Официально

Постановление Администрации Омской области от 29.10.2012 N 229-п

Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2013 - 2020 годах"

Постановление Правительства Омской области от 29 октября 2012 г. N 229-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2013 - 2020 годах"

В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п, Правительство Омской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу Омской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2013 - 2020 годах" согласно приложению к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
А.В. Бутаков

Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 29 октября 2012 г. N 229-п

Долгосрочная целевая программа Омской области
"Развитие водохозяйственного комплекса в 2013 - 2020 годах"

Паспорт
долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2013 - 2020 годах"

Наименование
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта)
Распоряжение Правительства Омской области от 26 сентября 2012 года N 152-рп "О Плане работы Правительства Омской области на IV квартал 2012 года"
Заказчик
Правительство Омской области
Исполнитель-координатор
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области
Исполнители
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, органы местного самоуправления Омской области (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию), организации в соответствии с законодательством
Основные целевые индикаторы
- численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена;
- доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;
- протяженность новых сооружений берегоукрепления;
- протяженность реконструированных сооружений инженерной защиты;
- доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности;
- количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние;
- численность населения, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов;
- протяженность восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов;
- площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов
Сроки и этапы реализации
2013 - 2020 годы. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается
Финансовое обеспечение
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1 166 684 000,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 14 660 600,00 руб.;
2014 год - 108 663 400,00 руб.;
2015 год - 211 756 666,00 руб.;
2016 год - 147 366 666,00 руб.;
2017 год - 126 516 666,00 руб.;
2018 год - 138 446 666,00 руб.;
2019 год - 137 156 666,00 руб.;
2020 год - 282 116 670,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования Программы из общего объема расходов областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляет 963 171 300,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 11 160 600,00 руб.;
2014 год - 24 746 000,00 руб.;
2015 год - 189 650 066,00 руб.;
2016 год - 133 193 666,00 руб.;
2017 год - 112 902 666,00 руб.;
2018 год - 125 349 466,00 руб.;
2019 год - 109 442 666,00 руб.;
2020 год - 256 726 170,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 203 512 700,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 3 500 000,00 руб.;
2014 год - 83 917 400,00 руб.;
2015 год - 22 106 600,00 руб.;
2016 год - 14 173 000,00 руб.;
2017 год - 13 614 000,00 руб.;
2018 год - 13 097 200,00 руб.;
2019 год - 27 714 000,00 руб.;
2020 год - 25 390 500,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования Программы из бюджетов муниципальных образований Омской области составляет 2 280 480,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 374 800,00 руб.;
2014 год - 680 680,00 руб.;
2015 год - 405 000,00 руб.;
2016 год - 260 000,00 руб.;
2017 год - 0,00 руб.;
2018 год - 35 000,00 руб.;
2019 год - 185 000,00 руб.;
2020 год - 340 000,00 руб.
Основные ожидаемые конечные результаты
- протяженность новых сооружений берегоукрепления - 1,65 км;
- протяженность реконструированных сооружений инженерной защиты - 2,4 км;
- протяженность восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 13,83 км;
- площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 269,73 га;
- количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, -12 единиц;
- численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена, - 5 200 человек;
- численность населения, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов, - 269 462 человека;
- доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, - 100%

