Официально

Приказ Администрации Омской области от 10.06.2011 N 45

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на оды

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Омской области от 10 мая 2011 года N 1346-ОЗ "О бюджетном процессе в Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
- Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
- Перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Р.Ф. Фомина

Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 10 июня 2011 года N 45

Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы

1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Омской области от 10 мая 2011 года N 1346-ОЗ "О бюджетном процессе в Омской области";
- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
- постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п "Об отдельных вопросах составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
- постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области";
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки, установленные распоряжением Правительства Омской области от 11 мая 2011 года N 63-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2012 - 2014 годы".
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области.
3. Для расчета объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы:
3.1. Субъекты бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования):
- подготавливают отчеты о реализации в 2010 году ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - отчеты);
- на основе отчетов проводят оценку эффективности реализации в 2010 году ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - оценка эффективности реализации);
- направляют результаты оценки эффективности реализации на согласование в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. По итогам рассмотрения результатов оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в 2010 году в случае необходимости:
1) Министерство экономики Омской области формирует предложения о корректировке:
- целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования, целей и задач ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования;
- мероприятий ведомственных целевых программ;
- показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, целевых индикаторов реализации мероприятий ведомственных целевых программ;
2) Министерство финансов Омской области формирует предложения:
- об увеличении (сокращении) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию целей и задач субъектов бюджетного планирования;
- об изменении объемов финансирования ведомственных целевых программ.
3.3. На основании предложений Министерства экономики Омской области и Министерства финансов Омской области субъекты бюджетного планирования формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов их деятельности на 2012 - 2014 годы и направляют их на согласование в Министерство экономики Омской области.
3.4. Министерство экономики Омской области:
1) осуществляет проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие:
- целям, задачам и приоритетам развития Омской области на среднесрочную перспективу;
- задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования;
- срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
2) в случае отсутствия замечаний передает цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на утверждение в ПК ЕСУБП в Министерство финансов Омской области.
3.5. Министерство финансов Омской области рассматривает согласованные Министерством экономики Омской области цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на 2012 - 2014 годы и в случае отсутствия разногласий утверждает их в ПК ЕСУБП.
3.6. После утверждения целей, задач, показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекты бюджетного планирования:
1) проводят оценку:
- потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Омской области на 2012 - 2014 годы (далее - оценка потребности);
- соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) Омской области за 2010 год.
По результатам оценок, указанных в подпункте 1 настоящего пункта субъекты бюджетного планирования формируют:
- потребность в натуральных и стоимостных показателях объемов государственных услуг (работ) Омской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, на 2012 - 2014 годы;
- изменения содержания регионального стандарта государственной услуги (работы) Омской области (при необходимости);
2) формируют и направляют на согласование в Министерство финансов Омской области для утверждения в ПК ЕСУБП перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, на 2012 - 2014 годы;
3) формируют и направляют в Министерство финансов Омской области в электронном виде и на бумажном носителе расчеты на 2012 - 2014 годы:
- нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) Омской области (с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением сданного в аренду с согласия учредителя));
- затрат на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на иные цели;
- расходов на исполнение бюджетными учреждениями Омской области публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- затрат на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ), включая затраты на содержание имущества казенных учреждений;
Комментарий ГАРАНТа
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Омской области, в целях корректировки в ПК ЕСУБП перечня расходных обязательств Омской области на 2012 - 2014 годы;
4) после утверждения перечня государственных услуг (работ) Омской области формируют в ПК ЕСУБП потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы с обоснованиями бюджетных ассигнований областного бюджета раздельно по бюджетным ассигнованиям областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и направляют их в Министерство финансов Омской области.
Одновременно с оценкой потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы субъекты бюджетного планирования направляют на согласование в Министерство финансов Омской области проекты постановлений Правительства Омской области об утверждении долгосрочных целевых программ Омской области и о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы Омской области.
3.7. После получения перечня документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Министерство финансов Омской области осуществляет проверку:
1) соответствия расходных обязательств полномочиям Омской области;
2) правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований областного бюджета;
3) обоснованности объемов бюджетных ассигнований областного бюджета исходя из целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;
4) соответствия указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 год:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований областного бюджета показателям, указанным в утвержденных долгосрочных целевых программах Омской области, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ) Омской области, указанным в государственных заданиях;
- показателей конечных результатов использования бюджетных ассигнований показателям областного бюджета конечного результата деятельности субъектов бюджетного планирования на 2012 - 2014 годы.
3.8. После проверки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Министерство финансов Омской области в ПК ЕСУБП формирует свод потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы и осуществляет ее балансировку исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетов социально-экономического развития Омской области.
По результатам балансировки потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета Министерство финансов Омской области:
1) формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы (за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);
2) определяет перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы;
3) после распределения субъектами бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы проверяет его на:
- правильность применения кодов бюджетной классификации;
- обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по социально значимым направлениям, доведенным Министерством финансов Омской области;
4) после доработки и согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы субъектов бюджетного планирования формирует проект объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы по ведомственной структуре расходов.
3.9. Исходя из утвержденного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета субъекты бюджетного планирования формируют в ПК ЕСУБП проекты ведомственных целевых программ и направляют их на согласование в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области.
Министерство финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области при согласовании проверяют в ПК ЕСУБП проекты ведомственных целевых программ на соответствие:
- целям, задачам и показателям конечного и непосредственного результата субъекта бюджетного планирования на период 2012 - 2014 годы;
- показателям конечного и непосредственного результата, определенных в предельных объемах бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы.
3.10. Исходя из утвержденного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета Министерство экономики Омской области формирует проект Адресной инвестиционной программы Омской области на 2012 - 2014 годы и направляет его в Министерство финансов Омской области для включения в проект закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы.
3.11. Для расчета объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы (далее - бюджетные ассигнования областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций):
- субъекты бюджетного планирования формируют в ПК ЕСУБП потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и направляют их на согласование в Министерство экономики Омской области;
- Министерство экономики Омской области рассматривает указанные предложения, корректирует их исходя из обоснованности и эффективности планируемых к осуществлению бюджетных инвестиций и направляет субъектам бюджетного планирования согласованные объемы потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций;
- после определения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы Министерство финансов Омской области доводит до Министерства экономики Омской области предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- Министерство экономики Омской области распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций по объектам и доводит в ПК ЕСУБП распределенные объемы до субъектов бюджетного планирования;
- субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство финансов Омской области распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в составе общего распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета.
3.12. Для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, планируемых к распределению проектом закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы, субъекты бюджетного планирования подготавливают и представляют в Министерство финансов Омской области:
- методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы, планируемых к распределению проектом закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы;
- расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы, планируемых к распределению проект закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы.
Министерство финансов Омской области проверяет методики, расчеты распределения межбюджетных трансфертов на предмет достоверности, правильности расчетов, осуществляет свод расчетных объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы, планируемых к распределению проектом закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы и вместе с Перечнем приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы доводит до финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области.


