Официально

Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.09.2011 N 427

Об утверждении Ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ на оды"

В целях укрепления правопорядка в г. Улан-Удэ, как одного из условий повышения уровня и качества жизни населения, в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 N 124 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ", постановляю:
1. Утвердить Ведомственную целевую программу "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ на оды" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Сангадиев З.Г.) ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Управлению общественной безопасности (Вильдавский В.С.) - заказчику Программы представлять в Комитет экономического развития отчет о выполнении мероприятий Ведомственной целевой программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по общественной безопасности Степанова Л.А.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А. Айдаев

Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30 сентября 2011 г. N 427

Ведомственная целевая программа "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ на оды"

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование Программы
"Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ на оды"
Заказчик
МКУ "Управление общественной безопасности" Администрации г. Улан-Удэ
Разработчик Программы
МКУ "Управление общественной безопасности" Администрации г. Улан-Удэ
Цели и задачи программы
Цели:
1. Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ как одного из условий повышения уровня и качества жизни населения.
Задачи:
1. Создание условий для деятельности муниципальной дружины города по охране общественного порядка.
2. Профилактика преступлений и правонарушений в г. Улан-Удэ.
3. Содействие в борьбе с терроризмом и профилактика наркомании в г. Улан-Удэ.
4. Противодействие коррупции в Администрации г. Улан-Удэ.
5. Взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам организации охраны общественного порядка, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции, профилактики наркомании.
6. Взаимодействие с органами военного управления и воинскими формированиями по организации мероприятий военно-патриотического воспитания граждан.
Сроки и этапы реализации программы
Перечень основных мероприятий
1. Обеспечение деятельности муниципальной дружины города.
2. Проведение муниципальной дружиной города совместных мероприятий с другими субъектами профилактики преступлений.
3. Участие в обеспечении общественного порядка, профилактике терроризма и экстремизма.
4. Измерение и оценка существующего уровня коррупции, а также коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики.
5. Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям.
6. Совершенствование единой системы профилактики наркомании, включающей все субъекты профилактики.
7. Проведение совместных мероприятий военно-патриотической направленности с коллективами воинских частей Улан-Удэнского гарнизона, оказание шефской помощи.
Исполнители основных мероприятий
Структурные подразделения МКУ "Управление общественной безопасности" совместно с Управлением федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия, Управлением МВД РФ по г. Улан-Удэ.
Объемы и источники финансирования
На реализацию Программы требуется:
Всего -25 071,550 тыс. руб., в т.ч. за счет местного бюджета
25 071,550 тыс. руб., в том числе:
2012 г. - 8 847,911 тыс. руб.;
2013 г. - 8 280,150 тыс. руб.;
2014 г. - 7 943,489 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Создание более комфортной среды проживания для граждан г. Улан-Удэ через снижение уровня преступности в общественных местах города и улучшение качества работы подразделений полиции по охране общественного порядка.
2. Снижение уровня коррупции при исполнении органами местного самоуправления муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг;
3. Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в г. Улан-Удэ.
4. Повышение уровня духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи.