I. Сущность решаемых Программой проблем

Согласно федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 350 (далее - Федеральная программа), Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18, основными задачами, определяющими направления развития водохозяйственного комплекса в Омской области, являются:
1) сохранение и восстановление водных объектов на основе снижения антропогенной нагрузки на них, а также за счет экологической реабилитации водных объектов;
2) предотвращение негативного воздействия вод и снижение ущерба от наводнений путем регулирования режимов использования паводкоопасных территорий.
Территория Омской области относится к бассейну реки Иртыш, включая бассейны замкнутого стока Ишим-Иртышского и Обь-Иртышского междуречий. По территории Омской области, согласно данным за 2011 год, протекает 4230 рек различной длины и водности. Из них водотоков длиной более 100 км всего 11. Все реки Омской области равнинные, большей частью извилистые, с малыми уклонами и небольшими скоростями течения воды.
В Омской области насчитывается около 16 тыс. озер на общей площади 190,4 тыс. га, из них 25 озер имеют площадь зеркала воды более 10 кв. км и лишь 4 озера (Салтаим, Тенис, Ик, Эбейты) имеют площадь зеркала более 50 кв. км.
Для Омской области характерно большое распространение болот. Преобладающими являются низинные болота, чаще всего безлесные. Общая площадь болот составляет 2142,8 тыс. га, в том числе в пойме реки Иртыш 45,1 тыс. га. Болота занимают 15,3% всей площади Омской области.
Основным источником питания рек и озёр являются зимние осадки, доля которых составляет по южной лесостепной зоне - до 60 - 80%, по северной лесной зоне - до 44 - 60%. Дождевое питание не превышает 13 - 28%. Грунтовое питание, как правило, незначительно, лишь реки северной лесной части Омской области (Тара, Уй, Шиш) имеют повышенный грунтовый сток (24 - 33%).
Территориями Омской области, подверженными негативному воздействию вод, являются: Крутинский, Тюкалинский, Называевский, Муромцевский и Усть-Ишимский муниципальные районы Омской области. Общая площадь подтопления, с учетом сельскохозяйственных угодий, составляет более 2000 кв. км. На этой территории находятся 5 административных районных центров (г. Называевск, г. Тюкалинск, р.п. Крутинка, р.п. Муромцево, с. Усть-Ишим) и около 25 сельских поселений. В зоне подтопления проживает более 60 тыс. человек.
Риск наводнений и иного негативного воздействия вод будет сохраняться и усиливаться в будущем в связи с ростом опасных гидрологических явлений в новых климатических условиях и продолжающимся антропогенным освоением территорий, что требует реализации мероприятий по строительству сооружений инженерной защиты и использованию принципиально новых подходов в рамках решения задач по защите населения и объектов экономики.
Нарастание масштаба проблем в водохозяйственном комплексе Омской области может стать одним из сдерживающих факторов на пути обеспечения благоприятных экологических условий жизни населения, достижения высоких темпов экономического развития, модернизации экономики и значительного повышения ее энергоэффективности.
Программа предусматривает комплексное решение вопросов, связанных с использованием водных объектов, включая рационализацию использования водных ресурсов при соблюдении интересов всех водопользователей, охраной водных объектов, а также с предупреждением негативного воздействия вод и обеспечением безопасности гидротехнических сооружений.
При использовании программно-целевого метода для решения обозначенных Программой проблем могут возникнуть следующие риски:
- недостаточная координация действий органов местного самоуправления в достижении целей Программы;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
Программно-целевой метод позволит объединить в систему отдельные мероприятия и добиться максимального социально-экономического эффекта, выраженного в гарантированном обеспечении потребностей экономики в водных ресурсах, сокращении уровня экологического воздействия на водные объекты, снижении заболеваемости и увеличении продолжительности жизни населения, сбалансированном развитии территорий и отраслей экономики Омской области, повышении защищенности населения и территорий от наводнений и другого негативного воздействия вод.

II. Цели и задачи Программы

Целями Программы на период до 2020 года являются:
1) гарантированное обеспечение водными ресурсами;
2) обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод;
3) сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения.
Для достижения поставленных целей планируется решить следующие задачи:
1) ликвидация дефицитов водных ресурсов;
2) строительство сооружений инженерной защиты и повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию;
3) восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению.

III. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2013 - 2020 годов. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета. Предполагается привлечение средств из других источников финансирования, в том числе из федерального бюджета и местных бюджетов.
Финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета предполагается на условиях софинансирования, предусмотренных Федеральной программой.
Механизм привлечения федеральных средств определен в приложении N 11 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных целевых программ в области использования и охраны водных объектов" к Федеральной программе.
Привлечение средств местных бюджетов предусматривается на условиях софинансирования в соответствии с законодательством.
Реализация Программы обеспечит решение следующих социальных, экономических и экологических проблем:
1) снижение объемов производства предприятий промышленности и сельского хозяйства Омской области за счет возникновения локальных вододефицитов в отдельных районах;
2) негативное воздействие вод на объекты экономики и социальной сферы;
3) деградация водных объектов.

