Официально

Постановление Администрации Омской области от 25.05.2011 N 91-п

Об отдельных вопросах составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии с пунктом 4 статьи 87, пунктом 2 статьи 169, пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем четвертым статьи 6, пунктом 1 статьи 8 Закона Омской области от 10 мая 2011 года N 1346-ОЗ "О бюджетном процессе в Омской области" Правительство Омской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Создать Комиссию по бюджетным проектировкам.
3. Утвердить:
1) Положение о Комиссии по бюджетным проектировкам согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
2) состав Комиссии по бюджетным проектировкам согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
3) Порядок ведения реестра расходных обязательств Омской области согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
4. В абзаце втором пункта 8 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п, слова "на соответствующий финансовый год и среднесрочным финансовым планом Омской области" исключить.
5. В Положении о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, утвержденном постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п:
1) в пункте 3 слова "на очередной финансовый год и разработки среднесрочного финансового плана Омской области" исключить;
2) в пункте 4 слова "на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу" исключить;
3) в пункте 7 слова "на очередной финансовый год" исключить.
6. В постановлении Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 162-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 2 исключить.
7. В Порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти Омской области, утвержденном постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 172-п:
1) в пункте 2 слова "на соответствующий финансовый год" исключить;
2) в подпункте 2 пункта 3 слова "среднесрочного финансового плана и" исключить;
3) в пункте 18:
- в подпункте 1 слова "на текущий год" исключить;
- в подпункте 2 слова "на очередной финансовый год" исключить.
8. В Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Омской области, утвержденном постановлением Правительства Омской области от 19 мая 2008 года N 70-п:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Адресная инвестиционная программа формируется в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области.";
2) в пунктах 7 и 12 слова "на очередной финансовый год" исключить.
9. В Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Омской области, утвержденном постановлением Правительства Омской области от 11 июня 2008 года N 86-п:
1) в абзаце втором пункта 5 слова "на очередной финансовый год" исключить;
2) в пункте 10 слова "на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу" исключить;
3) в пункте 14 слова "на текущий финансовый год" исключить.
10. В постановлении Правительства Омской области от 27 августа 2008 года N 156-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 2 исключить.
11. В постановлении Правительства Омской области от 29 октября 2008 года N 178-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 3 исключить.
12. В постановлении Правительства Омской области от 20 марта 2009 года N 37-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Омской области" пункт 7 исключить.
13. В постановлении Правительства Омской области от 10 июня 2009 года N 95-п "О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Омской области и составления проекта областного бюджета" пункты 1, 2, 5, приложение "Порядок разработки среднесрочного финансового плана Омской области и составления проекта областного бюджета" исключить.
14. В постановлении Правительства Омской области от 2 декабря 2009 года N 233-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Омской области" пункт 2 исключить.
15. В постановлении Правительства Омской области от 7 апреля 2010 года N 56-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 6 исключить.
16. В Положении о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденном постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п:
1) в абзаце пятом пункта 2 слова "до одного года" заменить словами "до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета)";
2) в абзаце первом пункта 3 слова "на соответствующий финансовый год" исключить.
17. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2007 года N 44-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Омской области";
2) постановление Правительства Омской области от 5 сентября 2007 года N 119-п "О Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу";
3) постановление Правительства Омской области от 8 ноября 2007 года N 142-п "О проведении публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства";
4) постановление Правительства Омской области от 21 ноября 2007 года N 149-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2007 года N 44-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 22 апреля 2009 года N 68-п "О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2007 года N 44-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Омской области".

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области
А.В. Бесштанько

Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 25 мая 2011 года N 91-п

Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект областного бюджета).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- субъекты бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования) - органы государственной власти Омской области и государственные органы Омской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в текущем финансовом году в соответствии с законодательством;
- предельный объем бюджетных ассигнований областного бюджета - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств областного бюджета на исполнение субъектами бюджетного планирования расходных обязательств Омской области.
3. Сроки составления проекта областного бюджета определяются Правительством Омской области ежегодно.

II. Сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета

4. Для составления проекта областного бюджета используются следующие документы, данные и показатели:
- Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области;
- реестр расходных обязательств Омской области;
- основные показатели прогноза социально-экономического развития Омской области (в том числе валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет и в сопоставимых ценах, индексы потребительских цен на товары и платные услуги населению, оборот розничной торговли, численность экономически активного населения Омской области, величина прожиточного минимума в расчете на душу населения);
- данные об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области в отчетном финансовом году;
- оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области в текущем финансовом году;
- информация об объемах привлечения и погашения государственных заимствований Омской области, а также предоставления государственных гарантий Омской области;
- долгосрочные целевые программы Омской области;
- ведомственные целевые программы;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта областного бюджета;
- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
5. В целях своевременного составления проекта областного бюджета Министерство финансов Омской области вправе запрашивать в установленном законодательством порядке от субъектов бюджетного планирования, органов местного самоуправления Омской области, иных заинтересованных лиц сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.

III. Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета

6. При составлении проекта областного бюджета Министерство финансов Омской области:
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- разрабатывает методику прогнозирования налоговых, неналоговых доходов областного бюджета;
- разрабатывает совместно с Министерством экономики Омской области проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области;
- формирует основные характеристики проекта областного бюджета;
- формирует предельные объемы (изменение предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области (в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);
- формирует совместно с субъектами бюджетного планирования, являющимися главными администраторами доходов областного бюджета и (или) главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, прогноз налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
- разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- формирует перечень приоритетных направлений софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований Омской области;
- определяет верхний предел государственного долга Омской области и (или) государственного внешнего долга Омской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- разрабатывает проекты программ государственных внешних и внутренних заимствований Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает проект программы государственных гарантий Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- составляет пояснительную записку к проекту закона Омской области об областном бюджете;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
7. При составлении проекта областного бюджета Министерство экономики Омской области:
- подготавливает предложения по изменению законодательства о налогах и сборах;
- участвует в разработке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области;
- осуществляет прогнозную оценку потерь налоговых доходов областного бюджета в результате действия налоговых льгот;
- разрабатывает предложения по приоритетным направлениям расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- формирует Адресную инвестиционную программу Омской области;
- формирует баланс бюджетных расходов Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов;
- осуществляет расчет нормативной потребности субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов;
- прогнозирует региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- подготавливает информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Омской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Омской области за текущий финансовый год;
- разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Омской области;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8. При составлении проекта областного бюджета Министерство имущественных отношений Омской области формирует сведения о прогнозных объемах поступлений в областной бюджет средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Омской области, в том числе о предполагаемых размерах части прибыли государственных предприятий Омской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в областной бюджет.
9. При составлении проекта областного бюджета Региональная энергетическая комиссия Омской области определяет прогнозируемый предельный уровень роста тарифов на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и на плановый период.
10. При составлении проекта областного бюджета Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области формирует потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области, в соответствии с законодательством.
11. При составлении проекта областного бюджета Главное управление по земельным ресурсам Омской области формирует сведения о прогнозных объемах поступлений в областной бюджет арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования городской округ город Омск Омской области, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды, доходов от продажи указанных земельных участков, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
12. При составлении проекта областного бюджета Министерство здравоохранения Омской области осуществляет подготовку расчета по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения Омской области на очередной финансовый год и на плановый период.
13. При составлении проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования:
- формируют (корректируют) цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;
- формируют данные для составления реестра расходных обязательств Омской области;
- осуществляют оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Омской области, включенных в перечни государственных услуг (работ) Омской области, оценку соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) Омской области;
- формируют расчеты нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) Омской области (с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением сданного в аренду с согласия учредителя));
- формируют расчеты затрат на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на иные цели;
- формируют расчеты затрат на осуществление бюджетными учреждениями Омской области полномочий органов государственной власти Омской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- формируют расчеты затрат на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) Омской области, включая затраты на содержание имущества казенных учреждений;
- формируют потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета (в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);
- разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области и осуществляют расчеты распределения указанных трансфертов;
- подготавливают предложения о передаче органам местного самоуправления Омской области отдельных государственных полномочий;
- разрабатывают проекты долгосрочных целевых программ Омской области (обеспечивают внесение изменений в действующие долгосрочные целевые программы Омской области);
- разрабатывают ведомственные целевые программы;
- составляют обоснования бюджетных ассигнований и проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- формируют предложения о приватизации в очередном финансовом году и в плановом периоде находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Омской области, акций (долей, вкладов) Омской области в хозяйственных товариществах и обществах, а также иного имущества, находящегося в собственности Омской области, с финансово-экономическим обоснованием целесообразности приватизации указанного имущества;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
При составлении проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов областного бюджета, формируют сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым доходам в областной бюджет.
При составлении проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, формируют сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета.

