Официально

Постановление Администрации Томской области от 05.05.2011 N 437

Об утверждении Порядка формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям муниципального недвижимого имущества религиозного назначения и Порядка создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении

В целях реализации положений Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", руководствуясь Уставом Города Томска, Положением "О порядке распоряжения и управления муниципальной собственностью города Томска", утвержденным решением Томской городской Думы от 26.11.1999 N 182,

Постановляю:

1.Утвердить Порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям муниципального недвижимого имущества религиозного назначения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.Утвердить Порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3.Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска А.З. Кобееву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пер.Плеханова д.4.
4.Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
4.1.Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4.2.Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по экономике и финансам на А.П. Абрамова.

Первый заместитель Мэра Города Томска
Е.В. Паршуто

Приложение 1
к постановлению администрации
Города Томска
от 5 мая 2011 г. N 437

Порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям муниципального недвижимого имущества религиозного назначения

1. Настоящий Порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям муниципального недвижимого имущества религиозного назначения (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", Уставом Города Томска, Положением "О порядке распоряжения и управления муниципальной собственностью города Томска", утвержденным решением Томской городской Думы от 26.11.1999 N 182.
2. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям недвижимого имущества муниципального образования "Город Томск" религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям либо муниципальным учреждениям, и передача которого невозможна без проведения мероприятий по высвобождению имущества, а также жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - недвижимое имущество религиозного назначения).
3. Формирование плана передачи религиозным организациям недвижимого имущества религиозного назначения (далее - план) осуществляется уполномоченным отраслевым органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - уполномоченный орган).
4. Основанием для формирования плана является решение уполномоченного органа о подготовке предложений о включении недвижимого имущества религиозного назначения в план, принятое по результатам рассмотрения заявления религиозной организации о передаче недвижимого имущества религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование (далее - заявление).
5. При формировании плана уполномоченный орган:
5.1. подготавливает предложение о включении в план недвижимого имущества религиозного назначения, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям либо муниципальным учреждениям;
5.2. согласовывает предложение о включении в план недвижимого имущества религиозного назначения с руководящим органом (центром) религиозной организации, которой планируется передача недвижимого имущества религиозного назначения, а также с уполномоченным отраслевым органом администрации Города Томска, в ведении которого находится муниципальное унитарное предприятие либо муниципальное учреждение;
5.3. осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта администрации Города Томска об утверждении плана;
5.4. проводит иные мероприятия, связанные с формированием плана.
6. В случае включения в план жилых помещений муниципального жилищного фонда, функции уполномоченного органа по подготовке предложений о включении в план жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляют территориальные органы администрации Города Томска в зависимости от места нахождения жилых помещений.
7. Предложение о включении недвижимого имущества религиозного назначения в план должно содержать сведения, которые являются обязательными при формировании плана в соответствии Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
8. Подготовка предложения осуществляется не позднее чем в течении одного года со дня принятия заявления религиозной организации.
9. Утвержденный план подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети Интернет на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в течение тридцати календарных дней с момента утверждения плана.
10. Контроль за реализацией плана возлагается на уполномоченный орган.

Приложение 2
к постановлению администрации
Города Томска
от 5 мая 2011 г. N 437

Порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций

1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным при администрации Города Томска с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества муниципального образования "Город Томск" религиозного назначения.
2. Комиссия создается в количестве не менее пяти человек из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.
3. Персональный состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
4. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами Города Томска.
5.  Основные задачи Комиссии:
5.1. урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества муниципального образования "Город Томск" религиозного назначения (далее - разногласия);
5.2. принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия уполномоченным органом решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям муниципального имущества религиозного назначения;
5.3. рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
6. Основной организационной формой работы Комиссии является ее заседание.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее, чем через 15 дней с даты поступления в администрацию Города Томска на имя председателя Комиссии обращения о рассмотрении разногласий, обращения, указанного в п.5.3. настоящего Порядка.
8. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания.
11. Рассмотрение обращений осуществляется Комиссией в течение тридцати дней с даты поступления обращения.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем и секретарем Комиссии в день заседания Комиссии. О принятом решении заявитель уведомляется в течение десяти дней с момента принятия решения.