1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне

Постановка проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения.
В соответствии с положениями комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования городского округа "город Улан-Удэ" на оды укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ является одной их приоритетных задач и направлено на повышение уровня и качества жизни населения.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, объединения усилий Администрации г. Улан-Удэ и правоохранительных органов по охране общественного правопорядка в 2011 году осуществляется реализация ведомственной целевой программы "Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ на 2011 год", утверждённая Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.01.2011 г. N 8, в рамках которой проводится комплекс мер по организации противодействия преступности и терроризму, обеспечения общественной и личной безопасности граждан, профилактике экстремизма и повышению уровня материально-технического обеспечения правоохранительных органов.
За 6 месяцев 2011 года в г. Улан-Удэ раскрыто 2097 преступлений, раскрываемость составила 39,5% (в 1 полугодии 2010 года соответственно 1710 и 32,3%). Из числа раскрытых преступлений за 6 месяцев 2011 года 208 совершены несовершеннолетними или при их участии, их удельный вес составил 9,9% (в 1 полугодии 2010 года соответственно 143 и 8,4%). Несмотря на увеличение уровня раскрываемости на 7,2%, уровень раскрываемости преступлений в 1 полугодии 2011 года остается низким, что не позволило снизить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии.
Более половины всех преступлений (58,6%),составляют хищение чужого имущества, совершенные путем: кражи - 2606 (- 20,2%), грабежа - 383 (- 35,1%), разбоя - 46 (109,1%). По-прежнему высок удельный вес преступлений совершенных несовершеннолетними (9,9%), в состоянии алкогольного опьянения (39,8%) и ранее совершавшими преступления (34,3%). Отмечено значительное увеличение преступлений в общественных местах города, удельный вес которых составил 45,6 %, в том числе на улицах, площадях, в парках и скверах - 25,8%. По сравнению с АППГ увеличение произошло на 331,2%, на улицах, площадях в парках и скверах - на 264,3%.
В целях снижения уровня преступности в общественных местах города в 2011 году продолжалась работа по организации и деятельности муниципальной дружины города, численность которой составляет 86 чел.
За 6 месяцев 2011 года членами дружины выполнено 2464 рейда по охране общественного порядка, предупреждено 2086 правонарушений в общественных местах, выявлено 130 нарушений правил торговли. Принято участие в 123 совместных рейдах с ОВД, ГИБДД, УФСИН и комиссиями по делам несовершеннолетних Администраций районов. Оказано содействие в задержании 2683 правонарушителя.
Совместно с сотрудниками милиции УВД по г. Улан-Удэ дружинники принимали участие в таких профилактических рейдах, как "Подросток-Игла", "Бомж", "Квадрат" и других. Кроме этого, члены муниципальной дружины города постоянно привлекались к охране общественного порядка при проведении общегородских общественно-политических и культурно-массовых мероприятий.
Во исполнение указаний мэра г. Улан-Удэ Г.А. Айдаева при утверждении плана работы Управления общественной безопасности по обеспечению общественного порядка, профилактике правонарушений и противодействию коррупции на 2011 год, а также в связи с сокращением численности патрульно-постовой службы Управления МВД России по г. Улан-Удэ, в целях обеспечения охраны общественного порядка в общественных местах г. Улан-Удэ необходимо увеличить количество членов муниципальной дружины города до 120 человек.
В целях улучшения работы структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ и правоохранительных органов по обеспечению правопорядка в городе на основании Указа Президента Республики Бурятия от 08.02.2011 N 14 "О мерах по выполнению решения Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия" образовано Координационное совещание по обеспечению правопорядка в г. Улан-Удэ, утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22 февраля 2011 г. N 74.
В целях повышения престижа военной службы Администрация города Улан-Удэ на основании Закона Российской Федерации от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" организует проведение мероприятий военно-патриотического воспитания граждан, направленных на укрепление шефских связей с коллективами воинских частей Улан-Удэнского гарнизона. Длительное время Администрацию города связывают шефские связи с пограничной заставой в г. Кяхта. В соответствии с приказом КГБ СССР N 538 заставе присвоено имя первого героя Советского Союза в Бурятии, нашего земляка Гармаева Гармажапа Аюровича. Кроме того, 3 марта 2010 года между Администрацией г. Улан-Удэ и Пограничным управлением ФСБ России по Республике Бурятия подписано соглашение о сотрудничестве и шефских связях в области пропаганды и повышения престижа военной службы в пограничных органах ФСБ России, на основании которого Администрация г. Улан-Удэ обязуется взять шефство над пограничной заставой в г. Кяхта с присвоением заставе наименования "Улан-Удэнская".
В результате принятых мер наметились определенные как положительные, так и отрицательные тенденции по укреплению правопорядка.
Тем не менее, несмотря на принимаемые меры, криминогенная обстановка в городе продолжает оставаться достаточно сложной.
Экономическая нестабильность в стране и мире, кризисные процессы в экономике и их последствия (инфляция, безработица, снижение жизненного уровня населения), рост социальной напряженности обусловливают сохранение различных видов угроз устойчивому социально-экономическому развитию г. Улан-Удэ.
Напряженной остается ситуация в сфере противодействия коррупции, незаконному обороту наркотиков. Проблемы коррупции, роста незаконного оборота наркотиков выходят на одно из первых мест по негативному влиянию на стабильность общества.
По данным социологических опросов 43,2% жителей города оценивают уровень коррупции как высокий и средний, при этом 17,2% сталкивались с фактами взяточничества и вымогательства со стороны государственных и муниципальных служащих.
Самый эффективный способ борьбы с коррупцией - это создание условий, препятствующих ее появлению и развитию. В то же время масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции.
Антикоррупционная политика Администрации г. Улан-Удэ определена Законом Российской Федерации от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции, Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 года N 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия", Решением расширенного совещания Администрации г. Улан-Удэ по профилактике правонарушений, правонарушений и противодействию коррупции от 19.08.2009 года и представляет собой целенаправленную деятельность муниципальных органов по устранению причин и условий, порождающих коррупцию.
Анализ показателей медицинской статистики говорит о продолжающемся вовлечении значительной части детского и подросткового населения города в незаконное потребление наркотиков и других психоактивных веществ. Происходит неуклонное "омоложение" наркомании: к 14 годам около 15% подростков уже пробуют наркотики или токсические вещества.
Основные факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся наличие безработных среди молодежи, а также сравнительно низкий жизненный уровень населения. Трудные жизненные обстоятельства вынуждают их участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником получения дохода.
Поляризация доходов различных социальных групп вызывает у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества, роста масштаба незаконного оборота наркотиков в молодежной среде, приобретает статус особой субкультуры, моды.
Отсутствие целостной, научно обоснованной системы профилактики распространения наркомании, в первую очередь среди подростков и молодежи, не позволяет оказывать адекватное противодействие таким негативным явлениям.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации в г. Улан-Удэ может быть достигнуто только на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности, выделения ассигнований на эти цели, объединении усилий органов местного самоуправления, общественных формирований и правоохранительных органов по обеспечению законности и правопорядка в г. Улан-Удэ.
Реализация мероприятий Программы позволит решить проблемы обеспечения общественной безопасности и правопорядка, затрагивающие жизненно важные интересы каждого гражданина, общественных объединений и пути повышения эффективности работы органов местного самоуправления, органов охраны правопорядка и общественных объединений города Улан-Удэ.

