Официально

Постановление Администрации Омской области от 21.04.2011 N 365-п

Об утверждении Административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить:
1) Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Исполняющий обязанности Мэра города Омска
В.Д. Потапов

Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 21 апреля 2011 года N 365-п

Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель

1. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель (далее - Административный регламент), определяет порядок проводимых мероприятий по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель (далее - контроль).
Контроль осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска - департамента имущественных отношений Администрации города Омска (далее - департамент), администраций административных округов города Омска (далее - администрация округа) в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - орган, осуществляющий контроль).
2. Проведение мероприятий по контролю осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Уставом города Омска;
- Решением Омского городского Совета от 10 декабря 2008 года N 201 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области";
- Решением Омского городского Совета от 24 декабря 2008 года N 205 "О процедурах и критериях предоставления земельных участков или их частей для целей, не связанных со строительством";
- Решением Омского городского Совета от 16 ноября 2005 года N 298 "О земельном налоге на территории города Омска";
- Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 46 "О порядке расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Омска";
- распоряжением Администрации города Омска от 17 августа 2009 года N 279-р "О реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Плата за проведение мероприятий по осуществлению контроля не взимается.
4. Задачей контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель.
5. Исполнение Административного регламента осуществляется должностными лицами органа, осуществляющего контроль, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы).
6. Конечным результатом исполнения Административного регламента является акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель (далее - проверка).

2. Порядок информирования о проведении проверок

7. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением руководителя органа, осуществляющего контроль, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска либо иным доступным способом.
8. Местонахождение департамента и адрес электронной почты: 644043, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8,
Отдел муниципального земельного контроля управления земельных отношений департамента: кабинеты NN 407, 408, контактный телефон 200-129.
9. Местонахождение администраций округов и адреса электронной почты:
- администрация Кировского административного округа города Омска: 644082, город Омск, улица Профинтерна, дом 15, кабинет N 405, контактный телефон: 55-51-53, ;
- администрация Ленинского административного округа города Омска: 644020, город Омск, проспект Маркса, дом 62, кабинет N 404, контактный телефон: 41-96-90, ;
- администрация Октябрьского административного округа города Омска: 644021, город Омск, улица Л. Чайкиной, дом 1, кабинеты NN 217, 318 контактные телефоны: 32-20-80, 32-20-53, , mailto:;
- администрация Советского административного округа города Омска: 644043, город Омск, улица Красный Путь, дом 107, кабинет N 308, контактный телефон: 24-16-44, ;
- администрация Центрального административного округа города Омска: 644099, город Омск, улица Герцена, дом 25, кабинет N 306, контактный телефон: 25-05-16,
10. Режим работы органа, осуществляющего контроль: понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, обед с 13 до 14 часов.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы органа, осуществляющего контроль, сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
11. О проведении плановой проверки орган, осуществляющий контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа, осуществляющего контроль, о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
12. О проведении внеплановой выездной проверки орган, осуществляющий контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 26 настоящего Административного регламента.
13. Информация о порядке проведения проверок предоставляется органом, осуществляющим контроль:
- с помощью информационных стендов, размещенных непосредственно в здании органа, осуществляющего контроль;
- в устной форме должностными лицами органа, осуществляющего контроль;
- на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru.
14. На информационных стендах, расположенных в помещении органа, осуществляющего контроль, размещается следующая информация:
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных земельных инспекторов;
- блок-схемы проведения проверок при осуществлении контроля (приложение к настоящему Административному регламенту).
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа, осуществляющего контроль, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица органа, осуществляющего контроль, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица органа, осуществляющего контроль, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3. Сроки проведения проверок

16. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных земельных инспекторов, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, осуществляющего контроль, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

4. Требования к местам проведения проверок

19. Документарные проверки проводятся в здании органа, осуществляющего контроль.
Центральный вход здания органа, осуществляющего контроль, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска.
На территории, прилегающей к зданию органа, осуществляющего контроль, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится муниципальными земельными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании органа, осуществляющего контроль.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочие места муниципальных земельных инспекторов оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
20. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

5. Принятие решения о проведении проверок

21. Плановая, внеплановая проверки проводятся на основании распоряжения руководителя органа, осуществляющего контроль, о проведении проверки.
22. Проверки проводятся только теми муниципальными земельными инспекторами, которые указаны в распоряжении руководителя органа, осуществляющего контроль, о проведении проверки.
23. При проведении проверок проверяется соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель.

6. Организация и проведение плановых проверок

24. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утверждаемых руководителем органа, осуществляющего контроль.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа, осуществляющего контроль. При проведении совместной плановой проверки с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
25. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

7. Организация и проведение внеплановых проверок

26. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган, осуществляющий контроль, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
27. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, осуществляющий контроль, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
28. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в дефисах первом, втором подпункта 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
29. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган, осуществляющий контроль, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются копия распоряжения руководителя органа, осуществляющего контроль, о проведении проверки, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
30. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган, осуществляющий контроль, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

