Официально
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие туризма в Омской области на 2011-2013 годы"
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
|
С.В. Шелпаков
|
Наименование субъекта бюджетного планирования
|
Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство)
|
Наименование ведомственной целевой программы
|
"Развитие туризма в Омской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа)
|
Сроки реализации ведомственной целевой программы
|
2011-2013 годы
|
Цель и задачи ведомственной целевой программы
|
Цель:
Создание условий для устойчивого развития туризма в Омской области.
Задачи:
1. Создание и продвижение туристического бренда Омской области
2. Разработка и реализация системы мероприятий по продвижению туристских ресурсов Омской области и формированию предложений в сфере туризма и отдыха для жителей Омской области, других субъектов РФ и иностранных граждан
3. Стимулирование развития малого и среднего бизнеса в туристской отрасли
|
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы
|
1. Количество туристов, посетивших Омскую область, тыс. чел.
2. Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, на которых представлены туристские ресурсы Омской области, единиц
3. Количество публикаций о туристских ресурсах Омской области в средствах массовой информации, единиц
4. Количество конференций, семинаров по развитию туризма и официальных мероприятий по спортивному туризму, единиц
5. Объем туристских услуг населению, млн.руб.
6. Количество посещений туристского интернет ресурса Омской области "Омское Прииртышье"
(www.omsk-turinfo.ru), единиц
|
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы
|
Общий объем финансирования:
15678,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 6538,0 тысяч рублей;
2012 год - 4570,0 тысяч рублей;
2013 год - 4570,0 тысяч рублей.
Источник финансирования: областной бюджет
|
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
|
1. Расширение спектра предложений в сфере туризма, повышение качества и увеличение объема туристско-экскурсионных услуг на территории Омской области.
2. Создание благоприятных условий для отдыха населения Омской области, гостей из других регионов России и иностранных граждан.
3. Повышение инвестиционной привлекательности туристской отрасли Омской области
|
Наименование задачи
|
Целевые индикаторы
|
||||
Наименование
|
Единица измерения
|
Значения
|
|||
2011
|
2012
|
2013
|
|||
Задача 1.
Создание и продвижение туристического бренда Омской области
|
Количество туристов, посетивших Омскую область
|
тыс. чел.
|
330,0
|
340,0
|
350,0
|
Задача 2
Разработка и реализация системы мероприятий по продвижению туристских ресурсов Омской области и формированию предложений в сфере туризма и отдыха для жителей Омской области, других субъектов РФ и иностранных граждан.
|
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, на которых представлены туристские ресурсы Омской области.
|
единиц
|
4
|
5
|
5
|
Количество публикаций о туристских ресурсах Омской области в средствах массовой информации
|
единиц
|
10
|
11
|
12
|
|
Количество посещений туристского интернет ресурса Омской области "Омское Прииртышье" (www.omsk-turinfo.ru)
|
единиц
|
14000
|
15000
|
16000
|
|
Задача 3
Стимулирование развития малого и среднего бизнеса в туристской отрасли.
|
Количество конференций, семинаров по развитию туризма и официальных мероприятий по спортивному туризму
|
единиц
|
4
|
4
|
4
|
Объем туристских услуг населению
|
млн. руб.
|
978,0
|
980,0
|
990,0
|
N п/п
|
Наименование мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
|
Срок реализации мероприятия ВЦП
|
Отвенный# исполнитель за реализацию мероприятия ВЦП (ФИО, должность)
|
Организации, участвующие в реализации мероприятия ВЦП
|
Объем финансирования мероприятия ВЦП (тыс. руб.)
|
Целевые индикаторы реализации мероприятия ВЦП
|
||||||||
2011 год
|
2013 год
|
Всего
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
Наименование
|
Ед. измерения
|
Значение
|
||||||
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
||||||||||||
Задача 1. Создание и продвижение туристического бренда Омской области
|
||||||||||||||
1
|
Комплексный аудит бренда региона. Проведение исследований с целью создать понимание возможностей и сильных сторон региона.
|
января 2011 года
|
март 2011 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительств Омской области
|
Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством
|
950,0
|
950,0
|
-
|
-
|
Количество туристов, посетивших Омскую область
|
тыс. чел.