2. Основные цели и задачи программы

1. Укрепление правопорядка в г. Улан-Удэ как одного из условий повышения уровня и качества жизни населения.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
1. Создание условий для деятельности муниципальной дружины города по охране общественного порядка.
2. Профилактика преступлений и правонарушений в г. Улан-Удэ.
3. Содействие в борьбе с терроризмом и профилактика наркомании в г. Улан-Удэ.
5. Взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам организации охраны общественного порядка, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции, профилактики наркомании.
6. Взаимодействие с органами военного управления и воинскими формированиями по организации мероприятий военно-патриотического воспитания граждан.

3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы

В результате реализации программы ожидается следующее:
1. Создание более комфортной среды проживания для граждан г. Улан-Удэ через снижение уровня преступности в общественных местах города и улучшение качества работы подразделений полиции по охране общественного порядка.
2. Снижение уровня коррупции при исполнении органами местного самоуправления муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг;
3. Сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в г. Улан-Удэ.
В качестве показателей оценки эффективности правоохранительной деятельности установлены следующие целевые индикаторы:
- уровень преступности на 100 тыс. населения;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами коррупции со стороны муниципальных служащих (по данным социологических исследований);
- снижение количества лиц, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. населения.

4. Перечень и описание программных мероприятий

N
Мероприятия
КЭК
Объем расходов на реализацию, тыс. руб.
Показатели результативности деятельности
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Наименование индикатора
Единица измере-ния
Исходное (базовое) значение индикатора
Значения индикатора
2012 г.
2013 г.
2014 г.
 
