Официально

Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.10.2010 N 474

"Об утверждении Муниципальной целевой программы "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2011 - 2013 гг."

 

В целях повышения качества транспортного обслуживания жителей г. Улан-Удэ, обеспечения общедоступности транспортных услуг населению в соответствии с п.п. 7 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 N 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", рассмотрев на заседании Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект Муниципальной целевой программы, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2011 - 2013 гг." (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по финансам (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития (Сангадиев З.Г.) ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Управлению транспорта и связи (Соболев Н.В.) - заказчику - координатору Программы при ее реализации руководствоваться положением о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 19.03.2007 N 124.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по развитию инфраструктуры Гендунову Г.Б.
 
И.о. мэра г.Улан-Удэ
В.Г. Гаврилов
 
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 20 октября 2010 г. N 474
 
Муниципальная целевая программа "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2011-2013 гг."
 
Паспорт Муниципальной целевой программы "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2011-2013 гг."
 
Наименование Программы "Повышение качества транспортного обслуживания населения г.
Улан-Удэ на 2011 - 2013 гг."
Дата принятия решения о
разработке Программы, основание
для разработки программы
(наименование и N
соответствующего нормативного
акта)
1. Закон Республики Бурятия "Об автомобильном и городском
электрическом пассажирском транспорте в РБ" N 292-II от 23.11.1999
г.
2. Федеральный закон "О навигационной деятельности" N 22-ФЗ от
14.02.2009 г.
Заказчик (заказчик-координатор) Управление транспорта и связи
Основные разработчики Программы Управление транспорта и связи
Цель Программы Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
Задачи Программы - модернизация подвижного состава городского пассажирского
транспорта;
- совершенствование организации управления и вождения городским
пассажирским транспортом;
- информирование населения в области транспортного обслуживания,
освещение деятельности по реформированию городского пассажирского
транспорта в средствах массовой информации;
Сроки и этапы реализации
Программы (подпрограмм)
2011-2013 гг., без деления по этапам реализации.
Исполнители подпрограмм и
основных мероприятий
Управление транспорта и связи, транспортные предприятия,
индивидуальные предприниматели.
Объемы и источники
финансирования (тыс. руб.)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств
городского бюджета и внебюджетных источников. Общий объем
финансирования Программы составляет 653,214млн. рублей.*
Федеральный бюджет Всего 2011 2012 2013
- - - -
Республиканский
бюджет
- - - _
Местный бюджет 54 549 4 285 25 132 25 132
Внебюджетные
источники
598 665 163 468 235980 199 217
Всего: 653 214 167 753 261 112 224 349
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
- повышение качества и культуры транспортного обслуживания
населения городским пассажирским транспортом;
- обновление подвижного состава;
- усиление контроля за работой частных перевозчиков по расписанию и
соблюдению норм безопасности перевозки пассажиров.
 
* - подлежит уточнению при формировании бюджета г.Улан-Удэ на очередной финансовый год и плановый период.
 
1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
 
Городской пассажирский транспорт общего пользования является важной составной частью инфраструктуры г. Улан-Удэ. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием улучшения уровня жизни населения и роста экономики города.
В условиях реформирования экономики нужна продуманная транспортная политика, учитывающая особенности городского пассажирского транспорта и его роль в протекании экономических и социальных процессов.
Основная цель реформирования городского пассажирского транспорта - повышение безопасности и качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ. Принятие Программы развития городского пассажирского транспорта г. Улан-Удэ вызвано необходимостью дальнейшего продолжения планомерной работы по реформированию городского пассажирского транспорта г. Улан-Удэ с учетом сложившейся ситуации на рынке пассажирских перевозок.
В г. Улан-Удэ ежегодно перевозится более 72 млн. пассажиров. По состоянию на 01.01.2010 г. городской пассажирский транспорт насчитывает 298 автобусов, 1987 микроавтобусов и 65 трамвайных вагонов, из них на линию ежедневно выходит порядка 70 автобусов большой вместимости, 90 автобусов средней вместимости, 1200 автобусов малой вместимости. Обслуживание населения осуществляется по 43 автобусному и 4 трамвайным маршрутам. Протяженность трамвайных путей составляет 54.6 км, общая протяженность автобусных маршрутов - более 1400 км.
Согласно данным проведенной оптимизации маршрутной сети г. Улан-Удэ ЗАО "Научно - исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" г. Санкт-Петербург в г. Улан-Удэ для более полного удовлетворения потребности населения города в транспортном обеспечении необходимо:
1. 81 автобус большой вместимости;
2. 256 автобусов средней вместимости;
3. 1028 автобусов малой вместимости.
 