|
330,0
|
340,0
|
350,0
|
2
|
Разработка итоговых документов (концепция туристического бренда, руководство по применению графических и коммуникационных стандартов туристического бренда Омской области)
|
Март 2011 года
|
Июнь 2011 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительств Омской области
|
Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством
|
2418,0
|
2418,0
|
-
|
-
|
|||||
3
|
Продвижение туристического бренда Омской области
|
июнь 2011 года
|
декабрь 2013 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительств Омской области
|
Министерство, организации, отобранные в соответствии с законодательством
|
4000,0
|
400,0
|
1800,0
|
1800,0
|
|||||
Задача 2. Разработка и реализация системы мероприятий по продвижению туристских ресурсов Омской области и формированию предложений в сфере туризма и отдыха для жителей Омской области, других субъектов РФ и иностранных граждан
|
||||||||||||||
4
|
Сопровождение туристского интернет ресурса Омской области "Омское Прииртышье" (www.omsk-turinfo.ru) на русском, английском и немецком языках
|
Январь 2011 года
|
Декабрь 2013 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области
Никитина М.А., директор БУ ОО "Минспорт Медиа"
|
Министерство,
БУ ОО "Минспорт Медиа",
организации, отобранные в соответствии с законодательством
|
780,0
|
230,0
|
260,0
|
290,0
|
Количество посещений туристского интернет ресурса Омской области "Омское Прииртышье" (www.omsk-turinfo.ru)
|
единиц
|
14 000
|
15 000
|
16 000
|
5
|
Издание рекламно-информационных печатных, фото- и видеоматериалов о туристских ресурсах Омской области, в том числе на иностранных языках
|
Январь 2011 года
|
Декабрь 2013 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области
Никитина М.А., директор БУ ОО "Минспорт Медиа"
|
Министерство,
БУ ОО "Минспорт Медиа",
организации, отобранные в соответствии с законодательством
|
750,0
|
220,0
|
250,0
|
280,0
|
Количество публикаций о туристских ресурсах Омской области в средствах массовой информации.
|
единиц единиц
|
10
|
11
|
12
|
6.
|
Информационно-аналитическое обеспечение инвестиционных проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры Омской области
|
Январь 2011 года
|
Декабрь 2013 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области
|
Министерство,
организации, отобранные в соответствии с законодательством
|
180,0
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, на которых представлены туристские ресурсы Омской области
|
единиц
|
4
|
5
|
5
|
Задача 3. Стимулирование развития малого и среднего бизнеса в туристской отрасли
|
||||||||||||||
7.
|
Участие в межрегиональных и международных выставках (в соответствии с планом выставочно-ярмарочных мероприятий Правительства Омской области). Организация целевых рекламно-информационных туров, направленных на продвижение туристских ресурсов Омской области
|
Январь 2011 года
|
Декабрь 2013 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области
Никитина М.А, директор БУ ОО "Минспорт Медиа"
|
Министерство,
БУ ОО "Минспорт Медиа"
организации, отобранные в соответствии с законодательством
|
5940,0
|
1950,0
|
1980,0
|
2010,0
|
Объем туристских услуг населению
|
млн. руб.
|
978,0
|
980,0
|
990,0
|
8.
|
Создание Совета по туризму при Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
|
Март 2011 года
|
Декабрь 2013 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области
|
Министерство и привлеченные организации представители туриндустрии Омской области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
9.
|
Содействие в проведении межрегиональных и областных мероприятий, соревнований по спортивному туризму, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов.
Оборудование туристических стоянок.
|
Январь 2011 года
|
Декабрь 2013 года
|
Раннинен И.А., советник заместителя Председателя Правительства Омской области
|
Министерство,
Федерация спортивного туризма, Областной туристский клуб и другие организации, отобранные в соответствии с законодательством
|
660,0
|
220,0
|
220,0
|
220,0
|
Количество конференций, семинаров по развитию туризма и официальных мероприятий по спортивному туризму
|
единиц
|
4
|
4
|
4
|
|
Итого по годам
|
|
|
|
|
15678,0
|
6448,0
|
4570,0
|
4660,0
|
|
|
|
|
|
N п/п
|
Наименование цели, задачи, мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
|
Объем финансирования мероприятия ВЦП<*>
|
Целевой индикатор реализации мероприятия ВЦП
|
Значение целевого индикатора реализации мероприятия (группы мероприятий) ВЦП<*>
|
|||||||||||||||
Всего <**>
|
2011 <**>
|
2012 <**>
|
2013 <**>
|
Наименование
|
Ед. изм.
|
Всего
|
2011
|
2012
|
2013
|
||||||||||
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
||||
Цель
|
|||||||||||||||||||
Задача 1
|
|||||||||||||||||||
|
Мероприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2
|
|||||||||||||||||||
|
Мероприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3
|
|||||||||||||||||||
|
Мероприятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|