IV. Этапы составления проекта областного бюджета

14. Проект областного бюджета составляется в три этапа.
15. На первом этапе составления проекта областного бюджета разрабатываются проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области, прогноза социально-экономического развития Омской области, проводится оценка потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Омской области на очередной финансовый год и на плановый период, включенных в перечни государственных услуг (работ) Омской области, и соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) Омской области за текущий финансовый год.
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области должен характеризовать основные задачи формирования областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области, приоритетные направления планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
С учетом проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области формируются предложения по совершенствованию законодательства Омской области о налогах и сборах, концепции проектов соответствующих правовых актов Омской области.
16. На втором этапе составления проекта областного бюджета формируются основные характеристики проекта областного бюджета в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Омской области в очередном финансовом году и в плановом периоде.
17. Основные характеристики проекта областного бюджета разрабатываются в двух вариантах, которые определяются в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Омской области. Первый вариант основных характеристик проекта областного бюджета отражает более низкие темпы развития экономики и социальной сферы.
Основные характеристики проекта областного бюджета представляются Министерством финансов Омской области на рассмотрение в Комиссию по бюджетным проектировкам.
В соответствии с решением Комиссии по бюджетным проектировкам Министерство финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области при необходимости уточняет основные характеристики проекта областного бюджета.
18. Объем средств областного бюджета на исполнение расходных обязательств Омской области определяется на основании предложений субъектов бюджетного планирования раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам Омской области.
Перечень действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области в целях формирования проекта областного бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств Омской области.
19. На третьем этапе составления проекта областного бюджета на основании рассмотренных Комиссией по бюджетным проектировкам основных характеристик проекта областного бюджета Министерство финансов Омской области формирует и доводит до:
- субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области (без учета бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);
- Министерства экономики Омской области предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
20. Министерство экономики Омской области определяет приоритетные направления бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (в рамках предельных объемов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка) и доводит их до субъектов бюджетного планирования.
21. Субъекты бюджетного планирования формируют и представляют в Министерство финансов Омской области:
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по действующим и принимаемым расходным обязательствам Омской области по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- проекты долгосрочных целевых программ Омской области и ведомственных целевых программ, проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
22. На основании представленных субъектами бюджетного планирования данных, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, Министерство финансов Омской области:
- формирует в программном комплексе плановый реестр расходных обязательств Омской области;
- разрабатывает проект закона Омской области об областном бюджете и вносит его на рассмотрение Правительства Омской области.
Пояснительная записка к проекту закона Омской области об областном бюджете составляется Министерством финансов Омской области и должна содержать:
- анализ факторов и условий, влияющих на формирование основных характеристик проекта областного бюджета;
- причины изменений ранее утвержденных основных характеристик планового периода областного бюджета;
- обоснование приоритетного варианта основных характеристик для составления проекта областного бюджета;
- обоснование распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области.

Приложение N 2
к постановлению Правительства Омской области
от 25 мая 2011 года N 91-п

Положение о Комиссии по бюджетным проектировкам

1. Комиссия по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) является координационным органом, образуемым Правительством Омской области для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Омской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект областного бюджета).
2. Комиссия осуществляет деятельность в целях:
- совершенствования организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области;
- повышения эффективности расходов областного бюджета;
- развития программно-целевых принципов планирования и исполнения областного бюджета;
- развития механизмов бюджетирования, ориентированного на результат.
3. Комиссия реализует следующие функции:
- рассматривает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Омской области;
- рассматривает прогноз социально-экономического развития Омской области;
- координирует деятельность субъектов бюджетного планирования Омской области по составлению проекта областного бюджета;
- рассматривает основные характеристики проекта областного бюджета, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области;
- рассматривает основные характеристики проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- рассматривает вопросы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- осуществляет мониторинг реализации решений и рекомендаций Комиссии;
- рассматривает иные вопросы, относящиеся к бюджетному планированию.
4. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у субъектов бюджетного планирования Омской области необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- заслушивать на заседаниях представителей органов исполнительной власти Омской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- привлекать в установленном порядке для участия в работе экспертов и специалистов.
5. Заседания Комиссии созываются и проводятся председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
6. Решения Комиссии принимаются по результатам голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются членам Комиссии.
7. Комиссия может образовывать рабочие группы для рассмотрения отдельных вопросов или направлений бюджетного планирования.
Порядок проведения заседаний рабочих групп определяется Комиссией.

Приложение N 3
к постановлению Правительства Омской области
от 25 мая 2011 года N 91-п

Состав Комиссии по бюджетным проектировкам

Бесштанько
Андрей Владимирович
-
первый заместитель Председателя Правительства Омской области, председатель Комиссии
Фомина
Рита Францевна
-
Министр финансов Омской области, заместитель председателя Комиссии
Евстигнеева
Елена Владимировна
-
руководитель департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Омской области, секретарь Комиссии
Агеенко
Анатолий Андреевич
-
руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (по согласованию)
Афанасьев
Александр Александрович
-
Министр труда и социального развития Омской области
Бойко
Валерий Петрович
-
первый заместитель Председателя Правительства Омской области
Горбунов
Александр Владимирович
-
Министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области
Дианов
Максим Алексеевич
-
Министр государственно-правового развития Омской области
Ерофеев
Юрий Владимирович
-
Министр здравоохранения Омской области
Мураев
Игорь Геннадиевич
-
Министр экономики Омской области
Погребняк
Виктор Маркович
-
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Омской области (по согласованию)
Прозорова
Ирина Анатольевна
-
заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области
Радул
Валентин Владимирович
-
исполнительный директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области (по согласованию)
Раров
Владимир Павлович
-
заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области
Стерлягов
Александр Михайлович
-
Министр имущественных отношений Омской области
Телевной
Владимир Алексеевич
-
Министр культуры Омской области
Шелпаков
Сергей Васильевич
-
заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
Эрлих
Виталий Александрович
-
Министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

Приложение N 4
к постановлению Правительства Омской области
от 25 мая 2011 года N 91-п

Порядок ведения реестра расходных обязательств Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Омской области (далее - Реестр).
2. Реестр ведется в целях учета расходных обязательств Омской области и определения объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Составление и ведение Реестра осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом".
3. Министерство финансов Омской области ежегодно составляет:
- предварительный Реестр - после формирования субъектами бюджетного планирования потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 июля текущего финансового года;
- плановый Реестр - после распределения субъектами бюджетного планирования Омской области предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- Реестр - в срок не позднее 15 дней после вступления в силу закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. В течение финансового года в Реестр могут быть внесены изменения в связи с изменением перечня расходных обязательств Омской области или объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, включенных в Реестр.
5. Ведение Реестра осуществляется с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.
6. Министерство финансов Омской области обеспечивает размещение Реестра (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети "Интернет".