Количество автобусов по типам
 
Тип автобусов Существующий выход
автобусов на линию
Количество автобусов к 2013
г. согласно данным НИПИ г.
Санкт-Петербург
Автобусы большой вместимости 70 81
Автобусы средней вместимости 90 256
Автобусы малой вместимости 1200 1028
 
Основными проблемами городского пассажирского транспорта г. Улан-Удэ является:
1. Обеспечение безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте: соблюдение водителями и перевозчиками законных требований обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
2. Износ парка подвижного состава городского пассажирского транспорта, его несоответствие современным требованиям.
3. Невысокое качество и культура обслуживания пассажиров, нарушение графиков и режимов работы частными перевозчиками.
Подвижной состав пассажирского транспорта за последние пять лет не претерпел значительных изменений. Пополнение подвижного состава происходит в объемах, не соответствующих темпам физического износа. Как следствие, средний возраст парка подвижного состава превышает 10 лет при норме 7 лет. Техническая эксплуатация таких транспортных средств экономически неэффективна, так как требует значительных затрат на ремонт и обслуживание.
В соответствии с Законом Республики Бурятия "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в РБ" N 292-II от 23.11.1999 г. обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования с 01.01.2013 г. должно осуществляться серийными автобусами отечественного и зарубежного производства, отвечающими по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям к перевозкам пассажиров и имеющими соответствующую запись в паспорте транспортного средства в графе "Одобрение типа транспортного средства".
Согласно Федеральному закону "О навигационной деятельности" N 22-ФЗ от 14.02.2009 г. транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки подлежат оснащению средствами навигации с 01.01.2011 г.
Для решения поставленных задач с позиции безопасности перевозок пассажиров необходим каждодневный контроль за соблюдением требований и Правил перевозки пассажиров, к правонарушителям должны применяться меры административного воздействия. Для повышения качества обслуживания пассажиров необходим контроль за исполнением движения частными перевозчиками, за соблюдением ими расписаний, графиков и режимов работ. Одной из немаловажных задач является анализ пассажиропотоков и оптимизация маршрутной сети: сколько машин, какого типа, по каким маршрутам, и в какое время должно ходить по улицам города для того, чтобы максимально удовлетворить потребности жителей города и в то же время обеспечить безопасность перевозок пассажиров с учетом пропускной способности улиц.
Так же в числе приоритетных задач для г. Улан-Удэ - поддержание городского электрического транспорта. В связи с этим в г. Улан-Удэ для сохранения и развития городского электрического транспорта, самого доступного вида транспорта для социально незащищенных слоев населения, в целях обеспечения безопасной перевозки пассажиров и качества транспортного обслуживания, принята Муниципальная целевая программа "Финансовое оздоровление МУП "Управление трамвая" и создание условий для устойчивого функционирования городского электрического транспорта г. Улан-Удэ на 2010 - 2014 годы".
Кроме того, решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, профилактика и снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма предусматриваются в МЦП "Повышение безопасности дорожного движения в г. Улан-Удэ на 2011-2015 г.г."
Для решения поставленных проблем повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ необходимо межведомственное взаимодействие структурных подразделений Администрации г. и транспортных предприятий с применением программно-целевого метода планирования.
МЦП "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2011-2013 гг." представляет комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам, направленный на создание благоприятных экономических, организационно-правовых условий повышения жизненного уровня населения, что соответствует целям и задачам стратегии социально-экономического развития г. Улан-Удэ до 2027 года.
 
2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации
 
Цель Программы:
Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ.
Основными задачами реализации Программы являются:
- модернизация подвижного состава городского пассажирского транспорта;
- совершенствование организации управления городским пассажирским транспортом;
- информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию городского пассажирского транспорта в средствах массовой информации;
Реализация Программы запланирована на 2011-2013 гг. без деления по этапам реализации.
 
3. План мероприятий Программы "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2011-2013 гг."
 
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|  N  |Наименование мероприятия |     Код     |    Срок     |  Главный распорядитель  | Ожидаемый результат |      Источники      |   Итого   |  Объемы финансирования по  |
| п/п |                         |экономической| исполнения  |    бюджетных средств    |                     |   финансирования    |           |       годам, тыс.руб       |
|     |                         |классификации|             |                         |                     |                     |           |----------------------------|
|     |                         |  расходов   |             |                         |                     |                     |           |  2011   |  2012  |  2013   |
|     |                         |   бюджета   |             |                         |                     |                     |           |         |        |         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
|                                               I. Модернизация подвижного состава городского пассажирского транспорта                                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|1.   |Модернизация             |             |2011-2013    |Комитет по управлению    |Повышение            |Итого:               |  630 050  | 156 408 |254 100 | 219 542 |
|     |пассажирского транспорта:|             |             |имуществом и             |безопасности,        |---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|     |приобретение автобусов   |             |             |землепользованию,        |удобства и комфорта  |в т.ч.               |     -     |    -    |   -    |    -    |
|     |                         |             |             |транспортные предприятия,|проезда на городском |Федеральный бюджет   |           |         |        |         |
|     |                         |             |             |индивидуальные           |пассажирском         |---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|     |                         |             |             |предприниматели.         |транспорте, снижение |Республиканский      |     -     |    -    |   -    |    -    |
|     |                         |             |             |                         |нагрузки на          |бюджет               |           |         |        |         |
|     |                         |             |             |                         |улично-дорожную сеть,|---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |снижение вредного    |Местный бюджет       |  48 000   |    -    | 24 000 | 24 000  |
|     |                         |             |             |                         |воздействия          |---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |пассажирского        |Внебюджетные         |  582 050  | 156 408 |230 100 | 195 542 |
|     |                         |             |             |                         |транспорта на        |источники            |           |         |        |         |
|     |                         |             |             |                         |окружающую среду     |                     |           |         |        |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|Итого по задаче                                                                                            |Итого:               |  630 050  | 156 408 |254 100 | 219 542 |
|                                                                                                           |---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|                                                                                                           |в т.ч.               |     -     |    -    |   -    |    -    |
|                                                                                                           |Федеральный бюджет   |           |         |        |         |
|                                                                                                           |---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|                                                                                                           |Республиканский      |     -     |    -    |   -    |    -    |
|                                                                                                           |бюджет               |           |         |        |         |
|                                                                                                           |---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|                                                                                                           |Местный бюджет       |  48 000   |    -    | 24 000 | 24 000  |
|                                                                                                           |---------------------+-----------+---------+--------+---------|
|                                                                                                           |Внебюджетные         |  582 050  | 156 408 |230 100 | 195 542 |
|                                                                                                           |источники            |           |         |        |         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|                                        II. Совершенствование организации управления и вождения городским пассажирским транспортом                                        |     |                   |                  |                   |                   |      Итого:      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------/
|2.   |Проведение конкурсов     |             |2011-2013    |Управление транспорта и  |Повышение мастерства |Итого:               |    150     |   50   |   50   |   50    |
|     |профессионального        |             |             |связи                    |вождения автобусов   |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |мастерства (в т.ч. на    |             |             |                         |                     |в т.ч.               |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |звание "Лучший водитель  |             |             |                         |                     |Федеральный бюджет   |            |        |        |         |
|     |автобуса")               |             |             |                         |                     |----------------------------------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |                     |Республиканский бюджет|     -     |   -    |   -    |    -    |
|     |                         |             |             |                         |                     |----------------------+-----------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |                     |    Местный бюджет    |    150    |   50   |   50   |   50    |
|     |                         |             |             |                         |                     |----------------------+-----------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |                     |Внебюджетные источники|     -     |   -    |   -    |    -    |
|-----+-------------------------+-------------+-------------+-------------------------+---------------------+----------------------------------+--------+--------+---------|
|3.   |Приобретение технических |             |2011-2013    |Управление транспорта и  |Повышение качества   |Итого:               |   22 168   | 11 013 | 6 680  |  4 475  |
|     |средств, устройств и     |             |             |связи, транспортные      |транспортного        |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |систем, предназначенных  |             |             |предприятия,             |обслуживания         |в т.ч.               |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |для формирования         |             |             |индивидуальные           |(приобретение 1349   |Федеральный бюджет   |            |        |        |         |
|     |навигационных сигналов,  |             |             |предприниматели.         |навигационных        |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |передачи, приема,        |             |             |                         |датчиков), мониторинг|Республиканский      |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |обработки, хранения и    |             |             |                         |пассажиропотока      |бюджет               |            |        |        |         |
|     |визуализации             |             |             |                         |                     |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |навигационной информации.|             |             |                         |                     |Местный бюджет       |   5 553    | 3 953  |  800   |   800   |
|     |                         |             |             |                         |                     |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |                     |Внебюджетные         |   16 615   | 7 060  | 5 880  |  3 675  |
|     |                         |             |             |                         |                     |источники            |            |        |        |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------+------------+--------+--------+---------|
|Итого по задаче                                                                                            |Итого:               |   22 318   | 11 063 | 6 730  |  4 525  |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |в т.ч.               |     -      |   -    |   -    |    -    |
|                                                                                                           |Федеральный бюджет   |            |        |        |         |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Республиканский      |     -      |   -    |   -    |    -    |
|                                                                                                           |бюджет               |            |        |        |         |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Местный бюджет       |   5 703    | 4 003  |  850   |   850   |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Внебюджетные         |   16 615   | 7 060  | 5 880  |  3 675  |
|                                                                                                           |источники            |            |        |        |         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|  III. Информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию городского пассажирского транспорта в средствах массовой   |     |                   |                  |                   |                   |      Итого:      |
|                                                                                информации                                                                                |     |                   |                  |                   |                   |                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------/
|4.   |Освещение деятельности по|             |2011-2013    |Управление транспорта и  |Повышение качества   |Итого:               |    450     |  150   |  150   |   150   |
|     |реформированию городского|             |             |связи                    |обслуживания         |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |пассажирского транспорта |             |             |                         |пассажиров,          |в т.ч.               |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |в средствах массовой     |             |             |                         |информированности    |Федеральный бюджет   |            |        |        |         |
|     |информации               |             |             |                         |населения,           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |обеспечение          |Республиканский      |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |                         |             |             |                         |открытости           |бюджет               |            |        |        |         |
|     |                         |             |             |                         |публичности          |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |проводимой реформы   |Местный бюджет       |    450     |  150   |  150   |   150   |
|     |                         |             |             |                         |(создание 5          |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |видеороликов         |Внебюджетные         |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |                         |             |             |                         |ежегодно).           |источники            |            |        |        |         |
|-----+-------------------------+-------------+-------------+-------------------------+---------------------+---------------------+------------+--------+--------+---------|
|5.   |Оборудование остановочных|             |2011-2013    |Управление транспорта и  |Повышение качества   |Итого:               |    396     |  132   |  132   |   132   |
|     |пунктов информационными  |             |             |связи                    |обслуживания         |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |табличками               |             |             |                         |пассажиров,          |в т.ч.               |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |                         |             |             |                         |информированности    |Федеральный бюджет   |            |        |        |         |
|     |                         |             |             |                         |населения            |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |                     |Республиканский      |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |                         |             |             |                         |                     |бюджет               |            |        |        |         |
|     |                         |             |             |                         |                     |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |                     |Местный бюджет       |    396     |  132   |  132   |   132   |
|     |                         |             |             |                         |                     |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|     |                         |             |             |                         |                     |Внебюджетные         |     -      |   -    |   -    |    -    |
|     |                         |             |             |                         |                     |источники            |            |        |        |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------+------------+--------+--------+---------|
|Итого по задаче                                                                                            |Итого:               |    846     |  282   |  282   |   282   |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |в т.ч.               |     -      |   -    |   -    |    -    |
|                                                                                                           |Федеральный бюджет   |            |        |        |         |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Республиканский      |     -      |   -    |   -    |    -    |
|                                                                                                           |бюджет               |            |        |        |         |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Местный бюджет       |    846     |  282   |  282   |   282   |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Внебюджетные         |     -      |   -    |   -    |    -    |
|                                                                                                           |источники            |            |        |        |         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------+------------+--------+--------+---------|
|Итого по программе                                                                                         |Всего:               |  653 214   |167 753 |261 112 | 224 349 |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |в т.ч.               |     -      |   -    |   -    |    -    |
|                                                                                                           |Федеральный бюджет   |            |        |        |         |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Республиканский      |     -      |   -    |   -    |    _    |
|                                                                                                           |бюджет               |            |        |        |         |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Местный бюджет       |   54 549   | 4 285  | 25 132 | 25 132  |
|                                                                                                           |---------------------+------------+--------+--------+---------|
|                                                                                                           |Внебюджетные         |  598 665   |163 468 | 235980 | 199 217 |
|                                                                                                           |источники            |            |        |        |         |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
 