V. Объемы финансирования Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, а также иных источников, привлеченных в установленном порядке.
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 1 166 684 000,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 14 660 600,00 руб.;
2014 год - 108 663 400,00 руб.;
2015 год - 211 756 666,00 руб.;
2016 год - 147 366 666,00 руб.;
2017 год - 126 516 666,00 руб.;
2018 год - 138 446 666,00 руб.;
2019 год - 137 156 666,00 руб.;
2020 год - 282 116 670,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования Программы из общего объема расходов областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляет 963 171 300,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 11 160 600,00 руб.;
2014 год - 24 746 000,00 руб.;
2015 год - 189 650 066,00 руб.;
2016 год - 133 193 666,00 руб.;
2017 год - 112 902 666,00 руб.;
2018 год - 125 349 466,00 руб.;
2019 год - 109 442 666,00 руб.;
2020 год - 256 726 170,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 203 512 700,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 3 500 000,00 руб.;
2014 год - 83 917 400,00 руб.;
2015 год - 22 106 600,00 руб.;
2016 год - 14 173 000,00 руб.;
2017 год - 13 614 000,00 руб.;
2018 год - 13 097 200,00 руб.;
2019 год - 27 714 000,00 руб.;
2020 год - 25 390 500,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования из бюджетов муниципальных образований Омской области составляет 2 280 480,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 374 800,00 руб.;
2014 год - 680 680,00 руб.;
2015 год - 405 000,00 руб.;
2016 год - 260 000,00 руб.;
2017 год - 0,00 руб.;
2018 год - 35 000,00 руб.;
2019 год - 185 000,00 руб.;
2020 год - 340 000,00 руб.
Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования Программы приведены в приложении N 1 к Программе.

VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Осуществление мероприятий Программы повлечет ликвидацию дефицитов водных ресурсов, повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод, повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов.
В результате реализации Программы в целях развития водохозяйственного комплекса Омской области будет обеспечено:
1) протяженность новых сооружений берегоукрепления - 1,65 км;
2) протяженность реконструированных сооружений инженерной защиты - 2,4 км;
3) протяженность восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 13,83 км;
4) площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов - 269,73 га;
5) количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, - 12 единиц;
6) численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена, - 5 200 человек;
7) численность населения, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов, - 269 462 человека;
8) доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, - 100%;
9) доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности - 100%.

VII. Перечень мероприятий Программы

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Источники финансирования
Объем финансирования из областного бюджета, руб.
Сроки реализации
Всего за 2013 - 2020 годы, руб.
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Строительство сооружений берегоукрепления
1
Разработка проектно-сметной документации по укреплению левого берега реки Иртыш в районе озера Изюк Знаменского муниципального района Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 800 000,00
-
1 800 000,00
-
-
-
-
-
-
2014
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 800 000,00
-
1 800 000,00
-
-
-
-
-
-
2
Укрепление левого берега реки Иртыш в районе озера Изюк Знаменского муниципального района Омской области, 0,5 км
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
18 000 000,00
-
-
18 000 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
16 380 000,00
-
-
16 380 000,00
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 620 000,00
-
-
1 620 000,00
-
-
-
-
-
3
Разработка проектно-сметной документации по укреплению левого берега реки Иртыш напротив с. Усть-Ишим Усть-Ишимского муниципального района Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 800 000,00
-
1 800 000,00
-
-
-
-
-
-
2014
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 800 000,00
-
1 800 000,00
-
-
-
-
-
-
4
Укрепление левого берега реки Иртыш напротив с. Усть-Ишим Усть-Ишимского муниципального района Омской области, 0,5 км
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
18 000 000,00
-
-
18 000 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
16 380 000,00
-
-
16 380 000,00
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 620 000,00
-
-
1 620 000,00
-
-
-
-
-
5
Разработка проектно-сметной документации по укреплению правого берега реки Иртыш в районе р.п. Черлак (южная часть) Черлакского муниципального района Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 800 000,00
-
-
1 800 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 800 000,00
-
-
1 800 000,00
-
-
-
-
-
6
Укрепление правого берега реки Иртыш в районе р.п. Черлак (южная часть) Черлакского муниципального района Омской области, 0,5 км
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
18 000 000,00
-
-
-
18 000 000,00
-
-
-
-
2016
поступлений целевого характера
16 380 000,00
-
-
-
16 380 000,00
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 620 000,00
-
-
-
1 620 000,00
-
-
-
-
7
Разработка проектно-сметной документации по укреплению правого берега реки Иртыш в районе с. Пологрудово Тарского муниципального района Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе за счет
1 000 000,00
-
-
-
1 000 000,00
-
-
-
-
2016
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 000 000,00
-
-
-
1 000 000,00
-
-
-
-
8
Укрепление правого берега реки Иртыш в районе с. Пологрудово Тарского муниципального района Омской области, 0,15 км
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе за счет
10 800 000,00
-
-
-
-
10 800 000,00
-
-
-
2017
поступлений целевого характера
9 830 000,00
-
-
-
-
9 830 000,00
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
970 000,00
-
-
-
-
970 000,00
-
-
-
9
Разработка проектно-сметной документации по инженерной защите от подтопления и затопления Называевского, Тюкалинского и Крутинского муниципальных районов Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе за счет
68 000 000,00
-
68 000 000,00
-
-
-
-
-
-
2014
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
68 000 000,00
 
68 000 000,00
-
-
-
-
-
 
10
Выполнение мероприятий по инженерной защите от подтопления и затопления Называевского, Тюкалинского и Крутинского муниципальных районов Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе за счет
679 600 000,00
-
-
113 266 666,00
113 266 666,00
113 266 666,00
113 266 666,00
113 266 666,00
113 266 670,00
2015 - 2020
поступлений целевого характера
618 436 000,00
-
-
103 072 666,00
103 072 666,00
103 072 666,00
103 072 666,00
103 072 666,00
103 072 670,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
61 164 000,00
-
-
10 194 000,00
10 194 000,00
10 194 000,00
10 194 000,00
10 194 000,00
10 194 000,00
 
Всего по разделу 1, в том числе
818 800 000,00
-
71 600 000,00
151 066 666,00
132 266 666,00
124 066 666,00
113 266 666,00
113 266 666,00
113 266 670,00
 
поступлений целевого характера
677 406 000,00
-
-
135 832 666,00
119 452 666,00
112 902 666,00
103 072 666,00
103 072 666,00
103 072 670,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
141 394 000,00
-
71 600 000,00
15 234 000,00
12 814 000,00
11 164 000,00
10 194 000,00
10 194 000,00
10 194 000,00
2 Реконструкция сооружений инженерной защиты*
11
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию сооружений инженерной защиты
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе за счет
2 400 000,00
-
-
-
-
-
700 000,00
1 700 000,00
-
2018 - 2019
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
2 400 000,00
-
-
-
-
-
700 000,00
1 700 000,00
-
12
Реконструкция сооружений инженерной защиты
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе за счет
24 000 000,00
-
-
-
-
-
-
7 000 000,00
17 000 000,00
2019 - 2020
поступлений целевого
21 840 000,00
-
-
-
-
-
-
6 370 000,00
15 470 000,00
характера налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
2 160 000,00
-
-
-
-
-
-
630 000,00
1 530 000,00
 
Всего по разделу 2, в том числе
26 400 000,00
-
-
-
-
-
700 000,00
8 700 000,00
17 000 000,00
 
поступлений целевого характера
21 840 000,00
-
-
-
-
-
-
6 370 000,00
15 470 000,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
4 560 000,00
-
-
-
-
-
700 000,00
2 330 000,00
1 530 000,00
3. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений*
13
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
4 800 000,00
420 600,00
3 079 400,00
1 300 000,00
-
-
-
-
-
2013 - 2015
поступлений целевого характера,
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
4 800 000,00
420 600,00
3 079 400,00
1 300 000,00
-
-
-
-
-
14
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
74 024 000,00
14 240 000,00
29 784 000,00
17 000 000,00
13 000 000,00
-
-
-
-
2013 - 2016
поступлений целевого характера
63 206 600,00
11 160 600,00
24 746 000,00
15 470 000,00
11 830 000,00
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
10 817 400,00
3 079 400,00
5 038 000,00
1 530 000,00
1 170 000,00
-
-
-
-
 
Всего по разделу 3, в том числе
78 824 000,00
14 660 600,00
32 863 400,00
18 300 000,00
13 000 000,00
-
-
-
-
 
поступлений целевого характера
63 206 600,00
11 160 600,00
24 746 000,00
15 470000,00
11 830 000,00
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
15 617 400,00
3 500 000,00
8 117 400,00
2 830 000,00
1 170 000,00
-
-
-
-
4. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов
15
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Голое в Ленинском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
300 000,00
-
300 000,00
-
-
-
-
-
-
2014
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
300 000,00
-
300 000,00
-
-
-
-
-
-
16
Расчистка озера Голое в Ленинском административном округе г. Омска, 4,39 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
3 030 000,00
-
-
3 030 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
2 757 300,00
-
-
2 757 300,00
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
272 700,00
-
-
272 700,00
-
-
-
-
-
17
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Круглое в районе ул. Воровского в Ленинском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
350 000,00
-
350 000,00
-
-
-
-
-
-
2014
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
350 000,00
-
350 000,00
-
-
-
-
-
-
18
Расчистка озера Круглое в районе ул. Воровского в Ленинском административном округе г. Омска, 5,01 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
3 460 000,00
-
-
3 460 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
3 148 600,00
-
-
3 148 600,00
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
311 400,00
-
-
311 400,00
-
-
-
-
-
19
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Соленое в Ленинском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
190 000,00
-
190 000,00
-
-
-
-
-
-
2014
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
190 000,00
-
190 000,00
-
-
-
-
-
-
20
Расчистка озера Соленое в Ленинском административном округе г. Омска, 2,82 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 950 000,00
-
-
1 950 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
1 774 500,00
-
-
1 774 500,00
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
175 500,00
-
-
175 500,00
-
-
-
-
-
21
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Круглое 2 в районе ул. Урицкого в Ленинском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
140 000,00
-
140 000,00
-
-
-
-
-
-
2014
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
140 000,00
-
140 000,00
-
-
-
-
-
-
22
Расчистка озера Круглое 2 в районе ул. Урицкого в Ленинском административном округе г. Омска, 2,1 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 490 000,00
-
-
1 490 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
1 319 500,00
-
-
1 319 500,00
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
170 500,00
-
-
170 500,00
-
-
-
-
-
23
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Чередовое в Ленинском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
3 220 000,00
-
3 220 000,00
-
-
-
-
-
-
2014
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
3 220 000,00
-
3 220 000,00
-
-
-
-
-
-
24
Расчистка озера Чередовое в Ленинском административном округе г. Омска, 46,74 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
32 250 000,00
-
-
32 250 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
29 347 500,00
-
-
29 347 500,00
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
2 902 500,00
-
-
2 902 500,00
-
-
-
-
-
25
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Моховое в Ленинском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
210 000,00
-
-
210 000,00
-
-
-
-
-
2015
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
210 000,00
-
-
210 000,00
-
-
-
-
-
26
Расчистка озера Моховое в Ленинском административном округе г. Омска, 3,03 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
2 100 000,00
-
-
-
2 100 000,00
-
-
-
-
2016
поступлений целевого характера
1 911 000,00
-
-
-
1 911 000,00
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
189 000,00
-
-
-
189 000,00
-
-
-
-
27
Разработка проектно-сметной документации по расчистке ручья Чередовый от озера Чередовое до озера Соленое в Ленинском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 210 000,00
-
-
-
-
1 210 000,00
-
-
-
2017
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 210 000,00
-
-
-
-
1 210 000,00
-
-
-
28
Расчистка ручья Чередовый от озера Чередовое до озера Соленое в Ленинском административном округе г. Омска, 4,84 км
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
12 050 000,00
-
-
-
-
-
12 050 000,00
 
