Официально

Приказ Администрации Омской области от 30.12.2010 N 63-п

Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень государственных услуг (работ), оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) региональный стандарт государственной услуги (работы) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 апреля 2009 года N 12-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, и региональных стандартов предоставления государственных услуг".
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
 
Министр строительства и жилищно- коммунального комплекса Омской области
В.А. Эрлих
 
 
Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 30.12.2010 г. N 63-п
 
Перечень государственных услуг (работ), оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
 
N п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Основные правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги (работы)
Потенциальный потребитель государственной услуги (работы)
1
2
3
4
1
Управление казенным имуществом Омской области, относящимся к сфере жилищно-коммунального комплекса
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
3) Закон Омской области от 28 декабря 2005 года N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
4) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 12 июля 2006 года N 91-п "О Порядке предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Омской области";
6) постановление Правительства Омской области от 10 мая 2007 года N 66-п "Об установлении Порядка определения размера платы за жилое помещение специализированного жилищного фонда Омской области для граждан, проживающих в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан".
Юридические лица, физические лица
 
 
Приложение N 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 30.12.2010 г. N 63-п
 
Региональный стандарт государственной услуги (работы)
 
Стандарт государственной услуги (работы) "Управление казенным имуществом Омской области, относящимся к сфере жилищно-коммунального комплекса"
 
1. Цель оказания государственной услуги (работы):
1) осуществление функций управления казенным имуществом Омской области, относящимся к сфере жилищно-коммунального комплекса, в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
2) разработка мероприятий, направленных на эффективное содержание, использование, сохранение и приращение имущества жилищно-коммунального комплекса, находящегося в собственности Омской области, и имущества закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, а также содействие в их реализации.
2. Категория потребителей государственной услуги (работы) - юридические лица, физические лица.
3. Основные показатели качества и объема оказания государственной услуги (работы):
 
Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Уровень подготовленности объектов жилого фонда Омской области к сезонной эксплуатации, %
, где
- количество объектов жилого фонда, подготовленных и допущенных к сезонной эксплуатации;
- общее количество обслуживаемых объектов жилого фонда
Определяется на основании нарядов-допусков на эксплуатацию объектов
Площадь объектов недвижимого имущества, находящихся в казне Омской области, обслуживаемых учреждением, кв. метров
Абсолютная величина
Определяется на основании данных учреждения (по техническим паспортам объектов)
 
4. Правовые основы оказания государственной услуги (работы):
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
3) Закон Омской области от 28 декабря 2005 года N 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";
4) постановление Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 14-п "Об утверждении Порядка управления казенным имуществом Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 12 июля 2006 года N 91-п "О Порядке предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Омской области";
6) постановление Правительства Омской области от 10 мая 2007 года N 66-п "Об установлении Порядка определения размера платы за жилое помещение специализированного жилищного фонда Омской области для граждан, проживающих в общежитиях, если в одной комнате в общежитии проживают несколько граждан".
5. Действия по оказанию государственной услуги (работы):
Для оказания государственной услуги (работы) выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию казенного имущества;
2) учет обслуживаемых объектов казенного имущества;
3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого казенного имущества в видах работ;
4) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания казенного имущества и соответствия его санитарным нормам и правилам, правилам пожарной и электротехнической безопасности;
5) организация подготовки казенного имущества к сезонной эксплуатации;
6) контроль за надлежащим функционированием всех инженерных систем и оборудования казенного имущества;
7) контроль за сохранностью и использованием казенного имущества;
8) планирование проведения инвентаризации с целью выявления эффективности использования объектов собственности Омской области;
9) проведение анализа технического состояния объектов собственности Омской области;
10) подготовка актов проверки, а также предложений, заключений по дальнейшему рациональному и эффективному использованию объектов собственности Омской области;
11) подготовительные мероприятия по приемке объектов собственности Омской области на баланс учреждения, приемка по акту приема-передачи;
12) подготовка необходимой отчетности для Министерства имущественных отношений Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (работы):
 
Параметры
Значение, иная характеристика параметров
Здание, внутренние помещения
Здание, в котором располагается учреждение, внутренние помещения должны соответствовать строительным и санитарным требованиям.
Здание, в котором располагается учреждение, должно быть:
- подключено к системе централизованного отопления, системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
- обеспечено телефонной связью
Прилегающая территория
На прилегающей территории должны быть устроены асфальтированные дорожки.
Материально-технические средства
Работники учреждения должны быть обеспечены:
- мебелью;
- оргтехникой;
- бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством.
Для выполнения услуги (работы) работники учреждения должны быть оснащены транспортными средствами
Информатизация и компьютеризация
Рабочие места специалистов учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в Интернет), оргтехникой.
Учреждение должно иметь адрес электронной почты
Связь
В каждом отделе и подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь
 
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги (работы):
 
Параметры
Значение, иная характеристика параметров
Учредительная документация
Устав учреждения должен соответствовать законодательству
Санитарное состояние
Деятельность учреждения должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам при выполнении видов работ, определенных в рамках оказания государственной услуги (работы)
Криминальная безопасность
В здании учреждения должна быть организована круглосуточная охрана. Наличие системы видеонаблюдения
Пожарная безопасность
Нежилые помещения должны быть оборудованы:
- системами автоматической пожарной сигнализации;
- дымовыми извещателями;
- первичными средствами пожаротушения;
- планами эвакуации в случае пожара
 
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги (работы) для потребителей:
 
Параметры
Значение, иная характеристика параметров
Режим работы
Обеспечивается работой учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье.
Рабочее время с понедельника по четверг с 8.30 до 17.45 часов, в пятницу с 8.30 до 16.30 часов
 
9. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги (работы):
 
Параметры
Значение, иная характеристика параметров
Укомплектованность штата
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги (работы), должен быть укомплектован не менее чем на 90 %
Квалификация кадров
Работники учреждения, участвующие в оказании услуги (работы), должны иметь: соответствующее образование, квалификацию (специальное образование, разряды, классы, и др.)
Переподготовка и повышение квалификации кадров
Специалисты учреждения, участвующие в оказании услуги (работы), должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением действующего законодательства, по мере возникновения потребности
Навыки работы на компьютере
Специалисты учреждения должны обладать навыками работы на персональном компьютере (на уровне пользователя), навыками использования оргтехники, средств телефонной и факсимильной связи, необходимыми для оказания государственной услуги (работы) в пределах своей компетенции
 
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги (работы):
 
Параметры
Значение, иная характеристика параметров
Информация у входа в учреждение
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы
Информация в помещениях учреждения
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться (по мере необходимости обновляться) информация:
- о телефонах и режимах приема руководителя учреждения
 
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги (работы):
 
Параметры
Значение, иная характеристика параметров
Книга отзывов и предложений
В учреждении должна иметься книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер
Письменные обращения потребителей государственной услуги (работы)
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка ответов на них в соответствии с установленными сроками