1. Обеспечение деятельности муниципальной дружины города
    
Уровень преступности на 100 тыс. населения
Ед.
3050
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно.
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
%
10,3
1
Выплаты членам муниципальной дружины города за участие в охране общественного порядка, 120 чел
290
3 096,000
3 096,000
3 096,000
      
2
Обучение членов муниципальной дружины основам правовых знаний и тактике несения службы по охране общественного порядка
226
36,000
27,000
27,000
      
 
количество членов МДГ планируемых к обучению, 0,9 т. руб/чел
 
40,000
30,000
30,000
      
3
Организация и проведение ежегодного слета муниципальной дружины города, изготовление грамот, дипломов, в том числе:
226, 290
42,800
100,000
46,224
      
 
затраты на организацию
226
21,400
60,000
23,112
      
 
приобретение призов
290
21,400
40,000
23,112
      
4
Освещение работы дружины в СМИ, в том числе:
226
57,000
61,560
66,485
      
 
видеоролик 2 раза в год по 1 мин
 
27,000
29,160
31,493
      
 
статьи в печатных изданиях: "Бурятия" 2 раза в год 1 статья
 
30,000
32,400
34,992
      
5
Приобретение формы одежды для членов МДГ, в том числе:
340
493,000
295,800
0,000
      
 
зимняя куртка
 
335,000
201,000
0,000
      
 
летний комплект
 
158,000
94,800
0,000
      
6
Приобретение канцтоваров для обеспечения работы МДГ
340
10,800
11,600
12,400
      
7
Изготовление жетонов дружинников, удостоверений
226
11,880
12,700
13,590
      
 
Итого по задаче
 
3 747,480
3 604,660
3 261,699
      
 
2. Проведение муниципальной дружиной города совместных мероприятий с другими субъектами профилактики преступлений
    
Уровень преступности на 100 тыс. населения
Ед.
3050
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно.
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
%
10,3
1
Совместные профилактические рейды с подразделениями МВД по РБ, УФМС и УФСИН по РБ (кол-во рейдов)
Не требует финансирования 
20
30
40
      
2
Охрана общественного порядка на массовых мероприятиях, проводимых Администрацией города Улан-Удэ
Не требует финансирования 
         
3
Организация и проведение специализированных профилактических мероприятий: семинаров, круглых столов.
226
60,000
70,000
80,000
      
4
Организация и проведение межведомственных операций:
Не требует финансирования
0,000
0,000
0,000
      
 
- "Подросток - игла"; Февраль, октябрь
         
 
- "Условник"; Апрель, октябрь
         
 
- "Дети- улиц" Май
         
 
- Подросток Июнь-август
         
5
Организация деятельности городского Совета отцов по созданию и развитию школьных родкомов правопорядка и отцовских дружин.
226
20,000
20,000
20,000
      
 
Итого по задаче
 
80,000
90,000
100,000
      
 
3. Участие в обеспечении общественного порядка, профилактике терроризма и экстремизма.
    
Уровень преступности на 100 тыс. населения
Ед.
3050
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно.
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
%
10,3
1
Организация и проведение конкурса на звание "Лучший участковый пункт полиции", в том числе:
290
48,000
51,840
55,987
      
 
затраты на организацию
 
18,000
19,440
20,995
      
 
приобретение призов
290
30,000
32,400
34,992
      
2
Организация и проведение смотра-конкурса "Лучший по профессии" среди сотрудников полиции общественной безопасности городских подразделений, в том числе:
226, 290
65,000
69,000
73,320
      
 
затраты на организацию
226
18,000
19,440
20,995
      
 
приобретение призов
290
32,000
34,560
37,325
      
 
премирование наилучшего сотрудника путевкой в санаторий
290
15,000
15,000
15,000
      
3
Участие в мероприятиях, посвященных годовщинам образования подразделений полиции общественной безопасности УВД по г. Улан-Удэ, в том числе:
290
20,000
21,600
23,328
      
 
приобретение ценных подарков
 
20,000
21,600
23,328
      
4
Монтаж системы видеонаблюдения в местах массового скопления граждан
290
2 000,000
2 000,000
2 000,000
      