8. Документарные проверки

31. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением ранее выданных предписаний.
В процессе проведения документарной проверки муниципальными земельными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа, осуществляющего контроль.
32. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего контроль, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, муниципальный земельный инспектор, проводящий проверку, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью органа, осуществляющего контроль, копия распоряжения руководителя органа, осуществляющего контроль, о проведении проверки.
33. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
34. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа, осуществляющего контроль, документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
35. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган, осуществляющий контроль, пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
36. Муниципальные земельные инспекторы рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган, осуществляющий контроль, установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель, муниципальные земельные инспекторы проводят выездную проверку.
37. При проведении документарной проверки орган, осуществляющий контроль, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

9. Выездные проверки

38. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
39. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным земельным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя органа, осуществляющего контроль, о назначении выездной проверки и с полномочиями муниципальных земельных инспекторов, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

10. Порядок оформления результатов проверок

40. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
41. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего контроль.
42. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
43. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности муниципальных земельных инспекторов, их подписи.
44. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

11. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

45. Текущий контроль за надлежащим исполнением служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдением процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем органа, осуществляющего контроль.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.
46. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган, осуществляющий контроль, сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
47. Муниципальные земельные инспекторы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными обязанностями.

12. Порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных земельных инспекторов

48. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке или посредством обращения в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
49. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к руководителю органа, осуществляющего контроль, лично или направить жалобу по почте.
Личный прием граждан проводится в соответствии с графиком личного приема граждан, который размещается на информационном стенде в здании органа, осуществляющего контроль, и на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru.
50. Жалоба, поступившая к руководителю органа, осуществляющего контроль, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента, является рассмотрение руководителем органа, осуществляющего контроль, всех вопросов, содержащихся в жалобе, принятие необходимых мер и направление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение
к Административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля за соблюдением
требований, установленных муниципальными
правовыми актами в сфере использования земель

Блок-схема проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земель

Возникновение основания для проведения проверки
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
|                    Организация проведения проверки                    |
|       (подготовка распоряжения, уведомление контролируемых лиц)       |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
|           Проведение проверки (выездной или документарной)            |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                   |
/----------------------------------------------------------------------\
|      Оформление результатов проверки (составление акта проверки)      |
\-----------------------------------------------------------------------/

Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 21 апреля 2011 года N 365-п

Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства

1. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства (далее - Административный регламент), определяет порядок проводимых мероприятий по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства (далее - контроль).
Контроль осуществляется Администрацией города Омска в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска - Административно-технической инспекции Администрации города Омска (далее - инспекция), администраций административных округов города Омска (далее - администрация округа) в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - орган, осуществляющий контроль).
2. Проведение мероприятий по контролю осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Кодексом Омской области об административных правонарушениях;
- Уставом города Омска;
- Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска";
- распоряжением Администрации города Омска от 17 августа 2009 года N 279-р "О реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Плата за проведение мероприятий по осуществлению контроля не взимается.
4. Задачей контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства.
5. Исполнение Административного регламента осуществляется должностными лицами органа, осуществляющего контроль, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля (далее - должностные лица, осуществляющие контроль).
6. Конечными результатами исполнения Административного регламента являются:
1) акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства (далее - проверка);
2) предписание об устранении выявленных нарушений (в случае обнаружения нарушений);
3) протокол об административном правонарушении (в случае обнаружения нарушений).

2. Порядок информирования о проведении проверок

7. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный приказом (распоряжением) руководителя органа, осуществляющего контроль, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска либо иным доступным способом.
8. Местонахождение инспекции и адрес электронной почты: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, кабинеты NN 124, 133, контактные телефоны: 78-78-95, 78-78-91.
9. Местонахождение администраций округов и адреса электронной почты:
- администрация Кировского административного округа города Омска: 644082, город Омск, улица Профинтерна, дом 15, кабинет N 405, контактный телефон: 55-51-53, ;
- администрация Ленинского административного округа города Омска: 644020, город Омск, проспект Маркса, дом 62, кабинет N 404, контактный телефон: 41-96-90, ;
- администрация Октябрьского административного округа города Омска: 644021, город Омск, улица Л. Чайкиной, дом 1, кабинеты NN 217, 318, контактные телефоны: 32-20-80, 32-20-53, , mailto:;
- администрация Советского административного округа города Омска: 644043, город Омск, улица Красный Путь, дом 107, кабинет N 308, контактный телефон: 24-16-44, ;
- администрация Центрального административного округа города Омска: 644099, город Омск, улица Герцена, дом 25, кабинет N 306, контактный телефон: 25-05-16,
10. Режим работы органа, осуществляющего контроль: понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, обед с 13 до 14 часов.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы органа, осуществляющего контроль, сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
11. О проведении плановой проверки орган, осуществляющий контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя органа, осуществляющего контроль, о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
12. О проведении внеплановой выездной проверки орган, осуществляющий контроль, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 26 настоящего Административного регламента.
13. Информация о порядке проведения проверок предоставляется органом, осуществляющим контроль:
- с помощью информационных стендов, размещенных непосредственно в здании органа, осуществляющего контроль;
- в устной форме должностными лицами органа, осуществляющего контроль;
- на официальном сайте Администрации города Омска: http://www.admomsk.ru.
14. На информационных стендах, расположенных в помещении органа, осуществляющего контроль, размещается следующая информация:
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих контроль;
- блок-схема проведения проверок при осуществлении контроля (приложение к настоящему Административному регламенту).
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа, осуществляющего контроль, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамил