Официально

Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.09.2013 N 479

Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Бурятия

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Республики Бурятия от 24.01.2012 N 16 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике на территории Республики Бурятия";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2012 N 182 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 24.01.2012 N 16 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике на территории Республики Бурятия";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 20.04.2012 N 225 "О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в области регулируемых цен (тарифов) на территории Республики Бурятия";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2012 N 815 "О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Республики Бурятия".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В. Наговицын

Порядок
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия
(Утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 11 сентября 2013 г. N 479)

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах естественных монополий, в сферах теплоснабжения и в коммунальном комплексе (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Бурятия осуществляет Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ).
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
а) проверок:
- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетике, в сферах естественных монополий, в сферах теплоснабжения и в коммунальном комплексе (далее - субъекты контроля (надзора);
- органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов;
б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований в виде соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами контроля (надзора), а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с административным регламентом исполнения РСТ РБ государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора);
в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации (далее - ходатайства);
г) систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сферах деятельности субъектов электроэнергетики и в сфере теплоснабжения;
д) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
4. Предметом проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), являются:
а) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
б) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектами контроля (надзора) в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
в) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
г) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения органами местного самоуправления муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 указанного Федерального закона, а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.
5. Проверки осуществляются в форме выездных проверок, проводимых по месту нахождения субъектов контроля (надзора) и (или) в форме документарных проверок, проводимых по месту нахождения РСТ РБ (далее - проверки).
6. Субъекты контроля (надзора), в отношении которых проводятся проверки, и органы местного самоуправления представляют по мотивированному запросу РСТ РБ документы и информацию в письменной и устной форме, необходимые для осуществления контроля (надзора) и относящиеся к предмету проверки.
7. Сведения, составляющие государственную, коммерческую тайну, полученные РСТ РБ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При осуществлении проверки РСТ РБ вправе привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
8. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ, в котором указываются:
а) наименование органа государственного контроля (надзора);
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования федерального законодательства;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность, за проведение мероприятий по контролю (надзору) не взимается.
9. В целях осуществления функций по контролю (надзору) РСТ РБ проводятся плановые и внеплановые проверки.
10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются РСТ РБ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
11. Проверка проводится только лицом (лицами), указанным в распоряжении о проведении проверки.
12. Продолжительность проверки не превышает 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
13. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых РСТ РБ ежегодных планов.
14. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом контроля (надзора);
- окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля (надзора).
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный руководителем РСТ РБ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru либо иным доступным способом.
15. Основанием для внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения субъектом контроля (надзора) ранее выданного РСТ РБ предписания об устранении выявленных нарушений;
б) поступление в РСТ РБ обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора)), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля (надзора) требований законодательства Российской Федерации в регулируемой сфере деятельности;
в) приказ (распоряжение) руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются РСТ РБ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
16. При проведении проверки должностные лица РСТ РБ не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции РСТ РБ;
б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
в) требовать представления документов и информации, не являющихся объектами проверки и не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
г) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) превышать установленные сроки проведения проверки;
е) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
17. Должностные лица РСТ РБ при проведении проверок обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля (надзора);
б) своевременно проводить проверки в соответствии с распоряжениями (приказами) РСТ РБ о проведении проверок;
в) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ о ее проведении, в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя РСТ РБ;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) соблюдать сроки проведения проверки в соответствии с федеральным законодательством;
и) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
к) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
л) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица РСТ РБ, проводившие проверку, в пределах полномочий обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
18. Руководитель проверяемой организации или лицо, уполномоченное действовать от имени проверяемой организации, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки
б) получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
в) знакомиться с результатами проверки и фиксировать в актах о проверке сведения о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц РСТ РБ;
г) обжаловать действия (бездействия) должностных лиц РСТ РБ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
20. По результатам проверки должностным лицом (лицами) РСТ РБ составляется акт о проверке по установленной федеральным законодательством форме в 2 экземплярах, в котором указываются:
а) дата, время, место составления акта;
б) наименование органа контроля;
в) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении мероприятий;
г) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц), проводившего проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность, место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о результатах экспертиз (в случае их проведения), выявленных нарушениях, их характере и лицах, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
з) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.
21. К акту проверки прилагаются заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
22. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора).
23. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
24. В случае выявления правонарушений РСТ РБ принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
25. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
26. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется по вопросам:
а) факта раскрытия информации
б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
е) форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
27. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации РСТ РБ рассматривает ходатайства организаций коммунального комплекса об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.
Ходатайство организаций коммунального комплекса рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня поступления.
28. Основаниями для подачи ходатайства являются:
а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);
в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.
29. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в соответствующий орган государственного контроля (надзора) за 45 дней до установленного срока представления информации.
30. Ходатайство содержит:
а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания));
б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации;
в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
31. В случае несоблюдения указанного в пункте 29 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством орган государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
32. По результатам рассмотрения ходатайства орган государственного контроля (надзора) принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) представления информации будет признано необоснованным.
Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, а также в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) (в случае рассмотрения ходатайства юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется указанным органом), в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
33. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора).
34. В случае выявления нарушений должностными лицами РСТ РБ принимаются следующие меры:
а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;
б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
35. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В случае выдачи предписания о необходимости внесения изменений в инвестиционную программу РСТ РБ уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
37. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте РСТ РБ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.