Официально

Решение Новосибирской области от 02.11.2010 N 159

Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающих особенности ведения предпринимательской деятельности, по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территор

Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 2 ноября 2010 г. N 159 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающих особенности ведения предпринимательской деятельности, по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска, с 2011 года"
 
В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска, с 2011 года (приложение).
2. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
3. Решение подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Черных В. В).
 
Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий
 
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 2 ноября 2010 г. N 159
 
Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска, с 2011 года
 
1. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 определяется как произведение установленных настоящим приложением значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренныхНалоговым кодексом Российской Федерации.
2. При отсутствии значений корректирующего коэффициента, соответствующих конкретному виду предпринимательской деятельности, применяется корректирующий коэффициент, равный единице. При К2 меньше 0,005 применяется корректирующий коэффициент, равный 0,005.
3. Значения корректирующего коэффициента К2:
N
пп.
Факторы, влияющие на результат
предпринимательской деятельности
Значения
корректирующего
коэффициента К2
123
1Ассортимент реализуемых товаров при
осуществлении розничной торговли:*
 
1.1хлебобулочные, макаронные изделия, молочная
продукция
0,8
1.2детские товары0,8
1.3садово-огородный инвентарь0,9
1.4корм для животных, птиц и рыб0,9
1.5полиграфическая продукция, канцтовары0,9
2Ассортимент реализуемой продукции при
оказании услуг общественного питания:
 
 при отсутствии алкогольной продукции и пива0,8
3Особенности предпринимательской деятельности
в зависимости от вида деятельности:
 
3.1Распространение наружной рекламы с
использованием рекламных конструкций
0,22
3.1.1Распространение социальной наружной рекламы
с использованием рекламных конструкций**
0,01
3.2Размещение социальной рекламы на
транспортных средствах**
0,01
3.3Оказание бытовых услуг 
3.3.1Оказание бытовых услуг организациями, в
которых среднесписочная численность
инвалидов составляет не менее 50%, а доля
заработной платы инвалидов в фонде оплаты
труда составляет не менее 30%, и инвалидами
- индивидуальными предпринимателями, не
использующими наемный труд
0,01
3.3.2Оказание бытовых услуг организациями, в
которых среднесписочная численность
работающих по данному виду деятельности не
менее 75 человек
0,5
3.4Оказание услуг по передаче во временное
владение и (или) в пользование торговых
мест, расположенных в объектах стационарной
торговой сети, не имеющих торговых залов,
объектов нестационарной торговой сети, а
также объектов организации общественного
питания, не имеющих зала обслуживания
посетителей
 
3.4.1Оказание услуг по передаче во временное
владение и (или) в пользование торговых
мест, расположенных в подземных пешеходных
переходах, не имеющих торговых залов
0,8
3.4.2Оказание услуг по передаче во временное
владение и (или) в пользование торговых
мест, расположенных в объектах стационарной
торговой сети, не имеющих торговых залов,
объектов нестационарной торговой сети, а так
же объектов организации общественного
питания, не имеющих зала обслуживания
посетителей, организациями, у которых доля
расходов в виде арендной платы за движимое
имущество, перечисляемая в бюджет города
Новосибирска, составляет 50 и более
процентов в общей сумме расходов по данному
виду деятельности
0,3
3.4.3Оказание услуг по передаче во временное
владение и (или) пользование торговых мест
на розничных специализированных
автомобильных рынках для осуществления
торговли транспортными средствами
0,3
3.5Розничная торговля, осуществляемая через
торговые автоматы
 
3.5.1Розничная торговля напитками, за исключением
алкогольной продукции и пива
0,8
 
 Примечание:  *при  торговле   смешанными   товарами,   для   которых
              определены     разные     значения      корректирующего
              коэффициента, и (или) товарами, для которых  определены
              одновременно  два  и  более  значения   корректирующего
              коэффициента, в качестве  корректирующего  коэффициента
              ассортимента  применяется  максимальный  корректирующий
              коэффициент;
              **при постоянном  распространении  социальной  наружной
              рекламы на конкретной рекламной конструкции, размещении
              социальной рекламы на транспортном средстве  в  течение
              календарного месяца, двух месяцев,  налогового  периода
              данное    значение     корректирующего     коэффициента
              применяется к базовой доходности за месяц, два  месяца,
              налоговый   период    соответственно,       при наличии
              раздельного учета  площади  рекламного  поля  рекламных
              конструкций с наружной рекламой социального характера и
              иными  видами  рекламы,  а  также     раздельного учета
              количества указанных транспортных  средств  с  рекламой
              социального характера и иными видами рекламы.