ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах, предоставляются по окончании навигации в сроки, установленные пунктами 10, 11 и 12 настоящего порядка.
14. Для уточнения размера субсидии за декабрь и годового размера субсидии по отчетным данным за год, не позднее 10 января года, следующего за отчетным, перевозчик представляет в министерство отчетные сведения нарастающим итогом, составленные на основании данных первичного учета, по форме, предусмотренной договором.
В целях подтверждения факта образования недополученных доходов перевозчиков, возникающих в результате перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, перевозчики представляют ежеквартально вместе с отчетом за месяц, следующий за отчетным периодом:
перевозчики - юридические лица - копии отчетов по формам федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта", N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", N 1 ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 06.09.2012 N 480 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи";
перевозчики - индивидуальные предприниматели - отчетные сведения по форме, утвержденной министерством.
15. В случае если размер субсидии за декабрь, предоставленной в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, превысит размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка на основании отчетных сведений, представленных перевозчиком, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит зачету в очередном году, при наличии действующего договора, или возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня предоставления уточненных сведений, в случае отсутствия договора и прекращения обязательств перевозчика по перевозке граждан.
16. Перевозчики - получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, достоверность представляемых отчетов и сведений.
17. Министерство осуществляет контроль соблюдения перевозчиками условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
18. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения перевозчиком условий предоставления субсидий или несоответствия представленного отчета данным документов первичного учета, министерство прекращает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет перевозчику письменное уведомление о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.
Предоставление субсидий получателю возобновляется с момента поступления возвращенных бюджетных средств на лицевой счет министерства.
19. В случае невыполнения перевозчиком в установленный срок требования о возврате субсидии министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры по взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.