5
Приобретение металлического ограждения для проведения общественных мероприятий
290 
90,000 
0,000 
0,000 
      
 
Итого по задаче
 
2 223,000
2 142,440
2 152,635
      
 
4. Измерение и оценка существующего уровня коррупции, а также коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики
    
Доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами коррупции со стороны муниципальных служащих (по данным социологических исследований)
%
16,0
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно.
1
Проведение ежегодного комплексного исследования коррупции в г. Улан-Удэ, в том числе:
226
100,000
108,000
115,560
      
 
Разработка инструментария, плана исследования, организация работ
 
10,000
10,800
11,556
      
 
опрос населения (500 чел.)
 
32,500
35,100
37,557
      
 
экспертный опрос (15 экспертов)
 
12,000
12,960
13,867
      
 
Анализ информации, выработка предложений. Составление отчета
 
25,000
27,000
28,890
      
 
ИТОГО: Затраты на ФЗП
 
79,500
85,860
91,870
      
 
Налог на ФЗП
 
11,130
12,020
12,862
      
 
Налоги прочие
 
6,000
6,480
6,934
      
 
Расходные материалы, услуги банка, связь и прочие расходы
 
3,370
3,640
3,894
      
2
Осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ. Представление отчета о проделанной работе в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.
Не требует финансирования
0,000
0,000
0,000
      
3
Организация проведения проверок по сообщениям СМИ о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих.
Не требует финансирования
0,000
0,000
0,000
      
4
Проведение сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию для муниципальных нужд.
Не требует финансирования
0,000
0,000
0,000
0,000
     
 
Итого по задаче
 
100,000
108,000
115,560
      
 
5. Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью муниципальных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям
    
Доля граждан и организаций, столкнувшихся с фактами коррупции со стороны муниципальных служащих (по данным социологических исследований)
%
16,0
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно.
1
Организация работы сайта в сети Интернет и "телефона доверия" по выявлению нарушений законности и фактов коррупции в органах местного самоуправления
Не требует финансирования
0,000
0,000
0,000
0,000
     
2
Проведение информационно-пропагандистских кампаний, цикла передач в СМИ по актуальным проблемам антикоррупционной политики, изготовление и распространение печатной продукции для населения с информацией о способах
226
323,560
100,000
108,000
115,560
     
 
противодействия коррупции и разъяснением законодательства, в том числе:
          
 
изготовление и прокат видеоролика
 
87,361
27,000
29,160
31,201
     
 
цикл передач по актуальным проблемам антикоррупционной политики
 
116,482
36,000
38,880
41,602
     
 
изготовление макетов и печать плакатов, брошюр, листовок и т.д.
 
119,717
37,000
39,960
42,757
     
3
Проведение семинаров для специалистов местного самоуправления по изучению и применению нормативно-правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе:
226
71,421
22,000
23,760
25,661
     
 
стоимость обучения из расчета: количество учебных часов - 6 часов; планируемое количество слушателей 40 чел.
          
 
Итого по задаче
 
122,000
131,760
141,221
      
 
6. Совершенствование единой системы профилактики наркомании, включающей все субъекты профилактики
    
Снижение количества лиц, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. населения
Ед.
121
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно
1
Обследование территории города на предмет выявления очагов произрастания наркосодержащих растений и уничтожение их, в том числе:
340
18,690
58,025
19,287
      
 
Закупка гербицидов, 45 л.
 
13,500
14,580
15,601
      
 
Приобретение ранцевого опрыскивателя
 
2,940
3,175
3,397
      
 
Приобретение автомобильного опрыскивателя
 
0,000
40,000
0,000
      
 
Приобретение респирараторов, 10 шт
 
0,250
0,270
0,289
      
 
Приобретение спецодежды, 4 к-та
 
2,000
0,000
0,000
      
2
Проведение обучающих семинаров для специалистов, занимающихся профилактикой наркомании, правонарушений и других социально-негативных явлений, медработников образовательных учреждений.
226
22,000
23,760
25,661
      
 
стоимость обучения из расчета: количество учебных часов - 6 часов; планируемое количество слушателей 40 чел.
          