-
2018
поступлений целевого характера
10 965 500,00
-
-
-
-
-
10 965 500,00
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 084 500,00
-
-
-
-
-
1 084 500,00
-
-
29
Разработка проектно-сметной документации по расчистке реки Замарайка в Кировском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 240 000,00
-
-
-
-
1 240 000,00
-
-
-
2017
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 240 000,00
-
-
-
-
1 240 000,00
-
-
-
30
Расчистка реки Замарайка в Кировском административном округе г. Омска, 4,99 км
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
12 430 000,00
-
-
-
-
-
12 430 000,00
-
-
2018
поступлений целевого характера
11 311 300,00
-
-
-
-
-
11 311 300,00
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 118 700,00
-
-
-
-
-
1 118 700,00
-
-
31
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Талановское в Ленинском административном округе г. Омска
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
110 000,00
-
-
-
-
-
-
110 000,00
-
2019
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
110 000,00
-
-
-
-
-
-
110 000,00
-
32
Расчистка озера Талановское в Ленинском административном округе г. Омска, 1,64 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 130 000,00
-
-
-
-
-
-
-
1 130 000,00
2020
поступлений целевого характера
1 028 300,00 -
-
-
-
-
-
-
-
1 028 300,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
101 700,00
-
-
-
-
-
-
-
101 700,00
33
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Исилькуль в г. Исилькуле Исилькульского муниципального района Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
10 970 000,00
-
-
-
-
-
-
10 970 000,00
-
2019
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
10 970 000,00
-
-
-
-
-
-
10 970 000,00
-
34
Расчистка озера Исилькуль в г. Исилькуле Исилькульского муниципального района Омской области, 159 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
109 710 000,00
-
-
-
-
-
-
-
109 710 000,00
2020
поступлений целевого характера
99 836 100,00
-
-
-
-
-
-
-
99 836 100,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
9 873 900,00
-
-
-
-
-
-
-
9 873 900,00
35
Разработка проектно-сметной документации по расчистке озера Полтавское в р.п. Полтавка Полтавского муниципального района Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
3 110 000,00
-
-
-
-
-
-
3 110 000,00
-
2019
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
3 110 000,00
-
-
-
-
-
-
3 110 000,00
-
36
Расчистка озера Полтавское в р.п. Полтавка Полтавского муниципального района Омской области, 45 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
31 050 000,00
-
-
-
-
-
-
-
31 050 000,00
2020
поступлений целевого характера
28 255 500,00
-
-
-
-
-
-
-
28 255 500,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
2 794 500,00
-
-
-
-
-
-
-
2 794 500,00
37
Разработка проектно-сметной документации по расчистке реки Большая в р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
1 000 000,00
-
-
-
-
-
-
1 000 000,00
-
2019
поступлений целевого характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
1 000 000,00
-
-
-
-
-
-
1 000 000,00
-
38
Расчистка реки Большая в р.п. Большеречье Большереченского муниципального района Омской области, 4 га
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области, организации в соответствии с законодательством
всего, в том числе
9 960 000,00
-
-
-
-
-
-
-
9 960 000,00
2020
поступлений целевого характера
9 063 600,00
-
-
-
-
-
-
-
9 063 600,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
896 400,00
-
-
-
-
-
-
-
896 400,00
 
Всего по разделу 4, в том числе
242 660 000,00
-
4 200 000,00
42 390 000,00
2 100 000,00
2 450 000,00
24 480 000,00
15 190 000,00
151 850 000,00
 
поступлений целевого характера
200 718 700,00
-
-
38 347 400,00
1 911 000,00
-
22 276 800,00
-
138 183 500,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
41 941 300,00
-
4 200 000,00
4 042 600,00
189 000,00
2 450 000,00
2 203 200,00
15 190 000,00
13 666 500,00
 
Всего по Программе, в том числе
1 166 684 000,00
14 660 600,00
108 663 400,00
211 756 666,00
147 366 666,00
126 516 666,00
138 446 666,00
137 156 666,00
282 116 670,00
 
поступлений целевого характера
963 171 300,00
11 160 600,00
24 746 000,00
189 650 066,00
133 193 666,00
112 902 666,00
125 349 466,00
109 442 666,00
256 726 170,00
налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера
203 512 700,00
3 500 000,00
83 917 400,00
22 106 600,00
14 173 000,00
13 614 000,00
13 097 200,00
27 714 000,00
25 390 500,00

* - выполнение мероприятия осуществляется в соответствии с разделом IX Программы.

VIII. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации Программы

Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы используются 9 целевых индикаторов, отражающих степень достижения целей и задач Программы. Исходными данными являются показатели 2010 года.
1. Целевой индикатор "Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена" рассчитывается как сумма аналогичных показателей, указанных в проектных параметрах гидроузлов водохранилищ, в отношении которых в отчетном финансовом году осуществлен капитальный ремонт.
2. Целевой индикатор "Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях" рассчитывается нарастающим итогом по формуле:

(В + Г) / Д х 100%, где:

В - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод по состоянию на конец периода, предшествующего отчетному;
Г - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод в отчетном периоде;
Д - численность населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях.
3. Целевой индикатор "Протяженность новых сооружений берегоукрепления" рассчитывается как сумма проектных параметров введенных в эксплуатацию в отчетном финансовом году сооружений берегоукрепления.
4. Целевой индикатор "Протяженность реконструированных сооружений инженерной защиты" рассчитывается как сумма проектных параметров реконструированных в отчетном финансовом году сооружений инженерной защиты.
5. Целевой индикатор "Доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности" рассчитывается нарастающим итогом и отражает отношение количества гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных, приведенных в безопасное техническое состояние, к общему количеству гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных.
Значение целевого индикатора рассчитывается по формуле:

Е / Ж х 100%, где:

Е - количество приведенных в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных, нарастающим итогом начиная с 2010 года (базовый период) до конца отчетного периода;
Ж - общее количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных.
6. Целевой индикатор "Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние" определяется как общее количество приведенных в безопасное техническое состояние в отчетном финансовом году потенциально опасных гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных.
7. Целевой индикатор "Численность населения, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов" определяется как численность населения, проживающего на территориях, прилегающих к водным объектам, на которых запланирована реализация мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации указанных мероприятий в отчетном финансовом году.
8. Целевой индикатор "Протяженность восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов" определяется как сумма протяженности фактически восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов в отчетном финансовом году.
9. Целевой индикатор "Площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов" определяется как сумма площади фактически восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов в отчетном финансовом году.
Ожидаемые значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за каждый финансовый год и в целом после завершения её реализации.
Программа считается эффективной при выполнении всех целевых индикаторов в полном объеме.

IX. Условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий

Программой предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов (далее - субсидии) на следующие цели:
- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных, на реконструкцию сооружений инженерной защиты, находящихся в муниципальной собственности, а также бесхозяйных (далее соответственно - проектно-сметная документация, сооружения);
- капитальный ремонт, реконструкция сооружений.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации является осуществление органами местного самоуправления мероприятий по разработке проектно-сметной документации. Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию сооружений является осуществление органами местного самоуправления мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции сооружений (при наличии у муниципального образования Омской области утвержденной проектно-сметной документации).
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
- наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование мероприятий:
по разработке проектно-сметной документации в размере не менее 5 процентов от общей стоимости разработки проектно-сметной документации;
по капитальному ремонту, реконструкции сооружений в размере не менее 2 процентов от общей стоимости капитального ремонта, реконструкции сооружений;
- наличие муниципальных долгосрочных целевых программ;
- прохождение муниципальным образованием Омской области:
отбора для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации;
отбора для предоставления субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию сооружений;
- наличие утвержденной проектно-сметной документации в отношении муниципальных объектов, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы, или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости осуществления капитального ремонта, реконструкции сооружений в случае включения в муниципальные долгосрочные целевые программы мероприятий, предусматривающих разработку проектно-сметной документации (включая проведение инженерных изысканий);
- наличие заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов и расчетов эффективности инвестиционных проектов в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" или пояснительной записки, содержащей предварительные расчеты эффективности инвестиционных проектов, в случае включения в муниципальные долгосрочные целевые программы мероприятий, предусматривающих разработку проектно-сметной документации (включая проведение инженерных изысканий);
- фактическое осуществление муниципальным образованием Омской области расходов на разработку проектно-сметной документации, расходов на капитальный ремонт, реконструкцию сооружений с соблюдением доли софинансирования за счет средств местного бюджета;
- представление муниципальным образованием Омской области отчета об использовании субсидий.
Муниципальное образование Омской области, претендующее на получение субсидии на разработку проектно-сметной документации, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере безопасности гидротехнических сооружений (далее - уполномоченный орган) заявку по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом, с приложением следующих документов:
- перечень сооружений;
- пояснительная записка и акт обследования сооружений, подтверждающие необходимость проведения и финансирования разработки проектно-сметной документации;
- заверенная в установленном порядке выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Омской области о местном бюджете о наличии средств на софинансирование разработки проектно-сметной документации на соответствующий финансовый год;
- заверенная в установленном порядке выписка из реестра имущества муниципального образования Омской области о сооружениях.
В отношении сооружений, являющихся бесхозяйными, представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке их в качестве бесхозяйных на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого находятся соответствующие сооружения, а при отсутствии таких выписок - копии документов, предусмотренных пунктом 7 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года N 580;
- копия сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации;
- справка о начисленном износе сооружений, находящихся в муниципальной собственности, по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Муниципальное образование Омской области, претендующее на получение субсидии на капитальный ремонт, реконструкцию сооружений, представляет в уполномоченный орган заявку по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом, с приложением следующих документов:
- перечень сооружений;
- пояснительная записка и акт обследования сооружений, подтверждающие необходимость проведения и финансирования капитального ремонта, реконструкции сооружений;
- заверенная в установленном порядке выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Омской области о местном бюджете о наличии средств на софинансирование капитального ремонта, реконструкции сооружений на соответствующий финансовый год;
- заверенная в установленном порядке выписка из реестра имущества муниципального образования Омской области о сооружениях.
В отношении сооружений, являющихся бесхозяйными, представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке их в качестве бесхозяйных на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого находятся соответствующие сооружения, а при отсутствии таких выписок - копии документов, предусмотренных пунктом 7 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года N 580;
- копия сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта, реконструкции сооружений;
- акт об утверждении проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию сооружений;
- положительное заключение негосударственной экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию сооружений;
- сведения об остатках сметной стоимости работ в отношении переходящих мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции сооружений, которые подлежат завершению в текущем финансовом году, копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
- справка о начисленном износе сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на 1 января текущего финансового года.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с даты получения заявки:
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
- принимает решение о приеме либо возврате заявки (с указанием причин возврата) и направляет муниципальному образованию Омской области соответствующее уведомление.
Основаниями для возврата заявки являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем разделе;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Муниципальное образование Омской области в случае возврата заявки может в течение 10 дней повторно представить заявку в уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для возврата заявки.
Предоставление субсидий осуществляется уполномоченным органом в рамках реализации Программы на основании решения Правительства Омской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Омской области, принимаемого в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Субсидии предоставляются в размере, определяемом исходя из сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации, капитального ремонта, реконструкции сооружений, а также средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование данных мероприятий, согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке уполномоченному органу.
Увеличение расходов местного бюджета на мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции сооружений сверх установленной доли софинансирования не влечет увеличения размера субсидии.
Отчет об использовании субсидии представляется муниципальным образованием Омской области в уполномоченный орган ежемесячно по форме и в сроки, которые утверждаются уполномоченным органом.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением муниципальным образованием Омской области условий предоставления и расходования субсидии.
Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области отчет об использовании субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Омской области и Министерством экономики Омской области.

Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Омской области "Развитие
водохозяйственного комплекса
в 2013 - 2020 годах"

Сведения
о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2013 - 2020 годах"

Направление финансирования
Объем финансирования из областного бюджета (руб., в ценах соответствующих лет)
Всего за 2013 - 2020 годы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Общий объем финансирования, в том числе
1 166 684 000,00
14 660 600,00
108 663 400,00
211 756 666,00
147 366 666,00
126 516 666,00
138 446 666,00
137 156 666,00
282 116 670,00
капитальные вложения
854 224 000,00
14 240 000,00
35 084 000,00
169 366 666,00
145 266 666,00
124 066 666,00
113 966 666,00
121 966 666,00
130 266 670,00
прочие нужды
312 460 000,00
420 600,00
73 579 400,00
42 390 000,00
2 100 000,00
2 450 000,00
24 480 000,00
15 190 000,00
151 850 000,00
поступления целевого характера, в том числе
963 171 300,00
11 160 600,00
24 746 000,00
189 650 066,00
133 193 666,00
112 902 666,00
125 349 466,00
109 442 666,00
256 726 170,00
капитальные вложения
762 452 600,00
11 160 600,00
24 746 000,00
151 302 666,00
131 282 666,00
112 902 666,00
103 072 666,00
109 442 666,00
118 542 670,00
прочие нужды
200 718 700,00
-
-
38 347 400,00
1 911 000,00
-
22 276 800,00
 
138 183 500,00

Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Омской области "Развитие
водохозяйственного комплекса
в 2013 - 2020 годах"

Значения
целевых индикаторов долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2013 - 2020 годах"

N
п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
2010 год (базовый)
Всего
Динамика значений целевых индикаторов
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена
человек
-
5 200
5 200
-
-
-
-
-
-
-
2
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях
процентов
-
100
-
-
-
18,4
36,8
55,1
76,8
100
3
Протяженность новых сооружений берегоукрепления
километров
-
1,65
-
-
1,0
0,50
0,15
-
-
-
4
Протяженность реконструированных сооружений инженерной защиты
километров
-
2,4
-
-
-
-
-
-
0,70
1,70
5
Доля гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности
процентов
20
100
40
73
87
100
-
-
-
-
6
Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние
единиц
3
15
3
5
2
2
-
-
-
-
7
Численность населения, экологические условия проживания которого улучшены в результате реализации мероприятий по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов
человек
-
269462
-
-
67367
67364
-
67364
-
67367
8
Протяженность восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов
километров
-
13,83
-
-
-
-
-
9,83
-
4,00
9
Площадь восстановленных и экологически реабилитированных водных объектов
гектаров
-
269,73