Приложение N 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
на 2012 - 2014 годы

Обоснование бюджетного ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств областного бюджета на 2012 - 2014 годы _____________________________ дата формирования

Субъект бюджетного планирования _______________________
Наименование бюджетного ассигнования __________________
Вид (подвид) бюджетного ассигнования __________________

1. Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств

Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Элементы структуры нормативного правового акта
Дата вступления в силу нормативного правового акта
Примечание
форма
дата
номер
название
раздел
подраздел
глава
параграф
статья
часть
пункт
подпункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
                

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рублей

Код бюджетной классификации расходов
Сумма, тыс. рублей
Метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
2010 год
(исполнено)
2011 год
(ожидаемое исполнение)
2012 год
(прогноз)
2013 год
(прогноз)
2014 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
            
Итого
       

3. Сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
Значение
Примечание
2010 год
(исполнено)
2011 год (ожидаемое исполнение)
2012 год
(прогноз)
2013 год
(прогноз)
2014 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
        

Комментарий ГАРАНТа
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
2010 год
(исполнено#
2014 год
(прогноз)
Изменение (гр. 4 - гр. 3)
Цель (задача) в соответствии с проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2012 - 2014 годы
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
       

Руководитель
____________
(подпись)
 
_______________________
(Фамилия, инициалы)
  
Исполнитель
____________
(подпись)
 
_______________________
(Фамилия, инициалы)
 
____________
(телефон)


Приложение N 2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
на 2012 - 2014 годы

Обоснование бюджетного ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств областного бюджета на 2012 - 2014 годы _____________________________ дата формирования

Субъект бюджетного планирования _______________________
Наименование бюджетного ассигнования __________________
Вид (подвид) бюджетного ассигнования __________________

1. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств

Наименование расходного обязательства
Реквизиты нормативного правового акта
Элементы структуры нормативного правового акта
Дата вступления в силу нормативного правового акта
Примечание
форма
дата
номер
название
раздел
подраздел
глава
параграф
статья
часть
пункт
подпункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
                

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, рублей

Код бюджетной классификации расходов
Сумма, тыс. рублей
Метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
2012 год
(прогноз)
2013 год
(прогноз)
2014 год
(прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
         
Итого
     

3. Сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
2012 год
(прогноз)
2013 год
(прогноз)
2014 год
(прогноз)
Примечание
1
2
3
4
5
6
      

4. Сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования

Наименование показателя
Наименование единицы измерения
2012 год
(прогноз)
2014 год
(прогноз)
Изменение
(гр. 4 - гр. 3)
Цель (задача) в соответствии с проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на оды
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
       

Руководитель
____________
(подпись)
 
_______________________
(Фамилия, инициалы)
  
Исполнитель
____________
(подпись)
 
_______________________
(Фамилия, инициалы)
 
____________
(телефон)


Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 10 июня 2011 года N 45

Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета разработана в целях установления требований к составлению областного бюджета на 2012 - 2014 годы.
2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета путем индексации объема бюджетного ассигнования областного бюджета 2010 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований областного бюджета по действующим обязательствам);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - установление объема бюджетного ассигнования областного бюджета в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета - расчет объема бюджетного ассигнования областного бюджета методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования областного бюджета.
3. Бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы согласно приложению к настоящей Методике.
4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
5. К действующим расходным обязательствам Омской области относятся:
- оказание государственных услуг (выполнение работ) Омской области;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Омской области;
- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;
- межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов;
- обслуживание государственного долга Омской области по действующим долговым обязательствам.
За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Омской области принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июня 2011 года в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2011 год, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
6. К принимаемым расходным обязательствам Омской области относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию государственных услуг (выполнению работ) Омской области;
- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению населения с очередного финансового года;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных долгосрочными целевыми программами Омской области;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга Омской области по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к Омской области.
7. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2012 - 2014 годы определяются субъектами бюджетного планирования по соответствующим методам расчета, указанным в приложении к настоящей Методике.
8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области не может превышать прогнозируемого объема доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита областного бюджета и изменением остатков на счете по учету средств областного бюджета.
В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Министерство финансов Омской области при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области корректирует объемы бюджетных ассигнований.
9. При формировании потребности в бюджетных ассигнованиях все субъекты бюджетного планирования должны исходить из единых для всех подходов по видам бюджетных ассигнований.
9.1. Объем бюджетных ассигнований на содержание государственных органов Омской области планируется с учетом оптимизации численности работников в соответствии с распоряжением Губернатора Омской области от 25 февраля 2011 года N 24-р "Об оптимизации в 2011 - 2013 годах численности государственных гражданских служащих Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, в органах исполнительной власти Омской области".
9.2. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Омской области планируются исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Расчет нормативных затрат производится с учетом положений, определенных настоящей Методикой для планирования бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области.
9.2.1. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных учреждений Омской области рассчитывается с учетом увеличения фонда оплаты труда, определенного на 2011 год, на 6,5 процента с 1 июня 2011 года, для отдельных категорий работников - с учетом законодательства, предусматривающего увеличение оплаты труда в 2011 году.
9.2.2. Объем бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога рассчитывается исходя из роста бюджетных ассигнований на указанные цели в 2011 году на коэффициент, равный 4/3.
Объем бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается на уровне 2011 года.
9.2.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату горюче-смазочных материалов, услуг связи рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований на 2011 год с учетом уровня инфляции: на 2012 год - на 5 процентов, на 2013 год - на 4,5 процента, на 2014 год - на 4 процента.
9.2.4. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг организациями бюджетной сферы планируется исходя из фактически потребленных бюджетными учреждениями Омской области в 2010 году ресурсов, коэффициента экономии потребления, а также прогнозных индексов цен (тарифов) на 2012 - 2014 годы, согласно таблице.

Таблица
 
2012 год
2013 год
2014 год
Электроэнергия, в %
113
112
110
Тепловая энергия, в %
112
111
110
Газ природный, в %
115
115
115

9.2.5. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты планируются в соответствии с законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и рассчитываются плановым методом.
9.2.6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Омской области рассчитываются не выше уровня текущего года.
Бюджетные ассигнования на приобретение оборудования (учебно-лабораторного, спортивного, оборудования для школьных столовых); приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся; развитие школьной инфраструктуры; повышение квалификации и переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей; модернизацию базовых общеобразовательных учреждений планируются в размере, необходимом для обеспечения уровня софинансирования расходов за счет средств субсидии из федерального бюджета на модернизацию системы общего образования.
Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт планируется на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта, с учетом необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования.
9.3. Бюджетные ассигнования на развитие автономных учреждений Омской области не планируются.
9.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату.
Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июня текущего года.
Объем бюджетных ассигнований на выплату денежного эквивалента скидки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг планируется с учетом прогнозного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Объем бюджетных ассигнований на выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусматривается с учетом прогнозируемых региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2012 год и численности получателей субсидии.
Объем бюджетных ассигнований на выплату пособий гражданам, имеющим детей, определяется с учетом индексации пособий в размере и сроки, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем бюджетных ассигнований на формирование стипендиального фонда в учреждениях начального и среднего образования Омской области рассчитывается с учетом индексации размера стипендий с 1 сентября 2011 года на 9 процентов.
Объем бюджетных ассигнований на питание обучающихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений Омской области на 2012 год формируется исходя из норм потребления продуктов в соответствии с ценами, действующими по состоянию на 1 апреля 2011 года.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2012 год рассчитывается исходя из норм обеспечения в соответствии с действующими по состоянию на 1 апреля 2011 года ценами.
Объем бюджетных ассигнований на вознаграждение опекунам (приемным родителям) планируется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью данной категории граждан с учетом действующего в 2011 году размера выплат.
Объем бюджетных ассигнований на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (приемных родителей) определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Омской области, планируемой численностью данной категории граждан и увеличения их размера, с учетом индексации на уровень инфляции, установленный пунктом 9.2.3 настоящей Методики.
Объем бюджетных ассигнований на меры социальной поддержки воспитанникам (обучающимся) в образовательных учреждениях определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и планируемой численностью данной категории граждан, с учетом увеличения размера соответствующих выплат на уровень инфляции, установленный пунктом 9.2.3 настоящей Методики.
9.5. Объем бюджетных ассигнований на возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) планируется исходя из прогноза выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов, рассчитанного Региональной энергетической комиссией Омской области.
9.6. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области (за исключением государственных унитарных предприятий) осуществляется в соответствии с долгосрочными целевыми программами Омской области и принятыми Правительством Омской области нормативными правовыми актами с учетом следующих приоритетов:
- максимальное привлечение средств федерального бюджета на реализацию инвестиционных проектов и обеспечение устанавливаемого уровня софинансирования за счет средств областного бюджета,
- направление средств областного бюджета на завершение или продолжение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства собственности Омской области и межбюджетных трансфертов на завершение строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности.
9.7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области, планируется в соответствии с долгосрочными целевыми программами Омской области.
9.8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Омской области по первоочередным социально-значимым направлениям.
9.8.1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов Омской области определяется исходя из необходимости обеспечения ее полной или частичной замены дополнительным нормативом отчислений в бюджеты муниципальных районов Омской области от налога на доходы физических лиц в объеме не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога.
При расчете распределения между муниципальными районами (городским округом) Омской области дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности критерий выравнивания бюджетной обеспеченности принимается равным 0,2 с возможностью его дальнейшего увеличения до распределения дотаций в полном объеме.
В 2012 - 2014 годах государственное полномочие по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области будет передано органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области. Бюджетные ассигнования на переданные государственные полномочия планируются в виде субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области.
При расчете распределения между муниципальными районами Омской области субвенций из Областного фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности:
- процент объема субвенций, распределяемый на первом этапе исходя из численности населения муниципальных районов Омской области, принимается равным 35;
- процент объема субвенций, распределяемый на втором этапе исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Омской области, входящих в состав муниципальных районов Омской области, принимается равным 65;
- критерий выравнивания бюджетной обеспеченности на первой ступени выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Омской области принимается равным 0,8 с возможностью его дальнейшего увеличения до распределения субвенций в полном объеме.
9.8.2. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам муниципальных районов Омской области субвенций на выполнение переданных государственных полномочий рассчитываются в соответствии с законодательством, предусматривающим наделение органов местного самоуправления Омской области отдельными государственными полномочиями.
9.8.3. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов рассчитываются в соответствии с законодательством, на основании которого планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
9.8.4. Объем бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения планируется исходя из численности неработающего населения и размера страхового взноса на одного неработающего жителя в год, определенного в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
9.9. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Омской области по принятым обязательствам планируется на основе условий кредитных соглашений и графиков гашения основной суммы долга.
Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Омской области по вновь привлекаемым обязательствам планируется исходя из расчетной процентной ставки на уровне 10 процентов.
9.10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Омской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок предусматривается не выше уровня текущего финансового года.
10. Объем бюджетных ассигнований в сфере "Здравоохранение" уменьшается на сумму увеличения бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения по отношению к уровню 2011 года.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных полномочий по организации оказания на территории муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск Омской области медицинской помощи определяется исходя из объемов бюджетных ассигнований местных бюджетов на исполнение полномочий органов местного самоуправления по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в 2011 году.
По отдельным статьям расходов объем бюджетных ассигнований может быть увеличен с учетом вышеизложенных положений.
11. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области планируется в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в областной бюджет от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;
- транспортного налога;
- иных поступлений, утвержденных областным законом, предусматривающим создание дорожного фонда Омской области.
12. Объем бюджетных ассигнований на иные цели планируется на уровне 2011 года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен 2011 годом.