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
 
При планировании ресурсного обеспечения Программы необходимо учитывать реальную ситуацию в финансово-бюджетной сфере, высокую социальную значимость проблемы. Городской пассажирский транспорт остается, и будет оставаться важнейшим фактором, обеспечивающим жизнедеятельность горожан. Для большей части населения городской пассажирский транспорт является единственным средством передвижения.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы составляет 653,214 млн. рублей. Из них 598, 665 млн. руб. составляют внебюджетные источники, подтвержденные письменными извещениями индивидуальных предпринимателей и руководителей транспортных предприятий.
 
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия заказчиков
 
1. Заказчиком Программы является Управление транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ.
2. Реализацию Программы планируется осуществить путем выполнения программных мероприятий. Программные мероприятия могут корректироваться с учетом изменений условий реализации Программы, в том числе изменений бюджетного финансирования.
3. Отчет о ходе реализации Программы составляется ежеквартально (до 15 числа следующего за отчетным кварталом) и ежегодно (до 20 января).
4. Механизм реализации Программы предполагает прямое конструктивное сотрудничество с транспортными предприятиями, структурными подразделениями Администрации города Улан-Удэ и др. заинтересованными структурами.
 
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
 
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить качество транспортного обслуживания пассажиров. На основе анализа пассажиропотоков внести изменения в существующие расписания и графики работы пассажирского транспорта. Ввести независимый контроль за исполнением расписаний движения.
В целом повысится управляемость пассажирским транспортным комплексом города, улучшится качество и безопасность перевозки пассажиров. Кроме того, приобретение новых автобусов приведет к снижение вредного воздействия пассажирского транспорта на окружающую среду.
 
7. Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий
 
N
п/п
Задача Целевые индикаторы и показатели Единицы
измерения
Исходное
(базовое)
значение
индикатора
Значения по годам реализации
программы
2011 2012 2013
1. Модернизация подвижного
состава городского
пассажирского транспорта
Приобретение новых автобусов (по
состоянию 01.01.2010 г. - 2285
автобусов)
Шт. 130 234 369 280
Износ муниципального подвижного
состава
% 36,5% 24% 22% 21%
2. Совершенствование
организации управления и
вождения городским
пассажирским транспортом
Доля населения, проживающего в
населенных пунктах, не имеющих
регулярного автобусного и (или)
железнодорожного сообщения с
административным центром
городского округа (муниципального
района), в общей численности
населения городского округа
(муниципального района)
% 0% 0% 0% 0%
Количество
установленных
бортовых
навигационно-свя-
зных терминалов
За счет местного
бюджета
Шт. 12 85 15 15
За счет
внебюджетных
источников
Шт. 0 494 392 245
3. Информирование населения в
области транспортного
обслуживания. Освещение
деятельности по
реформированию городского
пассажирского транспорта в
средствах массовой
информации
Количество выпускаемых
видеороликов, статей в печатных
изданиях
Шт. 0 5 5 5
Количество информационных табличек Шт. 0 100 100 100
 
Расписание финансирования МЦП "Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ на 2011-2013 гг." *
 
Статья расходов
программы
Источник финансирования В т.ч. по годам реализации
программы (тыс. руб.)
Итого
2011 2012 2013
Всего по программе Всего: 167 753 261 112