3
Формирование и выпуск печатной продукции профилактики наркомании, в том числе:
226
300,000
324,000
349,920
      
 
формирование и выпуск печатной продукции профилактического характера
 
54,000
58,320
62,986
      
 
наружная реклама социального характера
 
76,000
82,080
88,646
      
 
видеоролики и статьи в СМИ
 
98,000
105,840
114,307
      
 
прокат тематических видеороликов в кинотеатрах
 
72,000
77,760
83,981
      
 
Итого по задаче
 
340,690
463,810
414,155
      
 
7. Проведение совместных мероприятий военно-патриотической направленности с коллективами воинских частей Улан-Удэнского гарнизона, оказание шефской помощи.
    
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
%
10,3
Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно
1
Проведение "Дней воинской славы", памятных дат, годовщин образования воинских частей, чествование лучших военнослужащих, в том числе:
290
107,000
115,560
123,640
      
 
Приобретение ценных подарков
 
100,000
108,000
115,560
      
 
приобретение подарочных фоторамок
 
3,000
3,240
3,460
      
 
изготовление грамот
 
4,000
4,320
4,620
      
2
Проведение экскурсий учащихся МОУ в воинские части Улан-Удэнского гарнизона, в том числе:
222
4,000
4,320
4,620
      
 
оплата услуг автотранспорта
 
4,000
4,320
4,620
      
3
Приобретение призов для участия в проведении фестиваля армейской песни среди частей Улан-Удэнского гарнизона
290
25,000
27,000
28,900
      
4
Проведение творческих встреч художественных коллективов города в войсковых частях Улан-Удэнского гарнизона, в том числе:
226
30,000
32,400
34,670
      
 
оплата услуг артистов и режиссера
 
30,000
32,400
34,670
      
5
Встреча мэра г. Улан-Удэ с выпускниками высших военных учебных заведений, прибывших для прохождения службы, в том числе:
226, 290
10,000
10,800
11,550
      
 
изготовление буклетов
226
2,000
2,160
2,310
      
 
приобретение памятных сувениров с символикой г. Улан-Удэ
290
8,000
8,640
9,240
      
6
Проведение соревнований по военно-техническим видам спорта, посвященных Дню защитника Отечества, в том числе:
226, 290
31,100
33,580
35,930
      
 
расходы на проведение соревнований
226
19,100
20,620
22,060
      
 
приобретение призов
290
12,000
12,960
13,870
      
7
Проведение соревнований по военно-техническим видам спорта на Кубок мэра г. Улан-Удэ, в том числе:
226, 290
31,100
33,580
35,930
      
 
расходы на проведение соревнований
226
19,100
20,620
22,060
      
 
приобретение призов
290
12,000
12,960
13,870
      
8
Оказание шефской помощи Улан-Удэнской пограничной заставе (г. Кяхта)
290
1 500,000
1 500,000
1 500,000
      
 
Итого по задаче
 
1 738,200
1 757,240
1 775,240
      
 
Итого по программе
 
8 847,911
8 280,150
7 943,489
      

5. Механизм реализации ведомственной целевой программы

Источником финансирования программы является бюджет г. Улан-Удэ. Объем средств программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета г. Улан-Удэ на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации программы.
Текущее управление реализацией программы, организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий, их соответствие целевым индикаторам осуществляет МКУ "Управление общественной безопасности".
Руководитель МКУ "Управление общественной безопасности" несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы заказчик программы раз в полугодие представляет в Комитет экономического развития и заместителю мэра г. Улан-Удэ по общественной безопасности отчет о выполнении мероприятий ведомственной программы. Информация о ходе выполнения ведомственной целевой программы представляется в соответствии с формой (приложение N 3 к Положению "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ", утвержденному Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 г. N 124).
После утверждения программы Администрацией г. Улан-Удэ и открытия финансирования из бюджета для реализации ее мероприятий исполнители программы организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов программы.