Официально

Приказ Администрации Омской области от 20.04.2011 N 6-п

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области, от пр

В целях установления объема и определения направлений расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества, приказываю:
1. Утвердить на переходный период, предусмотренный частью 13 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области, от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества согласно приложению к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области Г.А. Неделько.

Начальник
А.Н. Грибенников

Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 20 апреля 2011 года N 6-п

Порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области, от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процесс составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - учреждения), от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества (далее - смета), в целях установления объема и определения направлений расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества.
2. Руководители учреждений несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества.

2. Составление сметы доходов и расходов

3. Сметой определяется объем доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества в разрезе кодов классификации доходов и кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Смета составляется учреждением на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества (далее - разрешение), по форме согласно приложению к настоящему Порядку, являющемуся его неотъемлемой частью.
5. Учреждением составляется единая смета по всем видам приносящей доход деятельности.
6. В доходную часть сметы включаются остаток денежных средств (при наличии) на начало текущего финансового года и ожидаемые поступления денежных средств текущего финансового года в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
7. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.
8. В расходной части сметы указываются планируемые расходы в разрезе КОСГУ по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению), без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.
9. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым учреждение предусматривает затраты.
10. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка на начало года должны быть сбалансированы.
11. Смета составляется без поквартальной разбивки, в рублях, с двумя десятичными знаками после запятой.
12. К смете учреждение прилагает следующие документы:
- копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, в отдельных случаях - нормативных и иных правовых актов органов исполнительной власти Омской области и учредительных документов получателей средств, а также гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества;
- выписку из лицевого счета по учету внебюджетных средств, заверенную департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;
- финансово-экономическое обоснование расходов с приложением расчетов.
13. Смета подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером или его заместителем и заверяется гербовой печатью учреждения.

3. Утверждение сметы доходов и расходов

14. Смета составляется в трех экземплярах, идентичных по содержанию, по одному экземпляру для Главного управления, Министерства финансов Омской области и учреждения.
15. Смета утверждается начальником Главного управления лесного хозяйства Омской области после ее согласования структурными подразделениями Главного управления.
16. Согласование сметы осуществляется структурными подразделениями Главного управления в течение 10 рабочих дней после получения сметы в следующей последовательности:
1) начальником отдела экономики и финансов;
2) начальником отдела бухгалтерского учета и финансового контроля - главным бухгалтером Главного управления;
Отдел экономики и финансов рассматривает смету на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов, правильности произведенных расчетов.
Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля рассматривает смету на предмет правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
17. При отсутствии замечаний к представленной смете руководители указанных структурных подразделений Главного управления согласовывают ее путем визирования одного экземпляра сметы, указывают дату согласования, после чего смета передается на визирование первому заместителю начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области и на утверждение начальнику Главного управления лесного хозяйства Омской области.
Общий срок согласования и утверждения сметы составляет 30 дней со дня, следующего за днем ее предоставления со всеми необходимыми документами в Главное управление.
В течение трех дней со дня, следующего за днем утверждения, смета передается в учреждение.

4. Внесение изменений в смету доходов и расходов

18. Сметы подлежат изменению в случаях:
1) внесения дополнений и изменений в генеральное разрешение Главного управления;
2) необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов;
3) необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств.
19. При получении доходов, превышающих доходную часть сметы, в доходную и расходную часть сметы вносятся соответствующие изменения.
20. В течение года при необходимости осуществления кассового расхода в размере, превышающем сметное назначение по соответствующему коду КОСГУ, учреждение должно привести в соответствие расходную часть сметы.
21. Внесение изменений в смету производится до завершения текущего финансового года, но не чаще одного раза в месяц.
22. Внесение изменений в смету производится при наличии обоснований и расшифровок на величину измененных сметных назначений, в том числе:
- пояснительной записки с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением обосновывающих документов;
- письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
23. Утверждение сметы с внесенными изменениями осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
24. По истечении текущего финансового года внесение изменений в смету не допускается.

Приложение
к Порядку составления, утверждения и ведения
смет доходов и расходов по средствам, полученным
бюджетными учреждениями, находящимися в ведении
Главного управления лесного хозяйства Омской
области, от приносящей доход деятельности,
а также от сдачи в аренду имущества

 
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Главного управления
лесного хозяйства Омской области
________________________________
"___" ____________ 20____ года
М.П.

СМЕТА
доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества
на ______ год
_______________________________________________
(наименование учреждения)
Единица измерения: руб.
Наименование
Код бюджетной классификации
Сумма средств на год
1
2
3
Остаток средств на начало года
   
ДОХОДЫ
   
     
     
Итого доходов:
   
РАСХОДЫ
   
     
     
Итого расходов:
   

Руководитель                     Главный бухгалтер
__________ ____________________  _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)  (подпись) (расшифровка подписи)
"___"_______________20_ г.       "___"_______________20_ г.

М.П.