Приложение
к Методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
на 2012 - 2014 годы

Перечень видов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы

Наименование вида бюджетного ассигнования областного бюджета
Подвиды бюджетных ассигнований областного бюджета, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования областного бюджета
Метод расчета бюджетного ассигнования областного бюджета по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1
2
3
4
Оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области:
  
- оплата труда работников казенных учреждений Омской области, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов) Омской области, лиц, замещающих государственные должности Омской области, государственных служащих Омской области, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Омской области;
нормативный,
иной
индексации, нормативный
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Омской области;
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
нормативный
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением Омской области при осуществлении его деятельности
-
иной
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам
нормативный, плановый
нормативный, плановый
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Омской области, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
нормативный, плановый
нормативный, плановый
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд Омской области (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения Омской области), в том числе в целях:
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- оказания государственных услуг Омской области физическим и юридическим лицам;
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- закупки товаров в государственный материальный резерв
нормативный
 
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области (за исключением государственных унитарных предприятий Омской области);
плановый
плановый
Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные нормативные обязательства Омской области в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения
нормативный, плановый
индексации, нормативный, плановый
2.2. Социальные выплаты гражданам, не являющиеся публичными нормативными обязательствами
нормативный, плановый
индексации, нормативный, плановый
2.3. Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения
нормативный, плановый
индексации, нормативный, плановый
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Омской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-
плановый, иной
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий Омской области, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке.
-
плановый,
иной
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
плановый
нормативный, плановый
Предоставление межбюджетных трансфертов
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области;
нормативный
-
5.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Омской области;
плановый,
иной
плановый,
иной
5.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области;
нормативный
нормативный
5.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области;
нормативный, плановый
нормативный, плановый
5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов
нормативный
-
Обслуживание государственного долга
Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Омской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Омской области
плановый
плановый
Исполнение судебных актов по искам к Омской области
Судебные акты по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Омской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок
-
иной


Приложение N 3
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 10 июня 2011 года N 45

Порядок определения Перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования Перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы (далее - Перечень приоритетных направлений).
2. Перечень приоритетных направлений определяется при составлении проекта областного бюджета в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Омской области, Стратегией социально-экономического развития Омской области на период до 2020 года.
3. Перечень приоритетных направлений формируется Министерством финансов Омской области одновременно с определением предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Субъекты бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования) в рамках своей компетенции организуют работу по осуществлению предварительного отбора приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области (далее - приоритетные направления).
5. Предварительный отбор приоритетных направлений проводится субъектами бюджетного планирования на основе критериев, в том числе:
- соответствие целей предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области (далее - межбюджетные субсидии) программе социально-экономического развития Омской области, когда межбюджетные субсидии могут служить инструментом содействия достижению конкретных целей и задач, исходя из приоритетов региональной политики в различных сферах;
- отнесение направления софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы (далее - софинансирование) к приоритетным национальным проектам, государственным программам развития;
- обеспечение адресности предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Омской области, в случаях, когда предоставление средств из областного бюджета невозможно в рамках проведения процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области;
- оптимизации и консолидации межбюджетных субсидий, определенного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года N 1123-р "О Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года", а также постановлением Правительства Омской области от 31 марта 2011 года N 49-п "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Омской области на период до 2013 года".
6. При предварительном отборе приоритетных направлений субъекты бюджетного планирования определяют цели предоставления межбюджетных субсидий и потребность в бюджетных ассигнованиях, направляемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Омской области.
7. Результаты предварительного отбора приоритетных направлений субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Омской области в виде обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета:
- в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета;
- по форме, устанавливаемой Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
8. Одновременно с результатами предварительного отбора приоритетных направлений субъектами бюджетного планирования представляется пояснительная записка, включающая:
- наименование межбюджетной субсидии;
- цель предоставления межбюджетной субсидии;
- получателей межбюджетной субсидии;
- основные условия предоставления межбюджетной субсидии;
- фактический объем и доля софинансирования из областного бюджета в отчетном финансовом году, предусмотренный объем бюджетных ассигнований областного бюджета и доля софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году (для действующего расходного обязательства);
- потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета, необходимая для предоставления межбюджетной субсидии на очередной финансовый год и на плановый период;
- описание метода расчета объемов бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - расчет) на предоставление межбюджетной субсидии, в том числе основания применения метода расчета, формула расчета, установленные нормативы, коэффициенты и т.д;
- расчеты объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление межбюджетных субсидий;
- предполагаемая доля софинансирования из областного бюджета;
- сведения о предполагаемых результатах (непосредственном, конечном) предоставления межбюджетной субсидии;
- цели и задачи программы социально-экономического развития Омской области, на которые ориентировано предоставление межбюджетной субсидии;
- цели деятельности субъекта бюджетного планирования, определенные в докладе о результатах и основных направлениях его деятельности;
- иные сведения, необходимые для обоснования субъектом бюджетного планирования предлагаемого направления софинансирования.
9. По представленным предложениям Министерство финансов Омской области проводит согласительные совещания с субъектами бюджетного планирования, на которых должны быть рассмотрены:
- цель предоставления межбюджетной субсидии;
- получатели межбюджетной субсидии;
- основные условия предоставления межбюджетной субсидии;
- наименование полномочия муниципального образования Омской области, в рамках которого предполагается выделение ему межбюджетной субсидии;
- сведения о предполагаемых результатах (непосредственном, конечном) использования межбюджетной субсидии;
- цели и задачи программы социально-экономического развития Омской области, на которые ориентировано предоставление межбюджетной субсидии;
- иные сведения в соответствии с законодательством (при необходимости).
Результаты рассмотрения оформляются протокольно по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. Перечень приоритетных направлений доводится Министерством финансов Омской области до финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области одновременно с доведением расчетных объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы, планируемых к распределению проектом областного бюджета, в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета.


Приложение N 1
к Порядку определения Перечня
приоритетных направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований
Омской области на 2012 - 2014 годы

 
"СОГЛАСОВАНО"
Министр финансов Омской области

______________________________
(Ф.И.О.)
"___" _____________ 2011 года
Перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области из областного бюджета на 2012 - 2014 годы
N п/п
Наименование направления (субсидии из областного бюджета местным бюджетам (далее - межбюджетные субсидии))
Целевое назначение межбюджетной субсидии
Получатели межбюджетной субсидии
Основные условия предоставления межбюджетной субсидии
Наименование полномочия муниципального образования Омской области
Соответствие межбюджетной субсидии программе социально-экономического развития Омской области
Показатели результатов предоставления межбюджетной субсидии
Главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий предоставление межбюджетной субсидии
непосредственных
конечных
Наименование показателя
Значение показателя
Наименование показателя
Значение показателя
2012 год
2013 год
2014 год
2012 год
2013 год
2014 год
целям
задачам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
                 


Приложение N 2
к Порядку определения Перечня
приоритетных направлений софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований
Омской области на 2012 - 2014 годы

Протокол согласования направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области из областного бюджета на 2012 - 2014 годы

1. Результаты согласования

В соответствии с Порядком определения Перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы (далее - Перечень), утвержденным приказом Министерства финансов Омской области от ___ июня 2011 года N ___ Министерство финансов Омской области совместно с _______________________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)                                     
рассмотрев его предложения о необходимости _________________ приняли согласованное решение о включении в Перечень следующих направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области:
N п/п
Наименование направления (субсидии из областного бюджета местным бюджетам (далее - межбюджетные субсидии))
Целевое назначение межбюджетной субсидии
Получатели межбюджетной субсидии
Основные условия предоставления межбюджетной субсидии
Наименование полномочия муниципального образования Омской области
Соответствие межбюджетной субсидии программе социально-экономического развития Омской области
Показатели результатов предоставления межбюджетной субсидии
Иные сведения
непосредственных
конечных
Наименование показателя
Значение показателя
Наименование показателя
Значение показателя
2012 год
2013 год
2014 год
2012 год
2013 год
2014 год
целям
задачам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

2. Подписи сторон:
Министерство финансов Омской области:


Заместитель
Министра финансов
Омской области _______________________________

Руководитель
структурного подразделения ______________________

"_____"________________ года

_______________________________________________________________:
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

Руководитель
(заместитель руководителя) ___________________________


Начальник финансовой службы ________________________

"_____"__________________ года